Город сутки находился во власти циклона, насыпало от 30 см до 2-х метров сугробы, ездить основной массе автомобилистов очень проблематично ввиду некорректной работе коммунальных служб и погодных условий. Утром пришел на стоянку, все чистят, лопаты в бою, народ короче работает. Глянул, прикинул, что особо сугробы мне не страшны, поэтому поехал без лопат. Вообщем поведение авто в таких условиях довольно предсказуемо, что касается езды по заснеженным дорогам, ну а по рыхлому снегу за счет довольно больших колес и дорожного просвета едет конечно довольно здорово....
Сегодня пока грел машину, снова вспомнил про второй сосок на колесе, сфотографировал, решил сюда закинуть. Так вот, кто может точно мне рассказать о его необходимости, поскольку слышал несколько разных мнений, если кто вкурсе, проинформируйте пожалуйста.
Пока особо заняться нечем, решил дополнить отзыв, а также рассказать о некоторых плюсах и минусах данного авто, возможно поможет людям, которые в раздумьях над приобретением данного автомобиля.
Итак, начнем с двигателя: особо про моториста нечего, про его технические характеристики практически все знают, это довольно надежный двигатель с 8 цилиндрами и 381 лошадиной силой в штате. Как я ранее писал у меня установлена выхлопная система трд, производитель заявляет об увеличении мощности на 10-15 процентов. В двигателе больше всего конечно радует запас мощности, причем именно мощности, поскольку это действительно приятно, когда знаешь, что у тебя под капотом двигатель, который не станет задыхаться при обгоне в подъем....
Решил добавить немного фотографий, может кому интересно будет.
Всем привет! Давно меня смущала моя резина и вот на днях я решил ее сменить на менее агрессивную, но с возможностью съезжать на бездорожье. Остановил свой выбор на Falken WildPeak A/T в размере 305/55/20. Сегодня приобрел и поехал менять на шиномонтаж. Ехал и отходил от цены на эти балоны, однако когда заехал на подъемник, вновь меня ждало разочарование. Ребята начали снимать колеса и говорят, что гайки не подходят к моему литью и были буквально насильно закручены. Видимо американцы когда ставили колеса не очень с этим вопросом разобрались....
Всех приветствую!! Сегодня забрал авто. За два дня мне оклеили пленкой ручки дверей, клыки бамперов и решетку радиатора, то есть теперь хрома кроме лейб на авто нет, что меня радует. Правда как всегда без приключений ничего не обошлось и когда я пришел за авто, меня несколько разозлила не совсем правильная сборка заднего бампера, в связи с чем пришлось сказать ребятам, чтобы они все исправили, что и было сделано. А так в целом все ок!!! Внешний вид меня радует, как и мои новые колеса. Шума теперь при езде нет, накат хороший))) Всем удачи!!!...
Приветствую всех! Ненавижу грязные автомобили, потому намыл. Кроме того, не люблю мойки, потому что никто и никогда не помоет авто как сам. Все необходимые принадлежности имеются, поэтому результат радует). А в остальном все по прежнему! Всем удачи!
Сегодня супер погода, как специально. Пару дней назад купил все необходимое для шумо и Виброизоляции дверей. Вибра шумоф м2 в количестве 40 листов, сплен в количестве 8 листов и толстый какой то паролон, причём цена его какая то завышенная, один лист почти 1000 р. Также взял бенз галоша, ролик для раскатки и инструмент))). Делал сам, кучу информации смотрел, читал, да и опыт уже был. С 11 утра до 6 вечера ушло времени на 4 двери полностью. Делал с помощником))). Одному вышло бы дольше и не совсем удобно. Как я уже и предполагал, родной шумки нет совсем, только пакет)))....
Продолжаем клеить шумку, практически доделал заднюю стенку виброй, на выходных буду переходить на пол, а затем уже шумку сверху.
Закончили сегодня салон, точнее весь пол и заднюю стенку. Целый день потратили с другом, пока разобрали, пока поклеили, потом сборка. Пол делали виброй 2 мл и сплен 4 мл. Покрыли практически каждый см, хотя это вроде и не обязательно. До конца по ощущениям я ещё не понял. Могу точно сказать, что езда стала как будто более сбитой Чтоли, ну и Музыка играет намного лучше чем было. Но скорее всего больше я не буду этого делать, не то чтобы результат не радовал, просто это реально муторно. Сил нет к вечеру вообще....
Итак, проехав сегодня по обычному маршруту город-трасса, могу с уверенностью сказать, что явно не лишняя вещь. Разница заметна, акустический комфорт стал намного лучше и теперь может сравниться с тем же лексом 570 в штате. Примерно так. На ходу есть впечатление, что металл пола стал толще. Короче я доволен, всем удачи и привет с Приморья!!!
После поклейки пленкой "супер" специалистами через некоторое время последняя стала отклееваться, пузыриться и тд. Мне это надоело и теперь бампера, решетка и расширители покрашены в чёрный матовый цвет. Результатом доволен)
Ничего нового не происходит, кроме довольно частых снегов! Резина довольно не плохо ведёт себя по снегу, проблем не возникает.
Кстати вспомнил! Сменил масло. Ранее лил тойотовское 5-20. Перешёл на амсойл 0-20. Поезжу посмотрю.
Давно не дополнял, по машине и технике все хорошо, кое что поменял и установил, а именно поставил передний бампер, другие пороги, дополнительный свет.