Через три-четыре месяца после покупки заметил что дёргается стрелка вольтметра. Грешил на генератор. Затем, с наступлением холодов стал посвистывать ремень. Стал грешить на ремень. Заказал новый. Пока ехал новый ремень, свист исчез. Ремень самоизлечился видимо))). Но вольтметр все же дергался. Всё бы ничего, но стали появляться глюки по электрике. То майфун выключится-включится, то все остальные системы аналогично сделают. Двигатель при этом работает как ни в чем не бывало. Собрался было уже снимать генератор, но решил посмотреть на стрелку при включенном зажигания, но на не неработющем двигателе. Блин, стрелка все равно дёргается! Тут до меня дошло, что дело не в генератор, а, скорее всего, в клемма аккумулятора. Снял, почистил... Проблема исчезла вроде как. Пока не появляется во всяком случае.