В предыдущем дополнении я уже писал о вибрации на скоростях 90км,ч +-10км,ч. О том, что Тундра самоизличилась, и вибрация прошла. Прошла, да не прошла! Пришлось лечить. Но так как этой зимой ездил очень мало на ней, то на проблему эту забил до сегодняшнего дня. А сегодня таки решили парни её! Понадобилось лишь лишь...заменить поролон в заднем кардане ))). В общем, ещё по осени заметил, что в тёплые дни вибрации не было. Она была лишь в морозы. Заметить то заметил, но не придал особого значения. Грешил что все же крестовина какая подкусывает. Сегодня парни сняли кардан... Крестовины и подвесной в идеале. Попросил их почистить и смазать шлицевое. Тем более, что при разборке выяснилось что смазка там высохла, и шлицы двигались с заеданием. Почистили, смазали, начали собирать. Уже почти собрали, когда услышали какие-то звуки в трубе кардана. Заново разобрали, перевернули... Посыпался лёд, полилась водичка. Пока его разбирали-собирали, лет, что был в трубе кардана начал оттаивать. Он и был причиной вибрации! Скопился в нижней части, пропитал поролон, который и не дал ему рассыпается по трубе. А попал он туда по порезу или порыву в гофре, которая защищает шлицевое соединение. Вот и вся проблема))) Может кому пригодится эта информация.