Категорически приветствую всех и каждого читающего данный отзыв. Видимо пришел и мой черед оставить след своего корявого почерка на этом величественном сайте. К сожалению красноречием я не обладаю, постараюсь воплотить буквы на клавиатуре в целостную мысль. Заметил что количество отзывов о Toyota Vanguard совсем уж мало.
Toyota Vanguard так называемый "Ванек " у меня первый автомобиль приобрел я его в 2013 году, как говорит ПТС, владели моим "Ваньком" до меня две барышни! Машина отличная вместительная (5 мест), места ну просто завались. Огромный багажник, пространство которого занимает полновесная запаска, но при этом остается еще куча места. Сиденья у меня были стандартные и я первым делом заказал из Японии оригинальные черные кожаные чехлы с красной полосочкой по краям. Салон и интерфейс авто радует глаз, очень комфортно в нем находиться, купил себе расширенное стекло заднего вида, поскольку штатное ну очень узкое и мелкое. Имеется сверчек После покупки заметил что подтекает масло, сразу заменил сальник заднего редуктора, также был стук в передних колесах, в последствии заменил втулки стабилизатора, которые очень быстро изнашиваются - один из минусов. По техническим характеристикам можно отметить, что машинка очень даже резвая для своих 2.4 171л.с., если салон пустой можно устраивать уличные гонки:). По проходимости хотелось бы отметить что за все почти 3 года владения и 3 суровых дальневосточных зимы, с огромным количеством осадков, вызывающих калапс движения в городе и плюс г. Хабаровск расположен на сопках, "Ванек" ни разу меня не подвел, проходим, на пузо не ложится, выбирается из любой проблемной ситуации. Вариатор - то чего боятся большинство автолюбителей превосходно работает при любых температурах, самое главное нужно помнить не гальмовать (не буксовать), а то и цепь дорогостоящую можно порпать! Вангуард у меня в обвесах, очень красиво смотрится, визуально машина радует глаз, на много лучше заводских, но один минус в том что буксировочное ухо просто некуда вкручивать, потому что резьба скрывается под передней губой, и поэтому один из моих страхов всегда был где-то застрять.
Замена масле каждые 7.5 тыс.км. ( но проблема данного двигателя в том, что он поджирает масло и постоянно приходится подливать). Замена жидкости в вариаторе каждые 25тыс.км.
Хотелось бы также услышать мнение знатоков, кто что и когда меняет помимо вышеперечисленного.
Как я преобразил свой Вангуард? Тонировка передних фар в темной пленкой, но без фанатизма, также сделал на задние фары темное напыление, тонировка стекол. Летом прошлого года установил проставки 2.5см на ступицу на все колеса, после этого диски стали немного выпирать, что очень приобразило внешний вид авто. Хочу поставить насадку на глушитель но все либо не подходит, либо мне не нравится, подскажите какой диаметр ставить надо?
Первую зиму оставлял машинку на улице достаточно часто, заводилась в любые морозы, но один из плюсов то что у меня установлена Вебасто, предпусковой разогрев двигателя.
И на закусочку, всегда летом в городе был расход 15л на 100, после установки проставок он увеличился до 16, сейчас зимой 20-21 и это не шутки, и совсем не смешно когда у остальных Ваньков летом расход 11, а зимой 14-15. Загнал в сервис, сделали промывку топливной системы с заменой топлевного фильтра, который стоит 4тыс, заменили свечи, прочистили дроссельную заслонку, замена летнего масла зимнее с пологающимися фильтрами, расход не упал, возможно если совершенно немного. Посоветовали проверить электронику, возможно датчики воздуха пбрасывают больше топлива и меньше воздуха, либо лямбда зонды и форсунки, так что я даже и не знаю что делать то, не в коня корм. Заливаю 92 на Роснефти. Давление в шинах у меня 2.2 как по учебнику.
Строго не судите, если где-то есть ошибки, скорее всего это опечатки :D