Отзыв автовладельца Toyota Vanguard 2008

Тойота Вэнгард 2008 — отзыв владельца

,
15545
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20 л/100км
Руль: Правый
Название: Vanguard
Салон: Стандартный
Кузов: Обвесы, все остальное стандартное
Ходовая часть: Фултайм
Двигатель: 2azfe
Категорически приветствую всех и каждого читающего данный отзыв. Видимо пришел и мой черед оставить след своего корявого почерка на этом величественном сайте. К сожалению красноречием я не обладаю, постараюсь воплотить буквы на клавиатуре в целостную мысль. Заметил что количество отзывов о Toyota Vanguard совсем уж мало.

Toyota Vanguard так называемый "Ванек " у меня первый автомобиль приобрел я его в 2013 году, как говорит ПТС, владели моим "Ваньком" до меня две барышни! Машина отличная вместительная (5 мест), места ну просто завались. Огромный багажник, пространство которого занимает полновесная запаска, но при этом остается еще куча места. Сиденья у меня были стандартные и я первым делом заказал из Японии оригинальные черные кожаные чехлы с красной полосочкой по краям. Салон и интерфейс авто радует глаз, очень комфортно в нем находиться, купил себе расширенное стекло заднего вида, поскольку штатное ну очень узкое и мелкое. Имеется сверчек После покупки заметил что подтекает масло, сразу заменил сальник заднего редуктора, также был стук в передних колесах, в последствии заменил втулки стабилизатора, которые очень быстро изнашиваются - один из минусов. По техническим характеристикам можно отметить, что машинка очень даже резвая для своих 2.4 171л.с., если салон пустой можно устраивать уличные гонки:). По проходимости хотелось бы отметить что за все почти 3 года владения и 3 суровых дальневосточных зимы, с огромным количеством осадков, вызывающих калапс движения в городе и плюс г. Хабаровск расположен на сопках, "Ванек" ни разу меня не подвел, проходим, на пузо не ложится, выбирается из любой проблемной ситуации. Вариатор - то чего боятся большинство автолюбителей превосходно работает при любых температурах, самое главное нужно помнить не гальмовать (не буксовать), а то и цепь дорогостоящую можно порпать! Вангуард у меня в обвесах, очень красиво смотрится, визуально машина радует глаз, на много лучше заводских, но один минус в том что буксировочное ухо просто некуда вкручивать, потому что резьба скрывается под передней губой, и поэтому один из моих страхов всегда был где-то застрять.

Замена масле каждые 7.5 тыс.км. ( но проблема данного двигателя в том, что он поджирает масло и постоянно приходится подливать). Замена жидкости в вариаторе каждые 25тыс.км.
Хотелось бы также услышать мнение знатоков, кто что и когда меняет помимо вышеперечисленного.

Как я преобразил свой Вангуард? Тонировка передних фар в темной пленкой, но без фанатизма, также сделал на задние фары темное напыление, тонировка стекол. Летом прошлого года установил проставки 2.5см на ступицу на все колеса, после этого диски стали немного выпирать, что очень приобразило внешний вид авто. Хочу поставить насадку на глушитель но все либо не подходит, либо мне не нравится, подскажите какой диаметр ставить надо?

Первую зиму оставлял машинку на улице достаточно часто, заводилась в любые морозы, но один из плюсов то что у меня установлена Вебасто, предпусковой разогрев двигателя.

И на закусочку, всегда летом в городе был расход 15л на 100, после установки проставок он увеличился до 16, сейчас зимой 20-21 и это не шутки, и совсем не смешно когда у остальных Ваньков летом расход 11, а зимой 14-15. Загнал в сервис, сделали промывку топливной системы с заменой топлевного фильтра, который стоит 4тыс, заменили свечи, прочистили дроссельную заслонку, замена летнего масла зимнее с пологающимися фильтрами, расход не упал, возможно если совершенно немного. Посоветовали проверить электронику, возможно датчики воздуха пбрасывают больше топлива и меньше воздуха, либо лямбда зонды и форсунки, так что я даже и не знаю что делать то, не в коня корм. Заливаю 92 на Роснефти. Давление в шинах у меня 2.2 как по учебнику.

Строго не судите, если где-то есть ошибки, скорее всего это опечатки :D
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vanguard, 2007
4.8
57036
Toyota Vanguard, 2007
seregaprok, Санкт-Петербург
4571
Toyota Vanguard, 2008
Мамина_Доча, Южно-Сахалинск
Toyota Vanguard, 2010
4.4
11700
Toyota Vanguard, 2010
Фёдор, Белогорск

Комментарии

     
Сообщений: 2782
Первый раз вижу РАВ праворукий. 5.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
8
41
Ответить
Александр
Хабаровск
сухофрукт:
Первый раз вижу РАВ праворукий. 5.
Это ты на дальнем востоке не бывал, у нас тут японцы, а не питерская сборка)))
36
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Однако аппетит ну вариатор.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
сухофрукт:
Первый раз вижу РАВ праворукий. 5.
У нас их тоже нет.
Александр:
Это ты на дальнем востоке не бывал, у нас тут японцы, а не питерская сборка)))
РАВ 4 в Питере никогда и не собирали.
8
7
Ответить
Александр
Хабаровск
Savamyr:
У нас их тоже нет.
РАВ 4 в Питере никогда и не собирали.
Ну или там где их собирают в России, либо американец. Но вангуардов левых нет в природе
9
6
Ответить
  
Сообщений: 14083
Александр:
Ну или там где их собирают в России
Их в России никогда не собирали и не собирают.
Александр:
либо американец.
И здесь мимо.
Александр:
Но вангуардов левых нет в природе
А с этим никто и не спорит.
10
4
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв на троечку...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Так это жэ Клюгер в 30 кузове. Они после 20-ого имя сменили.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
21
Ответить
     
Сообщений: 228968
Да врут все про расход 11 л в городском цикле , это им такой расод хочется
17
2
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 451
2 поставил за затемнение задних фонарей
Impreza 20R 2007
12
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Знатоки... Это американский рав4 с удлиненной на 10см базой. Как и американский шёл с моторами 2,4 и 3,5!
3
11
Ответить
  
Сообщений: 14083
Dragocennyi:
Знатоки... Это американский рав4 с удлиненной на 10см базой. Как и американский шёл с моторами 2,4 и 3,5!
Не только, и на японские РАВ 4 с левым рулём ставили моторы 2.4.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
автомобиль сам по себе отличный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Вариатор явно не для России.Как можно ездить зимой и не буксануть, на руках его носить что ли
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Владел Эскудо 2.4 - расход по зиме тоже больше 20 , неужто Вангард такой же?
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
aircraft15:
Вариатор явно не для России.Как можно ездить зимой и не буксануть, на руках его носить что ли
На Х-трейле вариатор , буксанул - 4 вд включилось.
6
 
Ответить
Александр
Хабаровск
vtarasov:
2 поставил за затемнение задних фонарей
А что не так тебе с фонарями?
1
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
Владею Рав4 11 год двигатель 2AZ.,правый руль.Так,как на японских равчиках борт.комп отсутсвует замерил расход.Залил под пробку бенза(95 только Альянс),влезло 26 литров. Через 100 км заправится не получилось,залил через 200.Влезло ровно 26 литров. Итого 13 литров на сотню только по городу при температуре окр.воздуха от 0 до +5.Проехал 4300 км долил до верхней отметки 100 грамм.Масло 0W20 божья коровка.Пробег 45 тыс,родной,сам покупал с аукциона.
Тот,что продают в России Рав4 с левым рулем с мордой от Вангуарда,то в Японии таких нет.
И ещё, что интересно.Форумов по праворуким Рав не нашел.Захотел поставить себе подножки на свой.Начитался на леворуких форумах,что проблем нет.Снизу на порогах есть отверстия закрытые заглушками под кронштейны.Купил подножки,полез под машину,а там пороги сплошные ни одного отверстия нет.Пацанам на СТО пришлось повозиться, но сделали.
Отсюда вопрос.Где делают кузова РАВ4 для России?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Sd.Kfz.181:
Снизу на порогах есть отверстия закрытые заглушками под кронштейны.Купил подножки,полез под машину,а там пороги сплошные ни одного отверстия нет.Пацанам на СТО пришлось повозиться, но сделали. Отсюда вопрос.Где делают кузова РАВ4 для России?
Да там же и делают. http://autolynch.ru/toyota/gde...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Вот ещё: Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили. https://info.drom.ru/misc/11063/
4
4
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
Да будет Вам известно Prado собирают у нас во Владивостоке.
Я еще купил хром.накладки на передние и задние фонари от леворукого рав и они не подходят.Форма совершенно другая.Чудеса.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14083
Sd.Kfz.181:
Да будет Вам известно Prado собирают у нас во Владивостоке.
Это всем известно, но вроде их сборку у вас уже прекратили, а та статья, что выше приведена от 2008 года по моему, да и речь шла не о Прадо, а о РАВ.
Sd.Kfz.181:
Я еще купил хром.накладки на передние и задние фонари от леворукого рав и они не подходят.Форма совершенно другая.Чудеса.
Ни каких чудес, разница естественно может быть в мелочах, ведь рынки сбыта то разные будут, но собирают их (и леворульные и праворульные) в Японии.
4
3
Ответить
тазик
Барнаул
посмотрел сколько стоит кривая11-года и рафик нормальный 12-года!!!!товарисчи с Д.В вы в своем УМЕ????!!!!почти на 600 т.р дешевле!!! можно дилерского из под 1-во хозяина и с честным пробегом и Т.О взять!
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
aircraft15:
Вариатор явно не для России.Как можно ездить зимой и не буксануть, на руках его носить что ли
4-я зима на вариаторе
живу в омске
буксовать можно, но, как и все, делать это с умом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17447
Sd.Kfz.181:
Да будет Вам известно Prado собирают у нас во Владивостоке.
собирали. точнее, колеса прикручивали к собранным в японии кузовам."сборка" остановлена с июля...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
тазик
Барнаул
которого у тебя к счастью НЕТ!
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17447
тазик:
посмотрел сколько стоит кривая11-года и рафик нормальный 12-года!!!!товарисчи с Д.В вы в своем УМЕ????!!!!почти на 600 т.р дешевле!!! можно дилерского из под 1-во хозяина и с честным пробегом и Т.О взять!
дилерский по россии ездил, а криворукий по японии. это не одно и то же. но в целом я согласен...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
это сварщику-тазику краснодарскому было написано.
3
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
всё шикарно,фоток нет 2
MDX
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
Dmitry36:
дилерский по россии ездил, а криворукий по японии. это не одно и то же. но в целом я согласен...
а какая разница?т.о отмечено!а в кривой непонятно нечего!с непонятным пробегом от перепука.по приезду замены всего!масел ремней и т.д.....
4
5
Ответить
MikJ
Ангарск
Праворукие аналоги действительно дороже становятся, причем намного, чем леворукие авто...крузака 200 в екб, можно взять от 1600 тыр, а праворукие минимум от 2300 тыр...так зачем тогда этот правый руль нужен?!
6
5
Ответить
тазик
Барнаул
MikJ:
Праворукие аналоги действительно дороже становятся, причем намного, чем леворукие авто...крузака 200 в екб, можно взять от 1600 тыр, а праворукие минимум от 2300 тыр...так зачем тогда этот правый руль нужен?!
как зачем?у них есть очень хорошии опции в эту разницу!выходиш сразу на тротуар!в дождь в открытое окно встречный авто не обрызгает.....и Т.Д!и еще всякого бреда напишут про крив качество..ТИПА...
6
7
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 83
тазик:
как зачем?у них есть очень хорошии опции в эту разницу!выходиш сразу на тротуар!в дождь в открытое окно встречный авто не обрызгает.....и Т.Д!и еще всякого бреда напишут про крив качество..ТИПА...
"Кривой" - это ручной стартер к ЗИЛ-157. Есть машины с рулем по центру (ЛуАЗ - 967, правда снятый с производства). И что? Каждый сам делает свой выбор - на чём ездить. Главное - не где руль, а чтобы в прокладке между рулем и сиденьем мозги были не "кривые". Зачем зря желчью брызгать?
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
OBERST63:
Главное - не где руль, а чтобы в прокладке между рулем и сиденьем мозги были не "кривые".
Да хоть какие, нас с женой вчера один работник возил в областной центр где жена сдавала экзамены по работе, возил он нас на своей праворульной Тойте Королле Фильдер, жена села на заднее сидение, а я на переднее пассажирское, блин это не что, водитель задолбал меня вопросами глянь там как свободно, обгонять можно? Я себя чувствовал как камикадзе, он меня первого выставляет на встречку, а я и сделать ничего не могу т.к. машиной не управляю, короче устал я от этого экстрима и пересел на заднее сидение, а он тащился за фурами очень долго, т.к. движение было очень интенсивным, назад мы с женой на его машине ехать отказались и поехали на автобусе. На трассе кошмар этот правый руль.
6
15
Ответить
Александр
Хабаровск
Savamyr:
Да хоть какие, нас с женой вчера один работник возил в областной центр где жена сдавала экзамены по работе, возил он нас на своей праворульной Тойте Королле Фильдер, жена села на заднее сидение, а я на переднее пассажирское, блин это не что, водитель задолбал меня вопросами глянь там как свободно, обгонять можно? Я себя чувствовал как камикадзе, он меня первого выставляет на встречку, а я и сделать ничего не могу т.к. машиной не управляю, короче устал я от этого экстрима и пересел на заднее сидение, а он тащился за фурами очень долго, т.к. движение было очень интенсивным, назад мы с женой на его машине ехать отказались и поехали на автобусе. На трассе кошмар этот правый руль.
да фиг знает! С правого руля пересел временно на леворукий рав, и такое ощущение что находился в совершенно новой машине! К левому нужно привыкать, учиться заного ходить! Правый руль не променяю никогда!
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14083
Александр:
да фиг знает! С правого руля пересел временно на леворукий рав, и такое ощущение что находился в совершенно новой машине! К левому нужно привыкать, учиться заного ходить! Правый руль не променяю никогда!
Никогда не говори "никогда".
8
3
Ответить
Саныч
Казань
тазик:
посмотрел сколько стоит кривая11-года и рафик нормальный 12-года!!!!товарисчи с Д.В вы в своем УМЕ????!!!!почти на 600 т.р дешевле!!! можно дилерского из под 1-во хозяина и с честным пробегом и Т.О взять!
Спорить и доказывать им что то бесполезно. Недавно отзыв был про Раш, которому 5 лет, я комментарий оставил, так чуть не "съели", а аргументов у них - ноль.
Чудо - Раш с правым рулем, 5 лет, задний привод, ценой на сегодняшний день под 1000000р. ( это сам автор отзыва пишет) они выдают как НОВЫЙ авто, называют его чуть ли не джипом, а самое смешное говорят, что СТАТУС у этого авто зашкаливает...
Пишут , что проблем нет, а когда пообщались, то выяснилось что рейка стучит. А пробег всего на 5-и летнем авто =25000 км! ( они уверены, что 25000). Другой владелец РАШа сам ремонтирует АКПП... И это супер надежныйавто! Главное не БЮДЖЕТНЫЙ он, а СТАТУСНЫЙ...Так то вот...
4
6
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
Да не нужны на ДВ леворукие машины никому.Очень редко кто покупает.Это к вам в Сибирь поток праворуких прекратился и вы вынуждены пересесть на левый руль.У нас только Логаны в такси и Сопля-рисы учебные есть.Этот спор бесполезен,пока есть возможность все за правый руль.Зап.части в магазинах,все СТО,считыватели со шлагбаумов все под правый руль.Здесь свой автомобильный мир.Приезжайте,посмотрите,сход ите на авторынки,что кричать-то во всё горло .
Японцы молодцы.Выпускают машины с правым рулем для Дальнего Востока России и с левым для остальной территории.
14
6
Ответить
тазик
Барнаул
Саныч:
Спорить и доказывать им что то бесполезно. Недавно отзыв был про Раш, которому 5 лет, я комментарий оставил, так чуть не "съели", а аргументов у них - ноль. Чудо - Раш с правым рулем, 5 лет, задний привод, ценой на сегодняшний день под 1000000р. ( это сам автор отзыва пишет) они выдают как НОВЫЙ авто, называют его чуть ли не джипом, а самое смешное говорят, что СТАТУС у этого авто зашкаливает... Пишут , что проблем нет, а когда пообщались, то выяснилось что рейка стучит. А пробег всего на 5-и летнем авто =25000 км! ( они уверены, что 25000). Другой владелец РАШа сам ремонтирует АКПП... И это супер надежныйавто! Главное не БЮДЖЕТНЫЙ он, а СТАТУСНЫЙ...Так то вот...
)))))))))))СПЕциально !!!!!вон товарисч с рио-де-находка грит что для них прули делают!!!)))))
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2088
Какой *****овый у нас народ, лишь бы обгадить несогласных.
Люди сделали свой выбор, у меня одна машина ЛР, другая ПР. Если бы не крах рубля в 2014г, купил бы пруль, но было поздно и взял дилерскую по старым ценам. Хотел именно прадо-120, 2009г, с люком и правым рулём. Да, он по цене выходил, как леворукий 150й 2010г, но его я не хотел.
9
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2088
Расход 20л зимой запросто может выйти с прогревами и сракерским вождением ;)
У меня зимний 14-15л с пенсионерской манерой, ночёвкой в гараже (гранд витара 2.0), без автопрогрева. У товарисча на CR-V 2.4л 20л/100км. Но это не машина виновата, а прогревы и стиль.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14083
Sd.Kfz.181:
Да не нужны на ДВ леворукие машины никому.Очень редко кто покупает. Японцы молодцы.Выпускают машины с правым рулем для Дальнего Востока России и с левым для остальной территории.
А чем вас не устраивают леворульные японцы? Ну про "немцев" и "шведов" даже и не спрашиваю, вы их в своём большинстве только на картинках и видели, а япы то леворульные чем не угодили, вполне серьёзно спрашиваю, чем?
4
4
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 83
Savamyr:
А чем вас не устраивают леворульные японцы? Ну про "немцев" и "шведов" даже и не спрашиваю, вы их в своём большинстве только на картинках и видели, а япы то леворульные чем не угодили, вполне серьёзно спрашиваю, чем?
Вполне серьезно отвечаю. "Шведов" на Д/В действительно мало, но есть. "Немцев" гораздо больше, в т.ч. и с правым(!) рулем, т.к. в Германии делают БМВ и Ауди для японского рынка, а затем они из Японии обычным путем попадают на ДВ. К примеру, Ауди А-4 с правым рулем, 2008 г.в. стоит примерно 750 тыс., BMW 1-Series (правый) 2010 г.в. примерно 650 тыс. Леворульных "немцев" там на продаже ещё больше. При желании на ДВ можно купить американские Кадиллаки и английские Ягуары. К леворульным японцам отношение нормальное, но они дороже, т.к. в большинстве своём, они новые и из салона, да и предложения по продажам на порядок меньше, по сравнению с "правыми". Вот как-то так.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличный авто!)
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Александр:
Это ты на дальнем востоке не бывал, у нас тут японцы, а не питерская сборка)))
Мерседесы тоже в Питере собирают?
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Отличный авто!)
А что в нём отличного? С чем сравнил?
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
OBERST63:
Вполне серьезно отвечаю. "Шведов" на Д/В действительно мало, но есть. "Немцев" гораздо больше, в т.ч. и с правым(!) рулем, т.к. в Германии делают БМВ и Ауди для японского рынка, а затем они из Японии обычным путем попадают на ДВ. К примеру, Ауди А-4 с правым рулем, 2008 г.в. стоит примерно 750 тыс., BMW 1-Series (правый) 2010 г.в. примерно 650 тыс. Леворульных "немцев" там на продаже ещё больше. При желании на ДВ можно купить американские Кадиллаки и английские Ягуары. К леворульным японцам отношение нормальное, но они дороже, т.к. в большинстве своём, они новые и из салона, да и предложения по продажам на порядок меньше, по сравнению с "правыми". Вот как-то так.
А тебе известно значение выражения "на порядок"?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
OBERST63:
Вполне серьезно отвечаю. "Шведов" на Д/В действительно мало, но есть. "Немцев" гораздо больше, в т.ч. и с правым(!) рулем, т.к. в Германии делают БМВ и Ауди для японского рынка, а затем они из Японии обычным путем попадают на ДВ. К примеру, Ауди А-4 с правым рулем, 2008 г.в. стоит примерно 750 тыс., BMW 1-Series (правый) 2010 г.в. примерно 650 тыс. Леворульных "немцев" там на продаже ещё больше. При желании на ДВ можно купить американские Кадиллаки и английские Ягуары. К леворульным японцам отношение нормальное, но они дороже, т.к. в большинстве своём, они новые и из салона, да и предложения по продажам на порядок меньше, по сравнению с "правыми". Вот как-то так.
Классно, я же не вам вопрос то задавал, я его вообще то задал Sd.Kfz.181 с Находки, а мне на него ответил OBERST63 из Костромы.
3
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 83
Savamyr:
Классно, я же не вам вопрос то задавал, я его вообще то задал Sd.Kfz.181 с Находки, а мне на него ответил OBERST63 из Костромы.
Какая разница, кто дал реальную информацию, тем более, что костромич бывший дальневосточник. Товарищ с Находки это может только подтвердить. Находка - это один из немногих РАЙОННЫХ городов страны, где только Тойот ежедневно выставлено на продажу более 1000 единиц.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14083
OBERST63:
Какая разница, кто дал реальную информацию,
Огромная, потому что я после вот этого его коммента ему вопрос задал:
Sd.Kfz.181:
Да не нужны на ДВ леворукие машины никому.Очень редко кто покупает.Это к вам в Сибирь поток праворуких прекратился и вы вынуждены пересесть на левый руль.У нас только Логаны в такси и Сопля-рисы учебные есть.Этот спор бесполезен,пока есть возможность все за правый руль.Зап.части в магазинах,все СТО,считыватели со шлагбаумов все под правый руль.Здесь свой автомобильный мир.Приезжайте,посмотрите,сход ите на авторынки,что кричать-то во всё горло .
Японцы молодцы.Выпускают машины с правым рулем для Дальнего Востока России и с левым для остальной территории.
И мне после того коммента интересно именно его мнение, а не ваше, извините.
4
3
Ответить
Арсеньев
подскажите кто нибудь если я на своем вангуарде поменяю диски то есть поставлю другие не штатные без датчиков будут ли какие либо писчания отображения на панели что стоят другие диски?
1
2
Ответить
Александр
Хабаровск
DanilKa Ivachov:
подскажите кто нибудь если я на своем вангуарде поменяю диски то есть поставлю другие не штатные без датчиков будут ли какие либо писчания отображения на панели что стоят другие диски?
ты скажи конкретней какого размера диски ты будешь ставить? и какую резину планируешь воткнуть на них?
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
За отзыв спасибо! действительно мало отзывов про Toyota Vanguard, читал с интересом!
6
 
Ответить
11
Хабаровск
зимой после -35 почти не глушу днем, ну и прогревы...
и то жрет 16-17л, по трассе 9-12.
вангард 2013г.

у вас или хреновая бодяжная горючка, или авто подуставшее, и его надо подлечить..
2
 
Ответить
11
Хабаровск
жижу правильно в варике меняешь.
она к 30ткм уже там в хлам, с морозами жесткие режимы и она портится быстрее, .
нужно только после уровень жижи CVT правильно выставлять...

втулки стаба ставь оригинал 35-40ткм ходят спокойно,
торм. колодки надо только оригинал

больше ничего за 3,5 года и 93ткм...
ходовка вся родная.
брал в 2012г новым.
2
 
Ответить
11
Хабаровск
еще желательно каждые 40ткм менять еще и фильтра в CVT?
есть везде, и cтоят они сейчас недорого.
первый раз менял жижу при пробеге около 50ткм, фото- жижа была в хлам...
потом после 20-25ткм, она уже не такая уставшая, почти чистая была.
регулируешь уровень по температуре в варике, и взамен он плавно прет с удвоенной легкостью...
2
 
Ответить
11
Хабаровск
прокладка на поддон CVT подходит от виша 2012г.
2
 
Ответить
11
Хабаровск
втулки переднего стабилизатора после 50.000км по раше
хотя можно было и не менять...
1
 
Ответить
11
Хабаровск
колодки передние и задние после 53.000км
еще пройдут 40-50ткм спокойно...
серия и номера....может кому пригодится.
1
 
Ответить
11
Хабаровск
передние
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
правильная машина-5
4
2
Ответить
Бишкек
Savamyr:
Их в России никогда не собирали и не собирают.
И здесь мимо.
А с этим никто и не спорит.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Подскажите как на vanguarde включается DAC (помощь при спуске)?
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
Кнопкой на панели.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Спасибо,я догадывался.У меня такая ситуация,при включении зажигания иконка на приборке загорается и гаснет,т.е. тестируется.Но когда я нажимаю на кнопку на панели,ничего не загорается и не происходит.Что не так?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Savamyr:
Да хоть какие, нас с женой вчера один работник возил в областной центр где жена сдавала экзамены по работе, возил он нас на своей праворульной Тойте Королле Фильдер, жена села на заднее сидение, а я на переднее пассажирское, блин это не что, водитель задолбал меня вопросами глянь там как свободно, обгонять можно? Я себя чувствовал как камикадзе, он меня первого выставляет на встречку, а я и сделать ничего не могу т.к. машиной не управляю, короче устал я от этого экстрима и пересел на заднее сидение, а он тащился за фурами очень долго, т.к. движение было очень интенсивным, назад мы с женой на его машине ехать отказались и поехали на автобусе. На трассе кошмар этот правый руль.
20 лет за правым рулем, никаких неудобств и предрассудков не испытываю! И больше скажу - 99 % дальневосточников не испытывают! Дело привычки. Я сижу справа, но выходя на обгон могу тютелька в тютельку пройти вдоль разделительной сплошной, оставив ее слева от колеса (не выходя на встречку) , а справа ухо к уху со стоящей у обочины машиной не снижая скорости... Как то ехал на леворуком Кукурузере с охоты, так вот товарищ, сидевший пассажиром справа от меня, нервничал когда я фуры обгонял, говорил, что близко к ним прижимаюсь а мне казалось, что все время на встречку вылезаю. Дело привычки... Машины сделанные на внутренний рынок Японии и на экспорт сильно отличаются. Для себя они в штатной комплектации делают то, что на западе ОПЦИИ, стекла лобовые толще ставят, ну и еще всякого
Toypta Ipsum 240i 2005 г.в. 4WD, ACM26W, 2AZFE
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
*Филин*
Savamyr:Да хоть какие, нас с женой вчера один работник возил в областной центр где жена сдавала экзамены по работе, возил он нас на своей праворульной Тойте Королле Фильдер, жена села на заднее сидение,...
Полностью согласен с предыдущим комментарием, на правом руле с 1993 года, и никогда не испытывал проблем. Больше скажу, на правый сел и поехал, не задумываясь, чисто автоматически.
Периодически езжу и на левом руле, то же самое, и тоже стараюсь при обгоне отодвинуться подальше от обгоняемого автомобиля ! Привычка ! Так же замечу, ездил в свое время по трассе и на К701, МТЗ82, и Т150К (на просто Т150 только по полям!) И тоже никакого неудобства от расположения руля не испытывал. Никогда не просил пассажира посмотреть, можно ли обгонять, просто держишь такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, что все видно и сам контролируешь дорожную обстановку. Зачем прижиматься к впереди идущему автомобилю? И еще, на Дальнем Востоке из статистических данных минимальное количество пострадавших при лобовых ударах, т.к. если в машинах находятся только водители, то они практически не страдают . На счет ценовой политики на автомобили, правый руль в Японии дешев, дорожает он у нас из-за уплаты таможенных сборов. Я покупал в 2011 году Ванга в максимальной комплектации, с маленьким пробегом за 17000$, пошлина на 2,4 8000$ с лишним, провоз, оформление , склад. За дизельного Прадо в том же году отдал пошлины 12000$, +сопутствующие расходы. Супруга 5 лет катает Вангуарда и пока нет кандидата на замену. После Прадо у меня ЛК 2015 года, с правым рулем, испытываю огромное удовольствие при езде на нем, и опять же, ни какого дискомфорта что в городе, что за! И в завершение поста, товарищ занимается ремонтом кузовщины без покраски, т.е. практически работает руками с металлом. Так вот, с его слов , качество металла на дилерских и японских "японках"(простите за тафталогию !)разное! Нет смысла перечислять марки и модели авто, их очень много. И в завершение завершения, на примере цены нового авто в Японии и нового в салоне дилера , пусть на примере Прадо 150. Праворукий дороже процентов на 25-30, чем аналогичный в салоне. Сборку во Владе прикрыли давным- давно, значит, машины везутся с одного японского завода, с одного японского конвейера, выпускающего параллельно машины с разным расположением руля и разным качеством металла. Откинем пошлину, провоз, акциз...праворукий дороже....почему? Никто не задавал себе такой вопрос? Себестоимость автомобилей на одном конвейере разная. Наверное, японские товарищи собирают для своих земляков за дорого, а другие "товарищи" , предположительно представители самого многочисленного народа мира, за дешево для всего остального мира! Прошу прощение за большое кол-во буков, кто прочел, спасибо! Всем удачи на дорогах, не зависимо от расположения руля! Мира и благополучия!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
3
 
Ответить
Саня
Владивосток
Так так.Случайно заглянул- если у тебя расход 20 литров это карау. замени датчик расхода воздуха. и посмотри кислородный датчик. Я езду у меня расход 12 литров.давление 2.0 без проставок .
 
 
Ответить
Саня
Владивосток
И еще на заметку-менять жижу в вариаторе лучше через каждые 50-60 тысяч км. а не 20. буксовать можно не чего не спалите если не жать педаль в пол как угарелый ехать боком. Езжу 10 лет на таких машинах и все болячки знаю. Народ попридумывает и пошли слухи-в одной деревни пукние так другой скажут что обос..ся..))
2
 
Ответить
Дима
Владивосток
Блин с оценкой промахнулся😀😀😀конечно же 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vanguard 2008 в России


Добавить отзыв