Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vanguard 2007

Тойота Вэнгард 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
7415
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет, коллеги автолюбители. На Дроме + - 20лет. Пишу первый отзыв. Почему пишу? А потому что не нашёл отзыв именно на Вангард с таким мотором. Хотел почитать, а нету.  Как в таких случаях пишут «это мой первый раз, прошу сильно не пинать» Кто хочет почитать именно про Вангард, пропустите 3 абзаца.
Немного о себе.
Родился-вырос в «самом автомобильном городе страны» Он же Владивосток. Права получил спустя 3 дня после 18 лет ДР. Специально заранее записался в автошколу за 2 месяца. Учился когда мне было ещё 17. На данный момент водительский стаж у меня 21 год и около миллиона километров. На дворе был 2000 год.  Ну как это часто бывает ездить отец научил конечно раньше. Первую машину мне родители подарили ещё спустя 3 дня. Это была Toyota Vista в 21 кузове 1990 года. В не очень частой комплектации 140 л.с  3S-GE Стоила тогда как сейчас помню 750$. Да тогда вся страна считала в рублях. Но у нас на ДВ цены были исключительно в долларах.
С чем сравниваю.
Принято тут писать с чем сравниваю нынешний авто. Сравниваю исключительно с японцами. Ибо сами понимаете в моём регионе они самые распространённые до сих пор. Не говоря уже о «тех годах» В молодости я менял машины каждые 2-3 месяца. Молодой, горячий, хотелось всего нового попробовать. В итоге за первые лет 5 вождения я сменил машин наверное 20-25. Были все японцы кроме Мазды. Не знаю как так получилось. Я не противник мазды абсолютно. Просто не подвернулся вариант для меня видимо.
Из тех что задержались. Одно время тащился по Скайлайн. У меня их было 4 шт. Три в 33 кузове и один в 34. Отличная машина. Управляемость, динамика, экстерьер и интерьер. За всё только 5 баллов. Один минус. Небольшая. Подрастал ребёнок и нужна была машина побольше. Кто то скажет нужен джип, но нет. От комфорта легковой я отказываться не хотел. Стал искать седан побольше. И тут мой взгляд пал на Celsior. О да! Эта машина меня в себя влюбила сразу. Габариты как у Крузака, управляемость похуже конечно чем Скайлайн. Но всё же. А самое главное МОЩЬ. 280 ЛОШАДОК  это вам не хухры-мухры. Это важный момент в моём отзыве, позже поймёте почему. Этот авто был самым долгоживущим у меня. Он меня полностью устраивал. В те годы я жил/работал между Владивостоком и Дальнегорском. Это 520 км расстояние. Иногда забегал в Терней и Пластун. Это ещё +150. Я в день мог сгонять туда и обратно. 1000 км за день. Как вам? И это не «прямики» европейской части РФ. Это серпантины, чередующиеся с горными, зимой покрытые снегом. Никто там не чистил дороги. А привод у Цельсиора,  кто не знает,  исключительно задний. Продал его только потому, что устроился на новую работу, не связанную с такими расстояниями. Просто перестал ездить далеко и машина нужна была исключительно городская. Поменял Цельсиор на Паджеро ИО. Как же я долго не мог привыкнуть к его тупости. 136 ЛС дают о себе знать. Но был и плюс. Это действительно городская машина. Проблем с парковкой у меня никогда на нём не было. Короткий/высокий. В отличии от того же Цельсиора.
Выбор.
Поездил на IO достаточно долго. Не потому что нравился, выбора не было. Деньги нужны были на кучу других целей. Не до обновления машины. К тому же жене купили Импрезу 17 года и если надо было на дальняк сгонять ехали на ней. Ибо на IO страшно ехать выше 100 км/ч.
Немного освободились деньги и решил машинку обновить. Да собственно IO уже стал разваливаться. 2002 г. как никак. Продал ниже рынка и пошёл искать обновку.
Нужен был кроссовер. За мои деньги выбор был невелик. X-Trail. Outlander. Murano. Forester (только во втором кузове, а это ну никак не кроссовер)
Покатался на X-Trail. Что сказать 2 литра убогое днище. Не едет вообще. Мой Pajero IO не ехал. А этот не едет ещё больше. Отмёл сразу этот вариант. Мурано едет. НО! Живых их найти в годах 2004-2007 нереально. Их просто нет. А если есть, то их не продают. + Куча негатива про их вариаторы. Стал искать Аутлендер. Машин 5 посмотрел. Не впечатлили. Или такие попадались, или просто не моё это. Ну не западает в душу машина. Серая она какая-то. Без изюминки.
И тут всплывает  Вангард. Я бы сразу пролистал это объявление если бы не одно НО!
Это «НО» его мотор. Я, коренной житель Владивостока не знал, что они такие бывают. Позже расскажу, что даже в СТО обалдели когда его увидели.
2GR-FE 3,5 сука литра и 280 л.с. Я сразу понял, что это моя машина. Я не молод, мне 40 лет. Но «нажать тапку» я не разлюбил. Помните рекламу? «Футболка 5 баксов, джинсы 15 баксов. Удовлетворение и кайф – бесценно» Это про меня.
Обзор.
Купил машину, загнал на СТО. Явных проблем обнаружено не было. Кузов целый, именно кузов. Ещё иногда говорят скелет. А вот навесные элементы покоцаны. Двери, крылья, бампера, все в мелких царапках. Ну да ладно, подумал я, всё это меняется. Главное, что сам каркас не битый, не крашеный. А двери и бампера стоят копейки. Ходовка в идеале. Мотор сухой, работает ровно. Автомат тоже подозрений не вызывает. Замечу именно автомат на этой версии. Не вариатор. Единственное, что напрягло это шелестит задний редуктор. Почитал интернеты – это болезнь. Решается заменой 2-х подшипников в нём. Решил пока не доставляет проблем, поезжу. Поменять всегда успею. Цена вопроса 5 тыс запчасти и столько же работа. Ну и оборван левый тросик ручника. Цена 800 р + 1000 замена. В остальном проблем нет.
Предыдущий хозяин сделал самый популярный тюнинг для этой модели. Поставил 5-ую дверь от РАВа, с запасным колесом на ней. А вот на  Вангардах запаска не предусмотрена. Согласитесь, возить её в багажнике или обходиться ремкомплектом так себе удовольствие.
По поводу места в салоне. На Равах я не ездил. Но приятель сказал, что у его мамы РАВ в этом же году. И места на заднем ряду ощутимо больше. Я, как говорится, сажусь «сам за собой» и могу запросто ногу на ногу закинуть и развалиться. Рост у меня 180 см. При этом водительское сидение отодвинуто на максимум. Плюс задний ряд регулируется. Нужен побольше багажник – подвинул сидушки вперёд. Места становится меньше для пассажиров, но больше для вещей. Ну и естественно можно просто опустить спинки и перевозить холодильник. Собственно мой холодильник я и привёз в нём, 190 см высота.
Рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях. Усилитель электрический. Что я не очень люблю. Старовер, так сказать, привык к гидравлике. Но именно в данной модели он мне нравится. Хотя не нравится в Импрезе жены. Хорошо сделано, приятно рулить.
Шумоизоляция в норме. Не бизнес класс конечно, но при негромкой музыке никаких звуков извне не слышно. Сама музыка штатная меня тоже вполне устраивает. 4 динамика + 2 «пищалки» Норм.
Комплектация мне досталась не самая жирная. Салон не кожаный. Зато 8 подушек, рейлинги, фендера.
Куча всяких вспомогательных систем, антиюз, антибукс и ещё чего то там. Система помощи при спуске под уклон. Зимой опробую. Пока испытал просто на грунтовом спуске. Работает. Машина еле ползёт «внатяг» Просто на первой передаче едет быстрее. По идее на снегу/льду должно хорошо помагать.
Эксплуатация.
Первым делом после покупки поехал менять масло. Ну не доверяю я рассказам бывших владельцев. Мне нужно чётко знать, что там залито и когда. Плюс а5 же из итернетов вычитал, что эти моторы масло «жрут» А пробег как никак 250 тыс. Завёл сервисную книжку и каждое утро стал мерять уровень. После 500 км пробега стал мерять каждую неделю. Потом раз в 2 недели. Был приятно удивлён, что уровень не падает. Одной тревогой меньше. Как оно бывает обычно (во всяком случае у меня) первое время ждёшь подвоха. Накатал 2500 км, подвох не вылез. Будем считать, что крещение пройдено. Кота в мешке я не купил.
Машину купил без сигнализации. Почему предыдущий хозяин не поставил, не знаю. Понятно, что это не противоугонка, но как минимум это автозапуск зимой. Ну да ладно. Еду в сервис, ставлю. Самая простая с автозапуском и обратной связью. Цена вопроса 12 тыс. Что понравилось. В машине используется безключевой доступ. Очень удобно. Поднёс руку, она открылась. Нажал кнопку – закрылась. Что для меня важно, так это то что она закрывает все 4 стекла при постановке на охрану. Я частенько забывал закрыть какое нибудь из них.  А тут эта проблема решена.
На дворе лето. А значит море и частые поездки. Моря у нас много. Но как всегда хочется уехать «подальше» В июле поехали за 170 км в Андреевку. И вот тут меня нахлынул флэшбэк. Я оценил всю радость и прелесть мощной машины. Прям как с Цельсиором. Дороги извилистые. Мест для обгона не много. Трафик достаточно плотный. Но меня это не волнует. Мне не надо высчитывать расстояние до встречки. Успею/не успею. Я просто знаю, что успею всегда. Мне не надо судорожно хвататься за руль и бить хлыстом по бочине. Пол педальки газа нажал и полетел. Тапку в пол я наверное только  в первые дни топтал. Для проверки так сказать. Запас по мощности неимоверный. Не важно один я еду или груженый. Включен кондиционер или нет. Он «летит» всегда. И собственно ради этих ощущений я вышел из бюджета покупки. Я знал, что это ощущение окупит все мои вложения.
Рулёжка.
Конечно это не Скайлайн. Но надо и здраво судить. Это разные классы машин. Да, в крутых поворотах он кренится. Но а5 же с чем сравнивать. Там, где на Паджеро ИО я ехал 90, на Вангарде спокойно иду 120. Колёса большие, R18. Мелкие неровности глотают почти незаметно. Говорят, что системы подруливания и 4 ВД помогают. Но я хоть и не стар (и не молод:) на пределе машину не испытывал. Всё таки с семьёй езжу. По грунтовке идёт хорошо. На первый взгляд он кажется низкий и длинный. Но проезжая буераки нигде на удивление не цепляет. Снова повторю. Это не Джимни. На джип триал на нём я не ездил. Нужно здраво оценивать возможности машины. Это нормальный паркетник. Метр брода он не возьмёт. Но по убитым направлениям до популярных бухт в наших краях он уверенно довезёт. Без боязни оставить бампер.
Что то много я хорошего написал про машину. Пора бы и минусы наверное перечислить.
Из тех, с чем столкнулся. Еду я значит такой довольный с отдыха домой. До дома 30 км. И тут вдруг загорается «ЧЕК» Остановился, проверил все жидкости, осмотрел подкапотное пространство. Вроде всё ОК. Но чек загорелся не один. С ним вместе загораются лампочки 4WD и VSC. Странно, думаю. Неужели редуктор сдох? Ну да ладно. Едет машина и хорошо. Доедем до города, а завтра разберёмся. На следующий день еду в сервис на сканер. Что характерно. 30 км до города я доехал нормально. А за 500 м до сервиса мотор начал «троить» ОК. Подключают сканер. Мастер матерится, мол сканер глючит и приносит другой. Матерится ещё больше. Как так, говорит? Второй сканер тоже сломан. Показывает, что не работает 6-ой цилиндр. Откуда мать его там 6 цилиндров!? Я говорю, успокойся мол дядька. Их тут действительно 6. Механик немножко обалдел, но открыв капот поверил . В общем приговорили катушку зажигания. Благо с запчастями у нас проблем нет. И через пол часа я поставил контрактную за 1000 р. Сразу все ошибки пропали и мотор заработал как положено.
Собственно, в чём моё негодование. Казалось бы, как связана сгоревшая катушка с системой 4 ВД? А вот так инженеры тоёты решили. Загорелся чек-получи только передний привод. По мне это не понятно. И, наверное, неправильно. А если б я в болоте застрял? Как мне выехать без ВД?
Расход.
Куда ж без него? Покупая такую машину вы должны понимать, что это не шушлайка 2-х литровая, 10 литров там не будет! Да, он кушает. 16 литров при обычной езде. Ну собственно езда у всех разная. Если тапку давить с каждого светофора, то расход будет и 20. Я езжу не быстро, не медленно. И у меня получается 16-17. Это в городе. По трассе 11. Причём я не заметил разницы груженый или нет, с кондишкой или без. Жена как то ездила пару недель. У неё выходило 14. В сказки про 12 и тому подобное я не верю. У меня тот же IO кушал 14-15. Так он на 300 кг легче и кобыл у него 136. Так где IO и где Вангард! Больше чем в 2 раза мощнее. Нет денег на 16 литров / сотня? Ну купи X-Trail 2-х литровый. Он будет кушать 14. И катайся, продумывая себе маршруты без подъёмов и обгонов. Зато, ёпта 2-3 литра экономия!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vanguard, 2011
4.8
66085
Toyota Vanguard, 2011
Владислав_v, Комсомольск-на-Амуре
6935
Toyota Vanguard, 2008
Алексей - абад, Благовещенск
Toyota Vanguard, 2010
4.5
16520
Toyota Vanguard, 2010
Фёдор, Белогорск
4998
Toyota Vanguard, 2007
Ваня, Хабаровск
Toyota Vanguard, 2007
3.0
9283
Toyota Vanguard, 2007
17524145, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Норм, от души!
25
2
Ответить
17653144
Держи пять!
16
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2706
Рав4 с мотором 3,5л 280 коней ? Вот это действительно круто !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
45
 
Ответить
Nick525
Кущевская
Отличный отзыв,все по делу. А о такой машине услышал впервые, жаль, с нынешними тенденциями к малообьемным движкам подобные моторы уходят в прошлое.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
Интересная машинка, я думал только в Северной Америке додумались на РАВ4 поставить 3.5. Насколько я помню в свое время это была самая быстрая Тоета, потому что в отличии от Камри на Рав4 полный привод и он мог нормально стартовать с места а не просто буксовать.
В 2007 у нее конкурентов просто не было, на машины подобного класса ставили макс 2.4 или 2.5 атмосферу 4-цилиндровую. Ну может Тигуан выделялся со своими 200 турбокобылами но даже ему нечего было ловить по сравнению с 266 сильным рафиком (все таки не 280 как автор пишет). Вообшем прикольный необычный автомобиль, я думаю для многих будет сюрприз что там столько прыти.
сочувствующий
17
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1387
shabba
Рав4 с мотором 3,5л 280 коней ? Вот это действительно круто !
Да, такой волчок, в овечьей шкурке. Может удивить гонщиков).

Я так понимаю он как Rav4 long идёт, с длинной базой?
16
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Про Вангард с 3,5 мотором я тоже никогда не слышал
9
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2451
egorlike
Интересная машинка, я думал только в Северной Америке додумались на РАВ4 поставить 3.5. Насколько я помню в свое время это была самая быстрая Тоета, потому что в отличии от Камри на Рав4 полный привод...
Именно 280. Глянь каталог. 260 и 280 это были разные модификации 1UZ мотора vvt-i и не vvt-i.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
7
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2451
EsaulZ
Да, такой волчок, в овечьей шкурке. Может удивить гонщиков).

Я так понимаю он как Rav4 long идёт, с длинной базой?
Да. Европейский аналог это лонговый РАВ
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 126
ни разу такого не видел, хоть и живу на ДВ! огонь тачила! про расход - хорошо написано, от сказочных расходов уже в глазах рябит
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2188
egorlike
Интересная машинка, я думал только в Северной Америке додумались на РАВ4 поставить 3.5. Насколько я помню в свое время это была самая быстрая Тоета, потому что в отличии от Камри на Рав4 полный привод...
Турбо-Форестер.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
3
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 78
Я так понимаю, что под капотом стоит обычный движок 2GR-FE, который устанавливался и на камрюхи, и на хайлендеры, и на лексусы с вензами, и устанавливается на них же до сих пор... В таком раскладе интересен другой момент, как будет жить акпп на рафике с таким движком, ибо по тем же камрюхам в сороковом кузове тех же лет весьма немало было нареканий к совместной работе данного движка и коробки, любителям подавить тапку в пол нередко приходилось обращаться к сервисменам на ремонт коробаса.
Безусловно, вариант рафа с таким движком очень интересен, хозяину удачи и ровных дорог, следите за помпой, она на этом движке часто подтекать начинает, лейте хорошее масло и следите за системой охлаждения, дабы избежать проблем с пятым цилиндром
я забыл больше, чем вы знаете
6
 
Ответить
6298610
Шикарная машинка...ездил на таком 10 лет..продал без проблем...сейчас на новом Джимни...динамики нет. и не нужно кирпич просто ездит везде)))
1
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Трехлитровый РАВ видел, причем леворукий, а вот 3,5 еще ни разу. Думается мне, что и 3 литра там за глаза, а 3,5 наверное вообще на асфальте колеса прокручивает на старте))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Турист
Именно 280. Глянь каталог. 260 и 280 это были разные модификации 1UZ мотора vvt-i и не vvt-i.
При чем тут 1uz мотор мы же про 3.5
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
Petrovich185
Турбо-Форестер.
А ну да, про форя забыл что то
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
5 за отзыв
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1705
Времена... 10 летняя японка Камри класса, в 2000 году стоила 750 баксов.В 2002 г, брал короллу 9 лет от роду на зеленке за 1900 баксов. Сколько сейчас стоит 10 летние королла и Камри ???
2
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Просто о***ть, впервые слышу и читаю своими глазами про вангвард с объёмом 3,5. Вроде бы и ничего такого, но! 3,5 на такой машине 👍Зачетно. И это проживая на ДВ....
1
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 243
ЧЕК на тойотах убивает. Тоже на хайле американце и лексусе 470 из-за по ошибке лябдазондов обрубало vsc. Едешь потом, особенно на лх470, как на корове. Нет логики, зачем?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2700
Был рх 350 на таком моторе, ездит у нас и вангард на 2 GR, единственное впечатление, которое оставил РХ-ничего вокруг этой машины не готово к такому мотору, ни подвеска, ни тормоза, ни кузов
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2451
Gansta25
Был рх 350 на таком моторе, ездит у нас и вангард на 2 GR, единственное впечатление, которое оставил РХ-ничего вокруг этой машины не готово к такому мотору, ни подвеска, ни тормоза, ни кузов
Почему? Особенно кузов?
 
1
Ответить
18386486
Усолье-Сибирское
Хайлендер лайт.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2700
Турист
Почему? Особенно кузов?
Слабые тормоза, подвеска и хлипкий кузов, продал и забыл
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2188
egorlike
А ну да, про форя забыл что то
Кстати Митсу Аутлендер на 3л в этом классе тоже не плох.
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vanguard 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто