Приветствую заглянувших на огонек!
Отзыв первый и женский, прошу строго не судить))
Отъездив 10 лет на Toyota Gaia при всей моей любви к этой машине пришло время расставаться. Уже около двух лет я мечтала о Nissan Xtrail в 31м кузове и от мечты отказываться не хотела. Но....было большое "но" в виде супруга который признает только авто марки Тойота и никакое другое и который вознамерился посадить меня на Сиенту в новом кузове. Эта перспектива совсем не вдохновляла. Месяц я ежедневно штудировала Дром, ездила на рынок, смотрела, сидела, щупала и не хотела отказываться от Икстрейла.
В Сиентах меня не покидало чувство дискомфорта, сидеть неудобно, как бы я не настраивала сиденье руль оказывался на коленках даже в самом верхнем положении, рост у меня почти 180см. Третий ряд в Сиенте это просто две дубовые табуретки которые можно сразу вытащить и забыть, о дальнем путешествии на третьем ряду (а у нас это бывает) можно даже не мечтать.
В Икстрейле меня устраивало все, смущало одно, для пассажиров сзади места для ног очень мало.
Месяц продолжалась битва за Икстрейл с главой семьи, но он был непреклонен, а так как следит за нашими авто и ремонтирует их он сам, мне оставалось только переключить взгляд на что-то другое.
И опять штурм Дрома. Требования и возможности: бюджет миллион, паркетник/кроссовер, большой багажник, бензин, автомат/вариатор, правый руль, достаточно места для пассажиров сзади т.к. со мной постоянно ездят дети, темный салон. Остальные плюшки в виде подогрева сидений, запуска с кнопки и т.д. приветствовались, но с Тойотой на миллион сильно не разгуляешься.
На Вангарды я не смотрела никогда и даже не различала их с Рав4, наткнулась на Дроме можно сказать случайно, в Хабаровске их продавалось катастрофически мало, от собственников еще меньше и цены были выше миллиона, но мы решили посмотреть вживую хотя бы один. Когда я села за руль я поняла, что это моя машина, настолько комфортно было сидеть в ней. На другие авто я больше не смотрела, но денег на Вангард не хватало. И тут появляется объявление в Советской Гавани, 2009г., 960тыс.
Можете смеяться, но это шестая машина за 16 лет и каждый раз когда мы покупали авто я смотрела на машину на Дроме и сразу понимала, что это наша, чутье пока не подводило, все авто служили верой и правдой и быстро потом продавались. Так было и в этот раз. В ночь мы сорвались на машине мужа в Совгавань, в субботу с утра посмотрели машину, загнали на СТО, там нашли только проблему с рулевой рейкой, но не критично. И вот я счастливый владелец Ваньки.
Так как нужно было возвращаться домой сразу же начался тест-драйв на трассе, ехала всю дорогу сама. Расход при скорости 100-110км 8,4л, вариатор рвет с места, обгоняет попутные авто на раз, разгон до 150 моментальный, но я ох....ла в поворотах, машина заваливается, дорогу не держит, если есть местами даже небольшая наледь рискуешь вообще сойти с трассы. Грешу на резину, для Вангарда штатная резина 225/65, у меня 235/65, протектор еще ничего, но сама резина какая-то порепанная, вся в небольших трещинах. По ходу движения приноровилась не притормаживать перед поворотом, а просто убирать ногу с газа, дело пошло повеселее, эту зиму докатаю, на следующую будем менять и летнюю возьмем штатную.
По расходам после приезда в Хабаровск:
Страховка - 7500р., у нас с мужем большой стаж вождения
Во время поездки умерла правая передняя стойка, купили новые 2шт. - 5000р., стяжки для пружин 1400р.
Салонный фильтр - 490р.
Термостат с прокладкой - 1200р.
Заменили масло, залили Takayama 0w-20 - 1700р.
Установили подогреватель 2кВт - 3605р.
Ну и так по мелочи, масляный фильтр, другие расходники и т.д. еще около 2х тыс.
Что еще сказать по машине, печка жарит, особенно вкупе с подогревом сидений, при наружной температуре -20 в машине ставлю 23-25. Завод с кнопки прикольная штука. По ровному асфальту машина плывет, наслаждаешься ездой, по асфальту в заплатках и ямках табуретка табуреткой. Ближний свет ксенон, на 3,5 балла, дальний - галогенки на троечку. По жору масла и расходу в городе отпишусь позже, пока не поняла. Много пишут, что шумоизоляция никакая, для меня норм. На трассе пересаживалась ненадолго в машину мужа, там такой гуд стоял от колес и ветра, в Ваньке вообще тишина. Магнитола японская - NHZN-W59G, расположена под каким то неправильным углом, днем экран отсвечивает на солнце так, что вообще ничего не видно, соответственно неудобно переключать музыку, не видно парковочных линий при движении задним ходом, думаю как это исправить. Есть функция блютуз, на рулевую колонку выведен микрофон, теперь по телефону говорю не доставая его из сумки, очень удобно. Еще для меня, как для женщины которая ездит с двумя детьми в магазин за продуктами стало открытием удобство двери багажника в Ваньке. В Гайе у меня постоянно замерзали зимой амортизаторы и приходилось при большом количестве покупок поднимать тяжеленную дверь багажника и подставлять палку, в Ваньке просто открыл дверь и поставил пакеты.
Пока машина радует комфортом и динамикой, все таки в двигателе 2,4 есть своя прелесть. Есть планы немного изменить внешний облик, как сделаю выложу фото, ну и так фоток добавлю, некогда пока хорошие сделать.
Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца, надеюсь отзыв поможет кому-то определиться с выбором.