Отзыв автовладельца Toyota Vanguard 2011

Тойота Вэнгард 2011 — отзыв владельца

, Биробиджан
18538
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
   Всем доброго дня!
   Два года владею автомобилем Toyota Vanguard, 2011 года выпуска. Данный автомобиль приобретался с аукциона с оценкой 4,5 В, пробегом в 42 000 км. Эксплуатация началась с августа 2014 года.
Чем обратил на себя внимание "Ванечка" (Toyota Vanguard) при выборе из множества представленных на рынке моделей японского автопрома (другие не рассматривались), это объем двигателя до 3000см.куб., автомат (вариатор), полный привод, хороший клиренс, эргономичность салона.
   За автомобилем в г. Владивосток отправились с супругой, прибыв в столицу Приморья нас встретил Сергей (через которого приобреталось авто) и повез на стоянку к нашему "Ванечке". Осмотрев на стоянке машину, проверив ее комплектацию (домкрат, балонник, рем. комплект для колес (запаской не комплектуются), компрессор- все новое, такое впечатление, что японцы всем этим не пользуются), пожав друг другу руки отправились в обратный путь уже на своем автомобиле. Выехав на трассу началось более внимательное знакомство с возможностями авто. Двигателя объемом 2,4 см.куб. для его него вполне хватает, еще и запас имеется, при скорости 120 км/ч и необходимости кого- то обогнать, он это делает без всякого напряжения, притопив педаль газа, авто не задумываясь подбрасывает обороты, прибавляет скорость, и вот вы обогнав очередного попутчика двигаетесь дальше. По стилю вождения я расположен к более спокойной езде, без резких стартов и экстренных торможений, по трассе  скорость стараюсь держать до 120 км/ч. Вариатор очень удачно подобран и сбалансирован в работе с ДВС. При езде по городу до 60 км/ч на одометре стрелка замирает на 1000 оборотов, при движении по трассе и скорости 120 км/ч стрелка одометра поднимается до 2200 оборотов, что сказывается и на спокойной работе двигателя и соответственно расходе постоянно дорожающего топлива. "Ванечка " ест топливо марки АИ-92, хорошо его воспринимает, зимой заводится в любой мороз, даже при стоянке в течении суток на улице при температуре -35 градусов. Потребляет топливо в зимнее время до 14л/100 км с небольшими прогревами, летом - до 10 л/100км по городу, 8,5л /100 км по трассе. Машина очень теплая зимой, работы печки в первом положении вполне достаточно, небольшие неудобства доставляет отсутствие подогрева руля.
    В январе навалило снега почти по колено, подвернулась возможность проверить внедорожные возможности "Ванечки". Откопав ворота  и небольшую площадку перед гаражом, выгнал "Ванечку", перевел вариатор на первую скорость, отключил "антиюз" и в путь. Немного проехав вперед,  сдал немного назад, выровнял авто в нужном направлении и поехал, медленно, но уверенно я двигался вперед оставляя за собой довольно хорошую калею. По укатанной дороге идет уверенно, стартует с перекрестков покрытых гололедом без пробуксовок. Хорошо зарекомендовал себя подогрев зоны дворников, особенно в период снегопадов, на резинки снег не намерзает, стекло очищается хорошо.
    Подвеска немного жестковатая, но в этом есть и положительные моменты при езде по не очень качественному покрытию, а также практическому отсутствию кренов при вхождении в повороты на высоких скоростях.
   Салон эргономичный, есть все, за исключение люка в крыше, в нижней консоле расположены клавиши включения ионизатора салона, подогрева передних сидений, подогрева зоны дворников. Справа от руля клавиши включения помощи при спуске с горы, антиюз, регулировка яркости подсветки приборной панели. На рулевой колонке расположен рычажок круиз- контроля, подрулевые лепестки переключения передач, которыми пользовался один раз и то только в целях проверки работоспособности.
    Задним пассажирам места вполне достаточно, сиденья удобные с регулировкой угла наклона спинки, при необходимости сиденья складываются ровно в пол, увеличивая при этом и так вместительный багажник. Третьего ряда сидений нет (5-ти местный вариант), да он и не нежен. Кому-то ехать там не очень удобно, да и на  предыдущей машине ( Toyota Ipsum) пользовался всего один раз, а так под багажной полкой два вместительных отделения для различных мелочей есть (огнетушитель, аптечка, трос, и т.д.).
    При довольно хорошей длине автомобиля парковаться помогает камера заднего вида с показом траектории движения, с левой стороны на переднем бампере установлена выдвижная атненка с подсветкой.
    Дополнительно было приобретено запасное колесо соответствующего размера, которое вожу с собой только на дальние расстояния.
    Также дополнительно были установлены сеточки в радиаторную решетку и бампер, что существенно помогает при путешествиях на дальние расстояния, мухи, пауты и прочая летучая живность задерживается в них , а не радиаторе охлаждения.
За два года эксплуатации никаких проблем с автомобилем не возникало, плановая и своевременная замена жидкостей, фильтров и расходников.
     На 70000 км при осмотре выявлена течь сальника заднего редуктора и выход из сторя заднего правого амортизатора. Сальники редуктора и задние амортизаторы заменены на оригинальные.
"Ванечка" устраивает во всех отношениях и меня и моих  домашних, хорошо сбалансированный автомобиль японскими инженерами во всех отношениях, за что им отдельное спасибо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
варик-зло на кроссах
8
43
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2231
Варик плюс.У меня 5 машина на варике,всё нормально. Сейчас RAV 4 на варике 2,4 куб.Бегает шустро.Светлый салон кайф, у меня чёрный это мрак.
22
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 250
На фото прикуриватель в розетке? Была такая машина - ни прикурки ни пепельницы в этих годах уже нет. Или сам ставил?
3
3
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2231
Прикуриватель там стоит штатно а пепельницы нет, это точно.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
классная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошее авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
Макс 54
Ялта
Приятные цвета салона! Не то что сейчас везде пластик серебрянкой покрытый!
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
Хороший отзыв, спасибо.
5
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 392
Sd.Kfz.181:
Прикуривател ь там стоит штатно а пепельницы нет, это точно.
У меня рав4 рестайлинговый 3-й с точно такой же мордой и салоном. Только черная кожа. Пепельница и прикуриватель шли штатно. Пепельница ставится в виде стакана с крышкой в подстаканник. Вопрос к автору. Вы уверены, что у вас полный привод ? Что - то меня заглушка на месте его включения смущает очень сильно. Это на противоположной стороне от аварийки. У меня там кнопка с изображением заблокированных осей. У вас там просто черная толи кнопка толи заглушка.
 
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2231
Вы не забывайте это правый руль,а это совершенно другая машина.Тут полный привод без кнопки,автоматом,принудительны х блокировок нет.
7
4
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
[quote=maxx55]варик-зло на кроссах[/Сказки. Лично на предпоследнем x-trail доводил Варик до кипения. Дело было на 60 000 пробега. После кипения проехал ещё 40 000 и хоть бы что- то поменялось. Продал его с пробегом 100 тыщ.
6
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
SergeyKo69:
У меня рав4 рестайлинговый 3-й с точно такой же мордой и салоном. Только черная кожа. Пепельница и прикуриватель шли штатно. Пепельница ставится в виде стакана с крышкой в подстаканник. Вопрос к автору. Вы уверены, что у вас полный привод ? Что - то меня заглушка на месте его включения смущает очень сильно. Это на противоположной стороне от аварийки. У меня там кнопка с изображением заблокированных осей. У вас там просто черная толи кнопка толи заглушка.
это не место включения полного привода. Полный привод идёт по умолчанию. А кнопка принудительной блокировки центрального дифференциала ,есть только на Vanguard с двигатели 3.5. Езжу на таком, но что-то не заметил какой либо разницы при нажатии.
2
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
Кстати совет автору,антибукс имеет два уровня отключения: просто нажатие кнопки, и пятисекундное удержание.
4
1
Ответить
ДВ
автор
Биробиджан
Спасибо за подсказку,а в чем разница?
 
 
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
ДВ:
Спасибо за подсказку,а в чем разница?
Полное или частичное отключение электронных помощников.
1
2
Ответить
igores
Улан-Удэ
Скажите пожалуйста, какой расход масла в двигателе? Я замучился доливать уже!
3
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 392
Kolbalis:
это не место включения полного привода. Полный привод идёт по умолчанию. А кнопка принудительной блокировки центрального дифференциала ,есть только на Vanguard с двигатели 3.5. Езжу на таком, но что-то не заметил какой либо разницы при нажатии.
Не знаю как на правом руле. На левом по умолчанию работает только передний привод. Полный подключается автоматически в случае необходимости. А вот эта кнопка включает его принудительно, но работает он постоянно только до 40 км.ч.. Включал зимой когда надо было проехать по глубокому снегу. И разница чувствуется. Сложно описать, но когда трогаешься только на переднем и трогаешься на полном - то это ощущается. Но а так если его не включать - то полный все равно включается сам практически сразу как начинаешь ехать по глубокому снегу. Главное электронных помошников отключить и коробку перевести на 1 скорость. Вот тогда гребет в полной мере. Конечно без фанатизма, но я пока на нем не застревал еще.
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 392
igores:
Скажите пожалуйста, какой расход масла в двигателе? Я замучился доливать уже!
На 2.0 и левом руле у меня расхода масла нет вообще пока. От замены до замены. Пробег уже 105 тыс. Мне кажется это не те двигатели, чтобы есть масло. Если ест мало - значит что - то не так с ним. Возможно маслосъемные колпачки. Был у меня дикий масложор на паджеро 3.5 (примерно литр на 150 км.). Решилось все заменой колпачков. Теперь если и подъедает - то совсем не существенно.
1
 
Ответить
Sтрелец
Магадан
Здравствуйте!
А скажите, пожалуйста, знающие люди: у Vanguard"ов 2011 г. (правый руль) полный привод постоянно включен или подключается с кнопки? Или как он вообще устроен? Потому что на разных фотографиях интерьеров кнопка слева от аварийки то есть, то нету (она пустая). Как вообще обстоят дела в полноприводном Vanguard"е? Блокировки дифференциалов и т.п.
Повторюсь: интересует 2011 г. и правый руль.
Заранее спасибо!
4
 
Ответить
Sтрелец
Магадан
Вдогонку: двигатель 2,4, вариатор.
 
 
Ответить
Sтрелец
Магадан
И если знаете, есть ли в этом смысле отличия от 2010 г.

P.S. Модераторы, прошу прощения, не нашёл, как здесь редактировать сообщения, поэтому приходится создавать новые.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 365
Про расход голимый пестеж, расход по трассе меньше десятки не получите. В городе 12 при спокойной езде летом. Зимой с прогревами как обычно от 15 и до....
5
7
Ответить
Евгений
Уссурийск
Я с уссурийска до Хабаровска засекал получилось около8/100 км
4
 
Ответить
Евгений
Уссурийск
Монопривод правда
1
 
Ответить
nik
Петропавловск-Камчатский
Добрый день. А я думал что эти двигатели с автоматом идут. У вас точно вариатор или что упустил в процессе собирания инфы о данном авто. Очень нравится данный авто
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1916
с акпп идут v3.5
SJ5
215 продан....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vanguard 2011 в России


Добавить отзыв