Всем доброго дня!
Два года владею автомобилем Toyota Vanguard, 2011 года выпуска. Данный автомобиль приобретался с аукциона с оценкой 4,5 В, пробегом в 42 000 км. Эксплуатация началась с августа 2014 года.
Чем обратил на себя внимание "Ванечка" (Toyota Vanguard) при выборе из множества представленных на рынке моделей японского автопрома (другие не рассматривались), это объем двигателя до 3000см.куб., автомат (вариатор), полный привод, хороший клиренс, эргономичность салона.
За автомобилем в г. Владивосток отправились с супругой, прибыв в столицу Приморья нас встретил Сергей (через которого приобреталось авто) и повез на стоянку к нашему "Ванечке". Осмотрев на стоянке машину, проверив ее комплектацию (домкрат, балонник, рем. комплект для колес (запаской не комплектуются), компрессор- все новое, такое впечатление, что японцы всем этим не пользуются), пожав друг другу руки отправились в обратный путь уже на своем автомобиле. Выехав на трассу началось более внимательное знакомство с возможностями авто. Двигателя объемом 2,4 см.куб. для его него вполне хватает, еще и запас имеется, при скорости 120 км/ч и необходимости кого- то обогнать, он это делает без всякого напряжения, притопив педаль газа, авто не задумываясь подбрасывает обороты, прибавляет скорость, и вот вы обогнав очередного попутчика двигаетесь дальше. По стилю вождения я расположен к более спокойной езде, без резких стартов и экстренных торможений, по трассе скорость стараюсь держать до 120 км/ч. Вариатор очень удачно подобран и сбалансирован в работе с ДВС. При езде по городу до 60 км/ч на одометре стрелка замирает на 1000 оборотов, при движении по трассе и скорости 120 км/ч стрелка одометра поднимается до 2200 оборотов, что сказывается и на спокойной работе двигателя и соответственно расходе постоянно дорожающего топлива. "Ванечка " ест топливо марки АИ-92, хорошо его воспринимает, зимой заводится в любой мороз, даже при стоянке в течении суток на улице при температуре -35 градусов. Потребляет топливо в зимнее время до 14л/100 км с небольшими прогревами, летом - до 10 л/100км по городу, 8,5л /100 км по трассе. Машина очень теплая зимой, работы печки в первом положении вполне достаточно, небольшие неудобства доставляет отсутствие подогрева руля.
В январе навалило снега почти по колено, подвернулась возможность проверить внедорожные возможности "Ванечки". Откопав ворота и небольшую площадку перед гаражом, выгнал "Ванечку", перевел вариатор на первую скорость, отключил "антиюз" и в путь. Немного проехав вперед, сдал немного назад, выровнял авто в нужном направлении и поехал, медленно, но уверенно я двигался вперед оставляя за собой довольно хорошую калею. По укатанной дороге идет уверенно, стартует с перекрестков покрытых гололедом без пробуксовок. Хорошо зарекомендовал себя подогрев зоны дворников, особенно в период снегопадов, на резинки снег не намерзает, стекло очищается хорошо.
Подвеска немного жестковатая, но в этом есть и положительные моменты при езде по не очень качественному покрытию, а также практическому отсутствию кренов при вхождении в повороты на высоких скоростях.
Салон эргономичный, есть все, за исключение люка в крыше, в нижней консоле расположены клавиши включения ионизатора салона, подогрева передних сидений, подогрева зоны дворников. Справа от руля клавиши включения помощи при спуске с горы, антиюз, регулировка яркости подсветки приборной панели. На рулевой колонке расположен рычажок круиз- контроля, подрулевые лепестки переключения передач, которыми пользовался один раз и то только в целях проверки работоспособности.
Задним пассажирам места вполне достаточно, сиденья удобные с регулировкой угла наклона спинки, при необходимости сиденья складываются ровно в пол, увеличивая при этом и так вместительный багажник. Третьего ряда сидений нет (5-ти местный вариант), да он и не нежен. Кому-то ехать там не очень удобно, да и на предыдущей машине ( Toyota Ipsum) пользовался всего один раз, а так под багажной полкой два вместительных отделения для различных мелочей есть (огнетушитель, аптечка, трос, и т.д.).
При довольно хорошей длине автомобиля парковаться помогает камера заднего вида с показом траектории движения, с левой стороны на переднем бампере установлена выдвижная атненка с подсветкой.
Дополнительно было приобретено запасное колесо соответствующего размера, которое вожу с собой только на дальние расстояния.
Также дополнительно были установлены сеточки в радиаторную решетку и бампер, что существенно помогает при путешествиях на дальние расстояния, мухи, пауты и прочая летучая живность задерживается в них , а не радиаторе охлаждения.
За два года эксплуатации никаких проблем с автомобилем не возникало, плановая и своевременная замена жидкостей, фильтров и расходников.
На 70000 км при осмотре выявлена течь сальника заднего редуктора и выход из сторя заднего правого амортизатора. Сальники редуктора и задние амортизаторы заменены на оригинальные.
"Ванечка" устраивает во всех отношениях и меня и моих домашних, хорошо сбалансированный автомобиль японскими инженерами во всех отношениях, за что им отдельное спасибо!