Итак, начну свой отзыв от Toyota Vanguard.
Кратко о покупке. Первоначально искал Toyota Kluger, с полным приводом, но хороших вариантов не было, в один день просматривая каталоги на Дроме наткнулся на Toyota Vanguard, стало интересно, заглянул, почитал два отзыва про машину, почитал что-то в интернете и стал изучать ценник на аукционах, пришлось подвинуть свой бюджет в рамках которого выбирался Kluger, параллельно знакомые, которые подбирали авто, стали искать варианты Вангарда. В общем, через пару недель позвонили из Владика и сказали, что в пятницу выставляется Toyota Vanguard, 2007, 4wd, с пробегом 39000км и оценкой 5A. Скинули мне карточку машины, и в итоге она была куплена. Через полтора месяца машина уже была у меня. Первые впечатления: очень круто, по другому не сказать.
Комплектация: 2007г.в., оценка 5A, пробег 39000км, 4wd, двигатель 2AZE, вариатор с ручным переключением, 170л.с., smart key, оптитронная панель приборов с регулировкой яркости, круиз-контроль, двухзональный климат-контроль, SRS, ABS, система курсовой устойчивости, система помощи при спусках, ионизатор воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала, электрический люк, реллинги, 16 диски, резина Michelin M+S.
Кузов: Машина внешне большая, высоко сидишь, забирается без проблем на высокие поребрики. Передняя оптика - ближний линзованная с ксеноном, дальний отражатель с галогеном, есть автокорректор, внизу туманки. Задняя оптика диодная. Огромные зеркала бокового обзора, всегда видно все, что творится на дороге, в зеркала встроены повторители поворота. Вообще обзорность у машины хорошая, единственно надо ставить камеру заднего хода, все-таки джип есть джип, порой вообще не видно, что сзади тебя творится, особенно на небольшой высоте. Посадка как вперед, так и назад без проблем. В дверях отсеки для бутылок.
Салон: Машина пришла со светлым тканевым салоном, думал, пачкаться будет, но покатавшись недельку, понял всю красоту светлого оттенка. Все знакомые, кто залезал, открывали свои рты и тихо, а некоторые и громко выражали свое восхищение. Были куплены полиуретановые светлые коврики салона и светлый коврик в багажное отделение. Места в салоне очень много, как передним, так и задним пассажирам. Задние сиденья двигаются вперед-назад, как и передние. Задний ряд складывается в пропорции 40/60, сложить его можно как из салона второго ряда, так и открыв пятую дверь, там есть отдельные рычаги на правое и левое сиденье. Если сложить задний ряд, то получаем ровный пол, при этом от спинки переднего сиденья до пятой двери получается расстояние в 190см !!! Т.е. можно спокойно спать вдвоем. В заднем ряду подлокотник с двумя подстаканниками. Передние сиденья с ручной регулировкой, двигаются вперед/назад, наклон спинки и боковая поддержка. На длительные расстояние ездить без проблем, сами сиденья удобные. При открытии дверей загорается подсветка в ногах, через некоторое время гаснет, смотрится очень прикольно. Над салонным зеркалом управление люком, собственно сам люк, тут же очечник. Подсветка салона и центральной консоли выполнена в оранжевом (янтарном) цвете, красиво смотрится, не напрягает.
Торпеда. Установленная оптитронная панель приборов, яркая белая подсветка с ручной регулировкой яркости. Вся приборка очень хорошо читается. Рулевая колонка без мульти-руля, да он мне без надобности, поставлю 2din устройство с Китая, там есть пульт к нему. Рядом с рулевой колонкой управление круиз-контролем, очень удобная вещь, особенно при поездках заграницу. Справа от руля кнопки: регулировка подсветки оптитрона, помощь при спуске, антизанос. На водительской двери блок управления стеклоподъмниками и центральный замок. На центральной консоли сейчас установлена штатная магнитола, под ней управление двухзональным климат-контролем, кнопка запуска двигателя, экран, где отображаются часы, варианты работы климат-контроля, температура, внизу прикуриватель и кнопка ионизатора воздуха. Далее рычаг вариатора с ручным управлением, блок управления боковыми зеркалами, ручник. Тут же перчаточный ящик, очень глубокий и вместительный. Также на торпеде перед пассажиром имеется бардачок, сверху бардачка еще одно отделение, открывается/закрывается кнопкой.
Музыка: В машине была установлена японская 2din магнитола с gps, dvd и tv (ND3T-W57), но т.к. сел аккум, то она заблокировалась, после разблокировки вылез пароль, который поставил японец. Разблокировка стоит 4.5 рубля во Владике и так как ничего у нас из этих стандартов не работает, то недавно заказал с Китая 2din устройство с навигацией, радио, ТВ, DVD, bluetooth на базе WinCE 6.0. Сейчас временно установил от европейского RAV4 штатную магнитолу с радио и чейнджером на 6 дисков, которая читает mp3. По разъемам все подошло, кроме штекера радио, у японцев джек, а на европе с 2009 года свой разъем, переходника такого нет. В передних дверях пищалки + колонки, задних дверях колонки. Даже со штатной европейской головой музыка звучит очень хорошо, ничего не брянчит, звук хороший. Я не фанат музыки, так что усилитель ставить не буду.
Багажник. Огромный багажник, можно перевозить все что угодно, при сложенных сиденьях тем более. В полу сделан очень большой отсек, где можно хранить все то, что необходимо иметь в авто, при этом все влезает без проблем. А в самом багажнике получается нет ничего, вот так. Заднее колесо висит на пятой двери, отсюда столько места. Также в багажнике имеется шторка, которую можно снять и сетка, которая убирается в пол, при необходимости ставится за пару секунд. Имеется крепление для третьего ряда сидений, плюс крепление для детского кресла. Тут же пара прикуривателей, очень удобная как оказалось вещь.
Управление, ходовая, двигатель. В машине ехать комфортно, шумоизоляция для меня нормальная. Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности, спокойно переезжает трамвайные пути, в плане управления я очень доволен. Полный привод подключается, зимой еще машину не пробовал, надеюсь, проблем не будет. Разгон до сотни 9 секунд, заправляю 92 бензин, расход в городе около 11-13л., смотря как ездить, по трассе 8-10л. Для таких габаритов считаю все окей. Двигатель не очень шумный, практически не слышно. Вариатор вообще вещь, нажал педаль и не важно, включен кондей или нет, машина тут же начинает ускоряться, нет переключений передач, все ровно. Поменял в машине сразу масло в двигателе, все фильтра и антифриз. Вся ходовая в идеальном состоянии, все жидкости тоже.
Итог: Приобретением очень доволен. Машина полностью устраивает, как внешне, так и внутренне. Получаю огромный комфорт от вождения, честно говоря, из нее не хочется порой выходить. За отзыв особо строго не судите, он первый, если будут вопросы, постараюсь ответить.