Распространенный двигатель 2 AZ, в наличие любые запчасти, отличная динамика - если захотел обогнать авто едущий 120 км/ч -легко. К вариатору привыкаеш в первые минуты ( по мне так никакой разницы с автоматом). Поначалу думал менять задние стойки , сняли, проверили - оказались вполне живые , просто конструктивно подвеска жестче чем у родственников типа Хорька. Радует полный привод в городе после первых снегов и морозов , пробовал на пустой дороге , по гололеду на скорости входить в крутой поворот - сразу машину понесло но пару раз просигналила и загорелась лампочка и система вернула авто на свою полосу. Понимаю конечно что Авангард это не внедорожник . Однако летом семьей часто ездим за город на разные озера и дамбы так вот по тракторной дороге с огромными лужами с проездом не было никаких проблем . Салон просторный , ни впереди ни сзади никто никогда не жаловался на нехватку места. Багажник огромный , плюс еще два отсека в полу куда помещается куча всяких нужных вещей. Расход по трассе 10 литров, в городе от магазина до магазина - много.
меняю масло в двиге через 5-6 тыс.-за это время на доливку уходит 1 литр. многовато конечно, но особо не напрягает цена 450 руб. И это у всех двигателей 2AZ. После выездов на природу устаеш полировать кузов , на черной краске даже от травы остаются царапины. Штатная магнитола с навигатором по Японии, не отключается полностью монитор - ночью напрягает глаза. После мойки еще всю ночь вытекает водица с задней двери на порог бампера. Ну нету в ней минусов срьезных :)
За три года эксплуатации менялось-подшипник пустого ролика ( который заместо гидроусилителя), натяжитель ремня навесного оборудования, шаровые опоры , линки , рулевые наконечники, все жидкости , фильтра, лампа ксенон, две шпильки на ступице (сам потянул , когда переобувал на зиму), правое боковое зеркало ( ска. фазан прилетел прям точно в зеркало , больше ничего не задел)