Всем привет, вот и настало время написать отзыв про Toyota Vanguard. Отзыв пишу впервые, да и поэтическим словцом не отличаюсь. Напишу как получится. Хочу поделится мнением о данном авто, на DROMе отзывов очень мало, а после рейстала вообще нет. Может кому пригодится.
Немного о моих автомобилях. Опыт владения автомобилями имеется. Первым авто был Москвич-412 (ну как мой, родителей), до сих пор вспоминаю с трепетом и любовью. Хотя и намучились с ним. Затем пересели на Toyota Camry 1988 г.в. кузов SV-20, двигатель 1S владели ей 10 лет. Служила верой и правдой. Даже первое время лили 76 бензин, как не странно не сломалась). Последующим уже моим авто стала Mazda MPV 2001 г.в. Авто хорошее, большое, просторное только двигатель слабый (2.0 л.), его явно мало. Можно сказать только из-за него и поменял авто. Мазду отдал родителям, а себе приобрел Toyota Ipsum 240 u в максимальной комплектации (только люка не было) 2002 г.в. На то время семья была 3 человека (я, жена и дочь).
Эксплуатировал ипсум 3 года, меня он всем устраивал, хороший двигатель (2AZ-FE с VVT-I тянет с низов хорошо, динамики хватает везде 160 л.с.), вместительный салон, небольшой транспортный налог 4500 руб. Расход топлива в городе примерно 12л/100 км при спокойной езде. Загородом 8,5-10 л/100 км. Вообще красивый уютный и надежный автомобиль советую всем. Все авто обслуживаю сам не доверяя автосервисам и разным мастерам (есть опыт, да и люблю это дело). Из расходников: менял масло, фильтры само собой, поменял на пробеге 135000 передние колодки. Так же поменял помпу, потекла. Ну и все, а перед продажей заменил декстрон + фильтр АКПП. Кстати родители недавно поменяли мазду тоже на ипсум 2003 г., но с ним повезло меньше. За год владения порвался ремень генератора (сами просмотрели), лопнул радиатор в верхней пластиковой части, потекла рулевая рейка. Все конечно устранили, бегает и приносит радость, но осадок остался.
Но время идет, в семье прибавление, родился сын. Задумались о смене авто. Главной причиной продажи ипсума сал его клиренс. 160 см. это конечно нормально, но по нашим дорогам особенно зимой (Комсомольск-на-Амуре), его не хватает. Я считаю себя TOYOTAводом и выбирал соответственно из них. Критериями стали: Высокая посадка, клиренс, небольшой налог, вместительный салон (желательно 7 мест), приходилось часто возить детей на 3-м ряду в ипсуме. И год выпуска (не старше 2006)
Претендентов было немного
1. Harrier 2006-2012
2. Prado 120
3. Rav 4 2009-2012
4. Vanguard 2009-2012
Мы не сильно богаты поэтому бюджет на авто составил до 1 миллиона рублей (продажа старого авто + накопления + кредит). Большой кредит брать не хотелось. Так же на семейном совете (с женой) решено было брать автомобиль только через аукцион с японии. У нас в Хабаровском крае реально купить на рынке или через объявления распилы, конструкторы или из хлама восстановленные авто. Чего конечно не хотелось. Да и история обслуживания автомобиля прежними владельцами неизвестна. Поэтому рассматривали автомобили только через аукционы и проходных годов (2009-2011). Про HARRIER. много прочитано отзывов, рассмотрено комплектаций. Двигатель рассматривал только 2,4 (проверен по ипсуму), только со светлым салоном. Хороший автомобиль во всем, но на мой взгляд немного старовата модель выпускалась с 2003-2012г. АКПП 4-х ступенчатая и хотелось автомобиль с без ключевым доступом и современными электронными системами. PRADO отпал почти сразу, из-за рамы. Я не рыбак и не охотник. Автомобиль нужен для города ну и по выходным на дачу съездить. Поэтому полноценный рамный джип пока неактуален. RAV 4 и VANGUARD очень похожи, остановились сразу на Vanguard из за 7-и мест, колесная база длиннее (+10 см) да и по внешнему виду больше нравится.
И так про покупку. Как было сказано ранее брать авто решили через аукционы японии. Стал вопрос о выборе фирмы которая нам бы помогла с этим. Искал фирму в городе, через знакомых и в интернете. ветке
https://forums.drom.ru/vybor-pr/. Читая отзывы про jet-auto, отрицательных не было, только похвала и благодарность. На ней и остановились (в дальнейшем не прогадал). Начнем. В середине июня 2014 г заключили договор и перевели предоплату 35 000 руб. в критериях выбора авто указали: цвет кузова светлый, салон тоже светлый принципиально, двигатель 2,4, пробег до 80000., 7 мест. Из фирмы сообщили, что со светлым салоном всего 10% из общего числа автомобилей выставляется на торги, и придётся дольше выбирать нужный лот. Мы согласились. И вот через 3 недели торгов наш лот выиграл. Радости не было предела, да и еще по меньшей цене, чем планировали ранее спасибо сотрудникам JET-AUTO. Оплата за авто на аукционе, и ожидание прихода парома во Владивосток примерно 3 недели. Затем уплата таможенной пошлины и все Машина наша. Решили везти автомобиль автовозом до Хабаровска (ребята из фирмы сами погрузили и отправили авто), а дальше своим ходом до Комсомольска. Еще раз хочу поблагодарить всю команду jet-auto. Работают профи своего дела, все честно и прозрачно! Всем кто сомневается отбросьте все сомнения и выбирайте jet-auto (проверено на себе).
Про авто. Владею 3 месяца. В краце опишу комплектацию: РЕСТАЙЛИНГ, Двигатель 2AZ- FE, 170 лошадиных сил. камера заднего хода с траекторией движения и углом обзора, камера боковая ,штатный монитор, мультируль, круиз контроль, 8 airbag горный тормоз, оптика линзованная, ксенон, автосвет, afs, антиблокировочная система abs с ebd, система электронного контроля устойчивости esp, оптитроновое табло, эко режим, повторители в зеркалах. Еще много всего, это то, что вспомнил. Нравится безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Сразу по прибытию авто домой поставил сигнализацию Pandora 3930, работает в slave режиме (очень удобно), заменил масло на синтетику LIQUI MOLY 5W-30. Заменил антифриз. Поставил видеорегистратор. Автомобилем очень доволен, устраивает всем. При выборе данного автомобиля волновался только за CVT. Я на них не ездил, но много не хороших отзывов читал, что не едут, ломаются, ненадежные, да и вообще троллейбусы. Могу сказать точно все это не оправдалось. Вариатором доволен. Работает плавно, тихо. Есть имитация 7 передач. При 100 км/ч держит обороты 1500-1700. Экономичен. Радует система esp, особенно на льду не дает уйти в занос и предотвращает пробуксовку колес. Посадка в авто удобная, просторный салон. Много места. На 3 ряду вполне удобно ездят дети, места конечно немного, но на небольшие расстояния вполне сойдет. Со сложенным 3-м рядом вполне достойный багажник примерно как у ипсума. Одно плохо, нет ни запасного колеса, ни банана. В комплектации только компрессор и рем комплект для шин. Пока в автомобиле для себя минусов больших не нашел. В моей комплектации нет подогрева сидений (в морозы нужная функция). Расход бензина по городу 12л, за городом 9л. Достойное красивое авто стоит своих денег. Вроде все сказал. Всем удачи на дорогах, отзыв буду обновлять и дополнять. Фотографии пока вставлю из японии затем обновлю.