Приветствую любителей ПРавильных авто. Много расписывать сколько и на каких машинах ездил,места не хватит. Скажу ,что до Вангуарда был Рав-4 2002 года. Отъездив на нём два года решил поменять машинку. Все таки Равчик маловат в объёмах. Выбирал не долго. Бюджет 900000 рублей. Вангуард приглянулся сразу. Нужна была машина с просторным салоном ,4вд,объёмным багажником.Имею большую собаку,которая любит кататься. Проехавшись по авторынкам в очередной раз убедился,что в основном продаются битые с Японии машинки. Выбирал долго. Но нашёл. Вангуард 2008 г.в. Темно-синий. С решёткой и губой " Joas".Хотя в тюнинге не хотелось бы. Но что поделаешь. И вот я обладатель сей автомобилем уже два года. Конечно есть плюсы и минусы в этой машине. Начнем с минусов. Минусов ну столько,что сижу и вспоминаю. Для меня самый минус был ,это губа. Так как часто ездим на природу зимой и летом. То в первый же выезд немного подмял её. По приезду снял и одену только перед продажей,а то всю проходимость сводила на нет. Страдает лакокрасочное покрытие. Старые японки имели покраску куда более прочную.Очень царапучее. Нет запаски. Но это не напрягает. Сразу же приобрёл банан. Он подходит от Хорька. Если куда далеко надо ехать .то беру с собой. Но пока за два года не пользовался.При езде слышится слабый свист ветра.Где свистит еще не нашёл. Вот,в принципе и все минусы. Теперь о плюсах. Салон просторный.Сверчков нет. Все подогнано идеально. Достался семиместный. Пару раз раскладывал третий ряд. Выручил. При сложенных сидушках багажник большой, вместительный. Салон светлый .но не маркий.Понравилось присутствие множества опций. Особенно понравилась система курсовой устойчивости S-VSC. Удобная опция. При езде по льду корму не заносит. Как то сдавал задом и уперся в небольшой сугроб, забоксовал. Нажимаю кнопочку и проехал дальше. Мне кажется она работает типа моста LSD.Так же в салоне стоит ионизатор воздуха.Расход топлива тоже радует. При езде на эконом режиме,а он работает до скорости 120 км/ч. По трассе литров 8. Ну а по городу в пределах 10-12 литров. Вообще по расходу у меня Равчик двухлитровый столько же употреблял. Но по резвости и по мощности он и рядом не стоял. И все благодаря вариатору. Многие его боятся как огня,кто не пробовал. Один знакомый тоже все говорил .что никогда не возмет себе машину с вариком. А вот пришлось. Взял Филдера и очень доволен.Самое главное замена масла каждые 40 тысяч и лить только оригинал . Так же в движку масло лью только оригинал TOYOTA 5 /20 или 0 / 20. Как рекомендует производитель.Приятная штучка ,как автоматическое управление на все подъемники боковых стекол. Нажал и всё. Хорошая опция ,как подсветка ног и панели под мафаном. Так же при подходе к машине в салоне загорается свет. Ездил лечить лобовое,попал камешек. Так мастер сказала, что стекло довольно прочное. Передо мной она делала лобовуху у 120 Прадика и говорит , что у него намного слабее стекло. За два года наездил 40 тыс. км. Поломок нет. Так что машина удачная,можно брать и наслаждаться ездой. Удачи на дорогах.