Написал этот отзыв, тк считаю мало отзывов на эту машину. Два месяца назад, находясь в мучительных поисках замены стареющей Хонды СРВ, так и не смог понять по отзывам стоит ли брать Вангард.
Вообще изначально до Хонды у меня были разные Тоеты и считал себя тоетоводом. Хонда СРВ реально впечатлила своим комфортом и удобствами так, что изначально рассматривал только ее в последнем кузове. Но увы ценник на 300 тыс выше Вангарда и черные безликие салоны останавливали. Что и предопределило выбор. Данный отзыв больше сравнение СРВ РД5 и Вангарда.
О Вангарде: год выпуска декабрь 2012, 4WD, 7 мест, пробег 19 тыс км (соответствует статистике и японским сервисным книгам)
Привезен в январе 2015.
Салон.
Минусы.
Удручает малое количество бордачков. Часы расположены низковато и на них неудобно смотреть в движении. Очень жесткий пластик везде. Подлокотник на двери расположен низко, локоть по привычке ложится на твердый пластик двери и при езде по плохим дорогам отбивается. Сиденья тверже чем в Хонде и боковая поддержка плохо выражена. При наличии электропривода передних сидений, отсутствует память положений. Подогрев сидений не имеет регулировки. Двери не прикрывают пороги, как результат - риск запачкать штаны о грязные пороги. Климат контроль на автомате живет своей жизнью (переводит сам иногда забор воздуха на рециркуляцию, на автомате не дает выбора куда дуть). Нет показаний о расходе топлива.
Нет электроподъемника задней двери.
Плюсы
Машина теплая, климат контроль на удивление быстро и легко нагревает салон. Двухзонный климат контроль. Угольный воздушный фильтр и ионизация воздуха. Шумоизоляция на хорошем уровне, лучше чем в Хонде. Для меня лично - светлый салон. Оптитронное табло удобно. Обзорность хорошая. Салон шире чем у Хонды, хотя визуально не заметно.
Слабо ощущается скорость в машине. Кажется едешь 60, на самом деле уже 90 переваливает))
Звук (магнитола) в машине очень хороший, на порядок выше Хонды.
Динамика
Тут во многом Хонда проигрывает) В управлении Вангард легкий автомобиль. Легко разгоняется, легко тормозится, легко рулится. Недостатка мощности нигде не испытывал. Легко идет на разгон с низких оборотов, так и на большой скорости. Вариатор после автомата дикомфорта не доставляет. Единственно при кикдауне вариатор начинает быстро перебирать передачи и его как то жалко становится)) Читал в отзывах что руль малоинформативен - слишком легкий. Да легкий, но я дискомфорта не испытывал, наоборот. Думаю по многим этим параметрам Вангард подходит девушке.
Ходовка
Читал в других отзывах что жесткая. Я бы назвал ее упругой. Хорошо идет по шоссе, крены небольшие на поворотах. Хорошо глотает плавные лежачие полицейские и плавные волны. А вот ямы с рваными краями, даже неглубокими и на небольшой скорости, проходит очень жестко. Причем задок намного жестче передка. Нагрузив машину, разницы особо не увидел. При езде по разбитым дорогам будет раздражать жесткими ударами сзади. Буду надеяться что надежная. У хонды СРВ ходовка намного комфортней (хоть и кренится больше), но надежной назвать ее не могу.
Дорожный просвет устраивает. Не цепляюсь на ней там, где на Хонде цеплялся. Несмотря на Мугеновский обвес у Вангарда.
В минус Вангарду - отсутствие запаски.
Двигаетель
Приятный урчащий звук)) Были нарекания на эти моторы предыдущих годов на жор масла. У меня после 5 тыс со смены масла (синтетика MOTUL 0W20) масло ушло с верхнего уровня до среднего. Подъедает, но пока некритично.
Внешний вид.
Я считаю что с Мугеновским обвесом машина смотрится. Без него - никакая.
Поломок пока не было, так что писать нечего.
В целом Вангард нравится и о покупке не жалею. Но на Хонды СРВ новые поглядываю) Хотя Хонды сейчас стали больше похожи на универсал, а не кроссовер((