Много информации на тему как часто нужно менять масло в вариаторе. Кто то советует после 30 тыс, мануал говорит 60 тыс. Японцы говорят вообще не нужно менять. Слышал так же что если машина долго стоит масло в нем портится и чернеет. В общем как выяснилось это миф. После 4 месяцев простоя, потом активной езды 3 месяца сменил масло + фильтр. 2 тр фильтр с прокладкой + 5.2 тр масло с работой. Старое масло оказалось в хорошем состоянии, фильтр тоже. Но теперь спокойней))
Кстати фильтр покупал там где занимаются ремонтами вариаторов. Сказали на Вангарде стоит надежный вариатор и редко попадает в ремонт. Предупредили что если заниматься стартами с пробуксовкой можно сломать дифференциал (ремонт 25 тр) и если быстро дергать с D на R можно порвать ремень. Может тоже миф, но проверять нет желания. Думаю реальный срок замены жижи 60 т км, если не насиловать его и не перегревать.