Машина пуля.Запас мощности огромен. 280 л.с. 5-ступенчатый автомат,расход 11-14 л. Просто сказка. Салон удобен во вех отношениях. Ходовка супер.Немного жестковат,но это плюс.
Минус один.В нашей российской действительности налог будет тыщ 20-25. Но поверьте машина стоит этого.
очень удачная связка - приемистый движок и хороший вариатор,
на дороге стоит как вкопанный,
управляется хорошо, на новой резине DMV-2 вообще ничего не боится , ни льда, ни снега.
жрет мало,
теплый,
на морозе -25-30 заводится легко и спокойно.
НЕТ ЗАПАСКИ!!!
подвеска жесткая,
кнопка запуска от руля слева - очень неудобно,
управление климатом сделал балбес...
при управлении приходится сильно отвлекаться от дороги.
пластик на дверях дубовый,
капот тяжелее, чем на зиле,
краска на машине 0.1мкр,
царапается очень легко,
вариатор при пробуксовке на льду в повороте при резком зацеплении
одного колеса норовит порвать коробку,
при холодном запуске минуту так рычит, как будто глушак заменили,
свет не понравился хоть и ксенон, это на любителя...
материал тряпок салона тоже на любителя.
масло- иногда жрал грамм 70-100 по щупу 3-5мм на 5000км,
от чего зависит х.з. - по трассе 1300км шлепаешь со скоростью 140-160км/ч и он не жрет ни грамма по щупу,
тошнишь в пробках месяц иногда сожрет 3-5мм за 3-5000км, потом опять полгода не жрет...
емкость родной батарейки маловата для морозов -35-45с.
новая резина далеко не бюджетный вариант - по цене, что прадика обуть, что вангарда...
вообще не было.
долбил его год по разбитым грунтовкам и асфальту каждый день 100-120км и в жару +35 и в мороз -40,
он совсем не ушатался...
менял масло тойота 5W20 раз в 4500-5000км,
сменил жижу варика на 40000км,
фильтра, резину.