Доброго дня всем форумчанам!
Решился написать небольшой отзыв о чуде автобусе, который купил совсем недавно. Называется чудо - TOYOTA VELLFIRE. А увидел первый раз его на дроме еще в январе 2011 года, когда искал вен из числа свежих. Попался на глаза один вариант, который никогда не видел - Vellfire. Честно сказать - сомнения возникли, неизвестная модель, в продаже на дроме всего одна единица, сам люблю и уважаю японские авто, а тут - неизвестный зверь. В итоге вердикт на семейном совете был сделан на основании просмотра ряда роликов ютуба, машина всем семейным понравилась. Начались поиски фирм, способных купить на ауке в япии и доставить до места постановки на учет такого рода аппарат. Позвонил одним, переговорил, красиво было озвучено что да как, да только форумчанам спасибо, что мозги на место вправили, описали на что они способны (название пока оформлять не стану, чуть позже). Потом много рабочих моментов прочитал на форуме о достойной работе Дмитрия (L.U. на форуме, фирма CARWIN), связался, переговорил, заключил договор, отправил аванс. Стал сам искать возможные варианты, продаваемые на ауках. Бац - землятресение в Японии, ну думаю, звездец автобусу, не купить, ауки закрылись, CNN показывает ужас, Фукусима, радиация, потом если помните проблемы с авто во Владивостоке, которые только что пришли из страны восходящего солнца радиоактивные (кстати я по приходу авто проверил дозиметром авто - 6 микрозивертов в час). Время шло, мало по малу ауки открылись, торги возобновились. В неделю продавалось разного калибра авто от 100 до 170 единиц. Надо было попасть в проходной год, время за окном апрель, а машинки то оказывается начали выпускать в Японии с мая 2008 года, таких в продаже в неделе одна, две. Начали делать ставки, промахи. Наконец ставка сыграла на отметке 2 842 000 йен, машина наша, время - 30.04.11., модификация Z, двигатель 2,4 литра, 8 посадочных мест (второй ряд - диван, кстати удобно на большие расстояния, расскладываешь второй и третий ряд, получается одна большая кровать, мой рост 1,95 - влегкую спать могу), оценка 4,5В, пробег 35 858км., передний привод, по деньгам - общая сумма 1437 тыр (931 - японцу, 140 - налоги по япии плюс фрахт и прочее, 286 - таможня, 50 - автовоз, 30 - услуги фирмы. Дальше каникулы - золотая неделя Японии, ожидание когда авто пригонят в порт, потом ожидание судна для погрузки, потом погрузка, ожидание когда судно придет во Владивосток. В итоге время - 27.05.11. С таможни вышла 03.06.11. Люди забрали авто, отписались мне, прислали фото. Ждем погрузку в автовоз. Попытка погрузить - фиг, не лезет в простой воз, нужен такой, который перевозит типа Старексы. Ждем такой воз, наконец он появляется, машина погружена, едет. Пришла в Бугуруслан 03.07.11 (на ютубе есть видео разгрузки, дочь решила запечатлеть), завести не удалось - аккум напрочь в ауте, прикурили, сразу же отправился на автомойку.
Впечатления:
1. плюсы:
- огромный салон, плавность хода, высокая посадка (видимость над легковушками впереди дает возможность определять время начала обгона), удобные кресла и их любая настройка под человека индивидуально, мягкая подвеска, на кочках я бы не сказал, что пробивает (был Ипсум - вот там Да), ближний свет ксенон, этого достаточно, тем паче, что есть функция заглядывания за поворот, и т.д. всякого рода примочек (после запуска движка кнопкой начинает разговор на японском, а также в процессе езды), нормального рода головное устройство Панасоник NHDN-W56, но о нем ниже.
2. минусы:
- шум вариатора при разгоне (но это хорошо слышно впереди сидящим, на галерке не так);
- диски стоят на R18, поэтому хочу комплект на зиму брать диаметром меньше (по стоимости резина должна быть дешевле), а эти оставлю на лето;
- для такого большого авто двигун нужен 3,5 литра, хотя для размеренной, спокойной езды достаточно и 2,4 (170 кобыл);
- машина черного цвета - накаляется на солнце не по детстки;
- где то "негодяи" тиснули: фальшфаер (ракетница), антену наземного цифрового вещания с радиоантеной, которые были приклеены на лобовое стекло внутри салона, подменили головное устройство(на японской территории прибор работал, есть фото с порта перед погрузкой), выяснил после демонтажа, разрывы проводки, неработающий монитор) - Эх Матушка РОССЕЯ!
Дальние поездки:
После получения, отмытия от грязи, постановки на учет, техосмотра, получения страховки 05.07.11 решено ехать на моря в Новоросс на 10 дней. Перед дорогой сам заменил фильтра, проверил уровни жидкостей, пришлось заменить аккум. Убыли вечером 08.07.11, в районе Волгограда стал отказывать ключ-брелок (на табло постоянное горение индикатора системы охраны), заехал в Тойота центр Волгоград, заменили батарейку-таблетку, поехали дальше. Скажу не без основательно - всю дорогу внимание на автомобиль со стороны других движущихся, а также со стороны ГиБэ2Д (2 раза останавливали под видом проверки документов). По приезду домой поехал в центр в Самаре на ТО-4, заменил все жидкости, хотел свечи поменять - не понадобилось, вкрутили обратно, диагностика ходовой показала, что в ближайшее время надо будет поменять резинки тяги стабилизации, запчасти буду брать через EXIST (там брал фильтра, срок поставки 3 дня, масло взял в Тойота-центре).
По расходу бензина - среднее значение получил 11,7 литров на сотню, бак 65 литров, на табло расход вроде как без вранья, только надо использовать метод калькулирования, потому что показывает кол-во проходящих км на один литр.
В целом машиной доволен, надо будет только обклеить защитной пленкой морду (пришла без единого скола, теперь после поездки на бампере неприятные мелочи) да поменять майфун. Клиренс достаточен, это пока, что будет осенью-зимой -время покажет.
Будут вопросы - задавайте, что знаю, отвечу.
Желаю Всем удачи на дорогах!