Доброго времени суток, Уважаемые форумчане и форумчанки))
Ни когда не писал отзывы об автомобилях, хотя владел многими и желание поделиться информацией возникало периодически. Делиться нужно, так как на личном опыте знаю, что такое муки выбора)) как говориться: На базаре два ду..ка, один продает – другой покупает.
Небольшой список авто которые были:
1998 год – НИВА;
2001 год – ГАЗ 31029 (Волга в простонародии);
2002 год – ВАЗ 21074;
2004 год – Субару форестер;
2005 год – Тойота Марк 2 в 110 кузове и Митсубиси L200;
2008 год – Ниссан Авенир;
2010 год – Ваз 21074
2011 год – Тойота Кроун;
2012 год – Тойота Камри, Субару Аутбек, Лада Приора;
2013 год – Ниссан Прессаж;
2015 год – Митсубиси Аутлендер;
2016 год – Хонда Стрим;
По мимо этого в период с 2000 по 2004 год работал водителем в одной организации где эксплуатировал: ТЛК 80; ЗИЛ, КАМАЗ, Соболь, Газель (разных модификаций), Фольксваген Пассат, Ниссан Пасфандер, Волги, Мерседеc S500.
Не смотрите на количество машин, по натуре своей я не перекуп, и зачастую машины продавались либо в ноль, либо в минус от суммы уплаченной при покупке, охота все машины попробовать))
Итак, остановимся на 2013 году, к этому времени я уже был женат и имел двоих детей, а/м Ниссан Прессаж 2004 года устраивал всем, был большой, довольно комфортный и далеко не овощной по динамике, но год выпуска 2004 давал о себе знать, хоть масложор мной был поборон на нем сразу же после покупки путем замены маслосъемных колпачков и компрессионных колец, но ржавчина присущая большинству ниссанов на нем проявлялась, да и хотелось что то свежее. Вобщем Прессаж был продан быстро и куплен Аутлендер 3.0 2007 г/в – на тот момент я не догадывался какой это отстойный авто (да простят меня владельцы эти машин), нет, за короткий период владения ни чего не сломалось, он был ухожен но, шумоизоляции нет вобще, расход меньше 17 литров не получался даже летом, и самый главный минус в нем не удобно спать детям, так как угол опускания задних сидений очень мал, да и на охоте/рыбалке в нем не поспишь толком, трансформация - ОТСТОЙ.
Аутлендер был продан и практически месяц я искал авто, которое бы позволяло с комфортом разместиться двоим взрослым и двоим детям. В октябре 2016 был куплен безпробежный Хонда Стрим 2009 г/в 4вд. Да он был лучше Аутлендера, но все равно он мне не нравился и потихоньку бесил меня))) Все это время я мониторил Дром, искал, читал думал, страдал))) и не знал что же взять. На что падал глаз то было не по карману((
Машины во Владике без пробега с пробегом 70-80 тыс км. все фуфло, т.к. я их всех находил в статистике и как правило либо минимум смотано 100 000 км. либо битая. Нет были и честные экземпляры, с акционниками, но все ни то. Даже ходил в салон УАЗ))) хотел купить Патриот и даже оставил задаток, но жена, прознав про это чуть не съела меня))
И вот однажды в очередной раз зависая на Дроме я натыкаюсь на автомобиль под названием TOYOTA VELLFIRE. Почитав про комплектацию, я узнал, что на авто стоит вариатор в купе с мотором 2AZ-FE (D4) не самая лучший вариант для авто и идею рассматривать этот авто я забросил, тем более ценники на них начинались от 2 280 000 руб.
Но тем не менее компоновка салона TOYOTA VELLFIRE запала мне в душу и стал все чаще мониторить эти авто. И вот в один день появилось объявление о продаже этого авто за 1 210 000 руб. В объявлении было указано, что в РФ с апреля 2013 года, одна хозяйка. Вобщем созвонился, поехал смотреть, показывал человек не имеющий отношения к авто, как обычно сват/брат и т.д.))
Осмотр выявил:
- ремонт задней двери, был не серьезный удар в заднюю дверь, отремонтировали шпаклевкой – зачем люди так делаю, я сторонник приобретения целого контракта.
- окрас левое переднее крыло, дверь передняя левая, капот, со слов так же после незначительного ДТП
- осмотр на яме косяков не выявил, как говорится все кости целые!)
По результату осмотра, я еще больше влюбился в данный авто и решил его забрать. Вобщем озвучив свое предложение 1 000 000 руб. я получил согласие от собственницы, ДА-ДА, собственница, женщина преклонного возраста пригнала эту машину для себя, покупала через аукцион с пробегом 58 800 км. на момент продажи 80 000 км. Аукционный лист я нашел на авто у независимых источников, все совпадало.
Вечером встретились с собственницей, оформили ДКП, я отдал свои кровные, а она ключи документы и авто)) кстати приехала на сделку она на таком же авто только 2014 года, молодец женщина! Дай ей Бог здоровья и сил!!!
Вобщем что мы имеем на выходе: TOYOTA VELLFIRE 2008 года выпуска, в комплектации 2.4 Х 4 WD
Ощущения от поездки до дома – РЕБЯТА!!! ЭТО РЕАЛЬНО КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР!!! Идет как влитой? Расстояние от руля до лобового стекла космическое)) Первую неделю мы с женой на столько были в восторге от авто, что просто вечерами после работы катались по городу, в Бердск, в с-х Морской вобщем по близь лежащим окрестностям))
После покупки и регистрации в ГИБДД, которая кстати прошла на ул. Бородина всего за 40 минут, да здравствуют госуслуги)) я загнал авто на СТО на замену масла в двигателе, т.к. родное было очень черное, залил LIQUI MOLY 5W30 спешал тэк АА, попутно попросил заглянуть в коробку, сразу скажу, что щупа нет, открутив пробку понял, что масло никто не менял, поэтому сразу до кучи поменял его, ну и в заднем редукторе тоже, плюс воздушный и салонный фильтр. Так же были заказаны чехлы на все сидения, т.к. я не понаслышке знаю что такое два ребенка)) белоснежный салон ушатают в момент))
Все можно в путь!) начались рабочие будни, детский сад, работа, детский сад дом) места детям сзади навалом, сидя на бустерах и вытянув ноги они не достают на передних кресел полностью отодвинутых в крайнее заднее положение. Плюс обширное пространство не нервирует их, где-то на парковке они свободно могут погулять по салону, не мешая друг другу и мне. Да кстати детям 5 лет старшему и 4 года младшему.
Проехав 1000 км. проверяю масло – странно, уровень близок к минимуму( не беда, покупаю литр доливаю, через 1000 км. такая же беда. Вобщем радость омрачилась через мерным масложором, 1 литр масла на 1000 км. Не приятная ситуация, но в принципе морально я был к ней готов, но не на столько)) опять муки выбора, ремонт или контракт? Контрактный двигатель от 65, за ремонт просят минимум 115 т.р. и 10 000 км. гарантия. Вобщем, думал, думал и решил – пусть будет как будет, буду ездить и доливать, как умрет совсем, тогда возьму контракт.
В конце августа поехал на охоту. 450 км. от города. По трассе машина плывет, легко держит 13-140 км. в час при этом расход 10 литров на сотню, вот Вам и вариатор! При скорости 140 км/ч тахометр показывает 2800-2900 оборотов в минуту. Если тошнить 90-100 км/ч то расход падает до 8 – 8,5 литров на сотню – считаю что для сарая весом 2 370 кг. это верх изобретательности Японцев! Все-таки ускоглазые не с этой планеты)) В городе, а основной маршрут у меня по ул. Большевистская в сторону центра (кто с Новосибирска знает, что это практически всегда «стояк» еле ползущий)), расход составляет 12 литров на сотню. К стати поездка на охоту показала интересный факт, на скорости 120-140 км/ч за тысячу с небольшим километров мотор не съел ни грамма масла.
Да отдельный вопрос про вариатор, зря я от него шарахался и читал кучу некчемных отзывов людей которые на них похоже даже не катались, Вариатор вещь!
Приехав на место охоты, разложил сидения, надул матрас, уложил его в салоне, застелил простыночку)) подушка из дома и одеяло, спасть шикарно!!! Кстати летом ездили с семьей на Обское водохранилище с ночёвкой, но в машине спала жена с ребятишками, им тоже очень понравилось. Днем была жара за 30 градусов, они пошли легли, я завел авто и они под кондиционер проспали два с лишним часа в шикарной прохладе)) а для детей дневной сон знаете ли товарищи очень важная вещь!)
Лето пролетело быстро, пришла осень, а вместе с ней замена масла, 10 000 км. за 5 с небольшим месяца, в принципе считаю немного, на уровне среднего обывателя пробег)) К этому времени в авто появилась вибрация, когда стоишь на светофоре коробка в режиме D, нога на тормозе, но двигатель стал работать как будто бы с подтраиванием. Не на какие диагностики не ездил, прекрасно понимал, что вопрос с вероятностью 95% в свечах. Через знакомого были заказаны свечи, воздушный, масляный и салонный фильтра. Кстати свечи иридиевые, в магазине стоят от 740 руб. через знакомого вышли 380 руб., не хилая накрутка 360 руб. навара магазину. Свечи взял DENSO.
При замене масла решил попробовать взять другую вязкость, также взял LIQUI MOLY 5w40. В этот раз все поменял сам, благо к этому времени достроил гараж с ямой, мечта сбылась)) После замены свечей машина стала ехать совершенно по другому, свечи на ней похоже тоже не меняли( ушла вибрация и подтраивание на остановках тоже исчезло. На масле 5w40 проехал 1400 км., пока держит уровень, неужели так может быть, я особо никогда не верил в эти сказки с плотность и нано частицами в моторных маслах, но 1400 км без долива это уже прогресс)) да кстати забыл сказать, то замерял компрессию, она великолепна, и положено, дыма от двигателя нет ни капли, ни где ни капает, ни потеет, все герметично.
Про динамику: наверняка многим интересно как мотор 2.4 таскает 2 370 кг. Да ребята это Вам на 3.0 Аутлендера)) но в городе в общем потоке не заметно, скорость набирает уверенно, однозначно скажу, что разгоняется VELLFIRE лучше, чем Хонда Стрим с мотором 1.8 4wd. На трассе надо быть аккуратным, заранее просчитывать обгоны и оставлять запас т.к. на скорости 110 км/ч «выстрелить» что бы обогнать впереди идущую фуру у Вас не выйдет (думаю если бы на него ставили мотор хотя бы 2.7 то было бы шикарно). Но вобщем и целом на такой машине нет желания гонять как ужаленный пчелой в задницу)) ты просто плывешь над дорожной суетой)
Дизайн: машина яркая, броская, многие подходят спрашивают, что да как. Особенно пялятся, когда жена за рулем этого сарайчика)) при парковке хорошо выручают сонары, задняя камера и зеркальце на левом крыле.
К вопросу о правом руле, многие скажут мол, правый руль за такие деньги – каждый прав по-своему, я не кому не навязываю свое мнение, но мне нравится правый руль! В нем есть душа) качество на высоком уровне, недостаток обзора компенсируется высокой посадкой, в этом авто Вы сидите выше чем люди в паркетниках, с ТЛК примерно на одном уровне по высоте.
Клиренс у авто хороший, задний бампер и пороги высоко, но вот передний бампер — это минус, он низковат на столько, что к бордюрам лучше не парковаться обязательно шаркнет или упрется, но это не великий минус.
Про работу 4WD пока особо рассказать не чего, понятно, что не джип, но по песку на речке проезжал, зимой где-то тронуться в горку я думаю тоже проблем нет, мне больше и не надо.
К зиме купил новую шипованую резину Гиславед и оригинальные литые диски, т.к. в ближайшее время расставаться с машиной не планирую, нашел авто которое меня полностью устраивает. На седаны уже точно не пересяду, хотя как говорят от «Сумы и от тюрьмы…..» ну вобщем Вы знаете. Конечно хотелось бы такое авто года 14-15, но пока не тяну(
Вобщем пока, наверное, на этом все, не судите строго за орфографию, не писатель) отзыв написал для тех, кто присматривается к этому автомобилю и мучается в сомнениях, т.к. на момент покупки, да и в настоящий момент отзывов об этом авто очень мало. По мере эксплуатации буду дополнять.
Если у кого-то есть вопросы задавайте с удовольствие отвечу.