Добрый день, Уважаемые подписчики и праздные читатели!
Прошла зима, пришла весна – а может и не пришла, что то в Сибири в этом году не торопится лето(
Машина бегает. На майские праздники с семейством ездили в деревню, не много не мало 430 км в одну сторону. Не обошлось без эксцессов) в процессе передвижения по деревне жена задела защитой с левой стороны, будучи в измененном состоянии)) я не придал этому моменту особое значение и тупо забыл. По дороге домой, шум гам, дети поют песни, вобщем весело, но периодически налетал какой то ветер, который в последствии стал нарастать и где-то через 100 км. до меня дошло! Мать твою ж, какой ветер! Останавливаюсь и вижу, что на скорости подкрылок переднего левого колеса отогнуло и протерло в нем дыру! Ну что делать – печаль, воткнул остатки на место, поехали дальше и вновь мой слух уловил повышенный гул при движении, но дело уже было не в подкрылке.
По приезду домой стал искать подкрылок, но ничего не нашел, хотел паять, но получался откровенный колхоз до первого толчка в снег, зря потраченное время и силы! Через интернет был заказан оригинальный подкрылок и передний брызговичек, ни много не мало: 4 500 р. подкрылок и 1 300 р. бырызговичек, зато все встало как родное, получилось красиво. Япошки конечно тоже стали маркетологи, реально этот подкрылок просится состоять из двух частей, передняя и задняя, было бы дешевле, да и задней частью собственно никогда ничего не случится, но век шарлатанства широко шагает по всей планете!
Далее последовала диагностика появившегося гула – вердикт: левый передний ступичный подшипник. Тоже отдельная история – продается только в сборе со ступицей, цены разные от 1300 руб. за понятного производителя до 16 000 руб. типа супер-оригинал лично от императора Японии)) Я купил Koyo за 3 950 руб. на емех. Пока ждал гул вырос как в самолете, но ни чего не заклинило. Поменял дома сам, ни чего сложного нет. Теперь тишина и покой)
Когда диагностировал гул обнаружил, что задние саленблоки, где балка крепится к кузову надорваны – надо менять, машина должна быть в поряде. Вместе со ступицей заказал и их, цена также очень разная на них, но не стал экономить заказал TOYOTA 4 800 руб. один.
Поменять хотел сам, но там столько гемороя, надо скидывать всю заднюю балку по другому их не выпресовать. На модных СТО за замену просят от 8 000 руб., вобще еб….сь!!! Я все понимаю, но по факту отвернуть меньше 16 болтов. Договорился рядом с домом, паренек толковый за 4 000 руб. сделал все не хуже чем за 8 000)))
Где-то с месяц назад засвербела меня какая-то муха, поменять машину, на Субару Аутбек, но как говорится и хочется и колется, спрыгнуть с такого сарая в «мыльницу» стало морально сложно, поэтому пока езжу и колупаю себе мозг))
Всем удачи на дорогах!