1) По поводу – слабоват ли двигатель в 2,4л. против 3,5л.? По существу, на эту тему в отзыве я уже высказался. Поэтому отчасти повторю. Несомненно, что добавочный табун в 110лс к 170лс не помешал бы. Мотор в 3.5л и мощнее, и ресурс побольше. Вместе с тем, данный перегон показал, что и 170 лошадок вполне хватает: мотор и тяговит, и в обгоне весьма отлично себя ведет, и в горку тянет за милую душу. Если бы не абсурдный налог на 280 лошадей, то при выборе 2.4л или 3.5л я бы выбрал 3.5л. Хотя еще раз повторю, что 170лс мотора в 2.4л вполне хватает....
Итак, пробег на сегодня составил 153 ткм. Следовательно, за три года и три месяца автобус набегал где-то 56 ткм. Менялись только расходники и жидкости. Никаких проблем ни разу не доставил, правда и жил в теплом гараже не только дома, но и на работе, соответственно холодных пусков ни разу не знал. Поэтому и сказать мне о том, как заводится после длительного выстаивания на морозе ничего не могу.
По приезду поставил сигнализацию Сталкер-600 с запуском с пульта и запуском по расписанию, но ни разу так и не понадобилась....