Друзья, всем привет ! Наверное, у каждого в жизни наступает момент, когда появляется немного свободного времени и хочется с пользой его потратить. Потратить так, чтобы и тебе было приятно и другим, быть может, полезно. Так вот, речь идет о семейном микроавтобусе, который плотно вошел в стены нашего гаража зимой 2013 года, и , забегая вперед, уезжать из этих стен еще долгое время не собирается… Но , обо всем по порядку!
Вспоминаю наше семейное приобретение очередного авто для дома для семьи Toyota Vellfire 2010г
Итак, год 2013 Январь, очередной декабрь пролетел и наступил первый месяц Нового года и мы с земляками рванули на Восток! Был страшный буран и сама мысль о первом путешествии за целых 6 с лишним тысяч км. меня, честно сказать, если не пугала, то настораживала! Но мой, назовем его штурман, Олег, был полон оптимизма! Помню его фразу: - ну а че! Мы в Сибири живем, что делать, билеты на самолет куплены, надо ехать…
Сейчас конечно, всего уже не упомнить, могу путаться в датах, но это в моем отзыве об автомобиле не столь важно, поэтому все же про автомобиль – это приоритетнее.
Итак, целый год я выискивал автомобиль, так сказать для дома, для семьи, для работы, такой универсальный микроавтобус. Скажу, что предыдущими автомобилями были: Тойота Королла в 110 кузове и Тойта Камри - «стрекоза».
Авто только радовали и были проданы только по тому, что хочется нового, свежего и более современного автомобиля, тем более, что в процессе работы возникала необходимость в автомобиле побольше))) Так сказать, чтобы и с домашними делами стыковался и в рабочих делах был хорошим подспорьем!
Отзывов на тот момент было немного, конечно «культовым» был отзыв о Вэллфайр 2008 года
Автора Nicolet
Отзыв о Toyota Vellfire
Но было несколько нюансов, почему я не хотел авто в очень «крутой » комплектации.
1. Авто приобретался как для дома, так и для работы, а работа связана напрямую с перевозкой небольшого количества груза из пункта «А» в пункт «Б» поэтому планировалось убирать периодически ряд сидений (делается это за 15 минут позже опишу)
2. Маленькие дети в семье – это постоянно кушанье в дальних путешествиях кириешек, чипсов, шоколадок и т.д. с запаиванием напитками. Поэтому, выражаясь проще – чтобы не было жалко!
3. Ну и все же денежный вопрос- планировалась через 3, 4 месяца стройка магазина, поэтому, думал так- возьму пока в простенькой комплектации , а позже, если понравится, обновим машину через пару лет))) На более комфортную!
До этого, как уже писал выше, была в нашей семье Тойота Камри! Отзыв можно почитать тут:
Отзыв о Toyota Camry- как раз в этом отзыве я и задумывался о смене авто. Машина мечта!!! До сих пор нравится Стрекоза!
Не буду подробно описывать варианты покупки - но вариант нового из салона сразу отпал по причине дороговизны, ну и самое главное, что для такого Авто нужно 4 WD . В чем я был убежден!
В общем прилетели мы во Владивосток!
- Цель была Вэллфайр, или Альфард не ниже 2008 года Если Альфард - хотел в новом кузове.
Вариантов было немного, на «Зеленке» Вэллфайеров было всего 7- 8 штук, год от 2008 по 2010, в принципе состояние у них было одинаковое, со слов моего «штурмана» они все были одинаковые, за исключением пары экземпляров - которые уж слишком были мягко сказать «Заезжены». Альфард почему –то в живую опять не приглянулся, я когда еще в салоне смотрел Альфардов- перед намного (лично дело вкуса) симпатичнее у Вэллфайера
Не буду описывать подробности выбора! Потому что в силу определенных обстоятельств каждый решает сам- где, когда, почему именно тут, почему именно так нужно покупать то или иное, просто многие сразу скажут: такое авто надо заказывать с аукциона, ждать, соглашусь! НО Это не для меня, в нашей стране даже знаменитая фраза Остапа Бендера - Утром деньги- вечером стулья не всегда работает. Просто утром иногда отдав деньги- вечером можешь ничего не получить (был личный горький опыт). Поэтому было решено – покупаем и оформляем все в один день! Пусть даже заплатив за это перекупам… Но, по роду своей деятельности я тоже немного перекуп! Поэтому каждый зарабатывает, на чем и как может! Не буду больше философствовать, потому как отзыв все же о машине)
Купили, теперь предстояло проехать 6500 км, во тут меня и грела мысль о том, что за такой пробег успею изучить данный автомобиль в работе!
Купили резину на дисках комплект зимней, комплект резины с дисками на 16 обошелся там чуть больше 8000 руб. переобулись, летнюю бросили назад, заменили масло на СТО и помчались по окрестностям нашей необъятной родины! Вот несколько фото из нашего совместного путешествия!
Знакомый купил также тойота Вэллфайр, но! Комплектация получше, черный саалон, зато год 2008 и в «обвесе»
Теперь несколько аргументов, которые сыграли роль при выборе именно микроавтобуса:
Как писал выше: Работа + семья . Машина должна соответствовать и перевозкам небольших грузов и для поездки с семьей!
Чему собственно сейчас и соответствует в полном масштабе!
Итак, итог: в конце января 2 машины стояли в еще недостроенном гараже :)
1. Toyota Vellfire 2010г. 2.4X 4WDДвигатель 2AZ-F444573
Кузов AHN25 8022030 Мощность двигателя 170 л.с
https://catalog.drom.ru/toyota/vellfire/38243/
2. Тойота камри 2004 г.в седан кузов UA-ACV30. – которая в скором времени была успешно продана.
Итак, началась эксплуатация авто Toyota Vellfire 2010г. и продолжается по сей день, на момент приобретения на одометре было 79000 (могу слегка ошибаться) На сегодняшний день пробег составляет 163 000, за 2 года эксплуатации успел оценить плюсы и минусы данного автомобиля!
Что хочется отметить – совершенно неприхотливый авто в плане обслуживания! На данный момент меняю только масло в двигателе (примерно в среднем через каждые 6500, максимум 7 000 пробега) масло тойота 5w30. Лью его и зимой и летом, нареканий нет. Также с каждой заменой масла меняю салонный фильтр. Промывкой не пользуюсь, слил- залил – масло одинаковое , поэтому и не промываю, хотя последнее время все больше задумываюсь промыть, иногда ,на мой взгляд, нужно. Масло всегда стоит на одном и том же уровне, от замены до замены. Может посоветуете промывать все же двигатель при замене, или нет.
При пробеге 120 000 были заменены передние колодки – цена вопроса 900 руб.
Начитавшись страшилок о том, что вариатору через 150 000 км придет «кирдык», поддался на мощную пропаганду ))) дважды менял масло в вариаторе, рекомендуемое
Оригинальное масло в АКПП Т-IV: 08886-01705
Думаю не зря. Хуже вряд ли сделал. Повторюсь авто в первую очередь для себя, хочу чтобы было надежным, а будет надежным лишь тогда, когда меняешь все жидкости вовремя, не экономя на малом. Замена масла в коробке упирается в дороговизну по той простой причине, что уходит 4-5 канистр четырехлитровых, с у четом того, что сам занимаюсь продажей автомобильных масел, поэтому все же экономичнее, чем покупать его в розницу.
Итак, одна замена на СТО: 4 канистры по 1950 руб (в связи со скачком бакса сейчас будет дороже)+ услуги по замене 1000 р. Итог 8800 руб.
Горючее: Лью в 90% случаях - 95 бензин, пока полет нормальный, иногда, когда на заправках нет 95, заливаю 92, но на этот случай припасена всегда баночка (не буду указывать бренд, чтобы не посчитали за рекламу) для повышения октанового числа в бензине. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего…. Именно чтобы «не запускать» через 60 000 пробега - был поменян топливный фильтр. Не знаю, может и чаще это нужно делать, но предпосылок не было никаких - просто поменял для профилактики.
Возвращаясь к теме некачественного бензина- иногда, раз в 4,5 заправок до полного бака добавляю в бензин- мягкий очиститель инжектора, бренд указывать также не буду, чтобы не посчитали за рекламу.
Еще, судя по пробегу уже нужно бы заменить свечи, но пока все работает в идеале, автомобиль заводится без проблем, нет никаких предпосылок их менять. Пока лезть не буду. Есть хорошая поговорка- не мешай машине работать- пока придерживаюсь ей)))
Если еще немного о том, какие запчасти были поменяны, то здесь хотел бы отметить то, что буквально в первую же весну на заднем мосту посередине начало появляться масло, заехал на СТО, ребята сказали, что нужно поменять какой- то сальник, в общем все было заменено в течение 1 часа, цена вопроса 700 руб. + пришлось купить литр масла, которое нужно было залить. В районе 500 руб за литр. Также неделю назад заменил аккумулятор, «родной» как то так просто тихо умер причем летом … странно, но точно также у меня было с тойотой Камри. Поэтому не удивлен!
В плане того как машина в принципе ездит, тормозит, разгоняется, в общем поведение на трассе! Для тех, кто будет говорить, что 2.4 не едет!
Тут, во –первых: все познается в сравнении, и во вторых, для каких целей вы покупаете машину
И в третьих – в стоимости содержания в плане налогов, расхода топлива и т.д.
У меня была до этого тойота Камри объем также 2.4, но, не преувеличивая! Говорю абсолютно взвешенно без эмоций, потому как достаточно поездил на той и на другой машине.
Тут опять Во- первых: разгон у тойоты камри (стрекоза 2.4) и у Тойота Вэллфайр одинаков, возможно даже Вэллфайр порезвее, потому что (смею предположить) коробка – вариатор.
Во вторых авто для семьи!!! И Это важно!!! Когда с двумя детьми едешь, то прежде чем обогнать, взвешиваешь несколько раз ситуацию на предмет возможности обгона! И это, отчасти, хорошо!!! Потому как, если бы был объем 3.5, это бы расслабляло!
В третьих стоимость владения! У объема 3.5 и расход топлива больше, и первоначальная стоимость авто дороже и налог гораздо дороже! В общем ,по мне, так я знал, что брал!
В четвертых, когда надумаю погонять - куплю второй авто в семью именно для этих целей))) (по крайней мере к этому надо стремиться)))
Нужно сказать, что в идеале, Вэллфайр как раз таки именно лучше рассматривать как второй авто для семьи – на длительные комфортные поездки, а по работе, детским садам, магазинам, так сказать для ежедневных поездок нужно бы иметь машину поменьше! Есть в планах конечно же, но … финансы.
Теперь о комфорте- Ехать очень удобно! Когда впервые сел за руль на «зеленке» показалось, что бус очень огромный! И мягко сказать (после тойоты камри) ну ни фига не легковой авто!
Впечатления изменилось, когда проехал первую тысячу км. Почему:
1. Очень удобная посадка – высоко – трассу видно далеко, кочки , неровности и тд. К тому же иногда при обгоне, когда впереди седан, хетчбек (имею ввиду низкая машина) то встречку видно через нее сверху.
2. Удобная регулировка кресла легко нашло свое положение под мое тело))) Ну или наоборот. Сначала разочаровался, что не было электропривода, ведь даже в камри они были, но сразу нашел удобное положение для себя
3. Управляемость отличная, авто «рулится» весьма и весьма положительно! (если нет порывистого ветра- читай ниже).
4. Вспомогательные антенны, парктроник и камера заднего вида + зеркало установленное на капоте - для видимости расстояния до препятствия от левогокрая переднего бампера очень облегчают парковку, развороты и все маневры!
5. Жена когда увидела этот бус, тоже сначала сказала, мол, как на нем ездить!!! Сейчас сама ездит без всяких проблем!
6. Все - таки разгон порадовал – обгоны даются без проблем – когда в этом есть необходимость, просто когда выбирал авто, начитавшись, что 2.4 не едет, было предположение что с этим будет «напряг»
7. Ну и конечно же полный привод, подключаемый с кнопки. Зимой- просто необходимая вещь – кто в курсе поймет, кто не в курсе- нужна практика, тут больше сказать нечего. На трассе с гололедом – едет намного устойчивее на полном приводе! На светофорах, подъемах скользких и.т.д. Летом практически не пользуюсь 4WD
8. Подушек безопасности не пожалели и водительская и пассажира и боковая и для колен и подушки – шторки.
9. управление кондиционером и печкой для пассажиров и для водителя отдельно.
10. Дворники- работают в идеале, как передние. Так и задняя « метла» + подача воды на заднее стекло также радует! Зимой ставил полностью в мягком резиновом корпусе- зимний вариант – качество хорошее. В межсезонье, когда наледь, они даже не прилипают к стеклу.
11. антипробуксовочная система (TCS) и вспомогательная система торможения (BAS)
Тормозит микроавтобус очень даже неплохо и сама педаль тормоза как- то ведет себя при резком нажатии как –то я бы сказал надежнее чтоли, просто сравниваю с камри- там тормоза работали иначе, даже не могу объяснить что именно, но в Велике тормоза лучше.
Антипробуксовочная система несколько раз не давала микроавтобусу уйти в занос – «жопу» не тащит в занос)))
12. Наличие коробки вариатор + буква «М» позволяющая при желании перевести режим переключения передач в режим механики была по достоинству оценена на подъемах и серпантинах на «Байкале» при перегоне, когда в режиме «М» руками переключаешь скорости, но тогда «велик» просто рвет на подъем но при этом резко увеличивается расход. Опция весьма полезна когда грязь, когда подъемы и когда просто становится скучно просто ехать, и ты решил поиграть в «механику» )) Кстати, когда на «м» показывает 7 скоростей.
13. Неприхотливый и недорогой в обслуживании! Стоимость запчастей не сильно бьет по карману (по крайней мере расходников). Да, кстати, выше написал ,что менял колодки передние за 900 руб. Прежде чем заменить- позвонил в Тойота центр, вежливо «облизав» по телефону сказали, да, конечно, на вашу редкую машину, вы представьте, есть у нас колодки и всего 6000 рублей, даром елки-моталки))). Поставил дубль! MASUMA Езжу! Тормоза работают)))
14. Подсветка салона очень приятная, особенно две светодиодных дорожки наряду со шторками создают условия домашнего уюта, прямо так и хочется поставить кресло –качалку в салон взять стакан вискаря…. )))
Из минусов, а некоторые пункты лучше правильнее читать как хотелось бы чтобы было в моей комплектации, а некоторые пока так- просто не разобрался.
1. Боковой ветер!!! Парусность большая! Когда резкий порывистый ветер – держи ,как говорится «ухо востро» просто был случай, ехали по бору, выезжая из бора резко дунул ветер порывистый, и машину пришлось «поймать»
2. Т.к. Асфальт у нас мягко скажем, как волны, то, как раз на этих волнах, особенно когда кочки плавные, которым вроде не придаешь особого значения, бус начинает раскачивать как корабль, очень неприятные ощущения! Снижаешь скорость до минимума
3. Стали очень часто появляться мелкие сколы на капоте от впереди идущих машин, камни раньше летели в лобовое стекло (на камри) на «велике» летят в переднюю часть капота, поэтому встал острый вопрос о приобретении дефлектора капота!!! (мухобойки). Об этом позже в разделе – экстерьер.
4. Хранение авто у меня гаражное, но! бывают случаи ,когда в рабочих поездках авто ночует на морозе, с запуском проблем нет, а вот с прогревом общего объема внутри салонного пространства – минут 20. Конечно в седане гораздо быстрее! Хоть и стоят две печки.
5. Свет, ближний свет отнес бы к недостаткам. Установлен штатный ксенон, но светит он слабо. Подбирал лампочки менял пробовал, все равно как –то слабовато.
6. Также до сих пор не могу привыкнуть к тому, что в лобовое стекло не видно края капота, как бы отсутствует дистанция между передним бампером и передним препятствием, до сих пор не могу привыкнуть к этому, вроде и антенны есть, они помогают ,но если они в сложенном состоянии есть опаска, что можешь врезаться .
7. Не всегда полезна система электронного контроля устойчивости (ESP)- а может пока недооценил, просто на озере по льду как –то пробовал- когда машина идет в занос- ты нажимаешь на педаль газа, а ничего не происходит, наверное, это к лучшему, но пока не понял всех преимуществ.
8. Шумоизоляция!!! Она слабенькая! Все объяснимо – это отголоски моей небогатой комплектации, просто когда ехали со знакомым из Владивостока, мы пару раз менялись с ним машинами и у него, как я писал выше, комплектация лучше, так вот у него совершенно по другому, шумоизоляция намного качественнее. Так что тут минус или не минус, не знаю, неверное тут минус мне, в том, что не стал тратить на авто больше денег)))
9. Помывка данного авто! Мою всегда сам, есть мойка высокого давления, вся помывка без проблем, но! Когда открываешь сдвижные боковые двери – сверху и снизу всегда очень много пыли, как она там появляется непонятно! Вроде двери закрыты герметично! Резинки все целы. Неприятно!
10. Нет подогрева зеркал (в моей комплектации) Как я не пытался так и не нашел данной функции.
11. Отсутствие круиз –контроля. (скорее не минус, а просто следует читать как «хотелось бы»)
12. Нет подогрева сидений (проблема решена путем встроенного подогрева когда шил чехлы)
13. Ну и как же не упомянуть про клиренс, по каталогу он 17 см, в принципе, не много и не мало, но, учитывая состояние наших дорог- передним бампером цепляешься часто, если снег, то не страшно, а если едешь по асфальту и кочка – типа «волна» то сцепление с трассой нижней частью переднего бампера обеспечена! Были такие моменты не один раз, вследствие чего нижние крепления бампера пока удавалась приклеивать, теперь езжу просто аккуратнее.
14. Еще не нравится что в открытом виде багажник бьет прямо в лоб))) Как-то загружался на фирме, шел с небольшой коробкой и забыл пригнуться и лбом рубанулся прямо в открытый багажник… Хорошо на голове была кепка, которая смягчила силу удара) Присев на корточки проклинал толи низкорослых японцев, толи высокорослого себя ( рост 192 см) Так что учимся на ошибках….))) Было один раз и стало очень хорошим уроком)
Расход топлива: конечно же зависит от езды! Если ехать 100- 120 км. То уложишься в 9 , 9.5 л на 100км, если ехать более 120 км, то расход около 13 л на 100км, Опять же стиль езды, если «топать» то все 15 л вылетают.
Теперь об интерьере и экстерьере! Когда ехал из Владивостока сразу решил, что одену чехлы, не знаю почему, но материал сидений» просто не понравился! Оговорюсь еще, что я хотел именно светлый салон, тут, как говорится, на любителя, но черный категорично не нравится! Причем в любом авто. К тому же маленькие дети- чехлы нужны- снял ,постирал, вернул на место
В общем, после трех месяцев владения нашел фирму – сшил индивидуальные чехлы. Целый день машина стояла в ателье, ребята все сделали качественно и профессионально, очень удобно снимать чтобы постирать почистить!
Коврики в салон также шил – снимали лекало по именно данному авто.
Также установил шторки в цвет салона- в солнечную погоду защищают от солнца, в темное время от посторонних глаз))) просто однажды с женой ночевали возле вокзала, встречали родственников, гостиницу снимать не стали, так как время всего 6 ч нужно было скоротать, разложили сиденья и в полный рост вытянувшись классно отдохнули выспавшись!
Т.к. у нас в семье две маленькие дочки, которые очень любят смотреть мультики - установил потолочный монитор (заказывал бежевый в Китае, выслали якобы бежевый- открыл посылку- наверное , думаю, дальтоник –китаец собирал посылку)))) – вставил флешку, запустил мульты, дети сначала смотрят, потом засыпают, в общем часа 4 ехать можно вообще позабыв о том, что с тобой маленькие дети»
Еще в нем классно ехать пассажиром самому! На заднем сиденье вытянувшись и в полу лежачем положении смотришь какой -нибудь фильмец – или просто комфортно лежишь, водитель при этом рулит, и тут уже от качества дороги зависит- выспишься ты, или нет)))
В роли водителя выступает жена- иногда поглядывая назад и улыбаясь от положения моего тела, как дома на кровати)))
Насчет внутреннего пространства! Место там предостаточно! Ка для поездок с семьей, так и для перевозки всякой всячины))) Просто по роду своей деятельности один раз в неделю езжу за товаром - хватает!
Сначала, когда купил, решил снять задние сиденья, которые раскладываются, снял провозившись почти час. Пытаясь понять как они снимаются, но с помощью инструмента, более опытного помощника – водителя, набора нецензурных фраз – задача выполнена.
Особо объема не добавилось, поездив так с полгода, понял что лучше снимать средний ряд сидений, т.к во первых проще (уходит не более 10-15 мин открутив всего 8 болтов) Во- вторых убрав третий, задний ряд, особо в объеме не выигрываешь ,а убирая средний ряд уже можно положить в салон что то подлиннее.
(коврик с детскими картинками не убираю и не меняю потому что уж очень он понравился дочкам)
Летом этого сезона 2015 заменил диски, размер стал побольше 17 черно –белые ему к лицу)))
Также летнюю резину приобрел 17-ю Dunlop, Прошлое лето отъездил на корейской 16-й, вполне достойная резина KUMHO. (Кстати продаю вместе с дисками- кому интересно –пишите!)
Но этим летом захотелось привнести что – то новое в дизайн для велика, так сказать для души)
Мультимедиа: Стоит «голова» при включении которой появляется надпись «TOYOTA» я уверен, что это китайская, думаю, что продавец воткнул при продаже , потому что она на русском языке. Но работает вполне достойно, есть и USB разъем и MicroSD.Флешки и карты памяти читает все, вставлял и 32 GB все работает. Видео читает практически всех распространенных форматов, поэтому вполне достойная магнитола. Также синхронизация по блютуз со смартфоном.
Звуком из штатных динамиков был приятно удивлен. Стоят полноразмерные динамики в передних и сдвижных боковых дверях.
Все устраивает и в ближайшее время ничего менять не планирую. Громкости хватает, дочки также когда музыка грмко- устраивают танцпол прямо в салоне микроавтобуса под музыку из любимых мультов)))
Также приобрел видеорегистратор – на наших дорогах считаю наличие данного девайса просто необходимо. Т.к. не люблю чтобы на лобовом стекле было много всего лишнего, то выбрал модель такую Ястреб F10. Крепление на зеркало – 2 камеры которые смотрят вперед и одна выносная назад - вполне качественный прибор .что особо радует – автозапуск ,т.е.- завел машину- он включился, заглушил- выключился, работает сам по себе))) и абсолютно не напрягает (по ссылке объявление не мое , просто нашел)
http://novosibirsk.baza.drom.ru/videoregistrator-jastreb-f10-opt-roznica-28049772.html
А навигатор – теперь в телефоне- поэтому с лобового стекла также был разжалован сей девайс.
Насчет тепла, холода:
Печка работает замечательно. Причем пассажиры сами могут регулировать себе комфортную температуру! Кстати, попутно вопрос !! До сих пор не могу разобраться как регулировать водителю температуру для задних пассажиров, например, нет сзади пассажиров, а тебе нужно печку там выключить, крайне неудобно тянуться к их пульту управления климат – контролем, а на своей водительской приборной панели я не могу почему –то управлять , только своей температурой могу и температурой переднего пассажира, может кто знает как, подскажите, буду благодарен, или , может, нет такой функции.
Кондиционер также замечательно справляется с возложенными на него обязанностями! Он просто работает)
В процессе эксплуатации, как вы читали выше, появилась необходимость приобретения дефлектора капота ну и заодно ветровиков!Они были приобретены без всяких проблем, просто заехав на автобарахолку, обратившись к чудо –чЕлоВеКаМ далеко не русской национальности, с просьбой подобрать ветровики человек со словами «Братан, усе будет сделано» убежал в кулуары барахолки и вернулся с нужными ветровиками - цена вопроса 2000 руб.
С «мухобойокой» дело было посложнее, в именитых фирмах , которые делают любой дефлектор на заказ – погуглив и взяв на вооружение 4 фирмы, обзвонив их, 3 из 4 сказали, что делаем только большими партиями на ваш авто нет возможности единичного экземпляра, а четвертая фирма сказала, что цена вопроса 5000- 7 000 р - Четно -был не готов! Позже уже, когда нашел очередного «братана кавказской национальности» и купив у него с ожиданием изготовления в две недели, я нашел фирму, но после драки, кулаками не машут… Как разобьется эта (тьфу, тьфу) буду теперь знать где сделать за 1500 р, а купил ее я у «братана» на той же барахолке за 2000 р. Ну да ладно, я не привык сожалеть о содеянном, все это из – за отсутствия времени!
Сколы на капоте стали спрятаны под дефлектором. Кто то на форуме написал как то, что лучше выкрасить капот ,т.к он маленький- в чем – то он прав. Но пока поезжу с мухобойкой))) А сейчас, я склоняюсь к тому, что капот проще «забронировать» пленкой прозрачной, ну сделаю как надоест внешний вид с «мухобойкой», или когда она сломается)))
Кстати, подкапотное пространство действительно очень маленькое! Но это не знаю, минус ,плюс, я туда заглядываю редко, проверяю масло иногда, меня как – то это не напрягает и не радует, какое есть, такое есть))
В скором будущем планирую приобрести багажник на крышу. Т.к. планируется дальняя поездка с семьей!
Насчет установки сигнализации- Вот не хочу…. Сам не знаю почему, но на камри стояла двусторонняя, все устраивало, но вот на велик почему то нет необходимости.. Просто у меня гараж зимой отапливаемый, а вот только иногда в командировках понимаю, что надо бы с обратной связью, чтобы пик… и завелась, но вот почему то пока не хочу, вполне устраивает штатный запуск с кнопки, при наличии ключа в кармане. Иногда полезно в морозец прогуляться…
При эксплуатации авто «праворульных» как королла, камри (мои бывшие) всегда использовал систему зеркал «Кругозор», недорогой вариант, который значительно упрощает видение встречных машин из мертвой зоны при обгоне, на велик тоже поставил, недорого (700р) и практично, а как по мне ,то уже и очень привычно!
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151357533.html
Кто –то пишет хрень, типа вибрирует и ничего не видно – не знаю, может просто руки кривоватые, если правильно все установить- то все отлично видно! Но опять же это не панацея от проблем при обгоне- всегда думой головой и соблюдай известную истину: не уверен- не обгоняй! А система «кругозор» это просто помощник, доп. опция, вполне для меня нужная.
Приятные и полезные штуковины:
- Конечно же очень удобно открывание левой боковой пассажирской сдвижной двери с кнопки.
- Также понравилось увеличение – уменьшение яркости приборной панели, ночью убавил, днем -добавил.
-Подсветка потолка- приятный свет, который создает атмосферу домашнего уюта
-Приветствие водителя, когда ночью подходишь с ключом к двери, в салоне загорается подсветка
- возможность быстро убрать второй ряд сидений – максимум 15 мин.
- ручник нажимается ногой- все компактно, ничего не торчит в салоне
- наличие мелких кармашков, подстаканников даже для третьего ряда пассажиров.
-Регулировка руля - 4 положения (положения два + выдвинут и задвинут)
-симпатичная по дизайну приборная панель
-На приборной панели присутствует, как бы правильно назвать, шкала экономичности поездки, т.е, если поставить, чтобы она отображалась, то можно добиться максимальной экономии бензина , но тогда едешь как пенсионер))) без абсолютно всяких резких нажатий на педаль акселератора. Ехал как –то в таком режиме порялка 150 км добивался расхода 7.9 л на 100 км
Но от такой езды аж тошнит))) Не нравится!
-Наличие кнопок управления магнитолой на руле (кстати последнее время почему то стали срабатывать через раз)
- Понравилась небольшая лампочка, которая находится в потолке и светит прямо на полочку между передними сиденьями- удобно когда едешь видно в темноте полочку, на которой лежат необходимые мелочи.
- Крепление ISOFIX - детские кресла устанавливаются легко
По поводу выбора:
А насчет рассуждений о том, что за такте деньги,кстати о деньгах, авто на «зеленке» обошлось в
1220000 руб. – напомню, приобретал в январе 2013г. С перелетом , перегоном, встало в 1300 000
Типа можно взять леворукого например Hyundai Grand Starex или еще европейские аналоги бензиновые, то все же по соотношению цена качество- японский автопром – самый оптимальный вариант.
Время показывает и ликвидность на вторичном рынке, и стоимость и наличие запчастей – все в пользу японского автопрома. Ведь проездив на нем почти 90 000 км, поменяны только сальник, аккумулятор, топливный фильтр, колодки И ВСЕ!!! Жидкости не считаю.
Разве это не показатель надежности? Ведь всегда хочется быть уверенным в своем «железном коне» Я не отрицаю ,что кореец столько же пройдет ничего также не меняя, но нюанс еще в том, что когда я выбирал авто 2010 г Гранд Старекс стоил наравне с Вэллфайером, а сейчас Вэллфайер стоит также, а Гранд Старекс 2010 г стоит 800- 900 тыс.
Я не являюсь чиновником, или казнокрадом- скоро слова- синонимы (простите за лирическое отступление, но у нас в стране почему-то так сложилось).
Деньги зарабатываю сам! И также как и зарабатываю так и трачу- рационально и с полным обдумыванием ситуации на будущее!
Европейские машины может и лучше – (нужно поездить, прежде чем отвечать на такие вопросы) но цена вот гораздо выше(( Ну и дизайн, на фотографии ниже приел пример панели приборов «Велика» и Volkswagen Multivan (новый 2015 года при стоимости на Дроме 4150 000 р)
При всем моем уважении …. Вэллфайер по дизайну на мой взгляд приятнее. Это вид, который ты видишь каждый день, каждый раз, когда садишься и едешь.
Мерседес V-класс- СУПЕР! НО… также от 4000000 руб- дорого…
И, возвращаясь к началу, я уже говорил, это тоже брал в расчет, вожу груз, снимаю – ставлю сиденья, также маленькие дети- постоянная их неаккуратность, так лучше взять б/у 3 Вэллфайер а «искатать» ,нежели за 4 000 000 Европейца. (лично мое мнение)
В процессе эксплуатации многое узнал, читал сайты, вот даю ссылку на очень полезный сайт (если не уберут модераторы) - полезная статья о тех характеристиках, жидкостях фильтрах и прочем.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=116&t=27639
а тут интересный тюнинг – так сказать для ознакомления!
https://news.drom.ru/Modellista-Toyota-Alphard-Vellfire-31268.html
Удачи! Читайте, пишите! Может быть мой отзыв поможет кому то в выборе авто, как мне когда то помогли аналогичный отзывы владельцев о данной модели!
Спрашивайте, очень интересные фирмы узнал по пошиву ковриков, по пошиву чехлов, по аксессуарам разнообразным, с удовольствием отвечу!
Немного отступив…..
Toyota представила новое поколение VIP-минивэнов Alphard и Vellfire
https://news.drom.ru/Toyota-VIP-Alphard-Vellfire-31254.html
Хочу…. Но не в нашей стране… И до сих пор не могу понять почему только
«В России Alphard по-прежнему доступен только с 275-сильным V6.»
Ведь у нас снег, гололед, зима. 100 % нужен полный привод. Это же микроавтобус. Ведь в процессе эксплуатации зимой – когда включен полный привод, он даже на трассе держится намного уверенней.
Да! Еще один горький опыт поделюсь - никогда больше не буду вешать ароматизатор салонный на дефлектор печи как на фото. Просто он однажды вытек на кочках, а жидкость там непонятного содержания – капли, упав на панель, разъели коричневый цвет панели- просто жесть! - залепил наклейкой «тойота»
Ps. Отзыв был написан ради продажи летнего комплекта шин и дисков на 16 (Шутимс…)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ И УДАЧИ! Евгений!