Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзывная компания Тойоты

Toyota Vellfire 2015

, Москва
Пробег: 55 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Приветствую подписчиков и гостей страницы!

Данная история выложена с запозданием, в тексте ниже будут правильные даты.

Предисловие...

Владельцы разнообразных Тойот так или иначе узнали о отзывной компании по подушкам Таката, точнее их пироратрона на сработку. Молва пошла по разнообразным форумам и чатам ватсапа или телеги.

Звоню на телефон 8800 и оставляю заявку, у кого нет вина вариант только такой. И через два дня получаю положительный ответ, но не по подушкам, а по бензонасосу. В нашей банде все гибридные тридцатки попали под насос. Хотя машина работает без замечаний, но почему не поставить себе новые топливные насос бесплатно 😁

Ещё на следующий день мне позвонили из филиала ОД Левобережный (его я выбрал) и пригласили к себе. На следующий день приезжаю к назначенному времени, составляем заказ-наряд и домой. Теперь ждём звонка по приходу насоса и трёх резинок.

Только до конца не понятно, что именно будут менять? Топливный насос 23220-36120 (цена в Японии 24400 йен (14250р)) или ещё регулятор давления 23280-21010 (4600р в наличии у дилера), с фильтром ли 77024-58050 (цена в Японии 10200 йен (5950р))? пока только вопросы…Поживём увидим :)

В общем общемировая гарантия Тойоты как всегда на высоте 🤘

Прошло 2 месяца...и подоспела история целиком от А до Я!

25 ноября звонок на всероссийскую горячюю линию 8-800-200-5775. 26 ответ, выясняем, что с подушками всё в порядке. А вот топливный насос попадает под отзывную компанию 19Grey-090. Записался на 28. Потом переиграли на 29 и в этот день была заказана з/ч, в заказ-наряде код операции UGT98AG. И всё, ждём насос. Мне кажется япы что-то перепутали и отправили на вёсельной лодке через Тихий и Атлантический океаны, а потом на ручной дрезине через всю европу, почему спросите Вы? Да потому, что мне позвонили только 26 января и обрадовали о приходе насоса 😁

28 января насос поменян в Тойота Центр Левобережный. ДВА МЕСЯЦА товарищи! Хотя сервисные компании могут иметь совсем другую логистику от к примеру простой закупки з/ч😎

Записан был на 15 часов. Приехал в 14.40. Приняли меня в 14.55. Распечатывание бумажек, мойка и замена насоса длилась до 16.05. Хорошо, что пошёл в ремзону, хотели насос менять через салон. Настоял на внешней замене. Сэкономили время и мой салон 😁Потом проверили уровень масла, работу световых приборов, подтянули гайки колёс и забрали автомобиль на уборку после техобслуживания…такое я встретил впервые. Машину пылесосят, протирают весь пластик (даже ступеньки), стёкла и даже коврики насухо вытерты. За это я поплатился 45 минутами времени, но не жалею об этом. Отличная и бесплатная услуга, респект! 👍В 17 часов перед самым час-пиком я отчалил домой через магаз, т.к. новую вещь обязательно надо обмыть, а то сломается… тьфу-тьфу-тьфу!

Может самовнушение, а может и паранойя, но! Машина кажется более отзывчивой и динамичной. Хотя логично, насос то новый, но у японцев было написано что-то про повышенное напряжение, а не производительность насоса. И после новой прошивки с отключением ЕГР будет очень нормасик💪🤘

Смело звоните в тойоту и проверяйте свои автомобили, не важно где руль и из какой страны она привезена 🤘

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vellfire 2015 в России

Комментарии

17746453
Вот вам и японская надежность!
Хлам!
2
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 355
По моему Веллу пришел ответ:
"Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных Сервисных кампаний:
Открытые ССК: 17Grey-T29 "Замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности"
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5578
slava838
По моему Веллу пришел ответ:
"Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных Сервисных кампаний:
Открытые ССК: 17Grey-T29 "Замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности"
Да Слав, все двадцатки на газогенератор пассажира попали 🤷
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром