Приветствую Вас комрады 🤝Вот и доехал наконец до Boks007 чтобы "прошить" тигра. В 007 машину шьют, а вот чего, предоставляет уже Дима с Хабаровска (ev_service).
Но утро началось не очень радужно, думал опоздаю к назначенному времени. ОНО прошмыгнуло под кирпич (одностороннее движение) и зажало меня. Сзади совсем в притык столб со знаком. Но это совсем другая история. Яндекс если Вам и поможет, то очень не скоро. Да и наказания как я понял нет никакого. Зелёные человечки примчались в миг бы😆
Вернёмся к нашей прошивке…
По итогу мы имеем топливные карты с Lexus ES300h. Изменены настройки для улучшения динамики и отдачи. Увеличение мощности бензинового двигателя: +11 сил и +9 момента. Ну а самое главное для чего это всё делалось, это отключение системы EGR. Бензиновые собратья эту систему не имеют, как и гибриды поставляемые для нашего рынка. Можно было даже откатить на ЕВРО-2 с отключением кислородников, но не стал этого делать.
Ну и для общего понятия немного букв о системе EGR:
Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx. Экологи при попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. И они то и дело подают в суд на разные автокомпании за недоработку этой системы, наши же люди наоборот стараются полностью избавится от нее и позволить мотору "дышать полной грудью". Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже. Ведь к сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажу, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Что дает чип-тюнинг:
1. Обновление версии ПО ЭБУ ДВС и прошивка модифицироварной версии ПО с подстройкой топливных карт под российское топливо, что дает возможность увеличить динамические характеристики двигателя без увеличения расхода, улучшить приемистость двс, который порядком задушен экологическими наворотами.
2. Возможность отключения экологии (программное отключение катализаторов и системы egr)
На очереди покупка к лету контроллера по автономному управлению вентилятором системы охлаждения высоковольтной батареи💪
ЗЫ. Колёсья собрал, ждём окончательной весны🤩
Не гвоздя не жезла и берегите себя✌️