Приветствую Вас друзья!
Вот и настало время пересесть на брата моего любимого Альфарда. Машины абсолютно одинаковые, отличаются только мордой и оптикой.
У меня теперь гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромоторы (спереди 143 л.с., сзади 68 л.с.) с конским крутящим моментом! Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — Порядка 200-210 л.с.
Оценка 4ВВ, активный круиз, слежение за полосой, антистолкновение, электроручник, электродвери и т.д.
Писать пока нечего, авто ещё в пути. Но у моих друзей есть два тридцатых велика 2.5 бензин передний привод и гибрид. Облазил их досканально))
Я на альфовеликах гоняю давно) Этот уже четвёрый! Всё стабильно))))
Кто скажет, что я больной наглухо… отдал за ПР 2.5 млн…Так это мой выбор!
Втарил на алишке ништяков на 65 рубасов 😰
Самое ценное и дорогое это 10 дюймовая магнитола (29К(23 магнитола + 6 выносной микрофон, обд2, видеорегистратор)) и электропривод багажника (27К). Ну и так по мелочи.
Авто встал в контейнер, который тут же опечатали и другие ништяки туда не положить 😰. А тронется он только через шесть дней, 2 октября
На зиму приобретены дисули Hot Stuff Cross X-Speed в очень хорошем состоянии прямиком со свежего распила Параметры 18х7.5J, 5x114.3, ET+48. И резина Triangle PL01 225/55 R18 102R, по отзывам огонь просто)
Всем не гвоздя, не жезла и берегите себя!
В общем ждёмс, но осталось чуть-чуть.