Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Когалым
78147
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1204
голоса
4.9
5 — 1132 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
     Это мой второй отзыв. Первый был про Дискавери 3 (https://www.drom.ru/reviews/land_rover/discovery/109215/).
     Продав Дискавери  естественно столкнулся с муками выбора новой машины, которая должна быть:
- вместительной (у меня трое детей);
- комфортной;
- надежной;
- экономичной;
- универсальная в эксплуатации;
       Не буду описывать все машины которые я рассматривал, ключевым критерием была вместимость салона и багажника, так как семья у меня большая и хотелось чтобы все могли с комфортом разместиться в салоне. После Дискавери седаны и тому подобные автомашины не рассматривал в принципе (не в обиду для читателей). Поэтому решил брать или джип или кроссовер. Большинство кроссоверов отпали после примерки  двух детских кресел на заднем диване. Остались только  КИА Соренто и Хундай  Санта-Фе. Но если честно, мне стало жалко денег, так как они в нормальной комплектации стоили в районе 1,9 млн. Более дорогие машины не рассматривал. Так путем  исключений я наткнулся на Тойота Венза. По всем параметрам данная автомашина была идеальна для моей семьи, да и внешне она мне очень понравилась. Предварительно  полазил по форумам изучил возможные проблемы данной автомашины. Основной обсуждаемой темой были проблемы с рулевой рейкой и датчиками АБС, причем проблемы эти были в основном у "серых" пригнанных из США автомашин. На машинах  официально продаваемых в России  такие проблемы встречаются значительно реже. Полазив по сайтам о продаже подержанных автомашин, нашел парочку объявлений в наше регионе. Скажу сразу, что машину искал только в нашем регионе (в ХМАО), так как дороги у нас как  правило хорошие, топливо так же хорошее и машины чаще обслуживаются у официального дилера. Поэтому  2-3 летние машины по состоянию мало чем отличаются от новых.  Одна машинка была в Нижневартовске в максимальной комплектации Престиж на полном приводе, вторая была в Ханты-Мансийске в начальной комплектации Элеганс на переднем приводе.  Обе машины 2013 года. Пообщавшись с продавцами, первый вариант отпал, так как машина оказалась с битым бампером и зеркалом заднего вида, а ПТС так и не смогли предоставить, кроме того машина  была снята с гарантии (со слов продавца). Хозяин второй машины из Ханты-Мансийска, в "цвет" отвечал на все вопросы, без проблем  предоставил ПТС и сервисную книжку, машина была еще на гарантии. Единственное что меня смущало, так это передний привод. Но решающим фактором как всегда стали деньги, ибо хозяин цену не ломил и согласился еще немного уступить.  И так,  собрав деньги, с тестем  двинули в Ханты-Мансийск (550 км). Признаюсь честно ехал и сомневался, ведь машина довольно редкая и я  даже не видел эту машину живьем, не говоря уже о тест-драйве. Мой выбор основывался только на тест-драйвах из ю-туб и отзывов других владельцев.
      Впервые увидев живьем  Тойоту Венза я утвердился в правильности своего решения. Внешний вид очень не обычный: не кроссовер, не универсал, ни микроавтобус. Но мне это очень понравилось. Комплектация хоть и самая простая, но в машине уже есть все необходимое и даже больше начиная от кожаного салона, заканчивая 2-х зонным климат-контролем и би-ксеноном. От максимальной комплектации отличается  только отсутствием полного привода, бесключевым доступом в машину и запуском двигателя с кнопки, нет навигации и "интеллектуального" управления светом фар, а также электропривода двери багажника. Да еще в максимальной комплектации 13 колонок.  Кстати на специализированных форумах многие пишут о проблемах с этим бесключевым доступом и "интеллектуальным" светом.
       Вначале я сомневался в достоверности пробега (30 тыс. за 2,5 года), но оказалось что  в семье это вторая автомашина. Окончательно развеял мои сомнения официальный дилер, где я сразу прошел ТО-3, с машиной было все в порядке, пробег подтвердили,  из расходников поменяли передние колодки.  Прежний хозяин скинул цену в размере стоимости  ТО, на этом и разошлись. В обратный путь я уже ехал за рулем Тойота Венза.
     На текущий момент конфетно-букетный период уже прошел (владею 1 месяц), поэтому опишу свои ощущения уже более-менее трезво. Я, как и все наверное, невольно стал сравнивать  Тойоту Вена со своей прежней автомашиной Дискавери 3. В душе я понимаю что сравнивать их мягко говоря не корректно, но тем не менее...  
     1.Салон
   Салон конечно большой, но подобрать оптимальные настройки водительского места и руля мне удалось только через две недели после покупки. Кресла явно рассчитаны  на американцев весом под 120 кг. Они широкие и скользкие. Подлокотники расположены  далеко друг от друга, и чтобы удобно устроиться приходится наклоняться в ту или другую сторону. В Дискавери с этим проблем не было: сразу сел как влитой, подлокотники прямо под руками, сидишь как капитан на яхте.
   Приборная панель Тойоты очень простая и информативная, что очень понравилось. Между передними сиденьями  два больших бокса, туда удобно складывать  сумку и перчатки. Для телефона предусмотрен специальный пьедестал к которому можно подвести зарядный провод. Очень удобно и никаких  проводов перед глазами. В целом передняя панель выполнена удобно, но не хватает тактильных ощущений при регулировке климат-контроля и магнитолы.
     Багажник, он конечно меньше чем в Дискавери. Производителем заявлен  объем 970 литров. Но наверное еще посчитали объем который занимает докатка. Реальный объем наверное около 600 литров.
    Про грубый пластик в салоне наверно не писал только ленивый  и это проблема всех тойот. Так же проблема Тойоты Венза, судя по отзывам других владельцев, это слабая шумоизоляция. В моем случае  предыдущий хозяин сделал полную "шумку" салона поэтому мне судить об этом трудно, в салоне довольно тихо. Присутствует только шум от арок (надо будет сделать и там шумоизоляцию).
    2. Двигатель.
   В Вензе стоит простой, надежный, проверенный временем без наддувный атмосферик 2,7 л. Про данный двигатель только положительные отзывы и я к ним присоединюсь. Лично мне, тяги этого двигателя вполне хватает, к тому же он экономичный. Сейчас, зимой, расход по городу 92-го бензина не поднимается выше 12,5 литров, по трассе 9 литров.  
   3. АКПП
   Опять буду сравнивать с Дискавери. НА мой взгляд АКПП тойоты не хватает плавности переключений, особенно со 2 на 3 передачу присутствует едва заметный переход.  ZF на Дискавери работал очень мягко и адаптировался к  стилю езды. Однако  АКПП тойоты считаются крайне надежными, поэтому думаю привыкну к его особенностям.

     Официально в Россию поставляются Вензы только с люком и панорамной крышей над задними пассажирами. Детям такая крыша очень понравилась. Но в такой комплектации становится невозможным поставить релинги и соответственно багажный бокс на крышу. Так что для меня, эти люки скорее минус.

     Тойота конечно в плане комфорта и ездовых качеств воспринимается классом ниже чем Дискавери. После пневмоподвески и постоянного полного привода я сразу почувствовал разницу. Кстати красноречивее об этом сказали моя жена и дети. Подвеска более жесткая. По-привычке проехал пару раз через лежачие полицейские не снижая скорости, так подвеска сработала на отбой. Теперь к неровностям на дороге отношусь более внимательно и снижаю скорость. Так же заметил что тойота более чем Дискавери восприимчива к колейности. В общем стиль вождения у меня изменился. Пока это вызывает некий дискомфорт, но думаю привыкну.

    После  знакомства с тойотой (а это моя первая тойота) складывается впечатление что производитель позиционирует свою продукцию классом выше чем она является на самом деле. Я бы назвал это "экономией на спичках". В машине присутствуют передовые технологии но при этом имеются досадные просчеты какие как: грубый пластик в  салоне, слабая шумоизоляция, так же удивило отсутствие такой функции как трехкратное мигание указателей поворота при касании переключателя поворотников, есть и другие просчеты.  

     Перечитав свой отзыв, пришел к выводу что свою Вензу я раскритиковал и может сложится впечатление что я разочаровался в своем выборе. Но не лукавя скажу что выбором своим я вполне доволен. Просто еще к ней не привык.  К стати машина имеет очень харизматичную внешность: постоянно чувствую к себе внимание со стороны других водителей. Стоит только остановиться где нибудь в общественном месте обязательно кто-нибудь подойдет с расспросами. Был даже смешной случай в магазине.  Стою себе в очереди, вдруг заходит какой-то мужик и на весь зал спрашивает чья это Тойота Венза. Я уже подумал что заблокировал кого-то или того хуже кто-нибудь ударил мою машину. Оказалось что мужик хочет такую-же машину и не дал мне уехать пока не спросил все что его интересовало.
      
     Прошу прощения за скомканный отзыв,  а также если обидел кого.  Высказал свои субъективные ощущения. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
  
    


      
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Мои опасения по поводу невозможности установки багажника на крышу не оправдались. Прочитав отзыв Balansir я увидел на его Вензе багажник и грузовой бокс на крыше. Решил тоже купить себе багажник. Заказал комплект:

арт.[962100] - Комплект аэродинамических дуг 135 см. для багажника Thule (2 шт.) - 1.00 шт. x 5185.00 RUB

арт.[754002] - Упоры Thule для автомобилей с гладкой крышей + замки (4 шт) - 1.00 шт. x 5992.50 RUB

арт.[1546] - Установочный комплект для авт. багажника Thule - 1.00 шт. x 2890.00 RUB

Стоимость заказа: 14 067,50 р....

, пробег 32 000 км   

Доброго времени суток!

Наконец-то собрался поставить багажник на крышу. Никаких затруднений это не вызвало, производитель приложил подробную инструкцию. Багажник ставил в одиночку в течении всего 20 минут. Внешне машина изменилась в лучшую сторону, стала как-то солиднее что-ли и выше. Стоило выехать в город как сразу же стал объектом внимания со стороны других вензоводов. За день ко мне подходили трое водителей. Понял, что данная тема актуальна не только для меня.

Сразу отвечу на возможные вопросы по поводу данного комплекта багажника....

, пробег 35 000 км   

После покупки проехал уже 5000 км.

Общее впечатление от владения Вензой только положительное.

На некоторые недостатки, которые я описал в основном отзыве, стал смотреть по-другому. Например, грубый пластик в салоне оказывается не царапается и хорошо моется!

В период весенней распутицы опять пожалел, что не купил Вензу с полным приводом. Два раза застревал в собственном дворе. Хорошо что предусмотрительно положил в багажник лопату, поэтому выезжал без посторонней помощи. Но это претензия ни к машине, а к данной комплектации (а может к самому себе :))....

, пробег 35 000 км   

Привет всем!

Давно не писал. Решил поделиться новостями о приобретении багажного бокса.

В прошлом году в отпуск брал бокс у своего коллеги. Понравилась его практичность. Туда можно закинуть все личные вещи, а в багажник погрузить варенья-соленья, которые независимо от твоего желания положит туда любимая мама и бабушка. По наблюдениям расход по трассе вырос на 1 литр до 10л/100км, что не так критично.

В этом году прикупил себе THULE XT XL (37 тыс.), сразу заказал коврик (1,3 тыс.) и комплект из 5 сумок "Атлант" (5,5 тыс.). По моему получилось эстетично и практично....

, пробег 59 000 км   

Доброго времени суток!

С момента покупки Вензы прошло уже 1,5 года и пройдено 30 тыс. км. За это время машина ни разу не подвела, никаких ремонтов не потребовалось. Только замена фильтров и жидкостей при прохождении плановых ТО. Все ТО прохожу у официального дилера, сам меняю только воздушный фильтр и фильтр салона.

Перед отпуском прошел очередное плановое ТО – 60 у официального дилера в г. Ноябрьск. Из расходников были заменены задние колодки, компьютерная диагностика ошибок не обнаружила....

, пробег 60 000 км   

Прошлым летом перед отпуском решил поставить сетку в решетку радиатора. Делал заранее чтобы потом в последний день не "колхозить" с марлей. А так один раз сделал и забыл.Ничего сложного нет, предварительно купил в автомагазине сетку подходящего размера и закрепил её хомутами изнутри решеток.

, пробег 80 000 км   

С наступлением морозов штатный аккумулятор (6 лет эксплуатации) начал заводить машину с заметной натугой. Пробовал заряжать, но постоянные холодные запуски и короткие пробеги по городу давали о себе знать и аккумулятор снова заводил машину с трудом. В сильные морозы (-30) электролит замерзал. Поэтому решил не мучить старый аккумулятор и купить новый.

Особенность штатного аккумулятора в том что не нём не указана его ёмкость, а только пусковой ток по классификации ССА — 582 А (при -18). Стал искать альтернативу....

, пробег 85 000 км   

В комментариях задавали вопрос как отключить люк, чтобы случайно не открыть его при установленном багажнике. Вся информация есть в паспорте транспортного средства. Нужно вынуть предохранитель № 14. Прилагаю выдержки из мануала.

   

На-днях менял колодки на передних колесах. Обратил внимание на износ тормозных дисков. На передних колесах стояли оригинальные колодки, а на задних небезызвестный NiBK. Все как говорится на лицо.

Передний тормозной диск

Износ заднего тормозного диска

Не стал экономить поставил оригинал. Цена вопроса 5 тыс. руб.

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Егорьевск
Сообщений: 52
троекратное моргание относится к европейской школе. на японках встречается много реже. это нормально, не переживайте ) пять
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Ford Mondeo 2009
48
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..) Нравится Венза..) Её кажется сняли с производства(собирали в США,штат Кентукки)....
28
3
Ответить
Для семьи нормально, хорошая надежная машина (или воспринимаемая как надежная, что тоже важно). А что диско - так это уже премиум сегмент, и даже в старых премиальность остается. И хоть машина хорошая, с имиджем у неё как раз проблемы. Никак тойотовцы жестко маркетингуют :)
20
6
Ответить
евгений
Барнаул
в Американских дорейстайлиноговых версиях на салоне ещё больше за***или, хотя за такую цену это вполне простимо, а так ничего, аппарат отличный, третий год катаемся, проблем никаких не возникало)
6
2
Ответить
Сергей
Нягань
Тоже рассматривали вензу по трогали прокатились и вроде все хорошо но качество отделки салона не понравился отдали выбор в пользу Мерседес р класса по сути тоже самое только салон по приятнее по тише и мягче
13
16
Ответить
евгений
Барнаул
Сергей:
Тоже рассматривали вензу по трогали прокатились и вроде все хорошо но качество отделки салона не понравился отдали выбор в пользу Мерседес р класса по сути тоже самое только салон по приятнее по тише и мягче
3.5 поди ещё? там налог конячий, за 272 кобылы у нас около 40 тысяч, да и сам мерс стоит тоже наверное далеко не полтора миллиона, если только бу, но опять же, бу мерседес, это берешь кота в мешке...
20
8
Ответить
Сергей
Нягань
Да б.у
Трактор(дизельный) 3.5 паровозная динамика 224 л.с
Полет нормальный заменили только 2 пневмо балона за год предыдущий хозяин отдал вместе с машиной
14
8
Ответить
Сергей
Нягань
1.7 2010
115 был пробег щас 152
Единственное что на данный момент беспокоило так это в мороз команд поглючивал
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Очень достойный отзыв. 5, безусловно. Удач на дорогах.
Dum vivimus vivamus.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Пойдёт. Хотя такая баржа на переднем приводе - для Сочи скорее.
20
4
Ответить
Алексей
Томск
Хорошая машинка! Автору удачи и без проблемной эксплуатации. Кстати задний дворник подходит от тлк прадо, вместо родной косточки с резинкой поставь от тлк, он немного больше, а обзорность увеличивается в разы)))))))))))))))))))))))))) ))))
26
3
Ответить
судя по фото!!!,,,,хороший аПарат!5
8
3
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Авто, зря не полный привод. Это другая машина в плане управляемости. Также ранее не слышал такого, что у привезенных венз больше болячек чем у здесь продаваемых. Все они из Кентукки. Ввезенные просто постарше. Вот и болячки и проявились с возрастом.
9
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Вензу при всем при том, что простоватый салон, можно держать в хозяйстве до 15-летнего возраста, а вот Дискавери после 5 лет уже обременительно
34
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Правильно, что жалко денег на Киа и Хундаи, не стоят они 2 млн.
единственный вариант альтернативный - Вольво ХС90, но опять же салон поменьше в размерах
12
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6401
Да правильно все пишешь - тойота слишком высоко себя позиционирует, на тот уровень, который она не достигла ещё. Экономия на всём чувствуется во всех тойотах. У товарищей камри 14 и 15 года выпуска, так там после 5 тыс. пробега уже сверчки поют во всю
24
8
Ответить
Биробиджан
YouR-CurSe:
Да правильно все пишешь - тойота слишком высоко себя позиционирует, на тот уровень, который она не достигла ещё. Экономия на всём чувствуется во всех тойотах. У товарищей камри 14 и 15 года выпуска, так там после 5 тыс. пробега уже сверчки поют во всю
Не может быть! Это же кЭмри! на неё ссацо надо кипятком)
25
19
Ответить
Биробиджан
Выглядит Ценза шикарно)
8
6
Ответить
Сергей:
Тоже рассматривали вензу по трогали прокатились и вроде все хорошо но качество отделки салона не понравился отдали выбор в пользу Мерседес р класса по сути тоже самое только салон по приятнее по тише и мягче
"Удачно" сравнил!
11
 
Ответить
Inya
Озёрск
Колеса R-20 дорогущие пипец а так зачетный аппарат удачи!!
4
 
Ответить
евгений
Барнаул
Inya:
Колеса R-20 дорогущие пипец а так зачетный аппарат удачи!!
на 19. R-20 это на 3.5 версия. да и че колеса, ты не не каждый день их меняешь)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 665
Чё то как-то не вставляет эта Тавота после Ровера, да ещё и недопривод...
А так, расписал всё не плохо, пожалуй 5))
12
10
Ответить
Автомобиль больше ориентирован на американский рынок. У нас такой форм-фактор "не SUV, не минивен, не седан" не очень популярен. Тем не менее, из серой массы автомобилей на дороге он выделяется - однозначно. Собственно чего и добиваются автопроизводители. Отличный семейный автомобиль: большой, вместительный, комфортный, интересный. Удачи на дорогах! Дополняйте!
17
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Алексей:
Кстати задний дворник подходит от тлк прадо, вместо родной косточки с резинкой поставь от тлк, он немного больше, а обзорность увеличивается в разы)))))))))))))))))))))))))) ))))
Поставил на свою щетку от прадика, только увеличивается не обзорность, а очищаемая поверхность. В салонное зеркало ни фига не видно, в Вензе оно как в кабине грузовика, бесполезная вещь. Отзыв честный, пятерка, но как в ХМАО ездить на переднем приводе? Я тоже живу на севере (ПРКС), конечно, есть у нас и переднеприводные машины, но как то на полном рулится лучше и легче. Надежнее и безопаснее. Удачи Вам.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
2
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Inya:
Колеса R-20 дорогущие пипец а так зачетный аппарат удачи!!
R20 у 3,5 литра. У 2,7 r19
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3877
Отличный авто ! Главное,НАДЕЖНЫЙ
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1124
Хороший отзыв. 5
6
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22476
Хайлендер в России предпочтительнее Вензе. Венза,это американский автомобильный стиль.Машина красивая,но у нас ее не оценили,жаль.За отзыв 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
11
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 228
Х-рею зад с нее рисовали?
10
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 257
За отзыв 5. Пусть автомобиль вас только радует. Сам имею такой, только с полным приводом. Проехал 54 т.км. Всё отлично.

Вижу фаркоп. А что вы собрались тянуть? Согласно инструкции "Данный автомобиль не предназначен для буксировки прицепа"
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
5
1
Ответить
евгений
Барнаул
shved0409:
Х-рею зад с нее рисовали?
да вообще клоуны, надо же было додуматься до такого...)
2
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
Balansir:
За отзыв 5. Пусть автомобиль вас только радует. Сам имею такой, только с полным приводом. Проехал 54 т.км. Всё отлично.
Вижу фаркоп. А что вы собрались тянуть? Согласно инструкции "Данный автомобиль не предназначен для буксировки прицепа"
Спасибо за оценку. Фаркоп поставил прежний владелец вместо буксировочной проушины. Судя по состоянию фаркопа по назначению его не использовали. Тянуть ничего не собираюсь, оставлю на всякий случай (тьфу, тьфу, тьфу...):)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 155
После Диско - только Прадо! Особенно для большой семьи.
БОГ один, но лиц у него много.
5
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8126
А че продал диско?
MCV30
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 257
Pilotoch:
После Диско - только Прадо! Особенно для большой семьи.
А чем плоха для большой семьи Венза? Места почти столько же, по габаритам она даже больше Прадо - шире и длиннее.
8
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1936
мне одному кажется что звучит как ЗАНОЗА?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
31
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
"Земели" сразу 5+!)))
По моему мнению, кресло водителя в Этой машине расположено так, что возникает ощущение езды"полулежа".
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1864
GoldberG86:
"Земели" сразу 5+!)))
По моему мнению, кресло водителя в Этой машине расположено так, что возникает ощущение езды"полулежа".
Как отрегулируешь, так и будешь ехать. Можно полулежа. Можно, аля жып
7
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22476
Balansir:
А чем плоха для большой семьи Венза? Места почти столько же, по габаритам она даже больше Прадо - шире и длиннее.
Не совсем так.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
3
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
как шумка?
 
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
lo5t:
как шумка?
Шумку сделал прежний хозяин. В салоне тихо
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4600
Удачи с установкой!
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5187
Повезло Вам с хорошими то дорогами.
В ХМАО вроде как в Хантах хорошие дороги и междугородние... В Когалыме не был.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
Максим
Курган
Че все прикопались к полному приводу? Не нужен он на этой машине, полный привод нужен на хорошем внедорожнике или на машине с 250+ лошадьми. Венза по сути минивэн, полный привод скорее для маркетинга и что бы жрал бенза больше авто.
9
12
Ответить
     
Сообщений: 2618
Максим:
Че все прикопались к полному приводу? Не нужен он на этой машине, полный привод нужен на хорошем внедорожнике или на машине с 250+ лошадьми. Венза по сути минивэн, полный привод скорее для маркетинга и что бы жрал бенза больше авто.
Ага. Ты знаешь разницу между минивэном и универсалом? Похоже не очень.
Я в Сибири живу. Встретил человека на точно такой же Вензе как у меня. Даже цифры номера одинаковые. Так он мне говорит: блииин, зажал я денег на полный привод, теперь жалею очень сильно.
Может в Кургане и на передке можно круглый год ездить. Но не в Сибири 100%.
10
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15361
Максим:
Че все прикопались к полному приводу? Не нужен он на этой машине, полный привод нужен на хорошем внедорожнике или на машине с 250+ лошадьми. Венза по сути минивэн, полный привод скорее для маркетинга и что бы жрал бенза больше авто.
Похоже у вас снега зимой нет , или дорожные службы с другого государства нанимают .......... в своём спальном районе последние пару зим ни одного снегоуборщика не видел ...........
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15361
McLeod:
Ага. Ты знаешь разницу между минивэном и универсалом? Похоже не очень.
Я в Сибири живу. Встретил человека на точно такой же Вензе как у меня. Даже цифры номера одинаковые. Так он мне говорит: блииин, зажал я денег на полный привод, теперь жалею очень сильно.
Может в Кургане и на передке можно круглый год ездить. Но не в Сибири 100%.
Поверьте на слово , полный привод не только в Сибири , но и в Поволжье зимой пригождается ..........
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4600
И даже на севере в США !!!!
5
1
Ответить
Максим
Курган
То то люди не знали что полный привод им нужен. 95% машин на моно приводе ездят, стоят круглую зиму во дворах, выехать не могут.
3
11
Ответить
Фанис
Ижевск
Сергей:
Да б.у
Трактор(дизельный) 3.5 паровозная динамика 224 л.с
Полет нормальный заменили только 2 пневмо балона за год предыдущий хозяин отдал вместе с машиной
Паровозная динамика это как - "И волны падали стремительным домкратом"
6
 
Ответить
Красивая машина.
6
 
Ответить
4583954
По поводу багажника,тоесть поперечен с упорами на крышу на свою брал в августе 2016 за 2500 руб.Подходит от форд мондео 2011г..Проехал с ним 7 тыс км без проблем.Но рекомедую под упоры клеить пленку цена вопроса 200 руб(покупка пленки).Не вижу смысла переплачивать кучу денег.
 
 
Ответить
Алена
Ханты-Мансийск
Удачи на дороге. Хороший отзыв. Алена Ханты-Мансийск
6
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5056
Отличный авто! Удачи тебе с ним автор! Береги семью!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
 
Ответить
Somebody
Симпатичный автомобиль. Отлично смотрится в чёрном цвете. Хороший отзыв.
8
 
Ответить
Среднеуральск
У меня машина 2014 года в максимальной комплектации.Нет датчика дождя,биксенон неповоротный,отделка в салоне (пластик) дешёвая,но в целом машиной доволен.В багажнике очень комфортно располагается мой алабай,когда я вожу его на тренировки.Специально сшил коврик в багажник.Коврики в салоне у меня под цвет сидений.Лучше смотрятся,чем чёрные.
2
 
Ответить
почитал отзыв, посмотрел фотки, подскжите, правильно ли я понял, что в эту машину третье кресло войдет с легкостью?
 
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
Макс Петров
почитал отзыв, посмотрел фотки, подскжите, правильно ли я понял, что в эту машину третье кресло войдет с легкостью?
Если вы про детское кресло, то да на втором ряду оно должно поместиться свободно. Там у меня сидит трое детей: двое в креслах (4 и 7 лет) и старший сын (15 лет, рост 182 см)
3
 
Ответить
Aleks_HMAO
Если вы про детское кресло, то да на втором ряду оно должно поместиться свободно. Там у меня сидит трое детей: двое в креслах (4 и 7 лет) и старший сын (15 лет, рост 182 см)
да именно про детское кресло.
спасибо за ответ, я уже мечтаю купить именно этот авто)
2
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
Макс Петров
да именно про детское кресло.
спасибо за ответ, я уже мечтаю купить именно этот авто)
Вы не пожалеете купив эту машину, но лучше с полным приводом:)
12
 
Ответить
Илья курган
McLeod
Максим:Че все прикопались к полному приводу? Не нужен он на этой машине, полный привод нужен на хорошем внедорожнике или на машине с 250+ лошадьми. Венза по сути минивэн, полный привод скорее для маркетинга...
В кургане клиренс от колейности нужен ,а летом колеса большие чтоб по кочкарям лететь уютнее было.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Илья курган
В кургане клиренс от колейности нужен ,а летом колеса большие чтоб по кочкарям лететь уютнее было.
Это ты не мой комментарий процитировал
 
 
Ответить
Somebody
Pilotoch
После Диско - только Прадо! Особенно для большой семьи.
Венза комфортней, а внешний вид даже сравнивать не стоит: Венза красивый автомобиль, с моей точки зрения безупречный в плане дизайна а Прадо- мягко говоря уродец. И места в Вензе достаточно. Светлый салон прекрасно смотрится.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2618
Somebody
Венза комфортней, а внешний вид даже сравнивать не стоит: Венза красивый автомобиль, с моей точки зрения безупречный в плане дизайна а Прадо- мягко говоря уродец. И места в Вензе достаточно. Светлый салон прекрасно смотрится.
У прадо есть тоже неоспоримые плюсы в виде возможности выехать на какой-никакой бездор. Венза тут точно в проигрыше. Но салон больше, светлый ещё и наряднее.
А насчёт уродцев - кому что нравится
2
1
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
На мой взгляд Прадо имеет смысл покупать охотнику или рыбаку, ну или тем кому до дачи нужно добираться по бездорожью. А так, для езды по городу его внедорожные способности избыточны. Жаль что Вензу прекратили выпускать, купил бы её снова. Теперь рассматриваю после неё Хайлендера или Соренто Прайм.
7
 
Ответить
Somebody
McLeod
У прадо есть тоже неоспоримые плюсы в виде возможности выехать на какой-никакой бездор. Венза тут точно в проигрыше. Но салон больше, светлый ещё и наряднее.
А насчёт уродцев - кому что нравится
Если исходить из такой логики, то у Прадо есть неоспоримые плюсы перед Мерседесом S-класса- на нём ведь тоже можно передвигаться только по асфальту. Но ведь существуют же дураки, покупающие автомобили, кроме Прадо. Странно, правда?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Somebody
Если исходить из такой логики, то у Прадо есть неоспоримые плюсы перед Мерседесом S-класса- на нём ведь тоже можно передвигаться только по асфальту. Но ведь существуют же дураки, покупающие автомобили, кроме Прадо. Странно, правда?
Странно, правда, что я отвечал на комментарий про прадо и Вензу. И ни словом не обмолвился про мерседес. Тем более s-класса.
И это... Логика у каждого своя.
Короче, твоя моя не понимай.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Aleks_HMAO
На мой взгляд Прадо имеет смысл покупать охотнику или рыбаку, ну или тем кому до дачи нужно добираться по бездорожью. А так, для езды по городу его внедорожные способности избыточны. Жаль что Вензу прекратили выпускать, купил бы её снова. Теперь рассматриваю после неё Хайлендера или Соренто Прайм.
Я после Вензы пересел на Рав4. Сейчас в нем салон просторнее намного стал. И чего в Вензе не хватало, есть: подогрев сидений, зеркал и зоны покоя щёток. Ну и хоть какая имитация блокировки муфты.
Венза, конечно, была замечательная машина.
5
 
Ответить
Somebody
McLeod
Я после Вензы пересел на Рав4. Сейчас в нем салон просторнее намного стал. И чего в Вензе не хватало, есть: подогрев сидений, зеркал и зоны покоя щёток. Ну и хоть какая имитация блокировки муфты.
Венза, конечно, была замечательная машина.
Согласен, что наличие подогрева зоны покоя щёток для новой РАВ-4 - это прорыв. На Фордах: Ескорте, Мондео в 1990-х уже устанавливался электрообогрев всего лобового стекла.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2618
Somebody
Согласен, что наличие подогрева зоны покоя щёток для новой РАВ-4 - это прорыв. На Фордах: Ескорте, Мондео в 1990-х уже устанавливался электрообогрев всего лобового стекла.
Купи себе Эскорт и узбагойзя
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1864
Somebody
Согласен, что наличие подогрева зоны покоя щёток для новой РАВ-4 - это прорыв. На Фордах: Ескорте, Мондео в 1990-х уже устанавливался электрообогрев всего лобового стекла.
У меня у венза есть подогрев щеток. А подогрев сидушек я себе сделал
2
 
Ответить
Somebody
McLeod
Купи себе Эскорт и узбагойзя
Бредишь? Твой РАВ-4 в техническом плане- это прошлый век. А внешне- уродливее его только Киа Спортидж.
2
3
Ответить
  
деревня у Мутной реки
Сообщений: 11361
McLeod
Я после Вензы пересел на Рав4. Сейчас в нем салон просторнее намного стал. И чего в Вензе не хватало, есть: подогрев сидений, зеркал и зоны покоя щёток. Ну и хоть какая имитация блокировки муфты.
Венза, конечно, была замечательная машина.
И чего в Вензе не хватало, есть: подогрев сидений, зеркал и зоны покоя щёток.

у мну это в вензе все есть.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
papatixon
И чего в Вензе не хватало, есть: подогрев сидений, зеркал и зоны покоя щёток.

у мну это в вензе все есть.
Ну, я очень рад за вас. У вас 3,5 Венза или дилерская?
Если посмотрите мой отзыв, то поймёте, что у меня этого не могло быть.
 
 
Ответить
Среднеуральск
Aleks_HMAO
На мой взгляд Прадо имеет смысл покупать охотнику или рыбаку, ну или тем кому до дачи нужно добираться по бездорожью. А так, для езды по городу его внедорожные способности избыточны. Жаль что Вензу прекратили выпускать, купил бы её снова. Теперь рассматриваю после неё Хайлендера или Соренто Прайм.
У меня Венза 14-ого года.Проехал на Прайме дизельном.Очень мне понравился.
1
3
Ответить
8529045
Кызыл
Думаю что купить Вензу или Рав-4. Голову поломал уже. Что посоветуете?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
8529045
Думаю что купить Вензу или Рав-4. Голову поломал уже. Что посоветуете?
То есть самому все равно? Должны же быть личные предпочтения.
 
 
Ответить
8529045
Кызыл
McLeod
То есть самому все равно? Должны же быть личные предпочтения.
Вообще-то хотелось услышать +/- данных машин. По делу есть что написать?
 
 
Ответить
8529045
Кызыл
Даже больше минусы от реальных владельцев этих автомобилей. Плюсы и так в принцыпе понятны.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4600
8529045
Думаю что купить Вензу или Рав-4. Голову поломал уже. Что посоветуете?
А Вы, пожалуйста, больше напишите чем "хочу" - где собираетесь ездить,сколько человек перевозить, общие задачи для машины.. :-)
1
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
8529045
Думаю что купить Вензу или Рав-4. Голову поломал уже. Что посоветуете?
Тут Вам надо определиться для чего нужна машина. У меня например трое детей и проживаю я в городе. Исходя из этого я и искал себе машину большую и комфортную для большой семьи. Если бы были другие условия, то возможно я бы выбрал РАВ4. Принципиальной разницы между данными машинами я не вижу.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
8529045
Вообще-то хотелось услышать +/- данных машин. По делу есть что написать?
По делу- ты отзывы то вообще читаешь, или как?
Я расписывал и плюсы и минусы Вензы. В своём отзыве. Почитай, по делу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
8529045
Даже больше минусы от реальных владельцев этих автомобилей. Плюсы и так в принцыпе понятны.
Отъездил 4 года на Вензе. При наличии в семье рав4. Сейчас второй год уже на рав4.
Солидарен с ранее высказавшимся- кроме "хочу", нужны ещё вводные
4
1
Ответить
8529045
Кызыл
Сейчас у меня Камри 50. Очень комфортная машина. Но не хватаем мне на ней полного привода и клиренса. По всему мне подходит Венза. Она прям покрывает мои желания. Но кузовщина на Вензу дорогая и покупается дольше. Машина в России не самая распространенная. Плюс как на нее с расходниками. Рав4 рассматриваю с двигателем 2.5л 4вд в полной комплектации. Машина хорошая, ликвидная. Рассходники в любом захудалом автомагазине. Но общался с людми которые пересели с Камри на "упакованный" Рав4 и говорят что до комфорта Камри очень далеко. Так вот вопрос что лучше купить Вензу 4вд или Рав4 2.5л 4 вд.
3
 
Ответить
8529045
Кызыл
Как на Вензе организован полный привод через вискомуфту или как на Рав4 через солиноид? Люблю выезды на природу и по трассе частенько езжу
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2618
8529045
Сейчас у меня Камри 50. Очень комфортная машина. Но не хватаем мне на ней полного привода и клиренса. По всему мне подходит Венза. Она прям покрывает мои желания. Но кузовщина на Вензу дорогая и покупается...
Клиренс на рав 2,5, ага....
Из этих двух однозначно Венза
2
1
Ответить
5654903
Курган
Отзыв на 5+. Все бы так писали обьективно. Респект хозяину! Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Владимир
Зея
По поводу поперечин или дуг, после сотни не мучит гул?
2
 
Ответить
Dieselkoff
Somebody
Если исходить из такой логики, то у Прадо есть неоспоримые плюсы перед Мерседесом S-класса- на нём ведь тоже можно передвигаться только по асфальту. Но ведь существуют же дураки, покупающие автомобили, кроме Прадо. Странно, правда?
Ваще красава)))
Прадо - кусок авна для тех, у кого есть деньги больше, чем на патриот!
Норм чел никогда не купит этот грузовик с мостом, при наличии легковых авто и кроссоверов!!!
1
 
Ответить
Dieselkoff
Somebody
Согласен, что наличие подогрева зоны покоя щёток для новой РАВ-4 - это прорыв. На Фордах: Ескорте, Мондео в 1990-х уже устанавливался электрообогрев всего лобового стекла.
Да он тяжелый...
Проще промолчать)
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6356
ol27th
троекратное моргание относится к европейской школе. на японках встречается много реже. это нормально, не переживайте ) пять
Я заметил что больше всего критики вензы от людей которые пересели на нее с машины выше классом (пластик плохой видите ли, шумка)
Или люди не особо понимающие специфику амер. Рынка (поворот не моргает 3 раза, зеркала не складываются с электропривода, обьемные сиденья)
Эта машина чисто американка, спроектирована американцами для американцев. Наверной они и не думали что она в России останется.

И нужно учесть что в Америке она стоила не таких уж больших денег. И за эти деньги ты получаешь большой стремительный авто который можно было продавать без проблем под шильдиком лексус, с приятным нескучным интерьером и все это еще и можно было взять с 3.5 под капотом. Машина выезжает из 7 секунд до сотни.
Вообщем очень много машины получаешь за свои деньги.
На чем то пришлось сэкономить и пусть это будет пластик а не что то более важное
сочувствующий
2
 
Ответить
Somebody
egorlike
Я заметил что больше всего критики вензы от людей которые пересели на нее с машины выше классом (пластик плохой видите ли, шумка) Или люди не особо понимающие специфику амер. Рынка (поворот не моргает...
А с 3,5 ещё бывает и полный привод. Шикарный авто.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6356
Somebody
А с 3,5 ещё бывает и полный привод. Шикарный авто.
Они и 4 цилиндра шли с полным приводом
сочувствующий
 
 
Ответить
Aleks_HMAO
автор
Сургут
egorlike
Я заметил что больше всего критики вензы от людей которые пересели на нее с машины выше классом (пластик плохой видите ли, шумка) Или люди не особо понимающие специфику амер. Рынка (поворот не моргает...
Каждый имеет свой опыт за спиной. Основываясь на нем мы даем оценки тем или иным вещам. Я не претендую на истину, а высказал своё субъективное мнение. Так же как и Ваше мнение тоже является субъективным. Истина где-то рядом :)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6356
Aleks_HMAO
Каждый имеет свой опыт за спиной. Основываясь на нем мы даем оценки тем или иным вещам. Я не претендую на истину, а высказал своё субъективное мнение. Так же как и Ваше мнение тоже является субъективным. Истина где-то рядом :)
А как случилось что с Ленд Ровера на Вензу пересели
сочувствующий
 
 
Ответить
Aleks_HMAO
автор
Сургут
egorlike
А как случилось что с Ленд Ровера на Вензу пересели
Не буду лукавить. Диско был 2008 года и пробег на момент продажи был под 200 тыс. Были кое-какие "наследственные" Роверские заболевания. Хотел что-то по-новее и надежнее. Выбор Вензы описан в основном отзыве и повторяться не буду. Выбором своим не разочарован хотя на Диско иногда "заглядываюсь". Правду говорят есть в них есть что-то..., равнодушными они никого не оставляют. Кто-то ненавидит, а кто-то не жалея денег терпит все капризы.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
8529045
Сейчас у меня Камри 50. Очень комфортная машина. Но не хватаем мне на ней полного привода и клиренса. По всему мне подходит Венза. Она прям покрывает мои желания. Но кузовщина на Вензу дорогая и покупается...
Венза, конечно, комфортнее РАВа, но их выбор весьма мал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России


Добавить отзыв