ТОЙОТА ВЕНЗА AWD американской сборки 2010 год.
Отличный кроссовер на больших 19 дорогих колесах, размер редкий 245.55.19. Салон большой. Багажник огромный.
Для дальних поездок семьей.Желательно по трассе. Зимой был съезд в рыхлый снег, 5 часов с домкратом, еле вытащили, много читал о ее проходимости, бред, садится как камрюха на пузо и все, только прямая дорога и небольшие ухабы.
В городе 16-17 при нормальной езде, на трассе от 9-10. Модорнезированная Тойота_ Калдина без рессор, и с большим клиренсом 205, перед прямой, так, что надо орентироваться при заездах на препятствия.На трассе обдув лобового стекла работает недостаточно, по краям многое не размораживает.
Комплектация на велюре, светлый, любая капля становится грязью, пачкается очень быстро, только чехлы. Пластик в салоне и в багажнике тоже сильно царапается. AWD самоподключаемый, эффект никакой.Достаточно переднего привода. У машины нет никаких крюков, спереди просто не предусмотрено, сзади только фаркоп 12000 руб.Зеркало водителя линза, увеличивает, я поменял.Стойки для этого авто слабые, два года и заменил на новые. Нет парктроников, обзор так себе. Куча вещей которые придется ставить самому.На 90000 появилась проблема с рулевой рейкой, болезнь.
Нет обогрева зеркал. Нет повторителей, ни на крыле, ни на зеркалах, зеркала складываются рукой. Руль пластик.Нет обогрева сидений, сиденья короткие нога провисает и в дальних поездках устает.Магнитола ловит только нечетные каналы радио.На четвертый год появились скрипы и сверчки.
Так что думаю те цены которые стоят на дроме на Тойоты Вензы "Америкосы" завышены, думаю все, что написал поможет вам в торговле с продавцом, если вы будете покупать эту модель. Совет " Америкоса" брать в максимальной комплектации. Продается тяжело, в америке поэтому эту модель сняли. Думаю Хайлендер круче, а эта машина была между камри и им, поэтому в 2015 был последний дилерский завоз, не оценил Российский рынок Вензу, как и Американский.