Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Москва
15729
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Начну с весьма ожидаемой фразы, что это мой первый отзыв, но что весьма примечательно отзыв будет не о моём личном авто, а об прошлом автомобиле отца.

Решил написать по двум основным причинам:
1. Автомобиль продан, так что можно сделать трезвы и обдуманный вывод по автомобилю спустя 5 лет и 48 тысяч километров (да, пробег в год примерно 10 тысяч).

2. Дилерские Вензы 13 года сейчас весьма актуальны и интересны на вторичке, так что думаю, что многим отзыв будет полезен.

Лично я на отцовской Вензе за рулём ездил весьма прилично (хотя для начинающего водителя двухтонный «диван» весьма специфический автомобиль), однако вкусы и само мнение об автомобиле с отцом у меня схоже.

Сравнивать буду со следующими авто:
(Машины отца до Вензы)
Volvo XC90, 2003 год, 2,5т на переднем приводе
Dodge Nitro, 2007 года, 3,7 литра и полный привод

(Нынешний автомобиль)
Lexus RX 300, 2018, год, 2,0т, комплектация «Executive AWD»

Покупался авто в октябре 13 года, когда трава была зеленее, а доллар был 35 рублей, что предоставляло возможность взять автомобиль в комплектации «Престиж» за 1,8 млн., а не за 2,4 (именно столько дилеры просили за Вензы 14 года в середине лета 15)

Структуру отзыва хочу сделать максимально простой и понятно, так что всё будет расписано по пунктам.

Достоинства:
1. Внешний вид. Лично я считаю Вензу одной из самых красивых Тойот, которые официально продавали в России. Достоинство, конечно, субъективное, но даже сейчас чёрная или тёмно-серая Венза заставляет меня обернуться, а уж как идеально штатные 19 колеса смотреться с огромных колёсных арках, это отдельная тема!

2. Техническая начинка. Да, 2,7 литра и 185 лошадей весьма вяло передвигают две тонны, но к ресурсу двигателя и коробки претензий ноль. Да и двигатель весьма оборотистый, так что в городе его хватает полностью. Ресурс у двигателя и коробки тысяч 400-500 км при адекватном обслуживании.

3. Крепкая ходовая, очень достойно «ходит» по нашим ямам.

4. Очень просторный салон, третий ряд здесь абсолютно лишний (для этого Highlander есть), спереди по ощущениям места больше, чем в RX. Для задних пассажиров настоящий комфорт, центральный тоннель, конечно, немного портит ситуацию, но скажем два взрослых и достаточно крепких мужчины и один подросток лет 17 будут чувствовать себя комфортно.

5. Огромное количество боксов по салону, чего стоит один лишь подлокотник и огромный бокс, который открывается, если отодвинуть центральную часть. Это без учёта выемок для документов большого перчаточного ящика. Очень не хватает такого количества полок/ящиков в RX.

6. Панорамная крыша - это идеальная функция, если едите с детьми в дальнюю дорогу, да и в принципе приточная штука, если банально хочется дневного света в салоне. Люк также имеется, но лично мы им пользовались от силы два раза, так как особо смысла в нём не видим.

7. Очень удобная посадка в авто, клиренс весьма приличный, но при этом посадка проще и удобней, чем в XC90 и RX, что весьма удивительно, так как в случае RX автомобили похожи по клиренсу. Также распространённая тема на многих тойотах, что дверь открывается с порогом - в итоге не пачкаешь брюки, когда машина грязная.

8. Музыка JBL - это просто песня для этого сегмента! 13 динамиков, осел сбалансированная (гораздо лучше, чем JBL с Camry). Все, кто мог оценить были в восторге, среди них были и те, кто имеет Harman Kardon в BMW и Burmester в E400 (W213). Штатный Pioner на 12 динамиков в Лексусе играет просто безобразно, даже если упорно настраивать.

9. Хорошая шумка, как обычно больше всего шума от арок, но те же стёкла пропускают мало шума (передние с двойным остеклением).

10. Нормальное железо, двери очень тяжелые, автомобиль не вызывает ощущения, что сделан из консервных банок.

11. Штатный би-ксенон светит на 5, никаких претензий. Автоматических дальний свет и датчик света работали всегда корректно.

12. Хороший функционал для максимально комплектации: память сидений, бесключевой, электоропривод двери багажника, штатная навигация (пусть она слова доброго не стоит). Есть смысл брать машину именно в максимальной комплектации.

13. Традиционная ликвидность бренда.

14. Очень удобные сиденья, к качеству кожзама претензий нет, если быть аккуратным, то весьма прочный и долговечный.

15. Мягкий ход, всё ямы и неровности будто на диване проезжаешь, очень комфортная машина.

16. Клиренс 205 мм.

Недостатки:
1. Отвратительное качество ЛКП, но это ожидаемо для Тoyota.

2. Дешевый и очень быстро царапающийся пластик. Как можно было такое ставить на авто такого класса - не ясно, но возможно сказывается специфика американского рынка.

3. Салон собран очень плохо, всё хрустит, шатается, зазоры у панели разные (опять же все вопросы к американской сборке).

4. Плохое чувство габаритов из-за внушительный размеров, это действительно так, даже на более крупных авто они чувствуются лучше, так что учтите это при покупке авто.

5. Маленькие боковые зеркала (система мониторинга слепых зон особо со своей задачей не справляется, но это дело субъективно, кому-то они очень помогают).

6. Маленький радиус разворота.

7. Нет складываниях зеркал с кнопки, это весьма критично для такого широкого авто.

8. Расход средний около 14 (90 процентов город с пробками, 10 процентов трасса со скоростью +-130, бортовой обнулялся лишь раз в начале эксплуатации).

9. Машинка весьма валкая на дороге, но это скорее данность, так как авто создан для комфортной и спокойной езды. Но всё равно хотелось бы более чёткой реакции от управления.

10. Нет буксировочный проушин.

По итогу можно сказать лишь одно - семейный и очень комфортабельный универсал повышенной проходимости для взрослого семьянина (45-50 лет и старше). До сих пор вспоминаем авто добрым словом, поэтому и решено было уделить время на написание отзыва. Если будут вопросы, то задевайте, я с радостью отвечу. Нашёл лишь парочку фотографий, так что строго не судите.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
150430
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2013
4.5
104265
Toyota Venza, 2013
Below-v, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2009
4.7
35883
Toyota Venza, 2009
Эфик, Благовещенск
Toyota Venza, 2012
4.9
142680
Toyota Venza, 2012
IlyaR, Санкт-Петербург

Комментарии

KarpettUnion
"6. Маленький радиус разворота. " - Это разве минус?!
51
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Венза супер а с 3.5 это космолет
сочувствующий
24
11
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
машина очень нравится,но столько минусов,и самый большой минус-это цена,даже на б/у. Автор держи пятак)))
22
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Нет проушин? А как тягать, за рычаги?
9
4
Ответить
11531933
Балашов
Практичный отзыв, 5 баллов
7
3
Ответить
Alexlx
Внешне интересный авто, понравился как только я его увидел. Но ценник в Казахстане просто неадекватный!!! Машина 2012-2013 с пробегом под 200 тысяч стоит точно также как новый Chevrolet Captiva из салона. Я предубеждения к корейским авто не испытываю, ездил на новом корейце 4 года без проблем. А тем кто за японцев лучше обратить внимание на Subaru Outback.
30
8
Ответить
****3. Салон собран очень плохо, всё хрустит, шатается, зазоры у панели разные (опять же все вопросы к американской сборке). ***

как спроектировали, так и собрали))) или вы думаете, что америкосы специально саморезы не докручивают и клипсы не пожимают?))) работают реднеки на совесть кстати, нет у них такого понятия "как мне платят, так я и работаю"
18
13
Ответить
KarpettUnion
"6. Маленький радиус разворота. " - Это разве минус?!
Возможно не правильно выразился. Под маленьким радиусом я имел ввиду именно то, что колёса поворачиваются на меньший вылет, когда поворачиваешь руль до упора, как результат - достаточно тяжко развернутся на авто даже не на очень маленькой дороге.
P.S. Это единственный минус, который только отец отметил, я так и не понял до конца, что именно он имел, но на Лексусе с его слов с этим всё прекрасно.
2
1
Ответить
ВованN
Нет проушин? А как тягать, за рычаги?
Только поднимать на эвакуаторе, если застряли. Сделал бы фото из инструкции, там достаточно подробно расписывали как действовать, если авто застрял.
8
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Мало отзывов по этой машине. Реальных тем более. Молодец, что написал. 5 баллов.
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 489
Любые суждения о надежности при таком пробеге просто смешно читать. Вчера смотрел ролик о Весте пробежавшей 300 тысяч, из ремонтов помпа и генератор, так отечественное авто выглядит предпочтительней.
27
35
Ответить
часто слышу что вензу хвалят и хозяева довольны, но не понимаю как за это можно отдать столько денег.
расход 14 для 2.7 это вполне адекватный расход, по крайней мере в моем представлении.
20
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Грамотно расписали,пятёрка.
8
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Четко, грамотно, по существу. Только 5.
6
3
Ответить
14228919
автор
ivan ivan
****3. Салон собран очень плохо, всё хрустит, шатается, зазоры у панели разные (опять же все вопросы к американской сборке). *** как спроектировали, так и собрали))) или вы думаете, что америкосы специально...
До этого в семье было два настоящих американца, так что плохое качество сборки именно салона - это данность американской сборки, как мне кажется.
13
3
Ответить
14228919
автор
aleks70.a
Любые суждения о надежности при таком пробеге просто смешно читать. Вчера смотрел ролик о Весте пробежавшей 300 тысяч, из ремонтов помпа и генератор, так отечественное авто выглядит предпочтительней.
Не спорю, даже 100 - это не показатель, но сужу по другим Вензам, которые прошли уже больше 200 тысяч, да и двигатель и коробка тут от 40 Камри, так что ресурс очень достойный.
13
10
Ответить
14228919
автор
Ви Смирнов
часто слышу что вензу хвалят и хозяева довольны, но не понимаю как за это можно отдать столько денег.
расход 14 для 2.7 это вполне адекватный расход, по крайней мере в моем представлении.
Когда она только появилась ценник был не так сильно завышен, как на Honda Crosstour, например. На вторичке, да, ценник большой, но тот же RX за аналогичные деньги будет лишь 270 только на переднем приводе, ну и не факт, что оснащению он будет лучше Вензы, так что целесообразность в покупке есть.
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Фарид Ширинов
Только поднимать на эвакуаторе, если застряли. Сделал бы фото из инструкции, там достаточно подробно расписывали как действовать, если авто застрял.
Вот это поворот
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
Вензу же официально не продают дилеры
2
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
Машина красивая, но цена не адекватная.
14
1
Ответить
lorens.69
Всё верно написано, поддерживаю. Плюсы и минусы отображены точно.
5
2
Ответить
Раздутая до нереальных размеров королла
9
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Так зачем продали? Если машина такая классная и пробег детский?:) А по поводу красивая согласен. Единственная Тойота которая не вызывает отторжения, приятный современный дизайн. Жаль, цены не те, и официально не продают...
8
7
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил, не помню, чья сборка, кажется Англия, погремушка.....
3
10
Ответить
Сергей
Абакан
Внешне симпатичная, внутри ужасная......
6
9
Ответить
Riv Vortoh
Раздутая до нереальных размеров королла
Короллой там и не пахнет. Раздутая Камри, да, это похоже на правду.
20
 
Ответить
Егорыч
Новосибирск
Сергей 54
машина очень нравится,но столько минусов,и самый большой минус-это цена,даже на б/у. Автор держи пятак)))
Все районы завышенны в ценнике на 2-3 пункта
Люблю Тайету и бмв
30 летний опыт подтверюбает завышение феникс тайота.
Сейчас бмв 2003 с пробегом 200 т.км начинаю делать ходовую, менять заводское на дубликат
3
9
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 786
marchisham
Так зачем продали? Если машина такая классная и пробег детский?:) А по поводу красивая согласен. Единственная Тойота которая не вызывает отторжения, приятный современный дизайн. Жаль, цены не те, и официально не продают...
толи рубашка длинная , толи ..уй короткий ...
5
1
Ответить
14228919
автор
marchisham
Так зачем продали? Если машина такая классная и пробег детский?:) А по поводу красивая согласен. Единственная Тойота которая не вызывает отторжения, приятный современный дизайн. Жаль, цены не те, и официально не продают...
Нужно двигаться дальше, хотя главная мотивация была весьма просто - рост цен. Спустя полгода Lexus в нашей комплектации стоит на 200 тысяч дороже.
2
 
Ответить
Брал в салоне 2013г. Пробег 185 т. км. Замена АКБ год назад. Втулки передних и задних стабилизаторов. Трасса от 7.8 до 10. Город11-14. 10% эксплуатация вне асфальта, полевые и лесные дороги. В горах, на серпантинах адекватное поведение (при соблюдении разумной скорости). По качеству материалов и сборки цена завышена. В дальних перегонах устаёшь мало, чему способствует отсутствие выраженный боковых поддержек.
6
2
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Езжу на субару Аутбек 2012 г. уже шестой год...пробег 115тыс. Да,машины в чем то похожи,но...они разные. Венза Ауту уступает по проходимости,но выигрывает по комфорту и начинке. А по качеству ЛКП,пластику в салоне...да наверное сейчас все современные машины идентичны по этим критериям- КАЧЕСТВО отсутствует!!! На фото результат мелкого ДТП- грунта по краской нет совсем! Все сколы до металла,и сразу "цветут"!
5
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
У знакомого когда то была бэха Джи Ти . Когда закончились деньги на содержание- продал и купил такую. Единственное что сказал после бэхи не едет ишумка*****о. Зато без ремонта.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
самый главный минус это ценник, хотел себе такую купить но блин 8-10 летний авто 1.1-1.3 ляма это явный передоз, а так тачка хорошая
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
ВованN
Нет проушин? А как тягать, за рычаги?
Проушин нет только у российской версии, но
есть буксировочная петля вкручивается спереди и сзади.
3
3
Ответить
Какой расход на трассе?
2
 
Ответить
 
Саров
Сообщений: 245
14228919
До этого в семье было два настоящих американца, так что плохое качество сборки именно салона - это данность американской сборки, как мне кажется.
бред, ездил на Форде, ничего не гремит и не трещит
1
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
У приятеля со спиной проблема, пересел с СХ7 на такую- спина сказала спасибо)
2
1
Ответить
12592829
Андрей
Езжу на субару Аутбек 2012 г. уже шестой год...пробег 115тыс. Да,машины в чем то похожи,но...они разные. Венза Ауту уступает по проходимости,но выигрывает по комфорту и начинке. А по качеству ЛКП,пластику...
За то на ВАЗ всё бочки катят...хотя ВАЗ как раз подтянул качество,а вот лидеры автопрома наоборот снизили.
За отзыв 5. Товарищ мечтает о такой машине. Никто не продает?)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Юрий ******
Проушин нет только у российской версии, но
есть буксировочная петля вкручивается спереди и сзади.
Проушин нет, есть только места для их крепления, петли на Хайлендере, РХ
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Ну, что, всё по делу. Основные плюсы и минусы подмечены. По неточностям формулировок мне как обладателю сего авто понятно о чем имел ввиду автор.
Так что 5 баллов!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России


Добавить отзыв