Учитывая малое количество данных авто на рынке России, а также отсутствие к рассмотрению покупки данного авто в пользование многими из-за не «ведения» хочу поделиться своим опытом.
Для всех желающих поспорить, а также «обмыть косточки мне и данному отзыву» скажу сразу - идем лесом, полем в известном направлении...Данный отзыв предназначен для людей, рассматривающих данное авто к покупке и конечно обмена опытом с владельцами аналогичного авто.
Не буду долго « размазывать» о поисках и причинах покупки, скажу просто - авто подошел почти по всем параметрам поиска (клиренс, полный привод, цена, год, девственность кузова, состояние агрегатов, количество владельцев, прозрачная история владения). Лишь один параметр не соответствовал - пробег ( на момент покупки составлял 162т.км.).
На авто на момент покупки требовалось сделать:
1.поменять масло в двс;
2.заменить лобовое стекло (все в трещинах);
3.химчистку салона;
4.переобуть резину;
5.сменить ковры в салоне.
К выбору подошел очень консервативно (тк был опыт больших вложений в ремонты авто до этого), поэтому посоветовавшись с реальным владельцем такого же авто (но с моно приводом) решил брать.
Итак обо всем подробно:
МАСЛО В ДВС:
впервые за столько лет владения разными авто столкнулся с делаемой выбора масла, а причина проста официальный дилер Тойота рекомендует заливать 0w-20 или 0w-30 (по крайней мере у нас в городе). При этом мое отношение к данному виду масел очень недоверчивое. После долгих размышлений всё-таки решил залить Ликви Молли 0w-30 и за 8т.км посмотреть как себя покажет.
(У кого есть опыт владения данным авто поделитесь что заливаете Вы)
Итог использования оправдался и масло при следующей замене было согласно уровня, но не смотря на это принял решение перейти после зимы на 5w-30. Посмотрим был прав или нет...
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО:
оригинал стоит 20 000, при этом в наличие из неоригиналов российское (за 3500), тайвань (за 5000) и фабричный Китай (за 10000).
Поговорив с владельцем такой же тойоты и услышав, что в лобовое летит реально все, решил поставить Российское (если не устроит поменяю). Как оказалось был прав- стекло как магнит тянет на себя все, при этом российское оказалось почти без искажений (в углу правом нижнем только и то если присматриваться).
ХИМЧИСТКА:
авто приобреталось мной в августе, но стояла она без вылазно с марта месяца и вся соль, которая попала в салон с ногами владельца была равномерно слоем распределена по всему контуру салонного коврика (фото прилагается).Ну а так как я «больной» на счет грязи в салоне, то мне это надо убрать, а убрать это оказалось не так то просто (самостоятельно получилось убрать только половину).
КОВРИКИ в салоне:
такого откровенного оригинального дерьма я еще не встречал (фото прилагается). Что за «гений» придумал вырезать под педалью газа в ковре ложбинку, в которую естественно все капает(смотри фото). Видимо этот «юдашкин» живет калифорнии, где нет снега и дождей. При этом так сделано и на ворсовых коврах и на резиновых. Принято решений и уже заказаны новые по факту получения фото приложу (приложил фото).
Очень не нравится когда авто на стоянке при заводе с автозапуска светит ходовыми огнями и случайно открыл для себя, что при нажатом «ножнике» диоды не горят.
После приобретения как правило требуется хотя бы несколько месяцев, чтобы понять авто и установить минусы, но в связи с тем, что после покупки через неделю всей свой семье рванул на чёрное море (2500км), мне достаточно было 2 суток пути для выяснения всего и всех.
Итак плюсы:
1.на удивление качество кожи сидений очень хорошее, тк по истечению такого немаленького пробега нет потертостей и замятин.
2.свет фар очень хорош, при этом функция дальнего автосвета (выкл автоматически при приближении источника света) просто офигенная. ездил на многих дорогих авто, но такую функцию встречаю впервые (всем фанатам обмыть мне кости, что праворукие имеют ее уже давно, скажу сразу - господа мое сравнение осуществляется с авто возрастом до 8-9 лет и соответствующей ценой)
3.наличие электро привода багажника конечно хорошо, но не более.
4.вместительность багажника, который совсем не является эталоном большого размера реально поражает своей вместительностью (когда выезжал из гостиницы на юге и притощил к авто кучу сумок, стоящие рядом мужики устроили между собой ставку на то что все в него не поместиться, но я их разочаровал)));
5.пороги закрыты дверью и мои штаны реально чистые в самый грязный день(смотри фото);
6.двигатель очень быстро прогревается в холод;
7.количество ниш под всякую мелочь и бутылки реально дает возможность очень грамотно распределить все по салону, не обращаясь к багажнику;
8.отмечу комфорт передвижения по плохому асфальту - действительно достойно похвалы, дорога в волгоградской области тому в подтверждение ( ни один из пассажиров не проснулся, при этом сказать что дорога плохая это ничего не сказать). знаю некоторые начнут сравнивать с крузаком 200, сразу скажу - это разные машины, и да крузак еще комфортней ( но и цена его этого года совсем иная);
9.о прелестях наличия камеры заднего вида, люка, бесключевого доступа,электропривода сидений и регулировки наклона заднего дивана думаю и так понятно;
10.хочу отметить подсветку зоны подхода к авто (когда приближаешься с ключом в кармане к той или иной двери) очень четко и в тоже время деликатно включается подсветка в нижней части зеркал, благодаря этому ты наступаешь в лужи и грязь, которой на дорогах хватает.
Минусы, они больше напоминают придирки, но все таки:
1.этот же авто режим дальнего света имеет минус, тк когда мне реально нужен дальний, его не вкл, тк датчик видит свет (фонарь, встречка..) и вариант только один держать рычаг на себя;
2.дверь открывается с порогом, но есть минус, тк бардюры у нас не везде делают по Госту высоты(;
3.из-за панорамы нельзя поставить крепление на крышу (нет мест под опоры);
4.нет кнопки принудительного вкл полного привода (однажды хотел пропахать через пляж (в итоге проехал) но чувствовал бы себя уверенней, зная что полный привод уже вкл, а не подключится при пробуксовки;
5.задние пружины имеют болезнь по просадке (по этой причине буду поднимать проставкой в 3 см);
6.нет задних подогревов-это реально минус, тк пришлось покупать накидки меховые;
7.пластик местами трещит, не критично, но бывает (разочаровывает, что в соренто 2007 года у меня такого не было)
В настоящий момент есть рекомендация поменять задний плавающий салентблок, скорей всего буду менять сразу оба с двух сторон вместе с установкой задних проставок.
По расходу:
чистый город (осенью с прогревом - 13л.
загород - при 100-110км/ч -макс 9л.).