Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2014

Тойота Венза 2014 — отзыв владельца

, Москва
16462
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Это мой третий отзыв. Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые  у меня были, только для себя я покупал более 10 шт. Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. После владения фрилендером, Рейнж ровером и туарегом   захотелось взять простой антикризисный японский автомобиль с низкой стоимостью владения.  Маленькие паркетники типа рав4 не рассматривал. Обычно беру машины б/у 1-2года с пробегом в районе 10тыс, так как они не отличаются от новых и меньше теряют в цене.   Рассматривал прадо, Дискавери 3, но найти машину по адекватной цене и в идеальном состоянии не простатая задача. Случайно в тойоте центр Пулково появилась годовалая венза с пробегом около 10 тыс. Через пару часов после появления объявления я уже был у дилера и внёс аванс, во время моего визита был шквал звонков по этой машине.
О машине
Я владею этой машиной уже 3,5 года. Обычно ездил на машинах год-два и хотелось что то новое. Только на Субару аутбек 2005 года проездил столько же времени.  Когда я увидел машину в объявлении думал она максимальной комплектации так как у неё было двойное остекление, люки, память сиденья водителя, доводчик багажника, отъезжающее сиденье водителя при выходе.  Но оказалось это базовое оснащение  для вензы. На фоне куцых комплектаций прадо выглядело гораздо интереснее. Как выяснилось в дальнейшем,  отсутствие полного привода для вензы является плюсом(лучше динамика, ниже расход топлива и дешевле обслуживание).
Проходимость
В своё время радовался постоянному полному приводу аутбек при обгонах, но при парковке во дворе машина не раз вывешивалась по диагонали и не могла заехать на низкий поребрик во дворе. С Рено колеосом(построен на базе x-trail) во дворе была аналогичная ситуация, но так как привод был подключаемыми, как на полноприводных вензах то при обгонах от него прока не было. На туареге и фрилендере полный привод позволял забраться и на высокий паребкик и в сугроб. Также надо помнить что проходимость на 80-90% зависит больше от резины чем от привода.
Как проходимость на переднеприводной вензе в сравнении с полным приводом?
У меня резина нокиан хакапелита с шипами. Возможно из-за этого за 3 зимы не разу не где не застрял и не разу не пожалел о том что взял передний привод. Клиренс 20+ см позволяет спокойно практически везде проехать и не закопаться в снегу.  Если вам действительно нужен полный привод то надо брать полноценный внедорожник, а не выбирать вензу с передним или полным приводом. В вензе главное клиренс.
Салон
Он гигантский. Больше чем в прадо или туареге. Для пассажиров сзади места больше даже чем в рейнж ровере, только с мерседесом s класса можно сравнивать и это не шутка.  Можно сидеть нога на ногу сзади за передним пассажиром. В багажнике перевозил кровать длиной около 190 см!  Под подлокотником бокс на 14 л!  Только приборная панель убогая.
Угоняемость
Приимущество вензы перед другими собратьями по марке это низкая угоняемость.  В прадо очень смущал этот фактор.
Комфорт
На вензе комфортные диваны с подкачкой валика у поясницы позволяют перемещаться на длительные расстояния без усталости спины, как на туареге или зафире. На фрилендере или колеосе уже после 1,5 часов езды хотелось выйти и размять спину.
Управляемость
После аутбека год ездил на Ниссан теана 3,5 л . По прямой машина ехала отлично, а по дороге в Финляндию через иматру по извилистому шоссе ехать было не комфортно и это при клиренсе 135. Ждал подобного и от вензы. На удивление, управляемость сравнима с туарегом. Едешь спокойно и расслаблено, в отличии от Субару машина не провоцирует на агрессивную езду. По городу не смотря на размер также комфортно ездить, как и по трассе.
Подвеска
Подвеска простая и надежная, не напрягает. На туареге лучше .
Надежность
Машина унифицирована с Лексус Rx и тойотой хайлендер. Подвеска одинаковая. Двигатель и коробка оплот надёжности в современном мире автостроения. В основном все кондовое и надежное, антикризисный вариант. Ничего не ломалось за 48 тыс., что характерно для японцев. На Субару за 90 тыс пробега тоже все было хорошо только мелочи по подвеске, замена ксенона и 2 замены катализатора по гарантии.  На туареге на побеге в районе 55 тыс, пришлось менять всю заднию подвеску (6 рычагов) на приличную сумму. После этого и захотелось антикризисный вариант.
Динамика
На переднем приводе динамики по отзывам всем хватает и мне в том числе. 2,7 литра оптимален. На 120 запас для обгона есть.
Аудио
Музыка нормальная. На Субару и на  авенсисе была гораздо хуже.
Свет
Отличный свет фар, на шоссе хорошая видимость ночью и машины активно уступают дорогу.
Зеркала
Зеркала меньше , чем обычно ставят на паркетники и джипы. Большинство автолюбителей при регулировке зеркал треть зеркала направляют на кузов своей машины. Если так регулировать то действительно будет не хватать обзора. Я зеркала на всех машинах выставляю по краю кузова, поэтому проблем с обзором у меня нет никаких.
Эксплуатация.
Машина проходит то у дилера  каждые 10 тыс. Поменял только все колодки на 45 тыс. Когда сняли оказалось,  что мог ещё 10-20 тыс. проехать, но колодки уже были куплены, и аккумулятор в прошлом году новый поставил. 2,5 года назад было одно притирочное мини дтп . Моя скорость была около нуля слева машина притерлась  к моей колесом и от этого я притерся о стоячую машину справа.

Что ещё сказать про машину.  У неё по сути два одноклассника мерседес r класса и вольво xc70. Субару аутбек для сравнения не подходит так как рассчитан на агрессивную езду и спокойно на нем не поедешь. Паркетники типа рав4  менее комфортны и  отличаются по размеру.  А сверху уже другой класс идет: ауди ку7 и ленд ровер Дискавери.

Минусы
-простенький салон, как и у всех тойот
-отсутствие электроники европейцев. Премиальные европейские автомобили подключили все к цифровой шине данных и выводят всю информацию от жидкостей до лампочек
-тонкий слой краски

Плюсы
-самый низкая стоимость владения среди одноклассников
-надежность
-размер салона
-комфорт в поездках

Сейчас машина ищет нового хозяина и продаётся по цене рав4.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
155143
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2013
4.4
107093
Toyota Venza, 2013
Below-v, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2012
4.9
161253
Toyota Venza, 2012
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2013
4.7
58669
Toyota Venza, 2013
, Новосибирск
Toyota Venza, 2013
4.7
27151
Toyota Venza, 2013
саймон, Челябинск

Комментарии

8613350
В мегаполисе конечно нормально передвигаться на переднем приводе, особенно в ваших климатических условиях. А вот на севере ,недавно один из пользователей очень не рекомендовал данный вид привода.Систематически выталкивая похожую баржу в безобидных ситуациях, под восторженные взгляды зевак.
21
10
Ответить
     
Сообщений: 81
Можно ссылку на объявление?
6
3
Ответить
zogar-zag
"Также надо помнить что проходимость на 80-90% зависит больше от резины чем от привода."

Спорный довод, самые зубастые покрышки будут работать якорями на оси без привода...
15
12
Ответить
zogar-zag
По моему у Вензы один из самых приличных дизайнов экстерьера из всех тойот, не типичный для фирмы нет вырвиглазных решений.
24
5
Ответить
18544772
автор
8613350
В мегаполисе конечно нормально передвигаться на переднем приводе, особенно в ваших климатических условиях. А вот на севере ,недавно один из пользователей очень не рекомендовал данный вид привода.Систематически выталкивая похожую баржу в безобидных ситуациях, под восторженные взгляды зевак.
Так думают те кто не сравнивал комбинации разных приводов, клиренса и резины. В большинстве случаев полный привод псевдо внедорожников особого смысла не имеет. Позопрошлой зимой с приятелем поехали на обед , на вольво xc70 полный привод. Запарковались рядом с кафе недалёко от центра города на дороге, где был не убран снег. Вернулись, а машина не едет... даже мысли не было что там можно застрять, тем более на полном приводе. Электроника весь момент перебросила на левые колеса которые крутились в воздухе, а с правой стороны колеса имели опору, но не двигались. Пришлось ждать помощь на дороге по страховке.
7
14
Ответить
18544772
автор
NoX4A 777
Можно ссылку на объявление?
Тут пока не разместил, на известном сайте можно найти по пробегу.
3
9
Ответить
18544772
автор
zogar-zag
"Также надо помнить что проходимость на 80-90% зависит больше от резины чем от привода."

Спорный довод, самые зубастые покрышки будут работать якорями на оси без привода...
А что тут спорить. Изучаем мат часть и практику. Если есть сомнения можно зайти на любой джиперский форум в раздел выбор резины.
6
10
Ответить
18222031
Венза отличная надёжная просторная комфортная машина! Жаль что недооцененная.. отзыв на 5
15
4
Ответить
 
Сообщений: 7134
в городе, при наличии мозга решает клиренс+резина.


у меня была калина на зимней резине из премиум-тройки и 98-м бензине (момент на низах выше).
весной в нечищеном дворе я нормально парковался и выезжал, а полноприводную CRV копали чтобы просто проехать через двор (парковаться она не пыталась). снега было больше чем, просвет Калины и ЦРВ.
9
10
Ответить
    
Сообщений: 1981
"У меня резина нокиан хакапелита с шипами. Возможно из-за этого за 3 зимы не разу не где не застрял и не разу не пожалел о том что взял передний привод. Клиренс 20+ см позволяет спокойно практически везде проехать и не закопаться в снегу."
это потому что в Москве нет снега :)))))
18
 
Ответить
Евгений
Курган
Всегда нравилась и нравится Венза, но переднеприводный универсал сам по себе бестолковое изделие, но за 3,5 с полным куча денег за налог, в столице можно перемещаться хоть на чем. По мне так отличная машина для дальних путешествий по твердым покрытиям различного качества.
10
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Хороший универсальчик,а цена вопроса?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3140
ну что то ты совсем уж расписал... на субару не смог на поребрик забраться, где ж это видано? )))) а 4 ВД это оказывается минус даже... кстати аутбек был какой 2,5 или 3,0?

185 л.с. и есть запас на обгон при 120... ну может быть... но он мизерный... ну или смотря с чем сравнивать конечно...
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
14
 
Ответить
KDF70 Дмитрий
Москва
Отличная машина. Очень жаль, что в нашей стране перестали продавать их новыми.
6
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
Подсажите пожалуйста как себя рейка рулевая чувствует.
 
 
Ответить
18544772
автор
Евгений
Всегда нравилась и нравится Венза, но переднеприводный универсал сам по себе бестолковое изделие, но за 3,5 с полным куча денег за налог, в столице можно перемещаться хоть на чем. По мне так отличная машина для дальних путешествий по твердым покрытиям различного качества.
У всех потребности разные. В северной Европе переднеприводной универсал наиболее популярный тип машин.
2
1
Ответить
18544772
автор
Penzijk58
Хороший универсальчик,а цена вопроса?
1,47, торг присутствует
 
4
Ответить
18544772
автор
deep_inside?
ну что то ты совсем уж расписал... на субару не смог на поребрик забраться, где ж это видано? )))) а 4 ВД это оказывается минус даже... кстати аутбек был какой 2,5 или 3,0?

185 л.с. и есть запас на обгон при 120... ну может быть... но он мизерный... ну или смотря с чем сравнивать конечно...
Аутбек был 2.5 . Высота паребрикрв на которые может залезть фрилендер с туарегом отличается раза в два по сравнению с аутбеком. Есть сомнения?

На полном приводе у вензы хуже динамика, выше расход и дороже обслуживание. С чем из перечисленного не согласен?

У Субару постоянный, а не подключаемый полный поивод это немного другая истори и заточена на управление на скорости. А вензе он зачем? Она для спокойной расслабленной езды. За 3,5 года у меня не разу не возникло потребности в нем.

Про запас мощности все относительно, это понимаешь после мощных машин. На теане у меня был двигатель 3,5 л После неё не чувствовал разницы между паркетниками 2 и 2,5л. Хотя ранее эта разница казалась существенной.
1
1
Ответить
18544772
автор
Luc
Подсажите пожалуйста как себя рейка рулевая чувствует.
У меня пробег 48 тыс. Думаю ещё не скоро про неё надо будет думать. Последнее ТО у дилера было месяц назад. У них тоже не было к ней претензий.
 
1
Ответить
18202306
18222031
Венза отличная надёжная просторная комфортная машина! Жаль что недооцененная.. отзыв на 5
Она переоцененная )))
6
4
Ответить
18202306
KDF70 Дмитрий
Отличная машина. Очень жаль, что в нашей стране перестали продавать их новыми.
Ты бы не купил ? Я напомню . Она стоила на уровне Мурано , Хонды пилот , Паджеро , треилблейзер , Фрилендер , Вольво s80 , Вольво XC 60 и т.д .
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
18202306
Ты бы не купил ? Я напомню . Она стоила на уровне Мурано , Хонды пилот , Паджеро , треилблейзер , Фрилендер , Вольво s80 , Вольво XC 60 и т.д .
Все перечисленные сейчас стоят по разному. Многие далеко за 3.млн.
 
 
Ответить
18202306
Luc
Все перечисленные сейчас стоят по разному. Многие далеко за 3.млн.
Так и венза так будет стоить : от 3-х лямов . Интересует ?
Думаешь почему ее убрали , да потому-что надо локальную сборку делать , чтоб хотябы в 2.5 ляма уложить ее цену .
1
 
Ответить
18544772
автор
18202306
Так и венза так будет стоить : от 3-х лямов . Интересует ?
Думаешь почему ее убрали , да потому-что надо локальную сборку делать , чтоб хотябы в 2.5 ляма уложить ее цену .
Это не массовая машина, а люксовая антикризисная семейная машина без понтов. Ее не имеет смысл локализовывать. На такой формат спрос в России ограничен. У нас слишком короткая история массового владения автомобилями. Поэтому большинство людей не понимает приимуществ такого фом фактора, а из тех кто понимает большенство не может себе ее позволить.
5
 
Ответить
18544772
автор
18202306
Она переоцененная )))
Новая венза стоила в два раза дороже рав 4. А сейчас одного года они стоят сопоставимых денег. По сравнению с другими тойотами венза самая выгодная на рынке б/у.
 
 
Ответить
18202306
18544772
Новая венза стоила в два раза дороже рав 4. А сейчас одного года они стоят сопоставимых денег. По сравнению с другими тойотами венза самая выгодная на рынке б/у.
Более дорогая машина всегда больше в цене теряет .
 
 
Ответить
18544772
автор
18202306
Более дорогая машина всегда больше в цене теряет .
Потеря цены больше связана с модой и ломучестью. Ленд крузер 200 заметно дороже, а в цене растёт с годами)
 
 
Ответить
18202306
18544772
Потеря цены больше связана с модой и ломучестью. Ленд крузер 200 заметно дороже, а в цене растёт с годами)
Смотрим 200-ый крузак 2014 года . Новый дизельный стоил больше 4-х лямов , б/у продают в районе 2.8 ляма .
Миф о набирающем в цене 200-м крузаке разрушен .
Использованы цены и каталог дрома .
 
 
Ответить
18544772
автор
18202306
Смотрим 200-ый крузак 2014 года . Новый дизельный стоил больше 4-х лямов , б/у продают в районе 2.8 ляма .
Миф о набирающем в цене 200-м крузаке разрушен .
Использованы цены и каталог дрома .
Это сейчас он стоит больше 4 Лямов. Машины в начале 2014 стоили примерно раза в 2 дешевле чем сейчас. Крузак в отличном состоянии б/у стоит примерно как стоил новый. Если углубиться в расчёт то есть сравнение в процентах какие машины на сколько теряют в цене https://iz.ru/788401/evgenii-bagdasarov/desheveiut-medlenno-kakie-avtomobili-mozhno-vygodno-prodat
 
 
Ответить
18202306
18544772
Это сейчас он стоит больше 4 Лямов. Машины в начале 2014 стоили примерно раза в 2 дешевле чем сейчас. Крузак в отличном состоянии б/у стоит примерно как стоил новый. Если углубиться в расчёт то есть сравнение...
Новый дизельный 200-й крузак в 2014 году стоил 4 ляма .
Сейчас такой 6 мультов стоит .
1
 
Ответить
18544772
автор
18202306
Новый дизельный 200-й крузак в 2014 году стоил 4 ляма .
Сейчас такой 6 мультов стоит .
У меня приятель продал крузак 200 дизельный в прошлом году 2008 или 2009 года дороже чем брал в салоне. Сейчас крузак 200 в максималке за 6 естественно будет падать и прилично, так как стал менее модный и более ломучий. Мы отклонились от предмета спора. Я написал, что утверждение "более дорогая машина больше теряет в цене" - абсолютно не соответствует реальности. привёл пример и даже статью с цифрами. Даже если допустить что крузак в начале 2014 стоил 4 млн(хотя это не так) то он все равно потерял в цене в процентах меньше французских машин.
 
 
Ответить
18202306
18544772
У меня приятель продал крузак 200 дизельный в прошлом году 2008 или 2009 года дороже чем брал в салоне. Сейчас крузак 200 в максималке за 6 естественно будет падать и прилично, так как стал менее модный...
Почему дизельный 200-х в 2014 году до обвала рубля не стоил 4 ляма ?
Более старый кузов (2007) в 2012 году продавали за 3+ мульта .
А продать абсолютно любую машину можно дороже чем купил , если купить до повышения цен и сразу продать после повышения цен . Никакого колдовства тут нет .
И хоть как ты не спорь , 200-й купленный в 2014 году ты никак не продашь дороже , чем купил .
 
 
Ответить
17574221
Рубцовск
Доброго времени, а в рассрочку возможно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2014 в России