Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2009

Тойота Венза 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6217
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Привет уважаемой аудитории.
Уже 3 месяца и 2к км катаю на вензе-американке 2009 года, немало с ней уже наобщался во всяким поводам, имею что сказать полезного потенциальным или нынешним владельцам. Полезной инфы в Сети по машине не так уж много, что-то надо выцеживать по крупицам из отдельных постов, постараюсь тут объединить всё, что может пригодится другим (т.е. тебе, уважаемый читатель).
Время - деньги, поэтому постараюсь покороче.
Вся инфа - из интернета + личного опыта осмотра автомобилей при поиске и эксплуатации моего, на истину не претендую, что-то где-то могу упустить или ненароком наврать, но маловероятно.


О ВЕНЗЕ В ЦЕЛОМ

По сути это упрощённый вариант лексусов RX. Чуть другой салон, меньше наворотов, но близкие размеры кузова и очень похожая посадка. Салон и багажник просторнее, кузов чуть длиннее, шире и ниже, соответственно на трассе стоит лучше. На пару сантиметров выше дорожный просвет. Под капотом меньше пластика (практически отсутствует), лучше доступность для ремонта. Может быть 2.7 на полном приводе, чего не было у Лексуса, т.к. RX270 только переднеприводный. Штатная резина 245 ширины вместо 235 у RXов, странная штука. Остальное то же самое - 55% профиля, 19 радиус.

Моторы и коробки: 2.7 - 1AR-FE + U760, 3.5 - 2GR-FE + U660. В отличии от камри, где 3.5 постоянно рвал коробку из-за плохого зацепа, тут веса достаточно и коробка живёт, тем более они обычно полноприводные. Фотку с размерами и весами так же приложил. За достоверность не ручаюсь, у меня в ПТС написано 1755кг, на фотке из мануала Легиона - 1790кг, возможно, это для кожаного салона. Откуда в каталоге Дрома 1945кг для 2.7 - хз, не знаю, что там может столько весить, больше верю цифрам Легиона.

Про динамику моей 2.7 4WD. Паспортные 10.6с 0-100 похожи на правду, едет заметно похуже Теаны 2.5 с VQ25DE и весом на сотню меньше. 0-60 ещё ничего, 80-120 уже прям грустно, а-ля Солярис. Фишка машины - ехать по трассе 120-140, на 120км/ч чуть больше 2к оборотов (может зависеть от резины и дисков). Заливаю 95ый.

Почему её купил: потому что офигенно идёт по трассе и очень удобный салон. Я сидел в разных машинах, новых и не очень, все лично мне были менее удобные. Плюс я тойотофил, на Ниссан ещё был готов, но корейцы и китайцы по удобству мне пока не нравятся, а Икстреил всё-таки более тесный.

КОМПЛЕКТАЦИИ И МОДИФИКАЦИИ

08-12 года - дорест: американки и канадки
12-17 - рестайлинг: дилерские и рееедкие американки, видел буквально пару объяв.
Основные отличия дилерских: только 2.7, передний и полный привод, ксеноновые фары с диодными полосками, боковые зеркала с контролем слепых зон, подсветкой зоны посадки и повторителем поворота, другие бампера и решётка радиатора, руль от 50ой камри, всегда есть память водительского седла, всегда кожаный салон с электроприводами передних сидений и панорамой в крыше.

Теперь про доресты. Их дофига всяких модификаций, говорю, что видел.
Бывают 2.7 передний и полный, реже - 3.5, видел только полный привод, хотя вроде в природе существовали и переднеприводные, все 3.5 на полном фарше (только иногда без панорамы, и бывает салон на светлой тряпке, тогда без обогревов и электропривода пассажирского сиденья).

Салон: либо светлая тряпка, либо светлая или тёмная кожа. Кожа - всегда с подогревами и электроприводами, тряпка - обычно без подогревов, водительское седло всегда электро, пассажирское обычно механическое (по-моему всего 1 раз видел электрическое).

Подогревы! Если сидухи без подогревов - скорее всего зеркала тоже будут без них! Как у меня. Но проводка в дверях есть всегда, решается установкой зеркальных элементов с подогревов и подведением проводов.
Лобаш тоже часто встречается без подогрева, в отличии от дилерских, и это неприятно, т.к. щётки лежат ниже зоны обогрева воздуховодами и запросто обмерзают. Пока у меня лобаш без обогрева, планирую поменять на обогреваемый. По мануалу Легиона лобаш обогревается той же кнопкой обогрева заднего стекла, у дилерских машин - отдельная кнопка слева от руля, это удобнее, конечно.

Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя + электропривод багажника: у всех моделей, что я видел, идут вместе. Либо так, либо механический багажник, отпирание и запуск с ключа.

Музыка: JBL или обычная. JBL играет хорошо, ровно по всем частотам и очень громко даже через 13 лет. Но обычная тоже норм. Насчёт ГУ ничего не скажу, вообще не интересовался, т.к. в любом случае устаревшие мамонты, которые планировал менять на Андроид.

Центральный экранчик: цветной или монохромный, там всё управление климатом и инфа с бортового компа, типа расхода и остатка пробега на баке. Цветной обычно шёл с камерой заднего вида, в которую ничерта не видно, так что толку от неё мало. Цветной имеет выше разрешение, но размер такой же. На нём отображается, какая конкретно дверь открыта, низкий уровень заряда батарейки, вроде ещё что-то незначительное.

Панорама: может быть, может не быть, при наличии надо внимательно смотреть потолок, имеет свойство протекать, и на доресте, и на ресте. Ахтунг! Лобовые стёкла для моделей с панорамой и без - разные! Для крыш без панорамы встречаются значительно реже, возможно, что в наличии не будет и придётся заказывать.

Фары: красивый ксенон с диодными полосками был только на дилерских, американки и канадки что рест, что дорест - одинаковые фары с галогеновыми лампами везде, ДХО уже есть и на доресте. Про лампы: ближний - линзы, ДХО - это дальний в треть накала, поворотник с габаритом в одной оранжевой лампе с двумя нитями, поэтому габарит тоже оранжевый.

Колёса: на всех 2.7 идут 245/55 R19, на 3.5 - 245/50 R20. По мануалу других размеров нет вообще, хотя я бы поставил 235/60 на R18, будет легче и мягче, часто так и ставят.

Нюансы американок:
- спидометр в милях и мелко - в км, можно заменить на неоригинал;
- фаренгейты и мили в бортовом компе - меняются настройками, ничего дополнительно делать не надо;
- может не быть подогревов сидений и боковых зеркал;
- левое зеркало - плоское, очень большая мёртвая зона, ужасно не удобно;
- правое зеркало - дурацкая надпись о том, что зеркало асферическое и предметы ближе, чем кажутся. (ох уж эти американцы, задорнов.жпг);
- оранжевые габариты;
- есть компас в салонном зеркале. Бесполезная фигня, можно по одному разу удивить каждого пассажира;
- багажник снаружи открывается только механически. Возможно, в ресте пофиксили. Немного бесит, но не настолько, чтобы что-то с этим делать.
У канадок основная шкала спидометра в км, в остальном вроде то же самое.

МОИ ДОРАБОТКИ

1. Магнитола - поставил заказанный на Али Teyes СС2 Плюс с переходной рамкой. Встала чуть неровно по зазорам, но у меня торпеда и так вся кривая, так что пофиг. Навигация летает, звук отличный, камера заднего вида работает прекрасно (но без динамической разметки, как сказал мастер-установщик, она бывает только на рестах). Ставить рекомендую у официального дилера Teyes, мне потребовалась распиновка.
Цена: 19к рублей и 4к - установка.
2. Шумка. В целом штатная норм, но мотор очень шумный после VQ25. Шумка помогла, но не панацея, всё равно мотор хорошо слышно, если ездить активно. Делал максимальную с передними арками.
3. Зеркала - заказал в avtozerkala.net элементы с обогревом, при установке шумки их поставили, вопросов к работе нет, обогрев включается вместе с задним стеклом.
4. Ограничители дверей - двери тяжёлые, особенно с шумкой, лучше поменять, на тойотах это вообще расходник. Брал в plastik-avto.ru, ставили так же вместе с шумкой.
5. Приборка в км - брал в CarScale, мануал по установке есть на Драйве. Я взял модификацию под оригинал, у них на сайте много вариантов.
Цена за п. 2-5 - 55к, делал в одном сервисе, только стрелки мне выставили криво, потом ещё дополнительно за 1.5к установили ровно. В целом все эти работы можно сделать самому при наличии времени, гаража и прямых рук. А я занятой рукожоп без гаража, так что предпочитаю платить специалистам.
6. Фары. Поменял линзы на Aozoom A10, средние по мощности, галки есть, граница резкая, полностью устраивают. Штатные галогенки хорошо светили геометрически, но мощности очень не хватало. Когда на встречке свежая машина на ксеноне/диодах - нифига не видно было. Плюс полировка фар, плюс замена ламп в габаритах-поворотниках на двухрежимные диодные. В сумме с установкой в районе 48к вышло.


ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ

По сути это Тойота, т.е. довольно надёжно и прогнозируемо. Но есть неприятные детские болячки.
Приложил фотки из мануала Легион-Автодаты с косяками, которые были у меня на моменте покупки. Ничего критичного нет, всё устранимо, но нужны профильные специалисты.
Основное, что встречается поголовно:
1. Грохот муфты vvti при запуске на холодную - бесит умеренно, многие не меняют, планирую поменять весной вместе с цепью, ибо пробег уже 200+.
2. Стук, лязг, дребезг и прочие бесячие звуки из рулевой колонки. Что-то мне устранили, что-то проявляется только при положительной температуре. Буду заниматься весной.
3. Гул подшипника - присутствует, но не критичный, тоже поменяю в перспективе.


ДОСТОИНСТВА

Салон. Офигенно удобное место водителя, подстаканники с бардачком под ними + бардачок в подлокотнике. Вынесенная кулиса КПП через неделю стала просто родной, спокойно разворачиваюсь на многополосной дороге в 3 приёма, быстро не глядя перетыкиваю передачи и не задерживаю поток. На Теане я спустя 30к пробега иногда промахивался мимо D.

Для пассажира есть отдельный отсек в ногах слева со своим прикуривателем, больше ни у какой модели такого не видел. У моделей с парящей консолью всегда меньше пространства в подлокотнике.

Задний ряд. За мной (рост 183 см) спокойно садится человек 190 см. Дети почти наверняка не будут вас пинать в спинки) Задние спинки складываются 2 к 1, плюс регулируются по углу наклона. Сзади тепло и музыку слышно так же хорошо, как и спереди, это, как ни странно, даже не у всех новых моделей среднего ценового сегмента встречается.

Багажник. Нормальный, больше, чем у Лексуса RX и Рав4, меньше, чему Хайлендера. Приложил фотку с размерами, вдруг кому интересно. Основное: глубина 0.89м, ширина 1.64м, между стойками - 1.27м. 4 колеса 215/55 R17 плашмя под шторку ложатся)

Подвеска, связь мотора и коробки - в целом нравится. Подвеска жёсче, чем на Теане (на которой ездил до этого), но мягче, чем на каршеринговом Кашкае. Не любит мелкие неровности. Коробка с двигателем работают абсолютно предсказуемо, задержка не ощущается. Передачи длинные, вкупе с посредственной динамикой иногда раздражают воем мотора на высоких оборотах. Машина совсем не для гонок.

Расход, как ни странно, практически как у Теаны, сейчас (зимой) при средних 30км/ч, т.е. городской режим без особых пробок, расход 12л/100км. Бак 67 литров, при остатке пробега в 50км влезает примерно 55, т.е. компьютер сильно перестраховывается, и даже так с полной заправкой показывает минимум 530км пробега.

Бесключевой доступ. Лично мне бесключевой ещё с Теаны так запал, что без него машины уже просто не представляю. На Вензе он сенсорный, как у Лексусов, а не с кнопки, как у Крузака и Хайлендера тех же годов. Работает отлично, в дождь и мороз - без проблем, в перчатках в том числе. Подошёл, просто открыл машину и сел. Вообще ничего нажимать не надо. Мелочь, а радуюсь каждый раз.

Итого. Я взял в октябре машину 2009 года с пробегом 200 тыс. км. за 1.3млн + вложил примерно 0.3млн в технику и доработки, чтобы подтянуть на более-менее современный уровень (самое дорогое - фары и мафон). Сейчас она меня полностью устраивает и не имеет технических проблем. Стоит ли вам такую брать - решайте сами, лично для меня это лучший трассовый универсал повышенной проходимости.
Часто видел сообщения "надо брать рест" - не могу согласиться, переплата за рест минимум 400к в аналогичном состоянии, имхо, оно того не стоит. Учитывая редкость венз - надо брать живую за те деньги, которые можешь на неё потратить.

Фотки салона и кузова добавлять не стал, там ничего особого, плюс либо темно, либо машина грязная) В целом о машине можно посмотреть на ютубе в обзорах у того же Антона Воротникова.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понял, народ жаждет зрелищ)

Окей, добавлю фотографий салона.

Если описать Вензу одним словом, то лично для меня это "Удобство". По карману с подстаканниками в каждой двери, центральные подстаканники с подсветкой, прорезь для телефона с дыркой, чтобы можно было зарядку протянуть от прикуривателя - мегаудобно. Показал рулеткой размеры ниш в подлокотнике, куда можно напихать всяких полезных в путешествиях ништяков.

Ниша под подстканниками тоже с подсветкой, как и сами подстаканники.

По износу: видно, что сиденье не новое, да руль немного отполирован, в остальном без вопросов....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2021
4.8
20409
Toyota RAV4, 2021
Мария , Чита
Renault Megane, 2011
4.9
4594
Renault Megane, 2011
10867271, Владимир
Toyota Camry, 1993
4.8
4933
Toyota Camry, 1993
Женя. какой автопром, такой и футбол..., Краснодар
Toyota RAV4, 2004
4.8
3817
Toyota RAV4, 2004
14168195, Иркутск
Nissan Tiida, 2006
4.8
2726
Nissan Tiida, 2006
3493670, Хабаровск
Toyota Prius, 2012
4.7
3372
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 195
Я выбирал среди xc70, venza, а купил Subaru Outback 12 года с пробегом 95 000км за 1.3 млн т.к после роста цен, у Субару они остались самые привлекательные. Думал у знакомых забрать Вензу, но сейчас никто не хочет продавать хорошие машины, а с пробегом 200 уже не очень хотелось брать. Смотрел с бюджет до 1.8, купил то, что нашёл максимально живое.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5521
Раскидал хорошо по матчасти но хоть одну нормальную фотку машины можно было сделать
сочувствующий
20
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
прикольная машина всегда хотел себе такую взять но ценник и раньше был конский сейчас и подавно за 13-14 год отвали 2 ляма, нет уж больно дорого за полноприводную камри)
14
3
Ответить
zzz
Владивосток
"По сути это Тойота, т.е. довольно надёжно..." Грохот, стук, гул...". Не надоело, про надёжность?? Повторяете как мантру...
20
10
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
PhilipK
Я выбирал среди xc70, venza, а купил Subaru Outback 12 года с пробегом 95 000км за 1.3 млн т.к после роста цен, у Субару они остались самые привлекательные. Думал у знакомых забрать Вензу, но сейчас...
Тоже думал про Аутбек, если бы не нашёл Вензы - скорее всего, брал бы его. ХС70 имхо тесноват сзади.
Аут 12 года с пробегом 95 за 1.3 - очень здорово, поздравляю) Надеюсь, комплектация устраивает.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
egorlike
Раскидал хорошо по матчасти но хоть одну нормальную фотку машины можно было сделать
Добавлю фоток, как машина будет чистой в светлое время)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
xtrail77
прикольная машина всегда хотел себе такую взять но ценник и раньше был конский сейчас и подавно за 13-14 год отвали 2 ляма, нет уж больно дорого за полноприводную камри)
Да, мысль о том, что я купил машину дороже, чем предыдущий владелец в 12 году, когда она только приехала из Штатов трёхлеткой, очень неприятная. Но "я не плАчу, это бедность в глаза попала")
Пока изучал материалы по машине в Интернете, тоже считал её Камри-универсалом, особенно с учётом мордочки, очень похожей на Камри 40. Посидев и поездив, больше с Камри не сравниваю, всё-таки Венза намного просторнее и с совсем другим салоном. 8см разницы ширины кузова - это реально сильно ощущается. Плюс полный привод. Владелец по стоянке свою 50ую несколько раз за зиму уже откапывал, я всегда просто выезжаю из сугроба.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
zzz
"По сути это Тойота, т.е. довольно надёжно..." Грохот, стук, гул...". Не надоело, про надёжность?? Повторяете как мантру...
Это не критичные устранимые болячки, не влияющие на способность доехать из А в сколь угодно далёкое Б, лично для меня это главный критерий надёжности. Плюс машине всё-таки 13 лет и 210т км пробега, при этом с коробкой, двигателем в целом, навесным и электрикой никаких проблем.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
7
4
Ответить
23207007
Якутск
Вензоводу от Вензовода только 5! Я целенаправленно искал Вензу и ничего больше. Купил в конце июля и до сих пор нарадоваться не могу. У меня 14 года максималка.
5
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
23207007
Вензоводу от Вензовода только 5! Я целенаправленно искал Вензу и ничего больше. Купил в конце июля и до сих пор нарадоваться не могу. У меня 14 года максималка.
Спасибо, разделяю радость приобретения и владения)
Да, в конце июля они ещё и стоили погуманнее, чем сейчас, да и вариантов побольше было. Сейчас на Дроме в Якутске вообще ни одной нет :( Я начал смотреть варианты в Питере с сентября, парочка хороших ушла буквально перед носом, эту забронировал у дилера через 3 часа после публикации объявления, и это ещё октябрь был.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
1
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Классный отзыв, приятно читать
1
1
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 195
Camufliage
Тоже думал про Аутбек, если бы не нашёл Вензы - скорее всего, брал бы его. ХС70 имхо тесноват сзади.
Аут 12 года с пробегом 95 за 1.3 - очень здорово, поздравляю) Надеюсь, комплектация устраивает.
Да в целом можно и дешевле было найти тысяч на 100, но в машине была отличная музыка установлена в студии и голова. Для меня это был огромный плюс, ну и пробег (хотя сейчас нужно будет ГРМ менять - это тысяч 40 с доп работами).
Вообще полноприводный универсал - самый практичный авто, жаль что выбор очень маленький (xc70, venza и Outback).
Большой минус Японцев - не делают лючек для лыж, но как Вы заметили - места на заднем ряду больше и для меня это важно (жена и ребенок теперь сидят с комфортом).
В Субару ещё крутая опция - задние стойки самовыровняйки (держат клиренс).
А так - все эти авто отличные и мне все они очень нравятся.
3
 
Ответить
Дмитрий
Томск
PhilipK
Да в целом можно и дешевле было найти тысяч на 100, но в машине была отличная музыка установлена в студии и голова. Для меня это был огромный плюс, ну и пробег (хотя сейчас нужно будет ГРМ менять - это...
Ценник на стойки эти глянуть и перекреститься.
У вензу для меня косяк - два кресла на изофиксе ставишь и посередине сядет только ребенок лет 10 и то летом, без зимней одежды
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Автор про разворот в 3 приема написал, так на теане он бы в один развернулся. На вензе угол поворота колес ограничен, ибо можно 20ый радиус поставить. Думаю, на 18ых ситуация не сильно отличается
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
По бензобаку автору нужно заменить 67 на 61 и всё встанет на свои места
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
PhilipK
Да в целом можно и дешевле было найти тысяч на 100, но в машине была отличная музыка установлена в студии и голова. Для меня это был огромный плюс, ну и пробег (хотя сейчас нужно будет ГРМ менять - это...
Полноприводные универсалы вытесняются кроссоверами, увы.
Я ещё рассматривал Mark X Zio, но правый руль в Питере всё-таки менее удобен, плюс 2.4 шли без круиза и от Камри его было не поставить. Да и запчасти в европейской части РФ на них сложно найти, особенно кузовщину в случае чего. А поскольку машина бралась единственной под повседнев, то вариант ожидания запчастей в 2-3 недели с Востока не подходил.
Кстати, в Теане лючок для лыж был)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
Дмитрий
Автор про разворот в 3 приема написал, так на теане он бы в один развернулся. На вензе угол поворота колес ограничен, ибо можно 20ый радиус поставить. Думаю, на 18ых ситуация не сильно отличается
Спасибо, интересное замечание. Действительно, по документам у Теаны 5.7м разворот, а у Вензы - 6.2. Вообще не обращал внимания, благо не так часто приходится разворачиваться.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
1
 
Ответить
daniil kundilovski
Автор ошибается с размером колёс, у вензы колеса значительно больше чем у рх по всем параметрам, и только из за больших колёс дорожный просвет больше, один явный недостаток машина как и большинство тойот шумная.
2
1
Ответить
daniil kundilovski
PhilipK
Я выбирал среди xc70, venza, а купил Subaru Outback 12 года с пробегом 95 000км за 1.3 млн т.к после роста цен, у Субару они остались самые привлекательные. Думал у знакомых забрать Вензу, но сейчас...
По мне так субару более удачный вариант с оговоркой если если на машине svt трансмисия
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
Дмитрий
По бензобаку автору нужно заменить 67 на 61 и всё встанет на свои места
Откуда инфа? По каталогам Легиона, Дрома и ******* 67 литров.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 195
daniil kundilovski
По мне так субару более удачный вариант с оговоркой если если на машине svt трансмисия
У меня опыта с полным приводом нет, но этой зимой я такое творю на машине, что самому страшно. Субару едет просто отлично по снегу.
1
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 195
Camufliage
Полноприводные универсалы вытесняются кроссоверами, увы. Я ещё рассматривал Mark X Zio, но правый руль в Питере всё-таки менее удобен, плюс 2.4 шли без круиза и от Камри его было не поставить. Да и запчасти...
Надеюсь следующий авто будет Volvo v90 или A6 allroad. Но я пару лет поезжу на Аутбеке.
2
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 195
Дмитрий
Ценник на стойки эти глянуть и перекреститься.
У вензу для меня косяк - два кресла на изофиксе ставишь и посередине сядет только ребенок лет 10 и то летом, без зимней одежды
Я по этой причине и искал авто с маленьким пробегом. До 200 т.км стойки ходят, я до этого момента точно поменяю авто. Сейчас пробег 101000 км, мне точно хватит этих стоек. Я думаю что проеду тысяч 60.
1
1
Ответить
Дмитрий
Томск
Camufliage
Откуда инфа? По каталогам Легиона, Дрома и ******* 67 литров.
Да, по каталогам и в справочнике 67, но в мою больше 61 залить не удалось, при горящей лампе и показателе бортового 0км, пистолет срабатывает.
 
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Дмитрий
Да, по каталогам и в справочнике 67, но в мою больше 61 залить не удалось, при горящей лампе и показателе бортового 0км, пистолет срабатывает.
Если прибавить остатки, которые там есть, наверное и будет 67, но сможет ли насос их поднять - хз, не экстремал. Но бак на 80л меня бы устроил больше ))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
Дмитрий
Если прибавить остатки, которые там есть, наверное и будет 67, но сможет ли насос их поднять - хз, не экстремал. Но бак на 80л меня бы устроил больше ))
Да, бак побольше очень не помешал бы. Брал в аренду в Канаде новый Гранд Чероки 2019 года с бензиновым 3.6 на 286л.с. и восьмиступым автоматом, бак там под сотню и преимущественно в трассовом режиме его хватало на 900км. Мгновенный расход был 7 по трассе и 13-15 - город с пробками, т.е. ничего особенного, но психологически как-то комфортнее.
А сейчас главное - чтобы хватило доехать от Питера 500км до Твери по платке, где ограничение 130)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
славян
Тюмень
Топик сказки про расход пишет и комментарии трет
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 210
славян
Топик сказки про расход пишет и комментарии трет
Всё, я раскрыт! Ну подумаешь, удалил каких-то 234 567 комментариев. А расход, конечно, на самом деле 20 литров солярки в час.
Хотя адекватные люди с базовым уровнем школьной математики могут соотнести уровень топлива на фотке и остаток хода на ней же, но это, разумеется, Фотошоп и грязные происки рептилоидов. Возможно, даже грязных рептилоидов.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
А это точно американка??? почему спидометр в км. у меня американка 10 г спид. в милях и маленьким шрифтом в км.
 
 
Ответить
9182018
Комсомольск-на-Амуре
Владел данным авто 5лет:поэтому решил дать некоторые рекомендации.Не вздумайте менять жижу в автомате под давлением иначе будет глючить, только частичной заменой, сколько слили столько и заливайте,vvt-i если гремит советую поменять,но только начиная с 2014года эта проблема исправлена,рулевая рейка лечится с помощью копролановой втулки,не рекомендую брать панорамную крышу намучаетесь, советую глушить двигатель по принципу турбо таймера,чтобы на холостых поработал пару минут полезно для vvt-i,а так тачка огонь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2009 в России