Всем здравствуйте! хочу поделится опытом владения этой машиной, а так же эмоциями от владения этой машиной!
Приобрел ее в феврале 2022 года в Москве, покупал новую в салоне у неофициалов! Прилетел за ней с Забайкальского края, после покупки машины сразу в Москве купил и установил на нее зимнюю резину! на следующий день выехал на ней в Иркутск! дорога до Иркутска заняла три ночи и четыре дня по расстоянию чуть больше 5000 км.
Через два дня двинул на ней дальше в Забайкалье еще 1000 км! До этой вензы машин было много, последняя тойота фортунер 2019гв (машина классная но скучная) после фортунера сел в вензу как в космический корабль)))
Здесь все! комфорт посадки, крутой салон, хорошая шумоизоляция! У меня максимальная комплектация LIMITED с чёрным потолком и кожаным салоном. Колеса R19
1) звук JBL 9 колонок,головное устройство 12 дюймов
2) панорамная крыша )
3) проекция на лобовое стекло
4) подогрев и вентиляция передних сидений
5)подогрев руля
6) заводской автозапуск и сигнализация)
7)память руля и седений на двух человек, функция консьерж ( при включений и выключении зажигания руль и сидение откатываются для комфортного выхода из авто
8) ночью при подходе к машине загорается подсветка в зеркалах и салоне ( в зеркалах подсветка светит на землю надписью venza) пороги тоже с подсветкой
9) багажник на сервоприводе плюс открывается с ключа и ноги) очень удобно!
10) электронное зеркало заднего вида
11) андройд авто
На машине езжу почти год! только положительные эмоции до сих пор) На дороге часто смотрят с изумлением машина редкая) часто на парковках подходят спрашивают, что за машина))
Машина сделана в японии для североамериканского рынка(Канада) в -30 заводится на раз, суммарная мощность 220 лс! разгон до сотни чуть более 7 секунд. В Японии это тойота хариер! Но есть существенные различия в версиях для Америки и Японии. Например
Для Америки нет версий с бензиновым двигателем, только гибриды. Короче машина огонь, очень нравится до сих пор)))