Почитав предыдущие отзывы сделал вывод что все пишут в основном одно и то же, а именно просторный салон, комфортная езда, и все такое.
Кратко расскажу свои ощущения от данного автомобиля. Из последних автомобилей которые эксплуатировались до Вензы были Мазда 6 2008г.в. объем 2 литра 146 л.с., Volkswagen Tuareg дидель 3 литра 246 л.с.(пневмо), 2 Прадика 120 объем 4.0 литра 248 л.с. (пневмо)Теперь в связи с тем что в семье 3 детей которые постоянно жаловались на головные боли после долгих поездок на прадике, а в нем реально трясет на заднем сиденье было принято решение взять что то более комфортное и просторное для задних пассажиров. Что бы легко вставали 3 детских кресла и при этом своими сапогами они ни пинали в передние сиденья. Так вот сразу про заднее сиденье, если сравнивать с прадиком в вензе места больше, сиденье шире, комфортнее и растояние между сиденьями больше что безусловно порадовало так как дети перестали пинать в спину. Впереди тоже все замечательно после долгой поездки усталости от езды не ощущаешь, встал и пошел как будто никуда не ехал. Этим летом путешествовал на автомобиле так вот дорога из Новосибирска в Анапу (4200 км) заняла примерно 2.5 суток средняя скорость составляла 120-140 км/ч расход около 14 литров бак бензина 60 литров на 400-450 км. По трассе идет для Тойоты очень хорошо, дорогу держит хорошо, особого напряжения в управлении не испытываешь если сравнивать с прадиком который на 140 км нужно ловить по трассе, чего не скажешь про динамику. Динамика у авто никакая, для полного привода этого двигателя очень мало, что по городу, что по трассе. При обгоне педаль в пол, двигатель ревет но не едет. При старте с места та же история. Данную проблему удалось решить при помощи чип-тюнинга блока управления двигателем. Машина поехала намного лучше, появилась динамика во всех скоростных диапазонах, стала увереннее стартовать с места и отзываться на педаль акселератора, расход по городу увеличился на пару литров, по трассе остался примерно на том же уровне но оно того стоит. Мухобойка как писали в предыдущих отзывах от насекомых не спасает, при езде по трассе насекомые забивают радиатор и облепляют бампер. То что говорят что полный привод на этой машине никакой, я думаю это мнение тех кто выбрал себе модель с передним приводом. Машина очень хорошо идёт по рыхлому снегу, отлично ведёт себя на гололеде, нет проблем с торможением и стартом. По грязи проходимость отличная но грязь в разумных пределах так как мысль об отсутствии буксировочных крюков на кузове автомобиля ни на минуту не выходит из головы. Вообще я считаю это существенным минусом для условий эксплуатации данного автомобиля в России. Шумоизоляция слабоватая. Обзорность никакая, долго привыкал ни видно ни перед ни зад машины благо есть камера и парктроники вкруг, правда передние пришлось отключить из за некорректной работы, да и задние после мойки замерзают и пищат постоянно но это на всех автомобилях такая беда. В целом автомобилем доволен, но хотелось бы если уж он жрет бензина как Прадо то что бы он хотяб примерно такую-же динамику выдавал. По трассе разгонял 190 идёт уверенно,дорогу держит, руль из рук не вырывает, в стороны не валится запас мощьности оставался но что то страшновато, с немцами конечно не сравнить но для тойоты очень неплохо. Комфортная скорость по трассе в диапазоне 120-150. Мультимедийная система достойная, звук приятный, идеально синхронизируется с айфоном, громкая связь работает хорошо. Моё заключение будет таким что Венза это отличный, надежный, комфортный, очень комфортный автомобиль, идеально подходящий для семьи с несколькими детьми.