Всем здрассьте :-))
Машина супер!Всем советую !Мотор 3.5 тянет эту машинку как бумажку .Машина очень комфортная и лёгкая в управлений, но к сожалению пришлось продать .Жена долго жалела её и пришлось заказать другую, думаю к январю приедет .Проехал на ней 11000 при этом 7000 по России нареканий 0 .Салон машины удобен во всех отношениях, удобно как пассажирам на задних сиденьях так и за рулём и на переднем пассажирским сиденье.багажное отделение это просто полигон для груза . Особо расписывать прелести пока не буду, лишь копирую о ней из других источников. Всё, что там описано – подтверждаю! Машинка действительно отличная и универсальная. Но, насколько я понимаю, у вас в России вроде официально не продаётся.
В модельном ряду внедорожников Toyota новичок, названный звучным именем Venza, который занял свою заслуженную нишу, расположившись между RAV4 и Land Cruiser Prado. И это понятно, ведь каждый автопроизводитель старается как можно чаще обновлять свой модельный ряд и, при этом, удивлять потенциальных клиентов и прямых конкурентов. К тому же, в настоящее время сегмент внедорожников в США (да и в России) очень популярен.
Премьера автомобиля состоялась на январской североамериканской международной выставке в Детройте. Новый пятидверный кроссовер Venza выпущен только для рынка Северной Америки.
Venza создана на платформе Camry и собирать её будут параллельно с «донором» Camry в США в Джорджтауне (штат Кентукки) на заводе ТММК. Над технической частью автомобиля потрудились инженеры Специального центра компании, расположенного в Мичигане, а дизайн разработан студией Toyota Calty в Калифорнии. Кроссовер будет собираться в США на том же заводе, где сейчас выпускаются седаны Avalon и Camry.
Автомобиль представляет микс внедорожника, минивэна и даже купе. Инженеры Toyota называет новую Venza “седан-кроссовер”, которая удачно сочетает в себе функциональные возможности спорткара и уникальные черты седана. Это придает и без того интересному дизайну Toyota Venza какую-то интригу.
Просторный салон Toyota Venza рассчитан на пятерых пассажиров и отличается оригинальной асимметричной центральной консолью. За вторым рядом сидений достаточно места для разнопланового багажа. Задние сиденья могут откидываться на четырнадцать градусов и складываться в пропорции 60/40. Это даёт возможность расширения пространства салона для поклажи, например, необходимых предметов для разбивки лагеря, пары лыж, доски для серфинга.
Стандартная комплектация всех моделей Venza включают двухзональную систему кондиционирования, AM/FM и CD-чейнджер на шесть дисков, регулируемый по углу наклона руль, систему бесключевого доступа. Базовая комплектация предусматривает также автоматически тускнеющие зеркала заднего обзора с компасом, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, оптитронные приборы, разъем для подключения iPod, задний стеклоочиститель, тонированные стекла и многое другое.
Панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, аудиосистема JBL класса “премиум”, навигация, Bluetooth и сервопривод для задней двери – все это будет доступно в качестве дополнительных опций.
Вобщем, у Venza вполне приличный и традиционный интерьер. Единственная деталь, находящаяся “не на своем месте”, – рычаг переключения передач, который перенесен на центральную панель и теперь расположен ближе к рулю.
Альтернативно на Toyota Venza будет устанавливаться либо 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, либо 3,5-литровая “шестерка” мощностью 268 лошадиных сил. Оба мотора комплектуют только 6-ступенчатой автоматической переднеприводной или полноприводной трансмиссией. На четырехцилиндровых моделях в стандартной комплектации будут предложены 19-дюймовые колесные диски, а на моделях «V6» - 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Целевая группа покупателей Venza – это молодые пары с одним или двумя детьми, а также покупатели между 1945 и 1965 годами рождения.
Обе версии - пятиместные, хотя в перспективе не исключено появление и семиместной. Экстерьер Venza задуманы для достижения хорошей аэродинамики, что поможет улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра. Скромный расход топлива является ключевым достоинством новинки (точные цифры не оглашаются, но вряд ли больше 11-12 литров при езде в городском цикле у четырехцилиндровой версии), что в свете скачка цен на бензин в США особенно актуально. Во внешнем виде Toyota нет агрессии и ярко выраженных спортивных акцентов. Он достаточно нейтрален, несмотря на наличие спойлера на крыше и огромных 20-дюймовых колес.
Автомобиль оснащен всевозможными системами безопасности, ведь в салоне установлено семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, плюс ко всему Toyota Venza подарили фирменную комплексную системой активной безопасности, которая получила название Toyota Star Safety (система стабилизации VSC, ABS и противобуксовочная система TRAC).
Несомненно, новая Toyota Venza станет серьезным конкурентом для других автомобилей в своем сегменте. Продажи в Штатах нового внедорожника стартовали уже в конце 2008 года. Если паника по поводу цен на бензин в США и небольшое падение спроса на внедорожники продолжатся, то Toyota Venza придется везти в Россию.
Технические характеристики
• Двигатель: 2,7i - бензиновый с НВ, 2,7 л R4 00HC 16V, 200 л.с, 270 Н-м; 3,5 V6 - 268 л.с, 333 Нм
• Трансмиссия: 6-ст. АКП или 6-ст. МКП; передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой
• Конструкция: несущий стальной кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно
• Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади зависимая пружинная четырехрычажная
• Клиренс: 206 мм
Благодарю за внимание.
ЗЫ:модераторы, просьба не удалять. Авто редкий, и единственный на вашем сайте!