Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2010

Тойота Венза 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
56316
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
4.8
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Название: база
Салон: светлый велюр
Ходовая часть: AWD
Двигатель: 1AR-FE
Здарова отцы и те, кто только собирается.
Отзыв пишу первый раз, поэтому на литературную премию не претендую. Цель написания - дать немного информации тому, кто хочет приобрести такой аппарат, а также обсудить современные авто.  Все что касается описываемого автомобиля, его выбора, это мое мнение, пожелания и сложившиеся привычки. Поэтому если вы не согласны и вам не терпится нахамить или указать на неточности, проходите мимо. Букав будет много, поэтому за техническими подробностями сразу можно перейти в раздел 2.
1. Постарел мой «Росинант» Toyota Mark Qualis mcv-21 2,5, как никак 12 лет мне служил  и настало время купить, что то новое, радующее душу и тело беспроблемным передвижением в пространстве. Начались муки выбора и укладывания хотелок в бюджет. А хотелось, что то типа паркетника, большого универсала, а если с левым руликом так вообще красота, а главное чтобы на автомате, а не на вариаторе.  Джиподобные мне не нужны, не любитель говн.  Нужно отметить, что,  япончики очень испортили свои автомобили за последние 10-15 лет. Это уже ширпотреб какой то, а не машины, все фанерное, движки одноразовые, к топливу очень требовательные, все на вариках, а главное ресурс вдвое меньше чем на тех которых мы ездили в лихих 90  х годах, да на том топливе и на тех маслах, когда лучше Шеврона купить было нечего.
Что касается покупки авто, то хочется рассказать старый как мир анекдот.
Как говорят золотодобытчики, если золото есть, то куда оно на*** денется, а если его нет, то откуда оно на*** возьмется. Так и тут. Бабки либо есть, либо нет. Кто то не понимает, как можно ездить не на Крузаке, а кому то и Пассо пойдет.
А вообще уважаю автомобили концерна Toyota (не запрещенного пока в РФ), владел Carina ED 1986 1S-ILU, CROWN Wagon 1992 1G-FE, Regius 1999 1KZ-THE, Mark 2 Qualis 1997 2MZ-FE.
Покупка,  как это было. Посмотрел рынок и понял, что брать то нечего.
Рассматривались только эти модели.
Honda CRV 2.4 – не любитель я этой марки, но в крайнем случае можно было хапануть. На вид весь пластмасовый как Рав 4. Не впечатлил.
Subaru Forester 2,5 америкос – зубара это состояние души, в котором я не пребывал. Взял мой друг такой на мехе и вполне доволен, только металл кузова как консервная банка от прикосновения пальцем прогибается, не айс …  да еще и опозит …  
Toyota Harrier –  эх ништяк тачан особенно с двиглом 1MZ-FE, но с 2005 г такой не делают, а на гибрид денег не было.
Venza 2.7 awd . К покупке Вензы склонило то, что проблем с обслуживанием и ремонтом у меня не возникнет ввиду того, что схема ходовки абсолютно аналогичная моему Марку, расходники все подходят от других достаточно распространенных машин прулек как Toyota Harrier, Kruger, Camry и даже с Марка. Как выяснилось позже даже болячки остались прежние, так что все оказалось знакомо и предсказуемо.
Ну в общем заказал через фирму б/у аппарат  и через 2.5 месяца получил белого красавца 2010 г/в,  в базовой комплектации прискакавшего из Пенсильвании с пробегом 38 тыс миль.  Руки у меня растут откуда надо, залез, сделал осмотр ходовки и всего авто в целом. Итак, что мы имеем. Электроусилитель – стучит, брак завода,  резина лысая, сношены передние колодки, на задних тормозных супортах манжеты прорваны из-за не правильной установки на заводе (вот она культура нигер производства), левый задний амортик слегка потный,  жижи все надо менять, особенно поразило состояние тосола, общее состояние ходовки примерно на 3+, нет заглушек в порогах. Чашки на передних стойках с наступлением холодов захлюпали. Короче, не идеал, но сильно не расстроился, все сделал сам и очень быстро.
Что касается общих первых ощущений, когда сел в первый раз –  я что купил? Зачем он мне такой сарай, который едет слабо? И это ведро за 1,2 с таким качеством сборки, шумки и звука? А далее начали вылазить дефекты завода-изготовителя.  К левому рулю пришлось привыкать, особенно к ширине машины. Все время боялся зацепить какой нибудь Angry Bus (так я автобусников называю).  Потом привык, на некоторые особенности машины просто забил, что то даже нравится и подтвердило мой выбор.
2. Обо всем по порядку.
Ходовка.
Обычная, как на Клюгере, Хорьке, или перед Лексус РХ, многое подходит. Амортики от Хайлэндера 2010 и более поздних выпусков один в один.  Каяба  есть в продаже с этим проблем нет. По ходовым качествам машина идет не сильно жестко, мелкие ямки глотает свободно. Ходы подвески явно больше чем у Квалиса, на бордюр заехать как два пальца …  Сайлентблоки под стабилизаторами поперечной устойчивости менять раз в год как на Квалисе не приходится.
Проблема слабых чашек на передних стойках осталась. Но как и сказал выше доноров у Тоиоты хватает. Чашки от Камри 3,5  те же.
              Тормоза.
Не сказать чтобы смерть фашистам, но они есть. Передние диски склонны к перегреву и изнашиваются быстро. Резиновые манжеты тормозных  суппортов разлетаются в хлам, это вам не японское качество, где на машинах 90 годов еще все родное. И вообще вся резина на машине слабовата. АБС на машине работает неплохо, мне нравится.  Из-за веса авто дистанцию надо держать чуть больше, куда обычно и норовят нырнуть торопыги, думая, что я о них забочусь, им же надо … На машинах 2008-2011 годов обычно первым обрывает левый задний датчик АБС из за короткого поводка. Поэтому надо перепустить провод в зажимах. Новые датчики идут уже с другой маркировкой и правильной длины. Что касается конструкции самих датчиков, то от старых авто отличаются тем, что в них не только обмотка, а еще и электронная сборка, может транзистор какой.  При проверке на целостность прибором звонится как диод в одну сторону при смене полярности.  
Автомат
Задумчивая штука. В паре с электронной педалью и дроссельной заслонкой выведут кого хочешь из себя. Он шестиступенчатый. А надо ли это? На трассе чуть придавил педаль вечно дергает вниз на 5.   Для того чтобы разбудить эту штуку надо активно педалировать, тогда он вроде как обучается и быстрее реагирует.
             Двигло
1 AR-FE.  Он четыререхцилиндровый и этим все сказано. Тянет слабовато. До 2012 г с завода ставили бракованную муфту VVTi , что выражается в треске при запуске холодного авто. Впускной коллектор пластиковый. Но нужно отметить, что на нем нет EGR, а это огромный плюс к его ресурсу.  Масла низковязкие 0W20 5W20  жидкие как вода.  В целом настройка двигателя и автомата выполнена правильно, на подъёмах переключение передач идет без затяжек,  это мне понравилось. На ровной старается переключить передачу как можно выше, при этом обороты падают до 2 тыс и любое ускорение это уже  переключение на пониженную.  В городе в пробках  и так на холостых стоишь долго и  автомат быстренько уходит на повышенные передачи, двигатель не расручивается, а значит и не смазывается, ну где же он не закоксуется и не залягут маслосьемные кольца.  Все сделано для того, что бы  прожил двиг не долго.
Полный привод
Не езжу по бездорожью, не было надобности. По снегу и льду вполне уверено идет даже на летней резине, что там внизу шуршит и легкий толчок, подхватил зад и пошла …
Салон
О, это капец. Я был в шоке от того как это сделано. Пластик царапучий, панели прилегают не ровно, скрипят. Ни какого флока в бардачках. Шумки нет, в смысле почти нет. Голый металл под ковриками и все. Печка жарит и холодит нормально, вполне себе эффективная, но вот мысль того, кто придумал настройку режимов, мне не понятна. Есть режим стекла, ноги – его летом без включения кондея  реализовать не возможно.  Климат сам за вас думает в машине и на других настройках и порой не очень правильно.   С сиденьями все хорошо, много настроек, широкие делались под жирных  америкосов. Задний ряд складывается, пистона можно поставить без проблем, или просто заночевать.  На задний диван четыре чела садятся спокойно без давки внутреннего содержимого.  Зеркала заднего вида маленькие, левое придется менять если у вас версия для США, потому что оно прямое. Мертвая зона слева очень приличная, надо активно крутить головой.  Левое сферическое зеркало подходит от европейского Авенсиса с 2009 года и далее.   Баранка слегка опускается, пользоваться этим не удобно, рычаг снизу и скорее всего мысль разработчика была на разовую настройку.
Штатный звук.
Он есть и не более того.  Чего то там мурчит, высоких нет. Пиндосовское радио берет не все наши частоты, поэтому голова и картонные динамики сразу на выброс.  Проводку к динам тоже  откинул, фуфло.  Штатно не предусмотрено место под сабвуфер, поэтому мне приходится возить его в собачнике, что отнимает полезное пространство грузовой площадки.
Кузов и бампера.
Еще одна засада. ЛКП слабое. Одного удара гравием хватает чтобы оголить метал. Хорошо хоть сразу не ржавеет как на ниссане. Бампера фанерные, от небольшого прикосновения сугроба лопаются и отваливаются кусками. Передний низкий свес так и хочется отпилить к херам ножовкой.

Общее
Если вы собрались купить авто в такой комплектации сразу поймите. Машина не гонко, да он может, но лучше не надо. Для того чтобы его разогнать надо кочегарить.  Понятно что в версии с 3,5 все по другому, но Дима с Вовой не позволяют жить шикарно, люблю их очень, налог конский.  Придется ставить сонары, делать шумку, бороться с ЭУР, даст бог как на моем починится быстро. Размер шин используется всего на 2-3 автомобилях, а потому цена на новье жесть, б/у в продаже очень мало, с китайкой лучше не экспериментировать.  Чтобы я купил кроме Вензы или в ее замен, ну может Лексус РХ450H, но это уже другая ценовая категория и другие проблемы.  
Всем успехов и поменьше наглецов и дураков на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здоровья всем. Звоню недавно родственнику по поводу закупки моторного масла и прочих расходников (у него фирма по этим делам) и слышу такую новость. " Все забудь про оригинальные масла Toyota, их сейчас на ДВ не возят, а если увидишь, то это либо остатки, либо поделки из Гейропы под этот бренд". Для своей машины всегда использовал рекомендованные масла 0W20, 5W20 Toyota SN в железных банках. Прошвырнулся по основным автомагазинам города типа Гиперавто(Гитлеравто или как в народе еще зовут Гибельавто) и Автомаг и др., точно нет в наличии....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
159423
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2013
4.5
56061
Toyota Venza, 2013
Денис, Одесса
Toyota Venza, 2013
4.7
41100
Toyota Venza, 2013
саймон, Челябинск
Toyota Venza, 2014
4.1
68441
Toyota Venza, 2014
Алексей, Ханты-Мансийск
Toyota Venza, 2009
4.9
24900
Toyota Venza, 2009
Camufliage, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хотя в Америке считают что Венза-тачка для домохозяек, мне лично она весьма нравится.
57
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1043
Машина с харизмой, что в нонешние времена редкость. Когда увидел впервые, взгляд сразу зацепила. Такой же эффект был до того от цефиро-универсала.
20
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ремарки по порядку:
1) Стучит не электроусилитель, а рулевой карданчик. Там какое-то кольцо поджимают и проходит.
2) Чтобы движок не закоксовался, меняйте масло каждые 7-8 тыс км, т.е. раз в 5 тыс миль. Тогда он и 300, и 400 проходит. Вместо водички можно лить 5х40, если у вас, канешн, морозы не под 50.
3) Про бампера лажа. Они у всех америкосов обязаны удерживать небольшие удары. Так обязало производителей из законодательство. Так что в сравнении с европейцами они прочные.
4) Салон собран похабно в смысле подгонки элементов, шумки нэ мае, но у меня ничего не скрипит.
35
3
Ответить
KSO71
Тула
"Нужно отметить, что, япончики очень испортили свои автомобили за последние 10-15 лет.
Это уже ширпотреб какой то, а не машины, все фанерное, движки одноразовые, к топливу очень требовательные, все на вариках, а главное ресурс вдвое меньше."

Все, кроме фанатиков, с этим​ абсолютно согласны!
48
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Но я все равно 5 поставил. Про egr не знал, про муфту vvti и про датчик абс, которые до 2012 года кривые были. У меня, значит, с ними все Ок ;)
Еще, кста, задние суппорта склонны грязью забиваться и проводок массы рвет под капотом.
6
2
Ответить
oleg
Красноярск
Спасибо автору. А то было начал присматриваться к этому авто. Сделаю поправку в поиске. По Хонде не согласен с вашим мнением.
17
3
Ответить
Санкт-Петербург
KSO71
"Нужно отметить, что, япончики очень испортили свои автомобили за последние 10-15 лет. Это уже ширпотреб какой то, а не машины, все фанерное, движки одноразовые, к топливу очень требовательные, все...
Согласны то согласны. Вот тока что у японцев испортилось, у прочих в том числе именитых премиум брендов вообще шлаком стало. Автор жалуется на резинки. Так у без последних 5 лет и хана прокладкам всевозможным. Где раньше алюминий был, теперь пластик. Мне чел рассказывал, у кого бехи всю жизнь были. Раньше за бехами такого не замечалось.
8
6
Ответить
Александр
Кемерово
Спасибо за честную оценку.
13
1
Ответить
Miha
Самара
ДА ЛАДНО САМ ЕЗЖУ НА 12ГОДУ СПРОБЕГОМ 300МЛ СДЕЛАЛ ШУМКУ ЗАМЕНИЛ ЗАДНИЕ СТОЙКИ С ГАЗА НА МАСЛО А ПО ОСТАЛЬНОМУ СЛЕДИТЬ НУЖНО ЗА МАШИНОЙ
10
7
Ответить
Miha
Самара
ВЕРНЕЕ БРАЛ С ПРОБЕГОМ 300МЛ ,ЗАКРЫЛ КАПОТ БРОНЕЙ, КРЫШУ ЗАТЯНУЛ ТЕМНОЙ ПЛЕНКОЙ ,ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАКАЗАЛ ИЗ ТАЙВАНЯ , КОЛОНКИ ПОСТАВИЛ JBL ВКРУГ, ЕЗЖУ ГОРОД-ТРАССА КАЖДОЕ ЛЕТО НА УРАЛ ЗИМОЙ В МОСКВУ СКАЖУ ОДНО УДОБНЕЕ ЧЕМ НА TLC-100,КОМУ ИНТЕРЕСНА БОЛЕЕ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАЙДИТЕ НА TOYOTA VENZA CLUB
6
10
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Автор, реально на заднем диване 4 человека могут разместиться?
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
5
4
Ответить
  
город-герой
Сообщений: 14
Была такая машина, тоже 2010 год, но комплектация максимальная. Пробег когда привезли был 120000 км. Ни о каких технических проблемах за год эксплуатации я так и не узнал, в отличии от автора отзыва. Со многим соглашусь, машина не гонка, от слова совсем. Но есть и плюсы, например место в салоне. Когда делал ремонт привозил в ней ванну. Музыка у меня была JBL, вполне устраивала. Из того что делал только масло 5w30, но как было сказано выше раз в 8000.
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ХондUSER
Автор, реально на заднем диване 4 человека могут разместиться?
Я хз. У автора такая комплектация, видать - более широкая. В моей 2 сзади с удобством. Третий посередке уже с не таким удобством...
3
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Расход город 20 . трасса 12
4
6
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
знакомые кто брали все по продавали .не устраивала подвеска.
3
5
Ответить
7967067
Находка
GX 470 не рассматривали?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отзыв на отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
После старого марка конечно круть покажется:)
10
13
Ответить
Александр
Владивосток
И в который раз уже замечено ,что если бы из японии притащил ,то всех этих мелких проблем у тебя не было бы .
14
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
5 за отзыв. Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
+100500.
Надежда умирает последней.....
1
 
Ответить
Александр
И в который раз уже замечено ,что если бы из японии притащил ,то всех этих мелких проблем у тебя не было бы .
что за бред!в япах болячек помойму больше,чем даже у китайцев.взять хоть лексус рх и его собрата харю,одни и теже проблемы!коробка,раздатка,ради аторы,тоько двиг хороший,ито до 150т.км!так что хватит бред нести.хороший корабль.5
12
8
Ответить
7908228
Lexus RX 1 поколения до сих пор на дорогах немало
5
5
Ответить
7908228
Lexus RX 1 поколения до сих пор на дорогах немало
да понятно что немало!так и прулек 2000г. тож немало еще!я про болячки япов,что пруль,что рх!одни и теже,и не зависит от расположения руля!как многие здесь брешут.
6
2
Ответить
Серго
автор
Хабаровск
ХондUSER
Автор, реально на заднем диване 4 человека могут разместиться?
Ну вы видимо не заглядывали в Вензу, ширина дивана приличная. 4 человека садятся без проблем, проверено. На дальняк конечно не удобно им будет, а на небольшие расстояния нормально.
1
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
А мне так внешне нравится,но свес передний правда низкий
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Уважают на ДВ тойоту за супернадежность, но покупая авто с пробегом всего 60 тыс. км. сразу начинаю искать запчасти - что от чего подходит... да и состояние за такой пробег просто убитое....
Конечно может и пробег смотан или отношение бывших хозяев хамское было к машине.
Пора наверное кроме переборки ходовки уже пора искать контрактный двигатель - на ДВ без него никак, даже с Тойотой...
Это ж вам не VAG со своим TSI - в каждом третьем отзыве с ДВ упоминание о контрактном двигателе.
5
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Адекватный, интересный отзыв. Про 4 человек на заднем диване я думаю автор немного приукрасил.
RZJ120
6
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
alexo77
Адекватный, интересный отзыв. Про 4 человек на заднем диване я думаю автор немного приукрасил.
Думаю, что нет. Если летом и не жирной комплектации то влезут.
1
 
Ответить
Серго
автор
Хабаровск
Николай
Уважают на ДВ тойоту за супернадежность, но покупая авто с пробегом всего 60 тыс. км. сразу начинаю искать запчасти - что от чего подходит... да и состояние за такой пробег просто убитое.... Конечно может...
Здаровенько Николя. Мой отзыв достаточно честен, о том какая мне пришла машина. Поросячие восторги, типа ах какая большая и колеса огромные, это не про меня. Да, запчасти ищем сразу, потому что не лохи и многое делаем сами в гараже, а не у грабительских дилеров и бич сервисов. И благодаря тому, что делал все сам ни одна тоиота, бывшая в моем владении не подвела на дороге. Что касается про VAG и его потуги быть первым, мне на это накласть. Пусть типа у немца там душа, а у японцев консервные банки, вообще пофиг. Есть у вас деньги берите и радуйтесь. Ликвидность на вторичном рынке доказывает, что VAG не берут и этим все сказано.
14
1
Ответить
Николай
Пермь
Серго, не хотел обидеть.
Но в моем понимании современный авто, вне зависимости немец это или японец (хоть и американской сборки) 100 тыс. км должен потреблять только расходники: масло, фильтры, дворники, колодки.
Если авто требует ремонта ранее, то дело либо в самой машине, либо в наезднике (в вашем варианте - американском).
Но на ДВ привыкли жить как в СССР с жигулями - только купил, сразу в ремонт. как в вашем варианте - на 60 тыс. пробега.
У нас покупают машины чтобы ездить, а не ремонтировать.
Ну а ликвидность - посмотрите сколько в восточной части России свежих Королл и Октавий (13-16 г.в.). Расклад явно не в пользу Тойот.
3
4
Ответить
7908228
Николай
Серго, не хотел обидеть. Но в моем понимании современный авто, вне зависимости немец это или японец (хоть и американской сборки) 100 тыс. км должен потреблять только расходники: масло, фильтры, дворники,...
примерно одинаково тех и других (я из Челябинска)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв
 
 
Ответить
6364566
Улан-Удэ
Человек правильно написал словосочетание - "в общем" обычно пишут вообщем, только за это 5!
3
1
Ответить
М777
Владивосток
Блиииин! Подумывал о покупке вензы, прочитав отзыв - засомневался.
7
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
М777
Блиииин! Подумывал о покупке вензы, прочитав отзыв - засомневался.
Выбирай, проверяй у спецов и будет тебе счастье.
RZJ120
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
М777
Блиииин! Подумывал о покупке вензы, прочитав отзыв - засомневался.
Ну так чел просто пишет максимально конкретно и без приукрас. Если бы он, к примеру, про ваг писал, то, думаю, камня на камне бы не оставил. Если у современной тойоты косячки, что уж говорить про прочие марки. Или лучше отзыв в стиле купил, колеса большие, музыка долбит, телки любят или отзыв с подгонкой доводов под свой выбор?
2
2
Ответить
7662201
Комсомольск-на-Амуре
Вот сижу читаю каментари и удивляюсь пишут всякую хрен машина приличная сравнит даже не чем смотрю вот отдают такие деньги берут всякую хрен даже их машиной нелзя назвать ездият и радуются .когда я сел на вензу вот это машина как корабль тепер после вензи не хочется сесть на другие машины .Специально пишу для тех кто хочет купить вензу ребята берите не пожалеете тачка огонь и не слушайте тех писателей которые не понимают в машинах.
10
2
Ответить
Обозеватель
Симферополь
Кто искал/выбирал эту машину в пендосии, кто её привозил?
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
Спасибо за полезный отзыв.
1
 
Ответить
Серго
автор
Хабаровск
Андрей
Спасибо за полезный отзыв.
Пожалуйста. Только не для Якутии эта машина. Смотрите для вашей местности что то пожелезней и лучше старых конструкций, Сурфа например. А по нашему климату в Хабаровске вполне нормально. Езжу на Вензе до сих пор, масла не жрет, проблем не доставляет, а что еще надо ...
3
 
Ответить
андрей
Иркутск
Афтару респект, особенно про,пистон,димон вован.
2
 
Ответить
Максим
Томск
Вот на распутье Я, машина очень внешне нравится, вместимостью, но покраска реально никокая, пластик просто ужасен и машине стоимость лям, мне кажется не позволительно так ложать было авто-концерну, ты же большую часть находишься в нутри авто и должен получать восторг не только от езды но и в первую очередь от интерьера!
Хочу купить, но реально на распутье.
Сергей подскажите продали ли вы машину? За столько лет, что можете добавить?
 
 
Ответить
Серго
автор
Хабаровск
Здравствуйте Максим. Машину я не продал. Хотя пытался несколько раз. И дело не в том, что продать не могу, а в том что купить на замену не особо то и много вариантов. Кроме Лексус РХ450 Н я ничего другого не вижу и то очень много нюансов, можно очень сильно пожалеть. К тому же достойных экземпляров практически нет, все укатано, умотано, куча аварий. Что касается моей Вензы, она масла не жрет, ремонтопригодна, запчасти можно купить в моем городе не особо напрягаясь. В моем понимании сейчас можно брать из Тоиоты только следующие машины. Камри AVV50-AVV55 с двигателем 2AR-FE, 2AR-FXE, Рав 4 с тем же двигателем, Harrier 2AR-FE, 2AR-FXE, ну и производные от этих машин в варианте Лексус - NX,ES, но это дорого. Если вы сомневаетесь в качестве Вензы, то вы давно не меняли машину, так сейчас везде и во всем. Ниссан и многие другие еще хуже. После 7 лет эксплуатации Вензы выделю основные недостатки. Лишняя ширина и соответственно радиус разворота, низкий бампер, слабоваты тормоза. Если покупаете из последних денег и лям для вас предел, лучше не берите. Филдер и Премио ваши машины. А вообще Вензу можно брать и пробежную все очень легко делается. И с левого руля вы потом не слезете, я вот точно не хочу. И главное, почему Харёк дороже Вензы мне не понятно. Мой совет, берите. Максим не очкуй, я сто раз так делал ...
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Венза.
Посмотреть всё о Тойота Венза
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Венза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром