Опыт владения автомобилем 8 лет.
Прекрасный, очень комфортный автомобиль для движения по ровной летней трассе. Очень вместительный салон-на заднем сидении спокойно перевозили одновременно 4 человека, однажды перевозили троих детей на 3-х детских креслах. Багажник позволяет загрузить по диагонали 2 пары взрослых горных лыж и 2 пары детских, ботинки и все другие необходимые вещи.
Отличный свет.
Динамику оценивать считаю неблагодарным делом, поскольку все очень относительно. Для сравнения с авенсисом 1.8, рафом 2.0, венза очень динамичный автомобиль. В сравнении даже с 1.4 турбо, вообще нединамичный.
Очень тяжелый с большой инерцией.Небольшая горочка и лед - непреодолимое препятствие(Hakka7).Огромные колеса и широкая база не позволяют нормально двигаться по неочищенным дорогам(дворам), колея всегда уже, чем нужно для данного авто. Если вы покупаете авто, в том числе, для поездок на дачу(природу) зимой, где возможны небольшие снежные переметы - этот авто точно не нужен. В базовой комплектации нет буксировочных колец, оригинальных колец не предусмотрено, дилер мне посоветовал заказать кольцо от камри, после установки, оказалось,что кольцо короткое и не выступает за переделы бампера, а на бампере нет проемов для свободного прохождения троса,т.е. после того как цеплял за кольцо трос и начинал тянуть, трос впивался в бампер, деформируя его.Спасали меня только две лопаты в багажнике.Очень слабая ходовка для огромной массы и огромных колес.Цвет красивый, но в наших условиях(либо пыль-когда сухо, либо грязь-когда дождь) я его видел 1 час после мойки, но царапинки, косячки прекрасно видно.
Примерно с 50ти т.км. приличные вложения в ходовую часть(от 30т.р до 50т.р.), точно описать сейчас не могу, все чеки отдал новому хозяину.
Замена стоек на 65 т.км
С 70 т.км начали пугать проблемами с рулевой рейкой, в сервисе сказали, что на данный момент найти ее очень непросто.