Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишу первый отзыв ( ну если можно назвать это отзывом) Хочу немного рассказать о своем автомобиле и так сказать поделится радостью от приобретения. Итак, Toyota Venza 2012 г/в модель 2013 года представлена была в апреле в Нью-Йорке можно в принципе в архиве нашего любимого дрома посмотреть в новостях это было. Кстати вроде в России хотели открыть продажи этой модели. До этого автомобиля благополучно владел аккордом от хонды 08 г/в, владел им 3 года и никаких проблем мне он не создавал, был доволен всем что в нем было и как говорится любил его таким как он есть. Но по семейным обстоятельствам надо было сделать выбор на более габаритный автомобиль ну и однозначно новый ( это принципиально). Хотелось что то большое, полно приводное, комфортное, экономичное и точно не жип, так как жип экономичным не бывает, ну и не нужен мне жип в принципе с трассы съезжаю пару раз в году и то что бы пи пи сделать, да и цены на них космос. В один прекрасный день друг приехал из Томска и показал мне так сказать свою хотелку и это была она, Венза. Я ее видел раньше в Казахстане один раз, мне она в принципе понравилась сразу , но на тот момент мысли не было менять свой аккордеон. Ну так вот, началось изучение материальной и технической части данного автомобиля. Автомобиль хоть и японский но сделан исключительно для рынка США и Канады. Нашел клуб Toyota Venza там и черпал информацию и отзывов там предостаточно что бы сделать вывод на первый взгляд. Решили брать новые и после не большого рестайлинга и даже в цвет одинаковые. С помощью друга моего друга сделали заказ в Америку так как он занимался поставками авто из штатов. Началось долгое ожидания пока американки прибудут на нашу Российскую землю. Все это долго и муторно вспоминать не хочу. Автомобиль собран в мае 2012 года комплектация XLE с данным мотором это полная.
1) интерьер
Все в ней очень удобно и понятно, как в принципе и во всех тойотах, салон не обычный и на мой взгляд очень красивый, кожа- рожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида ( хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить) А самое главное что большой и вместительный, после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать, хотя багажник вроде и большой но бывают иногда ситуации когда и его мало, думаю в любом автомобиле так бывает. Музыка JBL, очень хорошая и качественная, адаптированная под яблофон и даже место для него имеется, телефонная книга через блю туз выходит прямиком на монитор. Короче после посадки в автомобиль телефон в руки можно не брать, это очень удобно. Ну и там всякие примочки типа USB, AUX входов. Сама музыка играет четко и чисто все приятно. Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но что бы карты закачать как мне сказали будет стоить в районе 30 рублей, решил я пере биться без навигации да и на крайний случай в телефоне имеется. Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет ооочень красиво, еще хочу заколхозить легкую подсветку в ноги в один диод так сказать создать уют, на аккорде была, очень было приятно. Порадовал климат контроль, дует очень тихо и достойно создает в автомобиле микро климат какой только пожелают пассажиры, что в плюс что в минус. Заводится автомобиль с кнопки и вход без ключа, ну тоже так удобно и далеко не бесполезно. Быть может для кого ни будь полезная информация.
2) экстерьер
Вот тут конечно много споров, что же это за автомобиль? Паркет- недоросток или универсал- переросток. По мне так это универсал но он очень большой это факт и не привычен по нашим меркам. То что она красивая и не обычная согласятся многие не все конечно но большинство. По мне так все в ней идеально, все линии кузова с логическим завершением начиная с передних фар и заканчивая задним бампером, а панорама и гигантские колеса просто дополняет этот вид на белом цвете. Мне она нравится однозначно. ЛКП конечно как и на всех свежих автомобилях не очень хорошего качества, после первой поездки уже пару сколов на переднем бампере и капоте, планирую воспользоваться прозрачным винилом.
3) шумоизоляция
По мне так нормальная, не хуже чем в хонде, но под лечить все же хочу, заднюю часть и арки как то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично.
4) техническая часть и динамика
Ну начну с того что это не гонка. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л. с и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия, Сказать что ему хватает не скажу, а вот то что мне хватает это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече то сразу предупреждаю что могу опоздать так как я до сотни раз гоняюсь за десять секунд. Больше 180 этот автомобиль не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный ну если только чуть чуть ватный ( меня удовлетворяет хотя на аккорде с этим делом было лучше) По расходу бензина тоже много пишут и в принципе со многими согласен, ну вот у меня в городе в районе 12-15 литров ну а за городом судя по тому что мне показывает борт-комп 8-10 литров на сотню, честно сказать не замерял но особой разницы с аккордом не почувствовал. Транс миссия работает нормально, переключение практически не ощущаются, чем то даже вариатор напоминает, судя по тесту аут бака от субары и что нравится, когда отпускаешь акселератор машина сбавляет тягу и чувствуется не большое торможение автомата, думаю зимой это будет кстати.
Так конечно автомобиль для семьи в четыре человека просто идеален, как на дальние расстояния так и просто по магазинам проехаться, ну и что там говорить на природу на нем тоже легко можно выехать, клиренс позволит, ну если конечно не грязь месить. Я знал что покупал, кто то будет говорить что за эти деньги можно было взять и лучше, пусть и пару годовалый и премиальней, но я автомобиль брал не для понта а для нормальной эксплуатации а Тойота все таки чем то напоминает автомат Калашникова. Если кому то будет интересно про данный автомобиль, спрашивайте, с удовольствием отвечу ну и дополнять по мере эксплуатации обязуюсь.
Удачи Вам всем на дорогах!!!