Всем доброго времени суток. Хочу добавить свой отзыв о Т.Venza 2013 года. Владею этим чудом уже 1,5 года. Покупал с рук с пробегом 17 тыс. км.ещё на диллерской гарантии. Машина ввезена в Россию диллером из Бельгии, с AWD, максимальной комплектации. Каталась до меня девушка, она же покупала машину у оф. дилера новую. Не буду говорить о царапинах на кузове и слое пыли под капотом при покупке после девушки, хочу больше уделить внимание технической части. Первое впечатление по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года это ватный руль и вольяжный разгон с места. Со временем привык и кажется так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, вмеру мягкая и вмеру жёсткая. Неровности на асфальте практически не ощущашь, но на грунтовке идёт жёстко, не разгонишся, сердце кровью обливается. До сих пор к подвеске нет нареканий. Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3 и машина махом набирает скорость, не смотря на полный привод. Очень удобно при обгонах. При дорожном просвете у машины 20.5 см большеват передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям, канав, подъезде к бордюрам. Элементарно ободрать передний бампер снизу. Система AWD просто супер. Зимой по снегу и льду идёт уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счёт переднего привода - не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод это жлобство. Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 л. на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером - 13 л., зимой 15,5 л. с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера. Считаю для двигателя с объемом 2,7 л. и мощьностью 185 лошадок это замечательный расход. Салон большой, багажник огромный, сиденья большие, удобные, все классно, за исключением консоли включения печки. Немного неудобно когда нажимаешь кнопку на консоли, а смотришь на монитор возле лобового стекла, но тоже привыкаешь. В салоне тихо, пластмасса не скрипит. Аккустика хорошая - 13 колонок JBL. Кондиционер летом морозит хорошо, а отопитель зимой махом прогревает салон. Зимой салон очень теплый. Очень радуют доп. опции электропривод багажника, опускание зеркал на заднем ходу, подсветка дороги в зеркалах, подогрев сидений, круиз контроль, авто переключение света ближний/дальний, люк, панорамная крыша и т.д. и т.п. За время эксплуатации по гарантии пришлось поменять рулевую колонку и рулевой вал. Машина нравится. Всем удачи на дорогах.