Доброго всем времени суток! Пришло время менять машину, последняя была Форд Фьюжен, прослужил 4 года (брал из салона) верой и правдой. Плохого про него ничего не скажу, продал на родных стойках и с родными лампочками и аккумулятором. Но время пришло и решил я его поменять, то есть продать и взять другую машину. После мук выбора и читки отзывов, выбор пал на Хайлендера, денег было 900, плюс Фьюжик. Приехал в Улан-Удэ, походил по авторынку, пересидел и даже покатался на Хаях, и вот в муках делая очередной "прочес" по рядам авторынка в поисках еще какого-нибудь Хая мы увидели ЕЕ! А был я со своим отцом и с сыном, тоже со своим. Сначала мы просто обошли машину. Потом я подозвал хозяина, узнал что за чудо такое, потом просто посидел в ней, потом прокатился, потом показ машины по взрослому, то есть где какие кнопки, двигатель, багажник просто порадовал огромностью, подняли авто на подъемник, посмотрели снизу. Короче влюбился сразу и до сих пор люблю. Как пел Шуфутинский, "торгу было ровно пять минут". В общем взял я машину за 1350, в цену вошел комплект новой зимней резины на 19, полностью резиновые коврики - и в салон и в багажник, были надеты дешевенькие чехлы - продаван сказал чтоб сиденья покупателями не марать. Получилось что Фьюжа отдал за 450, дешево конечно, но на рынке они стоят по такой же цене уже на продажу. Под резиновыми ковриками лежат велюровые, 4 штуки, в багажнике только резиновый. Пробег был 12400 миль. По России машина не ходила, в ПТС я первый хозяин. Да, VIN тоже пробили - все нормально. На сегодняшний день пройдено 5000 км за 5 месяцев, ездить сильно некогда - работа. Но в июне был в отпуске и съездили с женой на Байкал, вкруговую получилось 3,5 тысячи км. Ни разу не устал, кресло удобное, управлять одно удовольствие, все под руками. Рулится одним пальцем. Приятно до сих пор удивляет подсветка приборов - глаза не устают. Дальний и ближний свет -вообще сказка. Из неприятностей в поездке - пробил заднее правое колесо, боковой порез 3см. Опечалился. Ведь до Байкала еще не доехали, а уже такая проблема. На докатке добрался до шиномонтажа, вставили в баллон камеру 195 на 16, от Нивы, и так на этом колесе и на Байкал, и назад. В Улан-Удэ уже в нормальном шиномонтаже порез заварили, практически не видно, все смонтировали на место - датчик давления в шинах - лампочка погасла, пока ездил на камере лампочка горела. Колесо порезал небольшим металлическим квадратиком, такими крепят трубки к кузову автомобиля, видимо у кого то открутилось, а колесо пробило у моей машины. После поехали домой, живем в райцентре, еще 600 км от Улан-Удэ. На подъезде к дому загорелась целая гирлянда -и скользкая дорога, и ручник и АБС. Сразу не сообразил, но помыслив логически, понял что большой беды нет , поехал дальше домой. По приезду домой сразу зашел форум вензоводов, начитался, и во все оружии начал ремонт. Заменил провода на обеих задник датчиках АБС - лампочки погасли, но спустя некоторое время загорелись опять. Поехал на наше местное СТО, подключили комп, показывает обрыв проводов ЗАДНИХ! Датчиков АБС и переднего левого датчика АБС. Рассказываю, что задние датчики я уже сделал, показываю как. Стирают ошибки, остается один передний датчик. Ну говорю, ребята, раз я у вас, как делать вы видели, делайте. Через 30 минут работа сделана, ошибки стерты, лампочки до сих пор не горят. За работу взяли 600 руб., вместе с диагностикой. Заменил масло в двигателе, воздушный фильтр, салонный не нашел, просто пришлось продуть на шиномонтаже воздухом и поставить на место. Музыка нормальная, шумка устраивает. Салон белый верх, черный низ. Пластик жесткий, вставки под кожу. Ничего нигде не сверчит. Очень удобно задним пассажирам, места просто много. Радует огромное количество всяких ниш, подстаканников, ящиков. Между передними креслами так вообще целых два чемодана по объему, причем один из них охлаждаемый. К качеству отделки салона у меня претензий нет, сиденья обтянуты белой светлой тканью. На заднем сидении имеется центральный подлокотник, с двумя подстаканниками. Вообще этот авто чемпион по количеству подстаканников - их 12 штук. Видимо америкосы много пьют... Автомобиль радует каждый день. Это не зажигалка, чтобы рвать, гонять. Машина располагает к медлительной, вальяжной манере езды. В городском потоке ее уважают, сторонятся, чего не скажешь о Фьюже - его просто игнорировали. Чуть тормозит работа АКПП при трогании с места, но привык. Мощности двигателя вполне хватает. Комплектация наверное самая простая, багажник открываю руками, телефон не подключал, да и не актуально эта функция для меня. Из недостатков вижу только высокую цену продажи в России, но это спасибо нашим правителям. Впереди зима, посмотрим, как машина будет себя вести, у нас местность, приравнена к районам крайнего Севера, морозы стабильно за -40, а бывает и под -50. Всем спасибо, кто дочитал. Прошу сильно не пинать - это мой первый отзыв.