Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
107751
409
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.5
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2672 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: V3 престиж
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток уважаемые читатели, вот пишу свой первый отзыв о данном автомобиле, да него владел многими авто но выбор на вензу был не случайным!
Выбор был сделан за счет неповторимого дизайна, полного привода, хорошего дорожного просвета ну и богатого оснащения, хотя некоторые факты разочаровали, но по порядку
+
1 - большой дорожный просвет (205мм)
2 - подключаемый полный привод (основной передний)
3 - вместительный салон
4 - отличный свет просто в восторге
5 - очень удобно сидишь за рулем (ездили на Украину из СПб ничуть не устал)
6 - в силу того что этих авто очень мало пока на наших дорогах угонщикам она не интересна (для Питера очень большой +)
7 - аккустика премиум от JBL 13 динамиков играет шикарно хотя шумку дверей все же сделал, навигация работает супер показывал даже адреса по поселкам на Украине (был приятно удивлен)
8 - двигатель при своих 185 лошадях довольно приемистый при весе авто почти в 2 тонны
9 - просто огромный объем подлокотника 14,7 литра!!!
-
1 дешевый пластик на дверях при отличной коже на сидениях
2 шумноваты арки из-за широких колес
3 багажник весь отделан пластиком и за месяц владения авто и поездку на Украину уже почти весь зацарапан всякими чемоданами и прочим (есть задумка обшить карпетом но это в будущем)
4 размер колес вот незнаю куда отнести и смотрится супер и стоит комплект зимних шин 50 тыров
5 маленький бачок омывателя всего 3 литра и это с омывателем фар
6 напрочь отсутствуют какие либо буксировочные проушины!!! считаю это полный бред со стороны тойоты поставлять авто в россию без таких приспособлений и кстати даже в букваре написано что авто нельзя буксировать и оно не предназначено для перевозки прицепа тогда какой смысл полного привода??? на пляж заехал и все вызывай 4-х стоечный эвакуатор который тебя поднимет и погрузит? помоему маразм!
Ну а так в принципе авто своих денег считаю что стоит, но посмотрим как оно себя поведет через годик эксплуатации, а пока меня все устраивает
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
156960
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2012
4.9
165788
Toyota Venza, 2012
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2013
4.7
48813
Toyota Venza, 2013
Vladimir718, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2014
4.6
57621
Toyota Venza, 2014
Дмитрий, Челябинск
Toyota Venza, 2014
4.1
28702
Toyota Venza, 2014
Алексей, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 500
Красивый авто!
Поздравляю!
116
27
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Коротко и понятно, пять. Хотя кузов авто на любителя.
57
18
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
3.5 бы ей
52
15
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Xyp9x:
3.5 бы ей
И цена, а-ля хайлендр.
44
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Видел такую в городе классный аппарат, фотки салона бы еще для общей картины.
Мой отзыв: Mitsubishi Space Wagon 1999
32
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нравится венза
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
38
7
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Очена мне нравица 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
24
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 100
Сам на нее засматривался, но взял все-таки Хай )))

К минусам еще отнес бы докатку вместо полноразмерной запаски.
Ну и то, что привод подключаемый, а не постоянный - для меня скорее тоже минус
Toyota Corolla 2008, Toyota Highlander 2012
Мой отзыв: Toyota Highlander 2012
22
15
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
цвет красивый. поздравляю.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
6
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Димон 20:
И цена, а-ля хайлендр.
ну это другой вопрос)) я имею в виду только двигатель и ничего более))
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191806
дополняй..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Симпатичная машинка,цвет хорошо смотрится.
Пусть авто только радует!)))))
24
4
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.Через год Вы поймёте,что потратили деньги зря. По поводу зимних колёс могу дать дельный совет- купите R17, диски с шинами обойдутся в 40000р.
58
138
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119295
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.
Смотря- после чего сравнивать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
13
Ответить
     
Сообщений: 2623
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.Через год Вы поймёте,что потратили деньги зря. По поводу зимних колёс могу дать дельный совет- купите R17, диски с шинами обойдутся в 40000р.
Лучше 13". Это ж еще дешевле.
74
12
Ответить
     
Сообщений: 2623
Автору. Сними на чисто заднюю рамку. Она не несет никакой смысловой нагрузки, но уродует внешний вид очень сильно. По теме - Поздравляю.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2623
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы.
в профиле у тебя каптива 2008. Этого достаточно чтоб считать тебя врунишкой. Либо ленивым врунишкой. Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их. Разбор про финансовую сторону не катит. Ибо каптива - жрет больше прадика. И не едет при этом.
77
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119295
McLeod:
Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
61
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Димон 20:
Коротко и понятно.
а мне не понятно.

1. есть ли провалы при нажатии на газ посильнее со световора?
2. подвеска - как оно? жесткое, не очень, как ямы проезжает?
3. автомат как работает - на повышенную быстро переключает если с наката нажать на газ?
4. насколько острый руль и радиус разворота удобный или не очень?
5. салон черный? наверно поэтому 5 поставил ему.
6. тормоза?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
12
6
Ответить
     
Сообщений: 124
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.Через год Вы поймёте,что потратили деньги зря. По поводу зимних колёс могу дать дельный совет- купите R17, диски с шинами обойдутся в 40000р.
огласите список!
15
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
7. сколько реально бенза кушает в городе/на трассе?
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
McLeod:
Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их. Разбор про финансовую сторону не катит. Ибо каптива - жрет больше прадика. И не едет при этом.
Вензы бывают переднеприводными, на тряпке, без подогревов, и других радостей.
4
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Е. Сергей:
Вензы бывают переднеприводными, на тряпке, без подогревов, и других радостей.
и в ДТП они попадают
4
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.Через год Вы поймёте,что потратили деньги зря. По поводу зимних колёс могу дать дельный совет- купите R17, диски с шинами обойдутся в 40000р.
Продолжайте список - очень интересно что Вы можете написать.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
На пляж тебе не советую ездить, сядишь:) А по поводу не интересна угонщикам тут ты заблуждаешься, любая Тойота интересна угонщикам! Поставь хотя бы просто сигналку с аналоговым кодом.
23
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
За машину 5 за отзыв 2 потому как не информативен,итого=3
9
5
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Классный Венза, цвет красивый. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
Stroytel:
Сам на нее засматривался, но взял все-таки Хай )))
К минусам еще отнес бы докатку вместо полноразмерной запаски.
Ну и то, что привод подключаемый, а не постоянный - для меня скорее тоже минус
я сам не понимаю, кто надоумил японцев запаску вернуть в багажник! ведь так здорово на RX2: запаска под днищем (кстати, снимается очень легко), а багажник максимально функционален, особенно крайние к двери ящички радуют под поднимающимися крышками! кстати, в Вензе еще и полка в багажнике бестолково сделана - как в RX1.
к минусам Вензы бы еще отнес простоту салона, особенно в сравнении с RX3. так вроде ничего смотрится, а когда я в салон специально заезжал посмотреть... короче, даже после моего Харриэр 2 как то не айс. да и крыша ниже у Вензы - посадка не такая удобная как в RX2-3.
по поводу движка 2.7, сам не ездил, но чел из соседнего подъезда брал ее на тест драйв (уж больно симпатичной она казалась), но разочаровался после теста - не едет и шумка не ахти. в итоге Мурану взял.
Но это все лирика. автору удачи с Вензой и беспроблемной эксплуатации!
10
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Да ну ее,венза-менза.Фигня какая то.Куча денег непонятно за что.Красивая пока новая.Смотреть на нее что-ли?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
25
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
" и стоит комплект зимних шин 50 тыров" -Вы авто за 500т.р. купили или в кредит?)))
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
16
9
Ответить
   
Сообщений: 853
про минусы: особенно про буксировочные проушины понравилось)))))))))))))) Японцы как и прочие бестолковые немцы, машины не тягают на веревочке до гаража, а бросают и вызывают эвакуатор.... а хороший "пластик" остался только в Бентли.... по-моему отличное авто. 5 И Удачи автору! ну и машине соответственно :)
42
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12841
А где про муки выбора, скрупулезный анализ? Прямо сразу возлюбили сей продукт?
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5....Венза нравится...)))
22
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Нормально
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
лучшее произведение ТОйоты. автор хочется подробных фото салона.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
18
12
Ответить
     
Сообщений: 2623
Е. Сергей:
Вензы бывают переднеприводными, на тряпке, без подогревов, и других радостей.
Е. Сергей:
и в ДТП они попадают
И что? Какой вывод то? Поясни пожалуйста.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2623
Song1228:
Поставь хотя бы просто сигналку с аналоговым кодом.
Диалоговый код, не?
7
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
если у нее такая же кожа как на камри новой, то спешу вас разочаровать, там не кожа. ради интереса снимите переднее сидение переверните и посмотрите, фотки желательно в студию. я не утверждаю, но предполагаю.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
8
19
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Димон 20:
Коротко и понятно, пять. Хотя кузов авто на любителя.
ну... тоже не понял, что там шикарного в кузове))))))
5
16
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Облазил в салоне.

Конечно за такую цену минусов больше, чем плюсов. Тот же мурано будет классом выше, за такую же стоимость.

Мне лично не понравилось:
1. Ужасный пластик торпеды
2. Пластик в багажнике, неужели нельзя было обить тканью?? Даже в королле ткань.

В остальном - семейный универсал, я бы сказал конкурент - Субару аутбек
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
18
13
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11980
Минуса 2 на мой взгляд. 1й-слишком огромная передняя губа. 2й- вытекает из первого- при такой губе не помогут ни клиренс , ни 4 вд((-губа останется на дороге при первом же скачке черз кочку, бардюр или при нырке в лужу, где скрыт каменюка.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
8
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6486
И еще, забор деревянный надо менять
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
16
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Домик классный у автора
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4162
Нравиццо! 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
Димон 20:
Коротко и понятно, пять. Хотя кузов авто на любителя.
камри- универсал!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
12
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 987
Цвет очень идет
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
kosyakla:
...Тот же мурано будет классом выше, за такую же стоимость.
Мне лично не понравилось:
1. Ужасный пластик торпеды
2. Пластик в багажнике, неужели нельзя было обить тканью?? Даже в королле ткань.
В остальном - семейный универсал, я бы сказал конкурент - Субару аутбек
"Выше классом" может токо движка у него по объёму, а в остальном : кургузый, багажник фигня, варик против ватамата, размеры меньше, сидухи с нулевой б/поддержкой, made in Russia. В Тойоте пластик не самое важное, да и не так всё плохо на самом деле)
28
4
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
Михаил177:
"Выше классом" может токо движка у него по объёму, а в остальном : кургузый, багажник фигня, варик против ватамата, размеры меньше, сидухи с нулевой б/поддержкой, made in Russia. В Тойоте пластик не самое важное, да и не так всё плохо на самом деле)
ниссан априори не может быть выше классом)))
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
42
10
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
5
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Красота красот!

Рестайл явно удался!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
McLeod:
Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их.
Е. Сергей:
Вензы бывают переднеприводными, на тряпке, без подогревов, и других радостей.
Е. Сергей:
и в ДТП они попадают
это я пытался показать причины, по которым люди в здравом уме пересаживаются с вензы на чтото другое, а там финансы продиктуют на что именно. в том случае каптива.
3
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Сосед приобрел такой! реально классно смотрится и так свежо!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
18
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
а после каптивы наверное будет нива))))
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
24
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
вальдемар38:
ниссан априори не может быть выше классом)))
Мурана да)) А "выше" тода уж Патруль за 3,3 лимона"((:))
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Классный аппарат !!! Автора с покупкой )))) Дополняй.
Удачной эксплуатации !!!5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8402
Правда ли, что в этой машине нет буксировочных проушин?
Не везде дворы в городах чистят нормально, можно и закопаться даже на полном приводе (точнее, на нем можно закопаться чуть дальше чем на моноприводе).
Что делать если застрял - эвакуатором доставать? А если двор узкий, машины стоят, да и эвакуаторы в основном заднеприводные - не везде пролезут...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Е. Сергей:
это я пытался показать причины, по которым люди в здравом уме пересаживаются с вензы на чтото другое, а там финансы продиктуют на что именно. в том случае каптива.
Коли лавэ нет, уж лучше на Равчик сесть, чем на Каптиву, нет?
17
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Leon773:
Правда ли, что в этой машине нет буксировочных проушин?
Не везде дворы в городах чистят нормально, можно и закопаться даже на полном приводе (точнее, на нем можно закопаться чуть дальше чем на моноприводе).
Что делать если застрял - эвакуатором доставать? А если двор узкий, машины стоят, да и эвакуаторы в основном заднеприводные - не везде пролезут...
Япам этого не понять ))) У меня на второй Хонде с переди нет проушин,НО установлены вместе с защитой ДВС, А на корме все ОК,есть короче.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Нормальный отзыв! Дополняй по мере эксплуатации, кожа в вензе не такая как на камри V50?больше похожа на кожу в камри V40 японской сборки. А так в базе за 1570000 р в вензе идёт уже кожаный салон, передний привод, ксенон бл.,панорамный люк, 19 литьё, 2-х зонный климат. Неплохой семейный авто, вот только расход мне интересен.Удачи с тойотой!!!
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Leon773:
Правда ли, что в этой машине нет буксировочных проушин?
Не везде дворы в городах чистят нормально, можно и закопаться даже на полном приводе (точнее, на нем можно закопаться чуть дальше чем на моноприводе).
Что делать если застрял - эвакуатором доставать? А если двор узкий, машины стоят, да и эвакуаторы в основном заднеприводные - не везде пролезут...
Машин же под Штаты сделан, там крюки не особо нужны. Уже писали - наши русские сами ставят крюки кому надо, на форумах инфы полно) Не знаю, слух идёт - вроде отзыв. компания будет у нас по крюкам?!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Интересный аппарат. Ставлю 5 авансом, жду дополнений.
http://travel.drom.ru/Украина/Славута/
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 161
Пластик, пластик...

Вы что машину покупаете, чтобы потом сидеть в ней и ноготком обшивку колупать????

Обсуждать надо двигатель, подвеску, динамику и прочие вещи и характеристики.
Stagea AR-X ушла с молотка
21
6
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
Aleks_Af:
Пластик, пластик...
Вы что машину покупаете, чтобы потом сидеть в ней и ноготком обшивку колупать????
Обсуждать надо двигатель, подвеску, динамику и прочие вещи и характеристики.
как быбы ей богу!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
9
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Сам езжу на такой полтора месяца. Где-до было описание, что Венза стоит классом между Камри и Хаем. И что владельцы Камри обратят внимание на нее в первую очередь. Думаю, это будет самое точное описание предназначение этой машины.

Езжу также на Камри 2002 г., без лишних соплей и эмоций скажу, что машина действительно заслуживает моей любви к ней и уважения. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвела (тьфу-тьфу!). Но были иногда такие моменты, когда боялся куда-нибудь заехать из-за низкого клиренса и отсутствия прлного привода. Засматривался на 4runner как на одного из внедорожника и затем присматривался к Хаю как к универсальному отличному паркетнику и понял, что большей частью мне не нужен такой расход топлива и постоянный полный привод.

И тут начал читать про Вензу, посмотрел кучу роликов, покатался у знакомого и решил купить. Есть свои минусы (а у какой машины их нет?) и есть плюсы, просто надо объективно подходить к выбору на что реально нужно обращать внимание, а на что забить.

Если вам нужен просторный салон, универсальный кузов, достаточно экономичный двигатель (у меня на 2.7 AWD расход по компу 12,8 литров при спокойной езде в городе), наличие хоть какого-то полного привода (но не для месива грязи), чуть выше клиренс, то это машина для вас.

Проушин нет - да, для меня это минус, сейчас сам занимаюсь этим вопросом, сам поставлю возможно крюки, так что вопрос решаемый.

Губа передняя висит низковато, поэтому достаточно аккуратно нужно проезжать участки.

Ведь это машина для города большей частью и я на нее смотрю как на Камри-универсал. Ведь так посмотреть, выбора других машин как такового нет чтобы отвечать таким критериям , как перечислены были выше. Или объем движка больше трех литров и, соот-но, расход топлива выше (я езжу в 99% по городу и любитель спокойной езды), или кузов мне не нравится, или вариатор стоит или что-то другое.

А такие минусы как шум арок колес и шумка салона почти присутствуют везде.
33
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Aleks_Af:
Пластик, пластик...
Вы что машину покупаете, чтобы потом сидеть в ней и ноготком обшивку колупать????
Обсуждать надо двигатель, подвеску, динамику и прочие вещи и характеристики.
Не, ну надож камнем бросить? если больше плевать некуда) По мне - у Тойоты есть салоны гаараздо хуже чем у Вензы)
16
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
3,5 надо было брать))))
3
15
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
3.5 на Россию не идут..
Авто хорошее для спокойной размеренной езды + на трассе ехать одно удовольствие, не устаешь, дорога стелится и держится на ура
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
osada:
...присматривался к Хаю как к универсальному отличному паркетнику и понял, что большей частью мне не нужен такой расход топлива и постоянный полный привод.
...я на нее смотрю как на Камри-универсал.
Тож думал Хая - но НАЛОГ ~42 тыщ, нах надо(.....Я смотрю на Вензу как на универсальный, практичный, проверенный (с 2008 г) машин)) От Камри там токо по ходовке общее есть) Как кому, а мне нрав авто))
15
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Михаил177:
Коли лавэ нет, уж лучше на Равчик сесть, чем на Каптиву, нет?
кому как. кому новая каптива лучше бэушного рафика. кому наоборот. кому и десятилетний крузер подойдет.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Мхитар:
3,5 надо было брать))))
Кто бы у нас исчо дал)) и налог 42тыщ
Denzel Wash:
3.5 на Россию не идут..
Авто хорошее для спокойной размеренной езды + на трассе ехать одно удовольствие, не устаешь, дорога стелится и держится на ура
Факт, при желании можно и пошустрить...но надо ли?
3
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Aleks_Af:
Пластик, пластик...
Вы что машину покупаете, чтобы потом сидеть в ней и ноготком обшивку колупать????
Обсуждать надо двигатель, подвеску, динамику и прочие вещи и характеристики.
А я думал автомобиль в первую очередь это комфорт, удобство управления, качество материалов. Мне по барабану, как работает двигатель, если в салоне полный отстой. Я понимаю, что садясь в 15 летнего марка глупо рассуждать о салоне и о качестве материалов, вот там и трут люди за ходовку и движку, ну а новое авто то?
7
13
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
Оппаннна. И правда чтоль не предусмотрена конструкцией буксировка? Эт ведь сел и всё...
Этож самый МИНУС.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
6
4
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
IOANN Negrozznyi:
Оппаннна. И правда чтоль не предусмотрена конструкцией буксировка? Эт ведь сел и всё...
Этож самый МИНУС.
А не надо заезжать на универсале в*****ы. Ездите по дорогам с твердым покрытием. 4WD на нем исключительно для улучшения качества движения, а не для проходимости.
9
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
Dimon_vl:
А не надо заезжать на универсале в*****ы. Ездите по дорогам с твердым покрытием. 4WD на нем исключительно для улучшения качества движения, а не для проходимости.
А есть много других мест, которые не нуждаются в маскировке звездочками)))), где можно сесть на авто с подобным полным приводом и не стоит забывать, что данный авто есть и с передним приводом и тут, несмотря на клиренс, количество мест в которых может понадобиться буксировка или "дернуть" возрастает в разы.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
McLeod:
Диалоговый код, не?
Ну да, конечно, очепятка))) Пока самый лучший вариант, а еще если в составе комплекса с замком капота и доп. имобилазером.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13859
машинка, конечно, очень классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Я вас умоляю.Современная Тойота-это,в первую очередь-коммерция(аукционеры,б иржи,дивиденты).А нам-то пользователям,какое дело до прибыли? Вот тут люди ездят ка Камри,смотрят на Вензу,Харриер,4Раннер.Я так понимаю,что Тойота,для таких людей- господь бог! Как император и правый руль и футбол.Тут сказанно типа Ниссан второй класс и т.д.Но я знаю МНОГИХ,кто предпочитает Ниссан Тойоте.
И чего это в Вензе, хорошего? Название? Венза-лимитед-актив-спорт ..... да пофигу.
Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д.
Чего еще-внешний вид? Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!
Маркетинг.Пипл думает-оо-о-о-высокий клиренс,полный привод,надо купить Вензу за 1,3млн руб.Но постойте,можно ведь поднять подвеску на любом авто! А полный привод на Вензе это просто смешно-ЛУЧШЕ БЫ ПОСТАВИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛЬ!
Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?

Я как поклоник Японских авто 90-х,скажу,что для них все закончилось в 2000-х.И как потребитель не вижу ничего хорошего в пластмассе,тонком металле,плохой шумке,прожорливых моторах,непонятных полных приводах,и конских ценах!
Даже Корейцы,уже делают тоже самое,но за дешевле.Даже ШКОДА красит машины лучше,матерьялы приятнее,шумка лучше,расход меньше,но ДА выглядят по прежнему куцо,названия не такие вычурные как ВЕНЗА,значек Шкоды избавили от зеленых веточек и т.д.Короче я не понимаю Тойоту и особенно Вензу,и по таким конским ценам.Вот и все.

Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
24
32
Ответить
   
Сообщений: 28374
Красивая и не обычная по дизайну машина! +5
14
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14549
McLeod:
в профиле у тебя каптива 2008. Этого достаточно чтоб считать тебя врунишкой. Либо ленивым врунишкой. Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их. Разбор про финансовую сторону не катит. Ибо каптива - жрет больше прадика. И не едет при этом.
так-то да, но все может быть... если потребовалось на квартиру и подвернулась на время б/у каптива дешево.
но вообще по доброй воле конечно не пересядешь.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14549
Jonnick:
Я вас умоляю.Современная Тойота-это,в первую очередь-коммерция(аукционеры,б иржи,дивиденты).А нам-то пользователям,какое дело до прибыли? Вот тут люди ездят ка Камри,смотрят на Вензу,Харриер,4Раннер.Я так понимаю,что Тойота,для таких людей- господь бог! Как император и правый руль и футбол.Тут сказанно типа Ниссан второй класс и т.д.Но я знаю МНОГИХ,кто предпочитает Ниссан Тойоте.И чего это в Вензе, хорошего? Название? Венза-лимитед-актив-спорт ..... да пофигу.Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д.Чего еще-внешний вид? Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!Маркетинг.Пипл думает-оо-о-о-высокий клиренс,полный привод,надо купить Вензу за 1,3млн руб.Но постойте,можно ведь поднять подвеску на любом авто! А полный привод на Вензе это просто смешно-ЛУЧШЕ БЫ ПОСТАВИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛЬ!Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?Я как поклоник Японских авто 90-х,скажу,что для них все закончилось в 2000-х.И как потребитель не вижу ничего хорошего в пластмассе,тонком металле,плохой шумке,прожорливых моторах,непонятных полных приводах,и конских ценах! Даже Корейцы,уже делают тоже самое,но за дешевле.Даже ШКОДА красит машины лучше,матерьялы приятнее,шумка лучше,расход меньше,но ДА выглядят по прежнему куцо,названия не такие вычурные как ВЕНЗА,значек Шкоды избавили от зеленых веточек и т.д.Короче я не понимаю Тойоту и особенно Вензу,и по таким конским ценам.Вот и все.Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза.
не стоит шкоду уравнивать с корейцами. она всегда делала недурно.
7
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14549
Jonnick:
Я вас умоляю.Современная Тойота-это,в первую очередь-коммерция(аукционеры,б иржи,дивиденты).А нам-то пользователям,какое дело до прибыли? Вот тут люди ездят ка Камри,смотрят на Вензу,Харриер,4Раннер.Я так понимаю,что Тойота,для таких людей- господь бог! Как император и правый руль и футбол.Тут сказанно типа Ниссан второй класс и т.д.Но я знаю МНОГИХ,кто предпочитает Ниссан Тойоте.И чего это в Вензе, хорошего? Название? Венза-лимитед-актив-спорт ..... да пофигу.Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д.Чего еще-внешний вид? Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!Маркетинг.Пипл думает-оо-о-о-высокий клиренс,полный привод,надо купить Вензу за 1,3млн руб.Но постойте,можно ведь поднять подвеску на любом авто! А полный привод на Вензе это просто смешно-ЛУЧШЕ БЫ ПОСТАВИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛЬ!Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?Я как поклоник Японских авто 90-х,скажу,что для них все закончилось в 2000-х.И как потребитель не вижу ничего хорошего в пластмассе,тонком металле,плохой шумке,прожорливых моторах,непонятных полных приводах,и конских ценах! Даже Корейцы,уже делают тоже самое,но за дешевле.Даже ШКОДА красит машины лучше,матерьялы приятнее,шумка лучше,расход меньше,но ДА выглядят по прежнему куцо,названия не такие вычурные как ВЕНЗА,значек Шкоды избавили от зеленых веточек и т.д.Короче я не понимаю Тойоту и особенно Вензу,и по таким конским ценам.Вот и все.Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза.
я сомневаюсь, что стейджа (при всем уважении) окажется лучше вензы.
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14549
McLeod:
Диалоговый код, не?
диалоговый, конечно. одной сигналки по идее мало. еще иммоб-р диалоговый и замок капота.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Для города, я считаю, машина с повышенным клиренсом и полным приводом и большим салоном - это очень удачно. Если не для гонок, то вполне хороший вариант и действительно на пластик в салоне сильно полагаться не нужно. Вот пример. У меня на старом хайлендере пластик жёсткий, но на вид приятный. Трогать я его не трогаю. У жены в машине пластик очень мягкий-немец, но его тоже не трогаю. Смотрится хорошо. Разницы внешне нет, тогда зачем запариваться на эту тему. При покупке потрогали всё что хотели один раз, а потом что важно?? Правильно-важно на сколько удобно, комфортно, надёжно и т.д.
15
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
В нашем магазине Лига Шин т 8(4212)240-601 . Комплект р19 на вензу 19,5т . комплект р20 24т .Новых шин 2013г. Пишите если понадобятся шины по адекватной цене . artoymdemenok@ http://mail.ru
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Ромалэ:
Пишу как бывший владелец Вензы. Могу продолжить список минусов и он будет длинным.Через год Вы поймёте,что потратили деньги зря. По поводу зимних колёс могу дать дельный совет- купите R17, диски с шинами обойдутся в 40000р.
У нас диски с шинами обойдутся примерно в 25т (Лига Шин 8(4212)240-601)
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
3
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 117
Jonnick:
Полный привод на легковом-Субару.Джип-не Венза.
Во-первых - трэкшн контроль в вензах во всех комплектациях. Во-вторых - рекомендую посмотреть ролик с тестом от крупной американской конторы. Очень неожиданные и интересные результаты :) https://www.youtube.com/watch?v... Сам долго выбирал. Заказал Вензу в топе. Автора поздравляю!
13
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Xyp9x:
3.5 бы ей
А у тебя сколько, 6.2?
С чего такое желание 3.5 для автора?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 853
И еще хочу добавить :) ИМХО Самая красивая из ныне выпускающихся ТОЙОТ :)
11
3
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Jonnick:
Я вас умоляю.Современная Тойота-это,в первую очередь-коммерция(аукционеры,б иржи,дивиденты).А нам-то пользователям,какое дело до прибыли? Вот тут люди ездят ка Камри,смотрят на Вензу,Харриер,4Раннер.Я так понимаю,что Тойота,для таких людей- господь бог! Как император и правый руль и футбол.Тут сказанно типа Ниссан второй класс и т.д.Но я знаю МНОГИХ,кто предпочитает Ниссан Тойоте.
И чего это в Вензе, хорошего? Название? Венза-лимитед-актив-спорт ..... да пофигу.
Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д.
Чего еще-внешний вид? Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!
Маркетинг.Пипл думает-оо-о-о-высокий клиренс,полный привод,надо купить Вензу за 1,3млн руб.Но постойте,можно ведь поднять подвеску на любом авто! А полный привод на Вензе это просто смешно-ЛУЧШЕ БЫ ПОСТАВИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛЬ!
Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?
Я как поклоник Японских авто 90-х,скажу,что для них все закончилось в 2000-х.И как потребитель не вижу ничего хорошего в пластмассе,тонком металле,плохой шумке,прожорливых моторах,непонятных полных приводах,и конских ценах!
Даже Корейцы,уже делают тоже самое,но за дешевле.Даже ШКОДА красит машины лучше,матерьялы приятнее,шумка лучше,расход меньше,но ДА выглядят по прежнему куцо,названия не такие вычурные как ВЕНЗА,значек Шкоды избавили от зеленых веточек и т.д.Короче я не понимаю Тойоту и особенно Вензу,и по таким конским ценам.Вот и все.
Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза.
Вовсе не собираюсь защищать Тойоту, но:

1) Любой автобизнес - это коммерция, и если у Тойоты это получается лучше других , то значит они лидеры в чем-то. Если бы Ниссан был впереди и тогда также бы хаяли Ниссан вместо Тойоты. Можно до бесконечности ругать эту марку Тойота, но ведь люди ездят на ней и причем многие довольны своим выбором и не собираются пересаживаться на другую марку! Я также в планах не собирасюь пересаживаться на другой бренд;

2) "Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д." - а что, если название модели короткое или длинное, машина от это лучше ездит или дешевле в эксплуатации? Например, Mercedes CLK 350 kompressor или что-то подобие часто вижу на шильдиках немцев и этого ничего не меняется;

3) "Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!" - Я смотрю сначала на внешний вид кузова и только потом салон , если машина нравится. Для меня экстерьер машины также важный пункт при выборе машины. Не буду покупать никогда машину, если она уродская извне, но покрыта ореховым деревом внутри и пластик из тончайшего материала;

4) "Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?" - я сам вначале был серьезно намерен купить рейсталинговый Аут 2,5, перечитал в инете все отзывы, ролики пересмотрел кучу. Смотрел также в сторону Форика. Очень нравится как работает их полный привод, очень уважаю инженеров Субару за это.

А при чем тут полный привод вообще? Тут же не стоит вопрос, чей круче привод - Тойоты или Субару. Просто у Вензы наличие AWD просто опция и не более. Вот кстати, одна их причин почему по продажам Тойота, Хонда или Ниссан не на самом последнем месте. Они предлагают выбор для нас в типе привода, в в отличие от Субару. Знаю точно, что многим вообще не нужна опция полного привода и, соот-но, не хотят за это переплачивать.

Только наличие вариатора и более дорогой ремонт из -за оппозитного двигателя (да- да, более дорогой, что бы мне тут не говорили субароводы, пройденная для меня тема) решили в сторону перевеса на Вензу. Кстати, в новом ауте насколько я знаю, не меняется официально жидкость в вариаторе, хотя есть умельцы кто это делают сами. Не верю я, что там залита жидкость на весь срок эскплуатации машины.

Кстати, тут согласен насчет Ниссан, у них тоже достаточно много хороших машин и по дизайну тоже интересны.

Сам я также поклонник машин из 90-х, но не согласен, что современные машины более прожорливые, чем из 90-х. Как раз возможно и наоборот, нынешняя тенденция жестко соблюдать правила Евро различных уровней сказывается и на расходе. Например, как я ранее писал, мой расхолд на 2,7 AWD составляет 12,7-12,8 литров на сотню.

Когда -то ездил на Audi 100 C4 1992 г., объем 2,8, двигатель AAH, передний привод. Расход меньше 15 литров по городу ну никак не получалось сделать! Такая же модель, но Quattro у знакомого потребляла 16-17 литров. Правда, ради справедливости нужно сказать что Qautrro все-таки постоянный полный привод в отлииче от AWS Вензы, но все-таки разница видна.

Просто раньше кузова и стекла у машин делали толще и крепче, особенной у немцев, движки были чугунные и т.д. Все это сказывалось на весе и все отсда последствия.

Что мне не нравится в современных машинах, так это экономия на краске на водной основе, тонкие передние стекла, которые крошаться при малейшем попадании камешка и др. Во это реальные минусы современых технологий машиностроения. Но нравитя нам или нет, все-равно с этим жить.

5) "Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза." - а если надо три в одном время от времени?
Нафига мне автобус, если я перевожу кучу людей несколько раз в год? Нафига мне Субару, если полный привод юзаю несколько раз в год?
Тут я поддерживаю политику Тойоты и других брендов , что есть выбор и есть какая-то универсальная машина на многие случаи жизни.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 28374
osada:
Вовсе не собираюсь защищать Тойоту, но:
1) Любой автобизнес - это коммерция, и если у Тойоты это получается лучше других , то значит они лидеры в чем-то. Если бы Ниссан был впереди и тогда также бы хаяли Ниссан вместо Тойоты. Можно до бесконечности ругать эту марку Тойота, но ведь люди ездят на ней и причем многие довольны своим выбором и не собираются пересаживаться на другую марку! Я также в планах не собирасюь пересаживаться на другой бренд;
2) "Вот Мерседес, А-Класс.Просто тупа А-класс,и все.В-класс,С-класс и т.д." - а что, если название модели короткое или длинное, машина от это лучше ездит или дешевле в эксплуатации? Например, Mercedes CLK 350 kompressor или что-то подобие часто вижу на шильдиках немцев и этого ничего не меняется;
3) "Покупают машину ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ,а ездят ВНУТРИ!!!" - Я смотрю сначала на внешний вид кузова и только потом салон , если машина нравится. Для меня экстерьер машины также важный пункт при выборе машины. Не буду покупать никогда машину, если она уродская извне, но покрыта ореховым деревом внутри и пластик из тончайшего материала;
4) "Какой аналог и конкурент Субару - я не понял? Близко не стоит! Видели когда нибудь, как устроен и работает постоянный полный у Субару?" - я сам вначале был серьезно намерен купить рейсталинговый Аут 2,5, перечитал в инете все отзывы, ролики пересмотрел кучу. Смотрел также в сторону Форика. Очень нравится как работает их полный привод, очень уважаю инженеров Субару за это.
А при чем тут полный привод вообще? Тут же не стоит вопрос, чей круче привод - Тойоты или Субару. Просто у Вензы наличие AWD просто опция и не более. Вот кстати, одна их причин почему по продажам Тойота, Хонда или Ниссан не на самом последнем месте. Они предлагают выбор для нас в типе привода, в в отличие от Субару. Знаю точно, что многим вообще не нужна опция полного привода и, соот-но, не хотят за это переплачивать.
Только наличие вариатора и более дорогой ремонт из -за оппозитного двигателя (да- да, более дорогой, что бы мне тут не говорили субароводы, пройденная для меня тема) решили в сторону перевеса на Вензу. Кстати, в новом ауте насколько я знаю, не меняется официально жидкость в вариаторе, хотя есть умельцы кто это делают сами. Не верю я, что там залита жидкость на весь срок эскплуатации машины.
Кстати, тут согласен насчет Ниссан, у них тоже достаточно много хороших машин и по дизайну тоже интересны.
Сам я также поклонник машин из 90-х, но не согласен, что современные машины более прожорливые, чем из 90-х. Как раз возможно и наоборот, нынешняя тенденция жестко соблюдать правила Евро различных уровней сказывается и на расходе. Например, как я ранее писал, мой расхолд на 2,7 AWD составляет 12,7-12,8 литров на сотню.
Когда -то ездил на Audi 100 C4 1992 г., объем 2,8, двигатель AAH, передний привод. Расход меньше 15 литров по городу ну никак не получалось сделать! Такая же модель, но Quattro у знакомого потребляла 16-17 литров. Правда, ради справедливости нужно сказать что Qautrro все-таки постоянный полный привод в отлииче от AWS Вензы, но все-таки разница видна.
Просто раньше кузова и стекла у машин делали толще и крепче, особенной у немцев, движки были чугунные и т.д. Все это сказывалось на весе и все отсда последствия.
Что мне не нравится в современных машинах, так это экономия на краске на водной основе, тонкие передние стекла, которые крошаться при малейшем попадании камешка и др. Во это реальные минусы современых технологий машиностроения. Но нравитя нам или нет, все-равно с этим жить.
5) "Нужно место-берите автобус.Ненужно-универсал.Полн ый привод на легковом-Субару.Джип-не Венза." - а если надо три в одном время от времени?
Нафига мне автобус, если я перевожу кучу людей несколько раз в год? Нафига мне Субару, если полный привод юзаю несколько раз в год?
Тут я поддерживаю политику Тойоты и других брендов , что есть выбор и есть какая-то универсальная машина на многие случаи жизни.
Ого вот эта дискуссия я понимаю:))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Небуду писать по каждому пункту-скажу лиш,что вы меня не везде поняли правильно.
Расход на Ниссан Наварре тоже 12-13 литров,и 175л.сил в наличии.
П.С.Причем тут Стейджа-непонял!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
McLeod:
в профиле у тебя каптива 2008. Этого достаточно чтоб считать тебя врунишкой. Либо ленивым врунишкой. Если есть люди в здравом уме, пересаживающиеся с Вензы на каптиву, покажите мне их. Разбор про финансовую сторону не катит. Ибо каптива - жрет больше прадика. И не едет при этом.
Вот попадётся какой-нибудь д.........б с какой-то тупой информацией про какую-то Каптиву(если-бы он не написал,то я бы и не знал) и умники подобные ему давай упражняться в острословии!Желающим увидеть список минусов Вензы предлагаю сначала её купить и поездить,а потом лезть на форум и обсуждать этот авто.
7
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Отличная машина. Автору 5.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Е. Сергей:
а мне не понятно.
1. есть ли провалы при нажатии на газ посильнее со световора?
провалов нет, хотя при сбросе газа а потом нажатии до упора малость думает какую передачу воткнуть, но ничего привык
2. подвеска - как оно? жесткое, не очень, как ямы проезжает?
подвеска по американски мягкая, но со скоростью возрастает чувствительность к ямам тоесть по буздорожью быстро не поездишь, хотя до отбойника ни разу не пробил даже на Украине
3. автомат как работает - на повышенную быстро переключает если с наката нажать на газ?
довольно предсказуемо и шустро как на всех тойотах
4. насколько острый руль и радиус разворота удобный или не очень?
радиус не маленький но и небольшой, благодаря камере и опускающимся зеркалам маневрирование довольно удобное
5. салон черный? наверно поэтому 5 поставил ему.
салон черный намного практичней чем светлый (меньше марается)
6. тормоза?
тормоза супер, очень аддекватные, поначалу колом вставала машина, сейчас привык
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
красик:
я сам не понимаю, кто надоумил японцев запаску вернуть в багажник! ведь так здорово на RX2: запаска под днищем (кстати, снимается очень легко), а багажник максимально функционален, особенно крайние к двери ящички радуют под поднимающимися крышками! кстати, в Вензе еще и полка в багажнике бестолково сделана - как в RX1.
к минусам Вензы бы еще отнес простоту салона, особенно в сравнении с RX3. так вроде ничего смотрится, а когда я в салон специально заезжал посмотреть... короче, даже после моего Харриэр 2 как то не айс. да и крыша ниже у Вензы - посадка не такая удобная как в RX2-3.
по поводу движка 2.7, сам не ездил, но чел из соседнего подъезда брал ее на тест драйв (уж больно симпатичной она казалась), но разочаровался после теста - не едет и шумка не ахти. в итоге Мурану взял.
Но это все лирика. автору удачи с Вензой и беспроблемной эксплуатации!
шумка у всех тойот слабовата, для этого двери и проклеил, там вместо шумки вата какая-то была, а по поводу посадки эт вы зря очень удобно, диапазон довольно большой, а с лексусом сравнивать тойоту смысл? лехус на то и лехус, ну а пластик я и в отзыве написал поршывенький, но это сейчас на все современных авто
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Ромалэ:
Вот попадётся какой-нибудь д.........б с какой-то тупой информацией про какую-то Каптиву(если-бы он не написал,то я бы и не знал) и умники подобные ему давай упражняться в острословии!Желающим увидеть список минусов Вензы предлагаю сначала её купить и поездить,а потом лезть на форум и обсуждать этот авто.
Ну и зачем ты тут воздух испортил, бывший владелец вензы. Ты покажи хоть один автомобиль не премиум класса без недостатков, нет таких. Человек заработал денег, купил машину, написал отзыв для людей, а ты тут список продвигаешь недостатков. Сам напиши отзыв и не пудри людям мозги.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
12
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
gunn40:
А где про муки выбора, скрупулезный анализ? Прямо сразу возлюбили сей продукт?
а мук то особо не было, походил по салонам посмотрел авто, за эти деньги то и выбрать особо нечего, а эта машинка свежа на нашем рынке да и как я писал ближайший год угонщикам не интересна будет так как нет их почти, а в Питере это ооооооооочень огромный плюс, вот из этого и исходил при выборе, хайлендер тоже рассматривал, но налог в 45 тыров смущает малость, и в конце года должен новый выйте с несколькими модификациями двигателей и потом этот просто не продать будет из-за налога вот поэтому и пал выбор на вензу, а еще в хае не понравился задний подлокотник трансформирующийся непонятно во что, хатя отделка салона на порядок выше класом чем в вензе
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
ShamanDV:
лучшее произведение ТОйоты. автор хочется подробных фото салона.
завтра постараюсь нафоткать и выложу
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Leon773:
Правда ли, что в этой машине нет буксировочных проушин?
Не везде дворы в городах чистят нормально, можно и закопаться даже на полном приводе (точнее, на нем можно закопаться чуть дальше чем на моноприводе).
Что делать если застрял - эвакуатором доставать? А если двор узкий, машины стоят, да и эвакуаторы в основном заднеприводные - не везде пролезут...
а вот на этот вопрос ответа у меня нет, но опыту вождения уже не мало, есть ручной режим на коробе думаю справлюсь, а еще прикупил интересные штуковины которые под колеса засовывают ребристые такие, может пригодятся, хотя надеюсь нормальная резина и опыт вождения спасут
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Song1228:
На пляж тебе не советую ездить, сядишь:) А по поводу не интересна угонщикам тут ты заблуждаешься, любая Тойота интересна угонщикам! Поставь хотя бы просто сигналку с аналоговым кодом.
а нах мне аналоговый? я себе пандору воткнул DXL5000, она диалоговая да плюс иммобилайзер и замки капота и коробки в кучу
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России