Приветствую всех автолюбителей!
Хочу дополнить свой отзыв.
Пошёл пятый год владения автомобилем. Сколько времени прошло, это первый автомобиль, на котором я передвигаюсь так долго. В нашем прекрасном настоящем пока не удаётся рассматривать варианты с заменой. Да и, честно говоря, не знаю на что менять.
Итак, на данный момент 120 тыс. км. пробега. Из них около 60 тыс. мои.
За время эксплуатации авто не преподносит сюрпризов. Двигатель так и работает на тех же платиновых свечах, что ставил после покупки. Такое ощущение, что стал шумновато заводиться. В остальном без изменений. Расход летом в городе с кондером 14-16 литров с пробками.
Поменял недавно масло в автомате, переключается все так же, как и 3 года назад. Рывки стали ощущаться как-будто немного сильнее, грешу на надорванную подушку двигателя. Года два назад менял сальник вала, который между двигателем и АКПП, так вот тогда еще сказали, что подушка надорвана и нужно бы её поменять. После её замены надеюсь неприятные ощущения уйдут. Кстати этот сальник течет на всех Вензах около 100-110 тыс пробега. Странно...
Также, уже второй раз, за время эксплуатации меняю стойки вкруг. Хватило мне их ровно на три года. Потекли все в раз, видимо на морозце прокатился. Езжу я активно, мелкие ямки и кочки не обруливаю. По гравийке на дачу гоняю. Может все это быстро ушатало ходовку. Опять купил оригинал Токико США. Страно, но ценник в рублях держится на них в интернет-магазинах как и до кризиса около 5-6 тыс за стойку. А вот KYB подорожал, и стоит почти те же деньги. Решил не экономить. Авто сразу преобразился, как же все такие приятно, когда все стойки новые. На трассе особенно приятно. Кстати не только у меня сдохли стойки за такой же период, тяжелые колеса, видимо причина тому. Более по подвеске ничего не делал, диагносты кричат в один голос что все идеально. А мне вот все кажется, что что-то не так.
Руль. Колеса. Биение тормозов. Какой-то у них проблемный симбиоз. Руль чуть брякает, усилитель пощелкивает, тормоза на высокой скорости бьёт. Это уже второй проточенный комплект дисков ( мне их отдали друзья - они себе новые диски заказали с амерокосии), после того, как я протачивал свои диски, в дополнении есть выше. Видимо нужно еще раз проточить и колодки поменять. Кстати на удивление я быстро приговорил весь комплект колодок, думал их надолго хватит. Сейчас буквально миллиметры остались.
Также настигла наконец меня тема с датчиками АБС. Также популярная проблема. Не обошла и моих друзей вензоводов. Датчик сам рабочий, проблема с проводом. В каком то месте он надрывается. Я его сам поменял на какой-то похожий. Пока ошибка не вылазит, все работает. При ошибке отрубается полный привод и помощники, горит гирлянда, но ездить можно.
Все это обычные мелкие проблемы и особенности эксплуатации и обслуживания. В целом глобальных проблем нет. Теперь этот авто не производится, так что он уникален в своем роде. Это хорошо, так как нового кузова не будет, и ты не будешь искать причину поменять его на более свежий. Хотя давно хочется чего-то другого и нового. Недавно ходил в тойота-центр, смотреть Рав4 в рестайлинге. Внешне мне очень нравится. С учетом Трейд ина нужно доплатить почти 700 тыс. Плюс каска 100 тыс. Короче, подумал я .. и плюнул, буду дальше на моей пенсионерке гонять :)))
PS. Для успокоения все таки решил сравнить РАВ4 и Вензу на парковке. РАВ4 все таки мелковат. :) Буду копить на Xайлэндер или RX