Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимнее дополнение

Приветствую всех, автолюбители!

Хочу перед НГ дополнить мой отзыв дополнениями. Замечаю, что новые обзоры и отзывы, никто не пишет, решил немного исправить ситуацию.

Наступила поздняя зима, гололёд и даже были пару раз морозы до -30.

Автомобиль в целом радует. Никаких жёстких сюрпризов не преподносит.

Начну с положительных моментов.

Подвеска меня всё также радует. Еще раз повторюсь, отметив, что она отлично сбалансирована. Пробоев до отбойников не было ни разу. А самое главное! в -29 утром она становится жестче, но не дубеет. Вспоминаю Kia Sorento, где в -25 подвеска уже не работала, ехал как на телеге.

Рулевое управление на морозе, не так туговато, как на гидроусилителях до этого. Я предполагал, что на электроусилителе дубеть нечему, поэтому оно будет такое же легкое и мягкое, как летом. Но разница есть.

Двигатель заводится легко, пока пробовал в -29. Еще летом я поставил корейский аккум Rocket. Завелась с брелка, сигнализация Pandora. Двигатель прогревается быстро.

Клиренс неплох. При проезде достаточно высоких бугров, ям и снежных холмов, проблем с проходимостью не было. Ничего не задеваю. Ощущение, того, что сейчас что-то оторву и сломаю, пропало.

Отлично работают системы стабилизации. Быстро выравнивают кузов в гололед. Очень предсказуемо. Если сравнивать с моим корейцем, то тут система вмешивается в управление быстрее. Там позволяла успеть пробуксовать немного и даже занести. Тут же даже немного истерично вмешивается, при этом пищит иногда.

Отрицательные моменты.

Салон медленно прогревается. Ощущение, что откуда-то всё время несет. Мне показалось, что зона ног водителя плохо обдувается. Мощность потока воздуха значительно слабее, чем на Sorente до этого. Самый неприятный минус - это очень маленькая площадь воздуховодов лобового стекла. Воздуховод находится посередине, и очень долго пытается отогреть изморозь по краям, ближе к стойкам. Мой приятель, также на Вензе, рассказывал, что по трассе в -25 у него начало затягивать лобовик по краям. Конструкция обдува непродуманная немного.

Пока не излечил стук в рулевой колонке или усилителе. Нужно лезть разбирать. Ужасно раздражает. На форуме много разных способов излечения. Думаю на праздниках залезть, попробовать исправить.

Шторка багажника (которую мне зажал продаван, пришлось купить самому) издает неприятные звуки. Скрипит и потрескивает иногда. Да и в общем салон сам по себе издает разные звуки, то там, то сям.

Жрет бенз. Сейчас -5, расход 17 литров. в -25 было около 20 литров. Много стою в пробках, небольшой пробег в день, частые прогревы.

Светлый салон, пачкается. Думаю по весне, придется делать химчистку.

Низкий передний свес бампера. Все таки боюсь иногда повредить его.

В целом, пока доволен. Необходимо только устранить мелкие косяки. Посмотрим, что будет дальше.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

обдув середины лобового стекла. Слишком короткое для такого размера.
датчик парктроника. В нем живет девушка, которая озвучивает расстояние сзади до препятствий.
Установил накладные ручки под хром. Выглядит вроде бы нормально, но на ощупь не очень.
Купил светодиодные фонари в бампер. Умеют светить белым - задний ход или ходовые огни, красным - габариты и ярко красным - тормоз.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2010 в России

Комментарии

Гарик
Астана
где приобретал накладки на ручки, парктроники и эти фонари. если можно скинь ссылку. очень мало по тюнингу. если знаешь где купить всякие приятные штучки! подскажи! буду благодарен!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром