Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Венза 2010

Toyota Venza 2010

, Новосибирск
Тема:

Ох., поставил )

Действительно муторное занятие, если всё делать, как я, путем проб.

Итог таков:

Самое главное — поворотники в зеркалах установил. Подключил, как и говорилось ранее, в левой нижней водительской стороне, голубой — правый, желтый — левый. Это провода идут к задним поворотникам.

Далее подключил нижнюю подсветку, которая освещает область под зеркалом. Мне это штука очень понравилась, советую подключать. Я не стал лезть к центральному плафону. Я запитался от светящегося кольца вокруг ключа зажигания....

   

Катался летом в караканский бор НСО. Дорога: щебень, гравий и немного асфальта. Много луж, грязи и мошек.

Таков результат :) Ну чем не джип?

, пробег 44 444 км   

Вот такие неровности в подгонке деталей допущены в моей Вензе.

Думаю, что в новых Вензах такого безобразия нет.

   

Так как моя комплектация не предусматривает подогрев сидений, приходится устанавливать самому.

Скажу, что занятие не очень увлекательное. Муторное, требует усидчивости и аккуратности.

Я делал один. БОльшую часть времени занимает демонтаж колец с поролона. Вместо них поставил хомуты. Получается быстро и крепко. После снятия видно что, все ржавоё. Продаван химчистку салона устраивал перед продажей.

, пробег 48 000 км   

Думал куда бы поставить кнопки подогрева. В итоге, вспомнил, что у нас имеется под руками фрезеро-гравировальный станок Roland EGX-400. C помощью станка были сделаны отверстия. Получилось, почти, как на заводе. Думаю, даже и не скажешь, что изготавливалось и устанавливалось кустарным способом.

   

Ох и муторное это занятие, самому грелку под зад делать.

Подключил сегодня наконец, а то что-то холодно уже с утра.

Греет превосходно! Цвет индикаторов, правда, в цвет не попадает, а так вроде ничего :)

   

Приветствую всех, автолюбители!

Хочу перед НГ дополнить мой отзыв дополнениями. Замечаю, что новые обзоры и отзывы, никто не пишет, решил немного исправить ситуацию.

Наступила поздняя зима, гололёд и даже были пару раз морозы до -30.

Автомобиль в целом радует. Никаких жёстких сюрпризов не преподносит.

Начну с положительных моментов.

Подвеска меня всё также радует. Еще раз повторюсь, отметив, что она отлично сбалансирована. Пробоев до отбойников не было ни разу. А самое главное! в -29 утром она становится жестче, но не дубеет....

, пробег 49 000 км   

Выкладываю фотографию проблем с обдувом лобового стекла.

В верхних углах плохо оттаивает.

Температура на фото около -25

, пробег 49 600 км   

Еду спокойно себе по трамвайным путям попутного направления. Пути на уровне с проезжей частью, все по правилам. И тут мне в бочину вправо что-то прилетает. Оказалось, тип на Легаси решил развернуться. Не заметил меня.

Странно, вроде машина не маленькая, да и фары горели.

В общем, в расстройстве я, была машинка целая, стала поцарапанная. Скорей всего ремонт двух дверей и крыльев.

А у виновника всего-то уголок бампера закосячен.

   

Поменял по весне, наконец, все 4 стойки. Купил оригинальные.

Оказывается стойки OEM - производства Tokico USA.

Обошлись около 4600 за стойку. После замены поведение автомобиля изменилось.

Подвеска стала более жесткая и упругая, чем когда пришла с пендосии.

Руль всё также брякает. Нужно что-то делать, искать решение. НА форумах предлагают менять всё целиком, толи рейку, толи усилитель.

После январского ДТП отдал авто на ремонт кузова. Насчитали около 35 тыс. рублей.

Работу сделали на отлично, если не считать пыли и песка в лаке....

   

Приходится констатировать, что автомобиль стоимостью более 1 млн. имеет такие недоработки. Кроме Toyoya Venza, такие же косяки имеют все паркетники с электроусилителями от Тойоты и Лексуса.

Эта проблема выражается в дребезге и бряканье в рулевой колонке при езде по неровностям или при повороте в крайнее положение. Причины следующие:

-Износ шестерни и появление люфта в зацеплении червячной передачи электропривода усилителя рулевого управления.

-Поломка пружины подшипника червяка электропривода рулевого управления....

, пробег 52 000 км   

Автомобиль участвовал на выставке Автосиб2014.

Для демонстрации возможностей современных пленок было принято решение оклеить авто в качественный винил. Не путать с китайским га..ном.

Был выбран цвет прозрачный перламутр с металликом, поверх еще прозрачная матовая пленка.

В итоге двойной винил с толщиной около 200 мкн.

, пробег 54 000 км   

Приветствую всех. Решил малость дополнить свою писанину.

Обычно, после первого года владения наступает момент, когда эйфория от авто проходит и к нему достаточно привыкаешь. Появляются мысли о дальнейшей эксплуатации или замене на другой авто. Я быстро устаю от машин, но пока решил не продавать, ездить дальше.

После оклейки в матовый перламутр, Венза освежилась, стала притягивать взгляды. Пленка держится хорошо, уже есть мелкие царапины и потертости от соседей по парковке. Почти все косяки убрались после нагрева поверхности феном....

, пробег 56 000 км   

Привет всем.

Проточил диски не снимая. Стало лучше, но всё равно осталось ощущения неровного торможения. Как будто с мелкими рывками. Или это автомат так работает, непонятно.

Изменений в поведении авто нет. Все работает как обычно. Расход стабильный 16 литров на 95 бензе.

Пленка на кузове держится, но кто-то успел на парковке поцарапать. Первый слой плёнки - матовый содран. Скоро придётся заделывать.

Светлый салон очень не практичен, сиденья в пятнах. А багажник совсем жесть...

Прошло 1,5 года с начала владения....

   

Привет всем.

Настали нелёгкие времена. Особо нет возможности менять автомобиль на что-то принципиально новое и более современное.

Появилась возможность поменять цвет кузова да и вообще стиль. Так авто выглядел до:

По весне было мелкое ДТП. По кольцу я поворачивал направо, не пропустил даму, ехавшую в крайнем правом ряду-кольце.. в общем подровнял её и себя малость:

Жертва:

Хорошо, что колеса немаленькие, так бы повреждения были бы серьезнее.

Для начала решил демонтировать старую пленку, которая провисела 2 года....

, пробег 110 000 км   

Приветствую всех автолюбителей!

Хочу дополнить свой отзыв.

Пошёл пятый год владения автомобилем. Сколько времени прошло, это первый автомобиль, на котором я передвигаюсь так долго. В нашем прекрасном настоящем пока не удаётся рассматривать варианты с заменой. Да и, честно говоря, не знаю на что менять.

Итак, на данный момент 120 тыс. км. пробега. Из них около 60 тыс. мои.

За время эксплуатации авто не преподносит сюрпризов. Двигатель так и работает на тех же платиновых свечах, что ставил после покупки....

, пробег 120 000 км   

Приветствую, дорогие дромовцы!

Вот и всё. Передал в надёжные руки спутницу жизни на протяжении последних 6 лет - Тойоту Вензу.

Пришлось перед продажей демонтировать пленку, привести кузов в порядок (основательно подготовить и покрасить бампера) и отхимчистить салон.

Хочу подвести итоги владения этим прекрасным автомобилем.

Кто бы что не говорил про убогость Тойоты и скучный дизайн, колхозные кнопки и дубовый пластик, отсутствия удовольствия от вождения и т.д. , но главного у неё не отнять - надёжности!...

, пробег 135 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Венза.
Посмотреть всё о Тойота Венза

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Венза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром