Добрый день всем пользователям сайта!
1,5 года как я зарегистрировался на сайте венза-клуба, все пускал слюни, вычитывал статьи, отзывы, через кого купить, какие комплектации есть в автомобиле, и как это все движется…
на сайте дрома к этому времени еще мало ьбыло отзывов о покупке и эксплуатации данного автомобиля.
Спасибо всем большое за толковые и внятные рассказы и показы на фотографиях и рисунках нашей машины.
Когда-то, на сайте дрома, я размещал свое объявление о покупке Тойоты камри в 30-м кузове - тынц. Были там любители языком почесать и говорить, что и статья договорная и фирма поставщик прикормленная…и машина перекрашенная, все у нас у русских… лишь бы ближнему нагадить, да побольше…, а я просто радовался езде на той машине!!! Удачная была модель камри 30-ка - стрекоза. Люблю я влезть в покупку… и пощекотать себе нервы… переводом денег незнакомому человеку и покупкой авто из-за границы…
Так у меня в жизни получалось, что первую «ПРАВИЛЬНОправорульную» машину (Ваз 2108) я взял под заказ из Англии, потом были две с авторынков Питера и Москвы. Попал я тогда на машину из Литвы…купленную в Питере - всю перебитую и восстановленную. НИКОГДА не берите оттуда машины! Любят там ремонтировать битые машины с целью их перепродажи. После этого была Тойота корона Премио и моя любимица Камри в 30-м кузове доставленная из Сингапура. Шустрая, по топливу немного кушала, багажник сумасшедший! К сожалению, пришел и ее час, не по моей вине ее два раза стукнули - больно, я ее всю сделал и продал. Так получилось, что мне подогнали камри в 40-м кузове и с двигателем 3,5 мммммм – самолет!!! Все было классно, на трассе, когда в отпуска ездил, не было соперников (любил я быстро поездить). 40-ка скорость набирала прекрасно, но минус один – налоги!!! Хоть я и по доверенности ездил с пензенскими номерами, все равно – 28000 руб. в год вынь и положь непонятно за что…, а в столице налоги на нее поболее 40000 руб. будет…
Так получилось, что появилась возможность поглядеть вживую на Тойоту Вензу (налог то на нее до 10000 руб. по Москве) в реальности, их на стоянке было 7 штук в разном цвете и комплектации, посидел, кнопочки повтыкивал… ооочень понравилась. Мне предложили сделать трейд-ин, и проверили мою сороковку. Удивлению не было предела, прибором проверили на покраску, а вся моя 40-ка была крашена… я в шоке!
Критический момент наступил – продаю 40-ку и начал подбирать фирму по покупке и доставке Вензы. Почему то хотелось из Америки и именно взять в дилерских центрах (по отзывам там ее хоть пощупать можно вживую) ту же краску проверить и сфотать нормально, да и пробег хотелось поминимальнее... Аукционы тамошние такой возможности не дают. Информации с сайта «http://www.youtube.com» много можно почерпнуть и о продавцах и о процессе покупки на аукционах Америки.
Вопрос был один – через кого??? Хотя это как то само собой решилось... Сначала смотрел сайты «toyota.com» (там можно смотреть всех дилеров по всей Америке), после вышел на общий сайт по продаже автомобилей «cars.com». А потом как-то и вышел на поставщиков моей машины. На этот раз писать название фирмы не буду. Главное, только не нарвитесь на недобросовестных продаванов. О их "работе"... на сайте «drom.ru» – описано немало!
Ту комплектацию машины, которая меня устроила, я нашел в феврале 2013 года. Проверка по CARFAX показал, что пробег 12700 миль реальный, один хозяин, в ДТП не участвовала. Представитель фирмы в Америке по моей просьбе, съездил на стоянку дилера и проверил прибором по покраске всю машину, косяков выявлено не было. Сразу внес залог, и купил ее там по цене 26500 дол. за автомобиль. Его продавали на дилерском центре BMW))))), который находится в Калифорнии ( западное побережье Америки). Много читал, что именно там машинки в ооочень хорошем состоянии. Предыдущий хозяин моей машинки полоской пленки оклеил все ободки дверей, капот, зеркала, крылья и весь бампер передний – молодец! Респект ему!!! (Камешки отбивает, и по краешкам дверей ооочень помогло, уже пару раз знакомые пытались стукнуть обо что нибудь… - пленке респект!)))
К сожалению, я не знал, и мне никто не подсказал, (фирмачи упустили), что растаможка автомобиля (проходная) проходит исходя из даты!!!!!!!!!!!!!! ее выпуска. То есть, если она производства 26.07.2010, то в Россию ее можно ввезти только 27.07.2010… Число производства можно узнать в дилерском центре Тойоты по вину. Будьте внимательны!
Мне пришлось до июня оплачивать стоянку в Америке по 100 долларов за месяц, до ее отправки на кораблике в Финляндию. Зато за это время я там купил всякие вкусности к автомобилю, (вернее та фирма, через которую я купил свое авто) – брызговики, накладку на задний бампер, сетку в багажник, ветровики (так и не пригодились, не захотел я их под стекло устанавливать…, продал одноклубнику), тормозные колодки - полный комплект, комплект фирменных ковриков в салон и багажник «Weather Tech» (супер! Всем советую! Просто песня!!!), все фильтра… Предлагали мне там и резину зимнюю с дисками прикупить с сайта который уже рекламкой на нашем сайте светится с классными ценами там… «tirerack.com», но не сложилось, с сайта «Авито» я здесь нашел шипованную резину «Нокиа - 7» и фирменными дисками Тойота с «Хайлендера» (размеры дисков и резины один в один с нашей Тойотой Венза).
Да, забыл, на сайте «ebay.com» я увидел зеркала с Вензы 2013 года, за 24000 рублей, они и с подогревом и складываются с кнопки ( у венз, которые идут в Россию до сих пор почему-то не складываются)… Поглядел данные продавца – имя Кирилл, ясное дело, наши уже и там… Созвонился с ним, прикупил, и в последний момент мне их успели в мой контейнер с машиной всунуть…
За время вождения, уже два раза чуть не попал…, долбанный американский формат зеркал ну не позволяет увидеть машину - едущую сзади, слишком большая мертвая зона, хотя и вывернул я их до упора… Старые буду продавать…(пока отзыв писал, уже поставил зеркала… фото прилагаются…). Фирма «camry-tuning.ru» или «soundspeed.ru» - они, наверное,… главные шаманы Москвы, которые умеют и знают как делать в тойотах всякие электрические примочки к авто. Зеркала они мне подружили с автомобилем, и обогрев, и складывание с кнопочки (а можно и при постановке на сигнализацию, через дополнительный блок), поворотники, подсветка под ноги – все работает. Интересная фишка – подходишь к автомобилю, загорается сама эта самая подсветка… мелочь, а ночью приятно.
Такие же зеркала точь в точь, даже видео тоже, продавали через неделю после подачи объявления там, в Америке - здесь на сайте «авито» за 52000………….руб. и кто-то их купил, на вторую неделю объявление было уже снято с продажи…
В середине июня мою красавицу погрузили в контейнер и на контейнеровозе "Paris Express", она поплыла через Панамский канал, вдоль всего восточного побережья Америки и Канады в Гамбург. Там перегрузили ее на меньший кораблик, и она приплыла в Финляндию. Тут уже все проще, перегон в Санкт-Петербург, растаможка, осмотр в тамошнем Гаи и получение акта осмотра… После, передача пакета документов в Москву, и постановка моей красавицы на учет по документам здесь в местном МРЭО.
Получив на нее документы и номера на автомобиль, я с семьей поехал за ней в Питер.
Сразу решил для себя, что надо сигнализацию поставить, сеточку дополнительную в бампер – защиту от камней и мух для радиатора, брызговики, так как предстоял перегон через Белоруссию и Украину - в Москву.
Когда забирал авто в Питере, так оказалось, что напротив, через дорогу, находится сертифицированный центр по установке хорошей сигнализации (каждый решает сам какую…), туда и загнал. Установил сигналку, забронировал верхнюю стеклянную крышу, сеточку в бампер, брызговики, и…гос.номера. Обратите внимание на установку передних номеров – я их ставил через прокладку пластиковую (фирменная тойотовская от камри 40-ки 2008 года, цена вопроса 1100 рублей) - передний номер ровненько становится а пластик прокладки четко огибает передний бампер, а также рамку из нержавейки ( цена 1800 рублей), ну любят в Москве гос.номера пионэры воровать…
Впоследствии мне такой бутерброд помог…
В пробке отвлекся на телефон, и въехал взад рено…, бутерброд всмятку, а до моего бампера не дошло…, амортизировала именно та пластиковая прокладка, пришлось новый бутерброд сделать, а гос. номера поменять на дубликаты.
Дорогу через Белоруссию и Украину описывать не буду, машинка просто радовала! Ускорение конечно не камри с ее 3,5 л, но, вполне достойно!!! Я сам себя поймал на мысли, что ехать на ней быстро то и не хочется (не один я такой, кто-то уже описывал в отзывах те же ощущения). Крейсерская скорость 120-140.
В Киеве, по совету друзей из нашего форума…, созвонился с Алексеем – мастером по настройке нужных волн магнитолы (все контакты есть на сайте) и вуаля… все русские волны у меня в машине за 200 дол. (магнитолу он снимал, к ней припаивался и шаманил…), отдельно он мне перенастроил и фарингейты в градусы… и км… Все пишут, что это делается элементарно, кнопками, но, мне снимали панель приборов, и через комп что-то там вживляли… в их японские мозги… Заодно, он из их мозгов выклинил напоминание о замене масла. Я сам знаю, когда и где его менять. Лишний раз ничего мигать на панели приборов не будет.
По трассе расход топлива был 10.3 л. Сейчас по Москве 11,3-11,5 л, это не в сильных пробках. Стараюсь заправляться только на Газпром-нефть, по дороге вне Московской области на ТНК – бензин 95.
По приезду в Москву, поменял масло в движке с заменой всех фильтров и подкачал колеса, почему то было 1,6 атм., докачал до 2,2 атм.
Что написать о машине?
Мне все очень нравится, музыка JBL шепчет, флешка или радио звучат ооочень достойно. Никакое китайское гоумно рядом никогда стоять не будет!!! Подумайте сто раз, прежде чем менять штатную хорошую систему на какашку из поднебесной… Кстати о флешке, вставляется она из большого бокса, и тупо 900 песен записать не получится, на 203-205 песне магнитола остановится и дальше считывать не будет! Как мне подсказали, то музыку во флешке надо разбивать по папкам и не более 200 в каждой… Магнитола без навигации, в принципе это и не нужно, телефон для этого есть и пробки гляжу через него.
Салон радует! Куча всяких ящичков и полочек, особенно внутренний бокс…места для плюшечек там всяких немало.
Кожа на сидениях достойная! На 40-й камри мне кажется, была похуже.О ковриках, повторюсь, если есть возможность, то прикупите коврики «Weather Tech», очень помогают. На камри у меня были просто тканевые. От новых полиуретановых ковриков только положительные впечатления.
Подружил телефон «самсунг s-3» по блютузу с магнитолой. Проблем не было. Единственное, иногда подпискивает, типа близко телефон находится к микрофону…(эта ситуация, гляжу, по отзывам, у многих проявляется).
Много пишется о крюках или проушинах, ну для задней части авто это просто решается, на нашем сайте есть уже один Кулибин, который уже сам все сделал и выложил всем эскизы проушин. Я их также изготовил на Тульском заводе и сам прикрепил в заднюю балку на три болта. Респект ему! Спереди автомобиля пока у «клубней» не видел никакого решения.
В машине есть люк и стеклянная панорама для задних пассажиров, ну не знаю, есть и есть, иногда открываю стекло, но люк так и не открывал…
Да, отдельная песня – это достойный свет от галогеновых фар, хотя в ближайшее время поставлю в противотуманки и ближний свет (везде Н 11) – японские лампы «Catz», ставил их в противотуманки на 40-й камри, свет очень хороший был, и за все время моей эксплуатации не перегорели ( уже поставил, свет получше стал, близко к ксенону).
Подумываю о дополнительной шумоизоляции. Вроде и не критично, но такое желание есть.
Хочу дополнительно к комплекту зимней резины на дисках прикупить датчики давления. В отпуске поймал на одно колесо - подряд два самореза. Помогла мне в дороге сигнализация о том, что колесо приспущено… Однозначно буду ставить омыватель фар, кнопочку на панель я уже вставил…с камри 40-ки. По грязной дороге очень поможет, а то, что объем бачка омывателя маленький – плевать! Безопасность – прежде всего!!!
На будущее? Что взять следующей машиной? На данный момент пока только Тойота Венза. Ну нравится она мне. Очень!!!
Сейчас у нее и зеркал новый формат, спереди парктроники и ксенон и омывателями фар, и цвет автомобиля который мне очень понравился – коричневая бронза…
Может американцы и к тому моменту и придумают, что нибудь с проушинами, тогда в России поменьше будет возможных проблем.
Повторюсь, никакой рекламы я не делаю никому. Весь путь прошел сам. И рассказываю, чтобы поделиться информацией людям для будущих покупок и эксплуатации.
Ну вот как то так.
С уважением, Виталий.