Всем привет!
Тоже хотел немного рассказать о данном автомобиле.
До этого ездил я на Toyota Harrier 2004 3.0L.
Машина очень хорошая. Бед с ней не знал.
Но год и пробег говорили о необходимости скорой замены.
Обычно до продажи своего текущего автомобиля я уже знаю, какой будет следующий.
Просто у меня многие друзья говорят: "Какая разница? Пойду на барахолку, что понравится там, то и куплю".
Я так не могу.
В общем увидел как-то в городе Вензу. Очень понравилась.
Сразу начал изучать, смотреть, прицениваться.
В итоге — подходит!
Далее по пунктам)
(1) ПОДВЕСКА (1)
Я конечно не знаю, но почему она такая жесткая?
Даже не то, что жесткая, чувствуется каждая ямка, каждый шов на дороге.
Жопа так вообще. Так бухает, что кажется машина развалится.
С Харьком просто земля и небо. Там все мягко. Профиль такой же.
Во всех отзывах говорят, что на российских Вензах она еще жестче.
Не знаю уж как это))
(2) ДВИГАТЕЛЬ (2)
Двигатель 1AR-FE 182 л.с.
Конечно, поначалу [первые два дня] мне показалось, что тянет он как 220-сильный 1MZ на Харьке.
Но это оказалось СОВСЕЕЕМ не так))
Но тут уж выбирали по цене. Думаю 3,5 ей хватает за глаза.
Также звук от работы двигателя проникает уже с не очень больших оборотов.
Зато 2,7 достаточно экономичный. 13 литров по городу стабильно.
На Харриере меньше 15 не видел.
Экономичность еще и по налогу. На 182-188 сил он небольшой совсем.
(3) ВИБРАЦИЯ (3)
Как-то очень сильно ощущаешь работу машины на себе.
Не знаю как точно объяснить. В педали передается вибрация, в руль и как-то в весь салон что-ли.
На Харьке такого не замечал, там тишина и спокойствие. Кстати, это очень раздражало поначалу.
Но когда прошло много времени об этом забываешь)
(4) БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА (4)
Вроде привык, но один хрен они просто мизерные.
Не видно ничего. Очень большая слепая зона.
Постоянно стал оглядываться головой при перестроении.
У жены на Импрезе были больше!
(5) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (5)
Зима показала, что у Вензы на самом деле ОЧЕНЬ большой дорожный просвет.
Там, где я раньше на Харьке боялся проехать, по рельсам, например, теперь без проблем)
Правда свес бампера не очень удачен, но и даже с ним я очень и очень редко им цепляюсь.
(6) САЛОН (6)
Его размер потрясает)
Из Тоёт, по-моему, размер салона Вензы уступает лишь Land Cruiser 200. Он очень большой. Сзади никто никогда не жаловался в принципе. Впереди места более чем. Я до конца не отъезжаю. На Харьке до упора отодвигал водительское кресло. Для великанов, видать, машина))
По качеству материалов, конечно, так себе, тут иллюзий строить не надо.
Что-то поскрипывает, побрякивает, не везде точные места примыкания деталей, пластик дешманский откровенно. Панель вроде ничего.
(7) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (7)
Она слабовата, кончено. Ветер за окном слышно. Мотор тоже на высоких оборотах как-будто в салоне работает))
Но не совсем уж так плохо, как некоторые пишут.
(!) ВЫВОДЫ (!)
Все, что выше описано чистая правда! Придраться можно к любой машине.
В общем и целом машина мне ОДНОЗНАЧНО НРАВИТСЯ!
Она необычная, большая, красивая и достаточно редкая.
У нее большие колеса и огромный дорожный просвет.
На ней можно проехать почти везде, где нужно для путешествий по области)
Ну а по обслуживанию, тут ответ простой.
Это Тоета Камри в предыдущем кузове, поэтому кроме замены масла ничего делать не надо.
Расходники копеечные))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Игорь