Отзыв автовладельца Toyota Venza 2010

Тойота Венза 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
67707
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.7
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 1182 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 - Город, 8.0 - Трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Всем привет!

Тоже хотел немного рассказать о данном автомобиле.

До этого ездил я на Toyota Harrier 2004 3.0L.
Машина очень хорошая. Бед с ней не знал.
Но год и пробег говорили о необходимости скорой замены.

Обычно до продажи своего текущего автомобиля я уже знаю, какой будет следующий.
Просто у меня многие друзья говорят: "Какая разница? Пойду на барахолку, что понравится там, то и куплю".
Я так не могу.

В общем увидел как-то в городе Вензу. Очень понравилась.
Сразу начал изучать, смотреть, прицениваться.
В итоге — подходит!

Далее по пунктам)

(1) ПОДВЕСКА (1)
Я конечно не знаю, но почему она такая жесткая?
Даже не то, что жесткая, чувствуется каждая ямка, каждый шов на дороге.
Жопа так вообще. Так бухает, что кажется машина развалится.
С Харьком просто земля и небо. Там все мягко. Профиль такой же.
Во всех отзывах говорят, что на российских Вензах она еще жестче.
Не знаю уж как это))

(2) ДВИГАТЕЛЬ (2)
Двигатель 1AR-FE 182 л.с.
Конечно, поначалу [первые два дня] мне показалось, что тянет он как 220-сильный 1MZ на Харьке.
Но это оказалось СОВСЕЕЕМ не так))
Но тут уж выбирали по цене. Думаю 3,5 ей хватает за глаза.
Также звук от работы двигателя проникает уже с не очень больших оборотов.
Зато 2,7 достаточно экономичный. 13 литров по городу стабильно.
На Харриере меньше 15 не видел.
Экономичность еще и по налогу. На 182-188 сил он небольшой совсем.

(3) ВИБРАЦИЯ (3)
Как-то очень сильно ощущаешь работу машины на себе.
Не знаю как точно объяснить. В педали передается вибрация, в руль и как-то в весь салон что-ли.
На Харьке такого не замечал, там тишина и спокойствие. Кстати, это очень раздражало поначалу.
Но когда прошло много времени об этом забываешь)

(4) БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА (4)
Вроде привык, но один хрен они просто мизерные.
Не видно ничего. Очень большая слепая зона.
Постоянно стал оглядываться головой при перестроении.
У жены на Импрезе были больше!

(5) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (5)
Зима показала, что у Вензы на самом деле ОЧЕНЬ большой дорожный просвет.
Там, где я раньше на Харьке боялся проехать, по рельсам, например, теперь без проблем)
Правда свес бампера не очень удачен, но и даже с ним я очень и очень редко им цепляюсь.

(6) САЛОН (6)
Его размер потрясает)
Из Тоёт, по-моему, размер салона Вензы уступает лишь Land Cruiser 200. Он очень большой. Сзади никто никогда не жаловался в принципе. Впереди места более чем. Я до конца не отъезжаю. На Харьке до упора отодвигал водительское кресло. Для великанов, видать, машина))
По качеству материалов, конечно, так себе, тут иллюзий строить не надо.
Что-то поскрипывает, побрякивает, не везде точные места примыкания деталей, пластик дешманский откровенно. Панель вроде ничего.

(7) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (7)
Она слабовата, кончено. Ветер за окном слышно.  Мотор тоже на высоких оборотах как-будто в салоне работает))
Но не совсем уж так плохо, как некоторые пишут.

(!) ВЫВОДЫ (!)
Все, что выше описано чистая правда! Придраться можно к любой машине.
В общем и целом машина мне ОДНОЗНАЧНО НРАВИТСЯ!
Она необычная, большая, красивая и достаточно редкая.
У нее большие колеса и огромный дорожный просвет.
На ней можно проехать почти везде, где нужно для путешествий по области)

Ну а по обслуживанию, тут ответ простой.
Это Тоета Камри в предыдущем кузове, поэтому кроме замены масла ничего делать не надо.
Расходники копеечные))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Игорь
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наверное да, не совсем корректно написал про расход.

Я имел ввиду расход при самых удачных условиях.

Честнее будет так:

ГОРОД:

Лето 12.5 - 13.0 литров.

Конечно тут зависит и от манеры езды, и от условий передвижения.

Летом езжу с кондиционером Full Auto на 21-22 градуса.

Я почти НЕ езжу по пробкам. То есть утром и вечером не тошню до работы и с работы в час пик.

Зима 14.0 - 14.5 литров.

Тут сказывается и прогревы частые. Все-таки Сибирь)

Также без пробок. И езжу я спокойно.

ТРАССА:

Лето и зима 8.0 - 10.0 литров.

Например, летом всегда ездим на Байкал в Бурятию [Энхалук]....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
150368
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2013
4.5
104209
Toyota Venza, 2013
Below-v, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2013
4.7
44636
Toyota Venza, 2013
Vladimir718, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2010
4.8
38340
Toyota Venza, 2010
Серго, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 2794
ей бы еще цену как у камри

а то + 2 см = и цена как у хайландера
111
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Фотки шикарные, 5 однозначно. Я не знаю, у меня не бухает тем более как разваливается
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
47
6
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Никакой воды, все по существу! 5 балов за отзыв!
46
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится венза .
отзыв так же не плох . всё очень лаконично 5.
за фото отдельно зачёт .!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
3
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
+5 Год назад мучился информации мало, а взять ее так хотелось. Немного по финансам не дотянул. А прочитав отзыв понял - что ни делается - не делается к лучшему. Грохот в салоне я бы не выдержал. Хватает в семье Енота жены. Погремушка еще та. Спасибо за отзыв.
17
24
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
добавляй фото салона и лови 5
9
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
что с фотками? за дикий фотошоп ? 2
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
16
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
не верится в такой расход. особенно в городской
13
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Может с передним приводом она пошустрее будет...
6
9
Ответить
 
Сообщений: 4536
фото класс!
отзыв гуд!
оценка = 5!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
9
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
3
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
В одном из отзывов говорилось об отсутствии возможности буксировки как самой Вензы так и с помощью Вензы. Нет там ничего, за что можно тросик зацепить. Ладно полноприводные версии, но есть же и переднеприводные...

В этой связи у меня всё вопрос в голове - а если застрял и вытолкать не получается, чиво делать? Эвакуатор вызывать?
Понятно, что может и не приключится такая история, но... Есть же это НО.
him21:
ей бы еще цену как у камри
а то + 2 см = и цена как у хайландера
Ну не совсем и два. Клиренс заявлен чуть больше 200м.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
8
1
Ответить
    
Сообщений: 52253
Странные фото,отзыв тоже показался странным.
имхо
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
8
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный, интересный отзыв. А фотки просто обалденные! Что за фотик у тебя?
а ты совестлив?
10
5
Ответить
   
Сообщений: 20
Фотки супер! Только пятак!)
Мой отзыв: Volvo S60 2013
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Фотографии - сломай глаз. Машина хорошая. расход - брехня.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
Супер отзыв ! 5+
Ipsum
3
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Не сказал бы, что подвеска жесткая. Она полумягкая-полужесткая. По всякому мягче, чем на Хайлендере. И ничего не разваливается и не гремит.А недавно поменял задние стойки (засопливили), так вообще ям не чувствует. Единственный косяк вылез - датчики АБС. С ними я запарился. За отзыв и отличные фото пять+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
10
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
romic:
расход - брехня.
Расход такой в городе может быть, а по трассе у меня минимум 8,7л было -как надавишь, так и съешь. А если нормально ехать (по трассе, 70-80 миль в час), то 11 литров.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Можно поверить, с трудом в расход. Но это как нужно нудно ездить. В целом поняла, автор машиной недоволен.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
5
5
Ответить
  
Сообщений: 11369
him21:
ей бы еще цену как у камри
а то + 2 см = и цена как у хайландера
+ полный привод = цена между камри и хайлендером
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
Опаньки, я так понял движки Вам не очень хватает, а то тут на Дроме Ваш земеля пишет, что Прадик с таким просто песня, дизеля уже уделал, скоро 4 литрового порвет.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Купи хайлендера 2.7л., поверь ты еще в большем будешь восторге. Салон больше чем в крузаке.
2
12
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
договорились о покупке задних фонарей у форда для фокуса
просто
2
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 299
ВикторЕвг:
добавляй фото салона и лови 5
Там внутри ничего интересного)
Салон простой
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 299
Фляга:
Опаньки, я так понял движки Вам не очень хватает, а то тут на Дроме Ваш земеля пишет, что Прадик с таким просто песня, дизеля уже уделал, скоро 4 литрового порвет.
У прадика другой двигатель.
Еще слабее
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 299
Kovagenn:
что с фотками? за дикий фотошоп ? 2
Это Paint) Фотошоп я не умею
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красотка!
4
1
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
Добрый вэн, а в Иркутске оомиковские номера тоже легавые?
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2025
Вариация на тему Камри...
2
1
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
БалероэндКраковяк:
Добры й вэн, а в Иркутске оомиковские номера тоже легавые?
не,это кроссовер
2
1
Ответить
  
Зеленодольск
Сообщений: 350
Cмотрел Вензу в Тойота центре у нас в Казани. Пока мне меняли сальник задней полуоси на Марк Х Зио. Пустая как барабан, даже заводится ключом, не говоря о простом салоне. и прочих наворотах. ни за,что бы не отдал за неё 1.3 т.р. Даже менеджеры были удивлены комплектации машины.
Лишь бы Жизни хватило.
1
13
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
Когда покупали дочке машину тоже стояли перед выбором венза 3.5 или хайландер 3.5 ,обе были трехлетки цена на обоих была одинакова,расход тоже,долго ездили на обоих,выбрали все таки хая,салон намного просторней чем у вензы
5
12
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
Но венза в целом неплохая машинка ,но только 3.5 и в полном фарше
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2618
Ilya7006:
Когда покупали дочке машину тоже стояли перед выбором венза 3.5 или хайландер 3.5 ,обе были трехлетки цена на обоих была одинакова,расход тоже,долго ездили на обоих,выбрали все таки хая,салон намного просторней чем у вензы
А вот с этого момента поподробнее. В каком измерении просторнее? Ширина? Длина? Пруф будет?
1
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
Ilya7006:
не,это кроссовер
Друг барыжит двумя такими это не кроссовер)))уже
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Однозначно 5!
Не забывай дополнять
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
MerzlyakovIgor:
Там внутри ничего интересного)
Салон простой
выкладывай как трансформируется мот кто не видел и один из них я, машинка нравится
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
5.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
За отзыв 5, фото красивые.
Был вензиль 3,5 пп
+ ураган по прямой
++ просторный задний ряд
++ безключевой доступ реализован через сенсор очень удобно
+ ящики в переднем подлокотнике и место для телефона
+ электропривод багажника удобно
+- пороги закрыты дверьми - чистые брюки, но можно упереться в очень высокий бордюр
- це******не за что, только руками выталкивать
- багажник по высоте до шторки маловат
- дебильная амеровская комплектация, есть камера заднего хода, стеклянная крыша, эл. привод багажника, а руль пластмассовый
- расход по городу до 21,5 литра на сотню, но по трассе 10
- крыша стеклянная, но люк только над передним рядом, сзади просто окно
- пуск с кнопки, нельзя выключить двигатель и оставить включенным радио
- штатные диски 20" выглядят шикарно, но если пробить, порвать, погнуть страшно представить
Вообщем автомобиль достойный, но официальные цены в России не реальны, лучше Хайландера брать за такие деньги
3
1
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
McLeod:
А вот с этого момента поподробнее. В каком измерении просторнее? Ширина? Длина? Пруф будет?
колеса у них одинаковые хай выше,при разложенном третьем ряде в хае багажники одинаковые, про ширину не скажу все визуально,с рулеткой не проверял,венза относится к классу кроссовера,хай SUV
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2618
Ilya7006:
колеса у них одинаковые хай выше,при разложенном третьем ряде в хае багажники одинаковые, про ширину не скажу все визуально,с рулеткой не проверял,венза относится к классу кроссовера,хай SUV
Не скажу, не проверял. Авторитетно, что сказать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Хороша, но проигрывает Харьку/ Лексусу.
3
2
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
McLeod:
Не скажу, не проверял. Авторитетно, что сказать.
а ты авторитетно хочешь заявить что венза и хай идентичные?
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
Sharypoff28:
Хороша, но проигрывает Харьку/ Лексусу.
Только он и стоит 2010 года, в районе 1,9-2,0 в приличном состоянии, а новый от 2,6-2,9.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
to Автор
1. Не ездил на америкосовской Вензе, но дилерская переднеприводная достаточно мягкая подвеска, на уровне Камри 40-ки, может 4ВД жесткие? И это при учете что стоят 19-е катки, на которых я сразу спусти давление с 2,3 до 1,9, проверьте может дело в этом.
2. Двигатель для переднего привода хватает за глаза, динамика соизмерима с Прадо 120 4,0. Движек тяговит, автомат очень мягок всегда ощущается достойный подхват. Но чувствуется что его запас уже на пределе, могу предположить что для версий 4ВД, которые даже по паспорту почти на 1 сек медленее может быть туговат, но так или иначе все в мире относительно и сравнивать с 3,5-й литровым который почти на 100 л.с. мощнее бессмысленно, хотя в городе он уже избыточен, к тому же в ряде наших регионов налоги делают его весьма не привлекательным.
3. На дилерской вообще никаких вибраций до 3000 об. на месте двигатель просто очень тихий, на прогреве немного шумноват, но для цепного движка он более чем комфортен. Если сравнить его с сериями GR, UR то несмотря на 4-е цилиндра и большой объем по шумности он на уровне. Авто у вас уже не новое, может подушкам двигателя кронты?
4. Полностью согласен, зеркала просто полный отстой, к тому же эти дурацкие сферические вставки, с которых больше вреда чем пользы.
5. Дорожный просвет согласен, вполне приличен для города, но не более того, свес бампера очень низкий, но в городе опять же этого за глаза.
6. Размер его действительно внушителен. Что касается материалов, так это Тойота, это не Лексус. Для Тойоты более чем прилично (по крайней мере у дилерской) верхняя панель очень мягкая прорезиненная, шумов и скрипов вообще нет. Дермантин на сиденьях конечно отстой, но это сегодня стандарт для всей линейки Тойота, на Прадо 150 и Камри он еще хуже.
7. Возможно проблемы с шумкой были, но на дилерском рестайлинге более чем достойно! По шумке ей в чистую сливают Камри, Хайлендер, Прадо 150 уже молчу при младшие модели. Меня шумка даже удивила, задние арки обшиты войлоком (у американской версии так?), двери очень породисто чпокают (сказал бы напомнило это Лексус), стекла двойные, ничего не скрипит. Двигатель тема отдельная, до 3000 об. едешь как на гибриде, просто очень тихо, дальше он показывает свой голос в котором нет ни нотки породистости, но все в пределах нормы. Смотря с чем сравнивать))) Не забываем это Тойота, а не Лексус.
8. Отдельно хотел сказать про дилерскую комплектацию, она очень даже богатая в базе уже идет панорамная крыша с люком, монитор для мультимедиа системы, кожаный салон с белой стройкой (либо наоборот для белого салона), электроприводы сидений, би-ксенон, мультируль обшитый кожей, все это для базы очень даже не плохо.
9. Отдельно хотел отметить термоядерную печку и очень быстрый прогрев двигателя, что очень хорошо для русской зимы.
Машина определенно стоит своих денег на фоне сегодняшнего ценообразования, очень хороший, практичный семейный автомобиль.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 299
Нет, да машина очень хорощая)
Просто я одни недостатки указал))
Плюсов намного больше!
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
5
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 354
По жесткости и тряске-виной всему красота больших дисков в угоду практичности, ощущения которые передаются на все - сделай шумку, зеркала надо менять, иначе америкосовские преподнесут сюрприз своей сферичностью. Как то так
Прадо 2,7 TX-L араб
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
MerzlyakovIgor:
Нет, да машина очень хорощая)
Просто я одни недостатки указал))
Плюсов намного больше!
В таком случае плюсы в студию! Хотя на самом деле в отзывах писать о недостатках авто гораздо продуктивнее! Мне же очень интересно сравнить дилерский автомобиль, но собранный в США, Кентуки и авто для внутреннего рынка, судя по вашим недостаткам, в рестайлинговом дилере их больше половины не присутствует.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
TUNDRYAK:
По жесткости и тряске-виной всему красота больших дисков в угоду практичности, ощущения которые передаются на все - сделай шумку, зеркала надо менять, иначе америкосовские преподнесут сюрприз своей сферичностью. Как то так
Смотря где ездить, у Вензы профиль 55 это не так уж и низко и только для асфальта, пусть и плохого, конечно внедорожник из нее просто никакой, на грунтовке машина сразу теряет всю свою спесь и жалобно побрякивая подвеской просит скинуть скорость)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
За отзыв 5. Особенно за фотки. Талант!
Почитав про машину понял, что не моё. За такую цену точно не то, что мне надо.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Загонял рафика на то, посмотрел вензу у официала, я так понял максималка стояла за 1.8 млн. руб. Проехал тест драйве, пощупал, порулил.....если честно не понял за что такие деньги. Машина однозначно на любителя
 
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Omskdriver:
Загонял рафика на то, посмотрел вензу у официала, я так понял максималка стояла за 1.8 млн. руб. Проехал тест драйве, пощупал, порулил.....если честно не понял за что такие деньги. Машина однозначно на любителя
многие не понимают за что платить такую цену за новые равики)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
Kiss*ka:
многие не понимают за что платить такую цену за новые равики)
в остальном мире эти машины стоят чуть ли не в два раза дешевле, если лохи покупают их за 2млн, то почему бы их не продавать за 2 млн?...
просто
1
10
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
По сути отзыв подойдет большей части современных авто....
Читается легко, фотки красивые.
5
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
sanimark:
в остальном мире эти машины стоят чуть ли не в два раза дешевле, если лохи покупают их за 2млн, то почему бы их не продавать за 2 млн?...
В остальном мире? )))))) разве америка весь мир?
Гляньте цены на авто в Японии. А потом импортируемых в Китае.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
sanimark:
в остальном мире эти машины стоят чуть ли не в два раза дешевле, если лохи покупают их за 2млн, то почему бы их не продавать за 2 млн?...
По всей видимости не лохи берут Марков 90-ков за 230 штук))) А если человек заработал 2 ляма он по определению лохом быть не может! К тому же а что вы предложите за эти деньги?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Ilya7006:
а ты авторитетно хочешь заявить что венза и хай идентичные?
слив засчитан.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8671
Ilya7006:
колеса у них одинаковые хай выше,при разложенном третьем ряде в хае багажники одинаковые, про ширину не скажу все визуально,с рулеткой не проверял,венза относится к классу кроссовера,хай SUV
Вообще-то кроссовер и SUV это одно и тоже!
Хай выше, но менее длинный, по ширине одинаковы, оба построены на базе Камри))) По сути конструктивно идентичные авто, различия лишь в дизайне кузова)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Честный отзыв!!+5!
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Отличный авто, но мотор ей нужен помощнее, 3,5 в самый раз.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
Долго ходил вокруг Вензы, но так и не решился ее купить, не понял идеи конструкторов. А вот коллега по работе взял по моему совету в салоне 2.7. На мой вопрос ну как она? - ответил, что Харриер 3 литра был лучше. Но это мнение не мое. А так, мне думется, отличный семейный автомобиль.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
Templier:
По всей видимости не лохи берут Марков 90-ков за 230 штук))) А если человек заработал 2 ляма он по определению лохом быть не может! К тому же а что вы предложите за эти деньги?
Марки по 230 это вообще диагноз. Я ни чего не предложу пока, как будет 2 млн буду думать, просто обидно за людей что их так нае...)))
просто
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
sanimark:
Марки по 230 это вообще диагноз. Я ни чего не предложу пока, как будет 2 млн буду думать, просто обидно за людей что их так нае...)))
Будет 2 миллиона и тоже устанете выбирать. Приятель брал Лексуса RX 350, через год продал, его слова-я ожидал большего. Можно купить дорогую и не по душе, плюс разбойничьи цены дилеров на обслугу, а можно бюджетную и легко конвертируемую в деньги и получать удовольствие.
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
это верно
просто
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 299
Gfgfnen:
На мой вопрос ну как она? - ответил, что Харриер 3 литра был лучше. Но это мнение не мое.
Я как бы тоже про это написал)
Знаю очень много людей, которые как раз с Харька или Лексуса РХ пересели на вензу)
И естественно это движение не в лучшую сторону.
Недаром же Лексус процентов на 50 дороже))
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
красивый автомобиль!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Машина супер
2
 
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
И еще один недостаток, который некоторые считаю плюсом, это закрытые низом двери пороги. Да при таком клиренсе пороги всегда чистые и когда выходишь брюки не запачкаешь. Но если припарковался не возле самой высокой бордюры то пассажир выходя упирается дверью в бетон! И не всегда это делает аккуратно, так как не ожидает так низко край двери.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
S-Сергей:
И еще один недостаток, который некоторые считаю плюсом, это закрытые низом двери пороги. Да при таком клиренсе пороги всегда чистые и когда выходишь брюки не запачкаешь. Но если припарковался не возле самой высокой бордюры то пассажир выходя упирается дверью в бетон! И не всегда это делает аккуратно, так как не ожидает так низко край двери.
Считаю заблуждением. У меня на аккорде низ двери существенно ниже чем у вензы, но при этом найти такой "не самый высокий бордюр" пока ещё не удалось.

ЗЫ. Этож какой высоты должен быть бордюр, если только клиренс у Вензы 20 см, а низ двери и того выше.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
MerzlyakovIgor:
У прадика другой двигатель.
Еще слабее
Ты хочешь сказать что Прадо 4 литра 249 лс слабее вензы???? Не проверю
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Денчик 27 регион:
Ты хочешь сказать что Прадо 4 литра 249 лс слабее вензы???? Не проверю
Не проверяй. Ты дурень. Фееричный.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Денчик 27 регион:
Ты хочешь сказать что Прадо 4 литра 249 лс слабее вензы???? Не проверю
Может имелся в виду объем 2.7?
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
McLeod:
Не проверяй. Ты дурень. Фееричный.
Не груби! И не собирался это два совершенно разных автомобиля!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
IOANN Negrozznyi:
Может имелся в виду объем 2.7?
Может быть!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
IOANN Negrozznyi:
Может имелся в виду объем 2.7?
Да ну. Сто пудов 4. Такие ж на Вензу ставили дододо рестайла. С 2000 по 1962 годы.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Денчик 27 регион:
Ты хочешь сказать что Прадо 4 литра 249 лс слабее вензы???? Не проверю
Денчик 27 регион:
Не груби! И не собирался это два совершенно разных автомобиля!
Разберись со своими тараканами
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
IOANN Negrozznyi:
Может имелся в виду объем 2.7?
Денчик 27 регион:
Может быть!
Сто пудов про 2.7
Там вапще 167л.с. Просто беда.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
5 поставил. Хороший отзыв.
И не надо сравнивать Вензу с Лексусом. Лексус стоит под 3 ляма. За что платим то и получаем.
Я знаю о чём говорю - у меня есть и Лёха и Венза.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Ilya7006:
Когда покупали дочке машину тоже стояли перед выбором венза 3.5 или хайландер 3.5 ,обе были трехлетки цена на обоих была одинакова,расход тоже,долго ездили на обоих,выбрали все таки хая,салон намного просторней чем у вензы
у хая постоянный полный привод у вензы подключаемый, венза легче и расход топлива поменьше будет. А по размеру салона разницы большой нет. Каждый выбирает для себя...
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Виктор536:
у хая постоянный полный привод у вензы подключаемый, венза легче и расход топлива поменьше будет. А по размеру салона разницы большой нет. Каждый выбирает для себя...
да и по разгону хай рядом не стоит
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 36
За отзыв однозначно 5...
Сейчас сама думаю между харьком и вензой...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 36
харек берет тем что высокий.. венза своим салоном...
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
харек то да на много выше прям бигфут
просто
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Татьяна2345:
харек берет тем что высокий.. венза своим салоном...
Высокий в смысле? В салоне места вверх больше, или крыша тупо выше от земли?
По высоте салона разницы большой точно нет. А вот по ширине и длине...... Венза шире и длиннее. Ну и руль смотря с какой стороны тебе важнее?))))
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Татьяна2345:
харек берет тем что высокий.. венза своим салоном...
Харек - 4755 x 1845 x 1690-1680 клиренс 180
Венза - 4833 x 1905 x 1610 клиренс 206

Не сказал бы, что Харь высокий. Выше - да, на 7 см.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4536
А ещё Эстима есть :-)
Харек - 4755 x 1845 x 1690 клиренс 180
Венза - 4833 x 1905 x 1610 клиренс 206
Эстима - 4800 x 1820 x 1760 клиренс 160
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Джоба:
А ещё Эстима есть :-)
Харек - 4755 x 1845 x 1690 клиренс 180
Венза - 4833 x 1905 x 1610 клиренс 206
Эстима - 4800 x 1820 x 1760 клиренс 160
И что?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4536
И вот! :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Джоба:
И вот! :-)
Я так и думал))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4536
Ну я так, для примера привёл авто, которое по параметрам близко к обсуждаемым, ибо сам перед покупкой Эстимы рассматривал варианты Вензу и Харька. Из-за большего салона и комфорта выбрал Эстиму... гибридную. :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Джоба:
Ну я так, для примера привёл авто, которое по параметрам близко к обсуждаемым, ибо сам перед покупкой Эстимы рассматривал варианты Вензу и Харька. Из-за большего салона и комфорта выбрал Эстиму... гибридную. :-)
На другой чаше весов клиренс и руль (если с Вензой сравнивать). Тут уж кому что. Личный выбор каждого.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Джоба:
Ну я так, для примера привёл авто, которое по параметрам близко к обсуждаемым, ибо сам перед покупкой Эстимы рассматривал варианты Вензу и Харька. Из-за большего салона и комфорта выбрал Эстиму... гибридную. :-)
Ты кстати потер мои комментарии в своем отзыве?)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4536
Я? Нафига? Чота не припомню...
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Джоба:
Я? Нафига? Чота не припомню...
Я написал, что надо тачку обернуть пленкой, откачать воздух и не ездить, чтоб ни царапин, ни сколов, грязи на коврах тоже не будет))))
И его стерли. Я думал это ты)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4536
Не...не я.
А предложение дельное - надо так сделать!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
"Автомобиль для великанов".
Изначально автомобиль для американского рынка. Типичный американец 130 кг и дальше. *)
Отзыв - гуд!
Фото нормальные, чуток "пережал".
От меня "+5"
1
 
Ответить
Sem64
Кемерово
Добрый день. Захотелось добавить к вышесказанному, я в свое время очень прикипел к камрюхам у меня их было много, но вот в 2012 пересел на Вензу , потом еще на одну ,на данный момен пришлось пересесть на 50 камри, но мысль одна , решить проблемы и пересесть на Тойоту Венза. Меня никогда не привлекали ДЖИПЫ, а вот эта машина дала возможность проехать , там, где не проедет седан, но на трассе , она приобретает свойства седана.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2010 в России


Добавить отзыв