Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Чита
106437
396
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
688
голосов
4.8
5 — 599 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 1185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: Элеганс
Цвет кузова: Белый перламутр 070
Цвет салона: Черный
Двигатель: Рядная 4-ка, dual VVTi, распределенный впрыск, 185 л.с.
Привет всем читающим сей опус! Решился черкануть несколько строк (так я написал в начале сего отзыва, когда дошел до конца, строк почему-то оказалось много, так что крепитесь букв будет много), хоть и на Дроме дело это весьма неблагодарное и зарекался я, как та свинья, больше этого не делать))) Постараюсь рассказать вам о данном авто без излишних соплей, но весьма субъективно, порой может даже необъективно, сравнивая его с иного класса машинами. Это все естественно, так как обычно сравниваем с тем, на чем ездим, либо ездили до. Если хоть один человек почерпнет для себя что-то полезное, значит, мой труд оправдан.
Самая субъективная глава))). Муки выбора (можно пропустить).
А вот их толком и не было))) Скажу сухо, бюджет был 1,8 ляма +-100-ка, но чем дешевле, тем лучше, как никак кризис на носу))) Задача, купить авто для города и трассы, вместительное, т.е. не седан, надежное и комфортное. А потому претенденты кроме как от Тойота и Лексус не рассматривались. Искал Прадо 120, 2008 года R2, но не нашел, найти этот авто в идеале это утопия! Прадо 150, 4,0 Люкс в приличном состоянии в мой бюджет не вписать (отдавали минимум 2,2-2,3), Престиж 4,0, может даже и закрыл бы глаза на все его недостатки, но на тот момент приличный вариант не попался, из под перегонов принципиально даже не смотрел, да и не очень я его хотел. RX350 в приличном состоянии выходит за бюджет, да и мало их. Неудачно скатался до Новосиба и Иркутска, ничего толкового так и не нашел, а потому по прилету домой пошел в салон Тойота, встал между Вензой и Хайлендором и выбрал ее. Факторов несколько:
1. Новая модель (я про дилерскую с рестайлингом). У нас в городе моя, на момент покупки, в таком цвете - первая, Хай брать нецелесообразно, так как вот-вот появится новый и ценник на этот упадет ниже плинтуса, а дилер на скидки был не очень щедр.
2. Отделка у Вензы мне понравилась немного больше Хайлендера, очень уж у него убогая панель из дубового пластика.
3. Цена! У Вензы замечательная комплектация Элеганс с передним приводом, если честно, дороже этот авто не стоит,  да и большого смысла от псевдо полного привода в нашем городе я не вижу и тест драйв это подтвердил, но об этом чуть позже.
Итак, речь пойдет о Венза Элеганс, 2,7 литра, надежный цепной двигатель, АКПП 6 ступеней, передний привод, цвет самый дорогой белый перламутр, за него дилер просит доплатить еще 7500 руб, сказал бы по-божески если посмотреть на Прадо и ТЛК200))) Сборка США, штат Кентуки. Выпросил скидку, итого вышла она 1557 тыс. руб. По прайсу ценник 1 577 500 тыс.руб., а с 2014 года уже 1 594 500!
Не стал кормить дармоедов дилеров, а потому в отдельной конторе купил все необходимы мне допы:
1. Коврики (штатные) – 6000 руб.+ универсальный в багажник – 800 руб.
2. Брызговики (оригинал, сделаны в Канаде) – 4000 + 500 за установку. Кстати убивает подход Тойоты делать якобы кроссовер, но без брызговиков, хотя и от этих огрызков толку не много)))
3. Охранный комплекс с GSM и прочей лабудой – оценили в районе 22 тыс. руб, после переговоров через знакомого напрямую с установщиком, вышел в 15 тыс. руб. Мелочь, а приятно)))
4.Комплект зимних шин Toyo – 44 тыс. руб (тоже выкрутил скидку 4 тыс. руб) Резина дорогая до сумасшествия, даже на 570-й Лексус с его громадными тапками шириной 285!, но на 18! выходит дешевле. Ну чтож поделать, красота на 19, требует жертв)))
Все! Авто в боевом состоянии и готово к ежедневному покорению городских будней. Цены написал намерянно, господа торгуйтесь с дилером и не только, всегда и во всем, в салон я шел без слюней и особой заинтересованности и менеджеры на это активно реагируют, а потому готовы к конструктивному диалогу, а не выкручиванию рук. Уже несколько раз наблюдал, как разводят доверчивых покупателей на кучу допов, за бешеные деньги. В итоге, посчитал все скидки и очень удивился, сумма вышла более чем приятная, частично покрыла мои необдуманные расходы при поиске б.у. Прады))) Ну да лано, знал бы где упасть, соломки б подстелил)))
Собственно вернемся к описанию авто…
Внешний вид (Экстерьер).
Как я уже писал ранее, «самый, пожалуй, субъективный раздел, но я рискну». Венза - непонятное авто, вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем, по фото это понять не возможно. Мнения в основном делятся на 2-е полярные группы, либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей, вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие! Нравится дизайн оптики, с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-е катки, массивный передний бампер. Не нравится что авто очень низкое, оно реально высотой лишь чуток выше Камри, создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности. Небольшие рейлинги уже бы украсили, но в Россию все Вензы идут с панорамной крышей и потому они не предусмотрены. Но так или иначе она бы мне нравилась больше будь она чуть повыше.
Вензу называют «Универсалом Камри», отчасти с этим соглашусь, только переименую ее в «Минивэн Камри», в основном за счет ската капота и здоровенной решетки радиатора. Кроссовер???? – скорее нет, кроме клиренса в 205 мм, который на фоне громадного кузова просто незаметен, нет в ней больше ничего от данного класса авто. По утверждению Тойота, это все-таки инновационный кросс, видимой мое восприятие и вкусы в авто настолько классические, что в этих самых инновациях и неинновационном дизайне 2006 года, я его разглядеть не могу))) Авто создавалось американским подразделением Тойота, сугубо для американского рынка и это чувствуется в каждой детали авто. Дизайн мне напоминает лощеного американца с небольшим переизбытком веса, облаченного в удобные брюки и сорочку без галстука с закатанными рукавами,  довольного своей жизнью и самодостаточного, он весьма небрежен к деталям и ему глубоко плевать что про него подумают окружающие, он такой какой он есть, очень живой и естественный.
Интерьер.
Все просто пронизано духом американизмов, продумано все чтобы не дай бог какой-нибудь «бургер» не подал в суд на Тойоту если у него не получится дотянутся до подогрева сидений и он отморозит себе зад))) Все под рукой и все очень удобно. Салон я выбрал черный, ну тут чисто субъективно, просто мне вообще не нравятся светлые салоны. В дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка, придает некий образ солидности. Сказать что в Вензе просторно, это не сказать ничего! Свою роль, безусловно, играет и панорамная крыша, увеличивающая пространство над головой и добавляющая света. Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. В Вензе уже по-пацански не высунешь локоть в форточку, до нее просто не дотянуться. Сиденья по-американски бесформенные, спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку, вообще все в машине намекает на неспешность и вальяжность. В журналистских тест-драйвах уловил мысль, что у Вензы короткая подушка сиденья, наверное это актуально для очень высоких людей, либо они ее толком не отрегулировали. При моем росте «метр с кепкой»))) (175 см), подушка более чем комфортна. Вообще у Тойоты беда с сиденьями, вспомнить только ужасные, скользкие и бесформенные кресла у ТЛК100.
Панель приборов очень информативна, но совсем не современна, чувствуется что авто создавался на базе Камри 40. Порадовал мультируль, кому как, а для меня он оптимален, сравнивая его с рулями Тойота прошлых поколений понимаешь, что прогресс не стоит на месте. Кнопки расположены интуитивно удобно, управление мультимедиа и телефоном не отвлекает от дороги.
Чувствуется что Венза проектировалась для дальних путешествий, обильное количество емкостей поражает, чего только стоит центральный бокс с объемом почти 15 литров!!! Вообще в этом зачет америкашкам, они это дело любят и дело это полезное.
Что касается материалов и подгонки деталей, тема это отдельная и чистой Тойотовская. Нет, ничего не скрипит, сверчков нет, но подгонка панелей оставляет желать лучшего, как глянешь на кривые щели, однозначно понимаешь, что это не Лексус, это Тойота! Дермантин на сиденьях очень достойного качества, на Камри, Хайлендере и Прадо он на порядок тоньше и выглядит более дешево, но боже как же ему далеко до кожи semi-aniline. Верхняя прорезиненная панель в зачет, но нижняя дубовая часть пластика просто убивает. По отделке Вензе можно поставить твердую 4, при всех ее недостатках это одна из немногих Тойот в которую садясь не чувствуешь себя обманутым покупателем, все именно такое как ты ожидаешь за эти деньги. Вцелом особо вызывающих моментов нет, но восторг материалы не вызывают)))
Хотел отметить отделку дверей и ручек которая мне очень понравилась, ура! здесь нет убогого серебристого пластика как на Прадо, ТЛК200, Хайлендер (Комфорт) и т.д., это прорыв, меня этот пластик у Тойоты просто выносит!
Вопрос, который всегда меня беспокоил – шумоизоляция, ответственно заявляю -  в Вензе она есть! Двойные стекла дверей очень хорошо влияют на акустический комфорт в салоне. Массивные двери намекают своим хлопком, что Венза скорее ближе к Лексусу по этому упражнению, чем к Тойоте. Арки с завода прошумлены войлоком, но если честно это не особо спасает, камешки слышно основательно. За 3500 км что я проехал на Вензе, поймал себя на мысли, что ни разу не возникло желание что-либо прошумить, пожалуй это первая Тойота у которой его не возникло)))
Как вывод по данному разделу, интерьер Вензы в зачет, это пожалуй самая сильная сторона авто, все до безобразия просто и удобно как домашнее кресло, а размеры поистине американские! Привыкая к нему, перестаешь замечать кривые стыки панелей, немного устаревший дизайн, потому что он дает самое главное – универсальность и комфорт.
Подвеска и ходовые качества.
Венза мягкое, «диванное» авто, даже на 19 катках она не беспокоит жесткостью подвески. Очень сильно чувствуются корни Камри 40. На тест-драйве версия с 4ВД мне показалась несколько жестче, но я не знаю какое там было давление колес, может они были перекачаны. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется запас мал, задняя подвеска очень короткоходная.
Я очень негативно воспринимаю жесткие подвески, это очень субъективно, но мне нравится когда авто вальяжно и комфортно взирает на российскую действительность. Венза именно такой автомобиль, до того пока он не покидает асфальт. Все!!! От комфорта не остается и следа, подвеска по грунтовке начинает жалобно бухать заставляя снизить скорость. В этом плане мои восприятия избаловал LX570, вот эталон в этом упражнении, нет ребята, никогда безрамная легковушка не сравнится с настоящим внедорожником, НИКОГДА! Не стоит питать надежд покупая Вензу, что вы покупаете автомобиль повышенной проходимости, нет! это всего лишь легковушка с увеличенным клиренсом. Безусловно сползти к речке это авто способно, но не более того. Низкий свес бампера не позволит преодолеть даже малейшие препятствия. Вообще Венза съезжая с асфальта кажется беспомощной ванной, это определенно не ее стихия. Корректно будет так же упомянуть нижние накладки на двери прикрывающие пороги, решение скажем так далеко не для внедорожья. Отдельная тема отсутствие брызговиков, да и те огрызки которые идут на Вензу под видом оригинала, это скорее декоративный элемент, чем реальная польза. Нижняя часть порогов после 5 мин езды по раскисшей снежно-солевой жиже становится грязной, делаю вывод, что и от щебня при езде по грунтовке они не защитят. Все это еще раз убеждает в том, что Венза это большая легковушка с увеличенным клиренсом.
Пару слов следует сказать про рулевое управление, оно по-американски «бесформенное». Хорошо это или плохо, решать каждому индивидуально, я привык к Тойотам и мне оно не доставляет дискомфорта. В городе руль просто великолепен, он очень легкий почти не ощутимый. С ростом скорости чувствуется, что использована система изменения усилий на руле, примерно после 60 км в час руль наливается тяжестью, но прямо особой управляемости это не добавляет.
Тормоза отличные, но не более того, скажу так восторга они не вызывают и дискомфорта не доставляют, они именно такие как хотелось бы видеть их на данном авто. Наверное, наиболее точным будет, если я их назову «вменяемыми»)))
Обзорность Вензы тема отдельная, широкие задние стойки и узенькое стекло делают большую проблему сдавать назад выезжая в плотный поток с паркинга. Чего только стоят ужасные боковые зеркала - «кукишки», маленькие, неудобные,  дело ухудшают и бесполезные сферические вставки. На фоне всего этого просто шикарное центральное зеркало заднего вида, вот воистину авто противоречий)) Для себя сделал вывод, что Венза авто предназначенное ехать только вперед покоряя просторы хайвэев))
Двигатель
На Вензе поставляемой в РФ стоит достаточно свежий, очень надежный, цепной двигатель 1AR-FE, объемом 2,7 литра, располагающий 185 весьма неторопливыми пони. Забавляет когда его начинают путать с 2TR от Прадо, нет друзья это совершенно другой двигатель ничего общего не имеющий с Вензовским. У них даже расположение разное, у 2TR расположение продольное, у 1AR поперечное.
При прогреве двигатель весьма голосист, впрочем, как любой другой Тойотовский цепной движок. Когда обкатывал авто мне он показался очень тихим, но это был лишь самообман, начиная с 4000 об. в нем просыпается баритон весьма бездарного певца, которому слон наступил на ухо, звук громкий и очень неблагородный, даже сказал бы неприятный, чего нельзя сказать про серии GR и UR у Тойота, но там и цилиндров будет поболе. Кстати прогрев двигателя очень быстрый, а печка просто термоядерная, для наших морозов под -40, это существенный плюс!
Такой важный и спорный момент как расход топлива я хотел упустить, но после посчитал это необъективным и решил все-таки его обозначить. Мой расход в городе от 14-17 литров в зависимости от настроения, можно легко уложится и в 11,5 (когда обкатывал авто, было примерно так), но тогда педаль газа нужно гладить. По трассе реальный расход около 12 литров, если жечь бортовой компьютер показывает даже 15, но это нужно постараться. Реально уложиться и в 9,5 литров при пенсионерском подходе к вождению (опять же были эти цифры при обкатке, скорость примерно 100-110).
Отклик на педаль газа у Вензы какой-то нервозный, чувствуются все прелести настройки на новые Евростандарты. Тяга на низах хоть и задушена, но едет вполне прилично, просыпается же движок примерно с 3300 об. и примерно до 5000, далее только рев и никакого ускорения. Динамика авто с передним приводом обозначилась в 9,9 сек, хватает ли этого? Мой ответ - Да! Субъективно динамика соизмерима с 4,7 от ТЛК100, даже наверное чуть получше, только если UZ дает равномерную тягу и ускорение во всем диапазоне оборотов, то у AR включается система VVTi, разгон с места получается рывками, от 1000-3300 идет вялый набор оборотов, а после 3400 он выстреливает. 6 ступенчатая АКПП позволяет при разгоне держать оптимальные обороты, потому ускорение Вензы вполне приемлемое. Опять же все настройки легковые, на внедорожную «паровозную тягу» с низов, нет и намека.
Что же касается версии с 4ВД, то тут уже встает вопрос, данная версия на 0,7 сек медленнее, авто заметно более вялое и рассчитано на еще более степенную езду. Все-таки для 4ВД очень не хватает 3,5-й литрового GR-a, он был бы оптимален.
Мы плавно подошли к теме «Какой тип привода выбрать?»
Вопрос который заставляет задуматься, прежде всего ценой, ведь полноприводная версия на целых 100 тыс. руб дороже. Сразу предупрежу, что рассуждения на эту тему очень субъективные и сформированы в условиях конкретного региона с конкретными климатическими и ландшафтными условиями.
Венза является обладателем подключаемого полного привода с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Много красивых слов, не правда ли? В реале же привод постоянно поступает на передние колеса и при их пробуксовке электроника блокирует многодисковую муфту, подключая заднюю ось. Это безусловно полезно, при преодолении скользких подъемов и динамичного старта в гололед, ну и собственно все. При прохождении малейшего рва или глубокой заснеженной колеи Венза беспомощно вывешивает колеса треща электроникой, не в силах двинуться с места. После этого упражнения на тест-драйве я окончательно убедился в том, что это все-таки легковой автомобиль, способный штурмовать самое серьезное бездорожье в виде паркинга на бордюр и не более.
В нашем городе нет сопок, зимой конечно довольно скользко, но огромные «тапки» Вензы и TRC ни разу меня не заставили усомниться, что я напрасно взял передний привод. Для Владивостока корректнее было бы 4ВД, для Забайкалья же эта затея довольно бессмысленна, для западной части России тем более.
Положительные стороны переднего привода:
1. Ощутимо лучшая динамика, реально это достаточно заметно!
2. Основательная экономия топлива, разница в городе примерно 3-4 литра, на трассе около 2-3-х.
3. Экономия в цене 100 000 руб.
Мой личный совет, если вам нужен полноприводный авто, нужно рассматривать варианты с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. У Тойоты ближайший конкурент по цене это Прадо 2,7, кстати Хайлендер в нынешнем кузове обладатель симметричного постоянного полного привода с со свободным коническим дифференциалом и его поведение в гололед выше всяких похвал. Про новый Хайлендер еще пока мало чего известно, но сдается мне из него тоже сделали переднеприводную легковушку с подключаемым задком через муфту, что безусловно не есть гуд.
Особенности комплектации.
Не буду перечислять комплектацию, все это есть на оф. сайте Тойота, остановлюсь лишь на особенностях, которые мне показались интересными. В базе панорамная крыша! Простора над головой и света в салоне хоть отбавляй. Функция легкой посадкивысадки, это когда после того как выключено зажигание сиденье само отодвигается назад, соответственно после включения оно встает на прежнее место, очень удобно даже в LX570 этого нет, а было бы невероятно полезным! Отличная мультимедиа с функцией телефона, подключение и копирование телефонной книги заняло несколько секунд! В LX570 для этого нужны танцы с бубнами. Пользоваться данной функцией на порядок удобнее, чем аналогичными функциями в Прадо, ТЛК200, LX570 (на других не пробовал), удобства добавляет еще и джостик на руле позволяющий не отвлекаясь от дороги бегать по контактам и истории звонков, искать песни на USB накопителе и т.д. Услужливые зеркала, приспускающиеся при включении заднего хода. Комфортная подсветка (в зеркалах) включающаяся при отпирании авто, блин эти америкосвоские штучки начинают напоминать Лексус и это в достаточно недорогом авто! После всего этого понимаешь для кого Тойота создавала Лексус, пиндосы основательно приучены к комфорту)))
Для кого данное авто?
Посмотрев на Вензу задаешься вопросом для кого это авто? Злые языки говорят, что в США оно популярно у домохозяек))) Облик же российского покупателя, на мой взгляд, это молодая семья выше среднего достатка, либо спокойный уравновешенный городской житель 45-65 лет, среднестатистический чиновник, который хотел Камри, но доплатил до более практичной Вензы. «Мамочкам» и домохозяйкам это авто грубовато что ли… хотя в нем все очень хорошо приспособлено чтобы возить детей. Венза именно для семейных, она хороша и в городе, и на трассе, подойдет и для отдыха на природе, если не переусердствовать с внедорожьем и бросать авто на подъезде к нему.
Заключение.
Оглянулся на текст, букв получилось много, мелькнуло мысль эко меня поперло))) настрочить столько за раз!!! Следующий взгляд был на часы, время уже идти на обед! Вот так вот товарищи Венза сожрала пол моих рабочих дня махом)))
Делая отзыв о Вензе, я постарался описать именно Вензу не зацепив авто конкурентов, потому что считаю ее «особняком», авто весьма индивидуально и противоречиво, у него куча плюсов при эксплуатации его по назначению. Венза эдакий американский формат, много авто, за мало денег…
Всем спасибо за прочтение. Готов поучаствовать в обсуждении этого авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 2500 км загнал авто на ТО 0, до этого ни разу не сталкивался с обслуживанием у оф. дилера, в частности, потому что он у нас появился только в 2013 году))) Т.е. был опыт покупки 2-х авто у дилера Тойота Центр Иркутск, но обслуживались они самостоятельно уже в Чите.

Ну я как честный и порядочный владелец Тойота решил действовать исключительно по инструкции, которая предписывала явиться на ТО 0 на 2000 км пробега, что я собственно и сделал. Менеджер по гарантии нашла мне место на обслугу в день обращения!!!...

, пробег 3 700 км   

Хотел поведать о значительном косяке Вензы, про который отмечают все владельцы дорестайлинговой версии и на рестайлинге ничего не изменилось. Итак, это обдув лобового стекла, уже начиная с -22-23 лобовое стекло по бокам затягивает в ноль. Причина кроется в нелогичном расположении сопла обдува, которое находится ровно посередине стекла, соответственно, если проследить циркуляцию потоков воздуха, на край стекла они не попадают. При 4-х пассажирах в салоне помогает исключительно перевод обдува только на лобовое стекло и снижение температуры до +25, видимо «бургеры» когда проектировали авто, не рассчитывали что оно будет ездить в морозы под -30....

, пробег 4 200 км   

Ну вот и закончилось мое не долгое общение с Вензой, авто продано, о чем я, если честно совершенно не жалею, говорят по суевериям это хорошо, надеюсь, будет радовать нового владельца.

Сложно что-либо резюмировать об авто, проехал я на нем совсем немного, пробег на момент продажи 14300 км, но сразу оговорюсь, лично мне авто вообще никак не вкатило и это не потому, что авто плохое, наверное скорее свои тараканы в голове. Чтобы ездить на Вензе и получать удовольствие, крайне не рекомендуется ранее или совместно с ней садится за руль Лексусов и Крузаков)))

По финансовой стороне тоже все ОК, продал на 70 тыс....

, пробег 14 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
148891
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2013
4.5
102611
Toyota Venza, 2013
Below-v, Санкт-Петербург
Toyota Venza, 2009
4.7
34613
Toyota Venza, 2009
Эфик, Благовещенск
Toyota Venza, 2013
4.7
43470
Toyota Venza, 2013
Vladimir718, Санкт-Петербург

Комментарии

Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37367
Зачетный отзыв, но местами можно спорить.
Всем угождать - себя ущемлять.
92
8
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Приятный вид!
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
47
16
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
Rat:
Зачетный отзыв, но местами можно спорить.
Давайте! На то он и форум)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
51
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
букв на три экрана, не читал, за авто 5
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
18
43
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Отличная машина у вас и отзыв зачетно написан!
57
6
Ответить
    
?????
Сообщений: 55422
Отзыв 5. Авто просто авто, как все Тойёты.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
33
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Очень хороший отзыв.

Авто противоречивое. Красивая кроссоверная морда, но с других ракурсов и правда больше похоже на приподнятый универсал (как бмв х1). Но передний привод делает из вашей машины универсал на 80%. Еще вялая динамика и раздутый кузов добавляют 10% к минивэну.)) Только клиренс оставляет 10% "кроссоверности".

На мой взгляд муфта такому автомобилю всё же нужна. Я сам оценил её полезность на VW.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
"У них даже расположение разное, у 2TR расположение продольное, у 1AR поперечное." Осмелюсь предположить что двигатели разные не из-за расположения под капотом. Просто у Вензы постоянный передний привод, а задний - подключаемый. Соответственно у Прадо постоянный полный - поэтому расположение двигателя разное.
14
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 838
Старая моделька, хотя в свое время была неплоха
6
63
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Отзыв отличный, 5. Что касается авто - возможно, к востоку от Урала мифическая надежность Тойоты все еще играет роль, но по крайней мере для европейской части России этот автомобиль выглядит более чем спорно, при учете что в этом бюджете можно взять хорошо упакованные Volvo XC70, VW Passat Alltrack или Opel Insignia Country Tourer (в зависимости от потребностей) и все они будут на порядок приятнее для водителя и пассажиров. В пользу вензы остается только небольшое преимущество в размере.
Мой отзыв: Volvo XC60 2013
24
86
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 47
outback от субары лучше
mai_26_vidikon
27
74
Ответить
     
Сообщений: 2741
"Недопривод" - он гораздо лучше переднего, поверьте. Я, пересев с "недоприводного" Филдера на Камри, очень быстро это ощутил. Хорошая у Вас машина, но монопривод ИМХО - вы выбрали очень сильно зря. Чем мне нравится Венза - это именно что универсал Камри с полным приводом и приличным клиренсом. Идеальная для меня машина, дорого правда очень. А с моноприводом можно было взять и Камри - сильно бы сэкономили.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
54
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Отличный отзыв. Про машину такого не скажу.)) В свое время тоже рассматривал Вензу. Не прошла отбор по многим параметрам...))) Удачи в эксплуатации!
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
12
27
Ответить
     
Сообщений: 2741
Про "мифическую надежность Тойоты" - тоже порадовали, да. У меня есть возможность сравнить свою Камри с ПассатомСС и Мондео - деньги за обслугу отличаются не то что на порядок, а драматически. Понятно, что пока есть гарантия - там особой разницы нет, официалы везде наглые до безумия, а глобальные косяки устраняют условно-бесплатно, но вот когда гарантия кончается - вот здесь надежность Тойоты резко перестает быть "мифической".
Think prior transmission!
85
18
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Многие порой седан то и то хотят с полным приводом, а тут такая машинка! тем более когда речь идет о 100т.р. за полный привод при цене резины в 40т.р. с лишним то это ерунда.
Но вы правильно указали что все зависит от региона и пожеланий. Удачи
45
2
Ответить
    
Сообщений: 1068
Оутбэк надо было брать. Вот тогда бы ты понял что такое полный привод, рулежка, и подвеска для наших дорог. Я 15 лет на Тоете, была и Венза с Америки , и Лексус GX470, но когда я взял Легаси, вот тогда я прозрел, какой должна быть машина
29
90
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
G.S.M:
Оутбэк надо было брать. Вот тогда бы ты понял что такое полный привод, рулежка, и подвеска для наших дорог. Я 15 лет на Тоете, была и Венза с Америки , и Лексус GX470, но когда я взял Легаси, вот тогда я прозрел, какой должна быть машина
Автор "прозреет", если ему полный привод потребуется в принципе. А сейчас он ему не нужен. Отзыв-то читали?
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
50
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Оутбек из другой оперы немного.))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
38
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
G.S.M:
Оутбэк надо было брать. Вот тогда бы ты понял что такое полный привод, рулежка, и подвеска для наших дорог. Я 15 лет на Тоете, была и Венза с Америки , и Лексус GX470, но когда я взял Легаси, вот тогда я прозрел, какой должна быть машина
Автор на 120-х,150-х прадиках, двухсотках и 570-х лексусах катается, а вы его своим унылым аутбэком удивлять собрались.))) А он со своим "суперполным" приводом, на вариаторе как, буксовать то вообще умеет без последствий для оного?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
62
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ну что только 5)))))вот на днях увидел в городе777(крутой Московский регион)
4
17
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
ничего тебя понесло, после 570 взять эту тачку, невероятный ход))))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
13
20
Ответить
     
Сообщений: 2798
машина хорошая

но цена в 1.6 млн руб за маломощную переднеприводную камри с багажником жуткая просто

================

однозначно полный привод лучше - субару аутбек , вольво , и тд
24
50
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
Меня , честно говоря , расход поразил. Думал что с таким двигателем будет меньше , а так он сравним с расходом полноприводного Кадиллака CTS с мотором 3,5 литра.
Может упадет с увеличением пробега ?
5
22
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7160
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
10
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1411
Переседан и недоминивэн. Для чего ей клиренс в 205 мм, к бордюрам возле магазинов подъезжать?
18
31
Ответить
    
Сообщений: 1285
OleZZ:
Переседан и недоминивэн. Для чего ей клиренс в 205 мм, к бордюрам возле магазинов подъезжать?
ДА !
Мой отзыв: Honda Accord 1997
45
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Мхитар:
ну что только 5)))))вот на днях увидел в городе777(крутой Московский регион)
Почему крутой? Щас всем 777 выдают. На замену 199
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Отличный универсал с высоким клиренсом!!! Для города полный привод и не нужен, тем более с такими свесами, куда на бездорожье то суваться!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
17
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Negative:
Про "мифическую надежность Тойоты" - тоже порадовали, да. У меня есть возможность сравнить свою Камри с ПассатомСС и Мондео - деньги за обслугу отличаются не то что на порядок, а драматически. Понятно, что пока есть гарантия - там особой разницы нет, официалы везде наглые до безумия, а глобальные косяки устраняют условно-бесплатно, но вот когда гарантия кончается - вот здесь надежность Тойоты резко перестает быть "мифической".
]

да и Инсигния Кантри Турер едва ли будет выше по свойствам
8
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
неужто Хайлендер в салоне более дешево отделан ?

я считал наоборот, Венза попроще
9
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
G.S.M:
Оутбэк надо было брать. Вот тогда бы ты понял что такое полный привод, рулежка, и подвеска для наших дорог. Я 15 лет на Тоете, была и Венза с Америки , и Лексус GX470, но когда я взял Легаси, вот тогда я прозрел, какой должна быть машина
Хорошо хоть не УАЗ Патриот))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
36
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
судя по вашим цифрам расхода в отзыве , не слишком то большая экономия получается , в сравнении с полным приводом. кстати , второго поколения Вензы не будет - закрывают ее производство ввиду малого спроса . смотрел ее в салоне , после обнаружения кривых зазоров в интерьере , выпала из числа претендентов. взял дизельного Тигуана , со скидкой получилось дешевле и там все в порядке и качеством сборки и с расходом и с полным приводом. за честность в отзыве - 5 !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
41
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
Loktionov:
ничего тебя понесло, после 570 взять эту тачку, невероятный ход))))
Почему после? 570й в строю, никто его продавать не собирается, пробег на нем всего около 45 тыс. км, а лучше пока еще японские инженеры ничего не придумали.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
22
6
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
dmitriy69:
судя по вашим цифрам расхода в отзыве , не слишком то большая экономия получается , в сравнении с полным приводом. кстати , второго поколения Вензы не будет - закрывают ее производство ввиду малого спроса . смотрел ее в салоне , после обнаружения кривых зазоров в интерьере , выпала из числа претендентов. взял дизельного Тигуана , со скидкой получилось дешевле и там все в порядке и качеством сборки и с расходом и с полным приводом. за честность в отзыве - 5 !
Читайте отзыв, разницу в расходе с полным приводом я описал, в городе это 3-4 литра, если для вас эта экономия не существенна, то значит не слишком большая. На самом деле расход для меня не самый важный фактор, мне не жалко лишние 120 руб. Тут вопрос в другом, я не вижу потребности в полном приводе на данном авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
25
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
dmitriy69:
смотрел ее в салоне , после обнаружения кривых зазоров в интерьере , выпала из числа претендентов. взял дизельного Тигуана , со скидкой получилось дешевле и там все в порядке и качеством сборки и с расходом и с полным приводом. за честность в отзыве - 5 !
А чего вам так дались эти зазоры? Судя по тому что вы взяли Тигуана вы далеко не эстет или довод так, для красного словца?
Тигуан прикольная табуретка, с дизелем пуляет капитально, но его багажник просто поражает своими размерами))) И уж ну очень он жесткий, я на таком авто ездить бы не смог))) А так, я считаю этот авто одним из лучших в своем классе.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
42
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
G.S.M:
Оутбэк надо было брать. Вот тогда бы ты понял что такое полный привод, рулежка, и подвеска для наших дорог. Я 15 лет на Тоете, была и Венза с Америки , и Лексус GX470, но когда я взял Легаси, вот тогда я прозрел, какой должна быть машина
Легаси тачка недурная, но в настоящее время неликвид жуткий, не знаю почему.
совсем их новых на дорогах не видно. хотя Форики и Аутбеки есть. даже XV иногда попадаются, хотя попса попсой.
9
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2995
Мало их совсем катается- видимо авто на большого любителя.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2618
внятно. грамотно. обоснованно.
5.
удачи.
16
1
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Templier:
Почему после? 570й в строю, никто его продавать не собирается, пробег на нем всего около 45 тыс. км, а лучше пока еще японские инженеры ничего не придумали.
Патрол)))))))))))))
1
24
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
heckelberry:
Отзыв отличный, 5. Что касается авто - возможно, к востоку от Урала мифическая надежность Тойоты все еще играет роль, но по крайней мере для европейской части России этот автомобиль выглядит более чем спорно, при учете что в этом бюджете можно взять хорошо упакованные Volvo XC70, VW Passat Alltrack или Opel Insignia Country Tourer (в зависимости от потребностей) и все они будут на порядок приятнее для водителя и пассажиров. В пользу вензы остается только небольшое преимущество в размере.
Друг мой, вы мыслите однобоко. Давайте исходить из реальной жизни, я бы может давно задумался о европейских авто, но вот незадача, у нас в городе из оф. дилеров только Тойота, Ниссан и Митсубиши))), ну и вроде еще Форд. А на сервисных станциях города, те авто что вы назвали не видели даже на картинках))) Так к чему мне выдумывать геморрой себе на зад? Задачи были ездить каждый день, не заморачиваться, иметь дешевое ТО и отсутствие проблем с расходниками. И Тойоты всегда с этим на удивление легко справлялись! Так вот моя позиция, что от добра, добра не ищут. Так что в пользу не только Вензы, а по сути Тойоты очень много факторов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
45
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Отзыв хороший, и машина тоже. Под 5 метров машина, передний привод и 9,9 сек до сотни - вполне достойное сочетание для семейной машины, так что никого не надо слушать. ))
А цена... за все Тойоты что за новые, что за б/у хотят каких-то космических денег, как будто это не очередной кусок железки, который, как и все остальные, после 20 лет на свалку пойдет...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
14
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
LESHIY19:
Патрол)))))))) )))))
Весьма и весьма сомнительно... Но я бы не хотел развивать эту тему на данном отзыве.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
21
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Templier:
А чего вам так дались эти зазоры? Судя по тому что вы взяли Тигуана вы далеко не эстет или довод так, для красного словца?
Тигуан прикольная табуретка, с дизелем пуляет капитально, но его багажник просто поражает своими размерами))) И уж ну очень он жесткий, я на таком авто ездить бы не смог))) А так, я считаю этот авто одним из лучших в своем классе.
Дмитрий как берет машину, так она у него сразу самая лучшая среди всего становится. )) Кстати владельцы Тигуана считают, что багажник у него большой и вместительный... Я уже пытался им возразить, но мне не верят. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
20
3
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Венза - отличный выбор для семьи.
28
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
mindblade:
Дмитрий как берет машину, так она у него сразу самая лучшая среди всего становится. )) Кстати владельцы Тигуана считают, что багажник у него большой и вместительный... Я уже пытался им возразить, но мне не верят. ))
Я так не считаю, можете в отзыве почитать.))

Да и не надо тут про Тигуан! Не лексус конечно (и стОит не как лексус), но и далеко не табурет! Если он - жесткий, то к рав 4 даже и не знаю, какой эпитет подобрать. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
венза нравится за отзыв так же 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
r0ch:
Я так не считаю, можете в отзыве почитать.))
Да и не надо тут про Тигуан! Не лексус конечно (и стОит не как лексус), но и далеко не табурет! Если он - жесткий, то к рав 4 даже и не знаю, какой эпитет подобрать. :)
Вот это верно.
По поводу жесткости подвесок, так это мои собственные тараканы, не обращайте внимания, у всех предпочтения и потребности разные.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Человек написавший этот отзыв, хорошо владеет настоящим русским языком, что на данном сайте большая редкость. Автомобиль неплохой со своими минусами и плюсами. Однозначно 5. Думаю будущим владельцам Вензы, отзыв будет полезен.
53
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1547
5 поставил у нас в Хабаровске их все больше становиться, действительно в живую смотриться просто супер. удачи !
21
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
А мне после..Букаф будет много и сильно не пинайте что то читать уже и не интересно.
 
24
Ответить
    
Сообщений: 1048
У каждого граница компромисса находится в разных местах.И вариаций здесь достаточно:
-моноприводный легковой автомобиль.
-моноприводный легковой с большим клиренсом.
-полнопривродный легковой автомобиль с легковым клиренсом.
-полноприводный легковой авто с большим клиренсом... и т.д.
Каждый подбирает под свои условия.Допустим,если город находится на равнине, то можно и зимой спокойно передвигаться на моноприводе.Или в тёплом регионе, где необходимость в 4вд так же отпадает.Если же город на холмах с многочисленными подъемами, то -зимой без 4вд становится как-то грустно,а если автомобиль еще и с большим клиренсом, то грусть становится еще больше...
Как мне кажется, автор немного категорично разграничивает возможности подключаемого полного привода и постоянного.Да последний предпочтительнее в условиях серьезного бездорожья, но как часто мы ездим по такому бездорожью?
Из личного опыта:даже простенькая и не очень удачная система 4вд на РАв4 с его неотключаемой есп и оборотистым мотором все-равно справляется с подъемами, сугробами и прочими препятствиями, которые не по сможет преодолеть такой же РАв4, но в моноприводном варианте.Моё мнение-нецелесообразно эконономить на 4вд в России.Тем более, когда покупаешь автомобиль за такие деньги.
Но повторюсь-нужно смотреть на условия эксплуатации.
16
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Шикарный отзыв! Частенько поглядываю на Вензу. Вы всё расставили, как надо. Спасибо.
21
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9746
фары очень страшненько выглядят, а в целом ничё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
33
Ответить
    
В 40 км от Читы.
Сообщений: 1294
Зёма, удачи на дорогах нашего Забайкалья. Тачка зачОтная имхо.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4181
Семейная машинка! Удачи в эксплуатации!
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 696
Друг купил беху 520 дизель бизнес эдишн за 1610 а ты это взял????
5
56
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Хорошее авто оч нравится, но отсутствие полного привода и клиренс превратили его в простой универсал думаю это авто с такими данными больше для америкосов подходит....а так то класс оч брутален 5
4
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
ЦСКА:
Человек написавший этот отзыв, хорошо владеет настоящим русским языком, что на данном сайте большая редкость. Автомобиль неплохой со своими минусами и плюсами. Однозначно 5. Думаю будущим владельцам Вензы, отзыв будет полезен.
а ха, ха ещё один препод русского.......))) обожаю таких, не отзыв читают о ошибки проверяют)))))))))))
6
43
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
raznoe55:
а ха, ха ещё один препод русского.......))) обожаю таких, не отзыв читают о ошибки проверяют)))))))))))
Что двойку по русскому получил? Учись излагать свои мысли как автор, в жизни точно пригодится.
43
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
dmitriy69:
судя по вашим цифрам расхода в отзыве , не слишком то большая экономия получается , в сравнении с полным приводом. кстати , второго поколения Вензы не будет - закрывают ее производство ввиду малого спроса . смотрел ее в салоне , после обнаружения кривых зазоров в интерьере , выпала из числа претендентов. взял дизельного Тигуана , со скидкой получилось дешевле и там все в порядке и качеством сборки и с расходом и с полным приводом. за честность в отзыве - 5 !
Это тот Тигуан, который завалил Американский краш-тест? Ну-ну "качественный" Тиг
19
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Сибирячок-Снеговичок:
Эт о тот Тигуан, который завалил Американский краш-тест? Ну-ну "качественный" Тиг
Это тот Тигуан, который многим жизнь спас, а не тот, который испортил американский манекен.)))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
5
10
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2460
Читал все Ваши отзывы, поэтому нет вопросов по поводу
не WD-овости Вензы.
Всё, что сказано про Тойоту, соглашусь.
Удачи и беспроблемной эксплуатации.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
raznoe55:
а ха, ха ещё один препод русского.......))) обожаю таких, не отзыв читают о ошибки проверяют)))))))))))
Просто из-за таких, как вы, жертв смутного прошлого и/или ЕГЭ, нормальные грамотные люди встречаются всё реже. И ценность написанного ими возрастает в разы. Но тем, кто гордится своей безграмотностью, этого просто не понять. Так что поставьте побольше скобочек. Возможно, это поднимет ваше ЧСВ. И не грешите на учителей. Зачастую, они делают больше для детей, чем такие вот родители с профессией "барыга" в профиле.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
47
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Плюсую автору! Отличный отчет. Машина действительно суперская и практически безконкурентная по классу , разве что Кросстур от Хонды (кстати рассматриваю этот вариант) но меня останавливает вариант последующей продажи - спрос невелик, другое дело тойота, абсолютно ликвидное авто.
Да конечно немного удручает пластик в салоне и багажнике - дубовый. никакого намека на Европу, где все прополиуретанено и отвелюрено.
Динамика тож слабовата, особенно под загрузкой, хонда кросстур намного динамичнее, резвее стреляет и острее управляется, там такой бас мотора обалденный, в нем больше спортивности. Тойота более валкая. спокойная. семейная.
Удачи в эксплуатации. Буду следить за дополнениями
8
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
венза очень нравиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2618
chernegus:
венза очень нравиться.
Что делает? Нравится.
Что делать? Нравиться.
33
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Отличный отзыв!
Описаны самые тонкие моменты о которых многие, почти все, забывают или не видят.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8913
Объективный отзыв.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Супер авто )) 5+
Ipsum
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2798
иван таранов:
Плюсую автору! Отличный отчет. Машина действительно суперская и практически безконкурентная по классу , разве что Кросстур от Хонды (кстати рассматриваю этот вариант) но меня останавливает вариант последующей продажи - спрос невелик, другое дело тойота, абсолютно ликвидное авто.
Да конечно немного удручает пластик в салоне и багажнике - дубовый. никакого намека на Европу, где все прополиуретанено и отвелюрено.
Динамика тож слабовата, особенно под загрузкой, хонда кросстур намного динамичнее, резвее стреляет и острее управляется, там такой бас мотора обалденный, в нем больше спортивности. Тойота более валкая. спокойная. семейная.
Удачи в эксплуатации. Буду следить за дополнениями
не понял а в чем тогда суперская ?

спрос невелик
пластик в салоне и багажнике - дубовый
Динамика тож слабовата
Тойота более валкая
4
7
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
На мой взгляд приятный на вид, семейный автомобиль) От других тойот отличается в лучшую сторону.
Удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
12
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Отзыв классный! Я бы сказал проникновенный. И очень информативный. Машина тоже зачетная.
"Злые языки говорят, что в США оно популярно у домохозяек)))"..
У меня жена домохозяйка :). Присматриваю такую для жены на перспективу.
По поводу расхода добавлю: сам езжу на Хайлендере дорестайловом с такой же начинкой: 1AR, 6АКПП, передний привод. У меня среднегодовой городской расход укладывается в 14л. При этом пробки жуткие. Думаю автор любит притопить, поэтому такой расход.
Автору удачи!
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
7
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
Кстати что касается спроса на Вензу, вот уже несколько человек написали что он небольшой, а что собственно есть какие-то данные? Насколько я знаю продажи Венза у нас стартовали с марта 2013 года, реально в наличии авто у дилеров появились в июне-июле, да многие по сей день не представляют что это за авто, не то чтобы рассматривать его как потенциальную покупку. Так о каком анализе спроса можно говорить??? По факту у нас в Тойота Центре все Вензы ушли под 0, сейчас в продаже их нет, ездил на ТО 0, разговаривал с менеджером, говорит прям дефицит, ожидаем)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Templier:
А чего вам так дались эти зазоры? Судя по тому что вы взяли Тигуана вы далеко не эстет или довод так, для красного словца?
Тигуан прикольная табуретка, с дизелем пуляет капитально, но его багажник просто поражает своими размерами))) И уж ну очень он жесткий, я на таком авто ездить бы не смог))) А так, я считаю этот авто одним из лучших в своем классе.
про багажник согласен.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
ЦСКА:
Что двойку по русскому получил? Учись излагать свои мысли как автор, в жизни точно пригодится.
где? здесь? я любого по русскому ушатаю вопросами на которые у ответов не будет.....страна дураков-так было и так будет, давайте минусуйте)))))

а ха, ха
такие отклики только настроение поднимают))))))
2
56
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
alex_ns:
"Злые языки говорят, что в США оно популярно у домохозяек)))"..
У меня жена домохозяйка :). Присматриваю такую для жены на перспективу.
По поводу расхода добавлю: сам езжу на Хайлендере дорестайловом с такой же начинкой: 1AR, 6АКПП, передний привод.
Можно душещипательный вопрос??? Вот поездив на переднем приводе, рассматриваете ли вы Вензу 4ВД и почему да или нет?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
r0ch:
Просто из-за таких, как вы, жертв смутного прошлого и/или ЕГЭ, нормальные грамотные люди встречаются всё реже. И ценность написанного ими возрастает в разы. Но тем, кто гордится своей безграмотностью, этого просто не понять. Так что поставьте побольше скобочек. Возможно, это поднимет ваше ЧСВ. И не грешите на учителей. Зачастую, они делают больше для детей, чем такие вот родители с профессией "барыга" в профиле.
эта страна БАРЫГ, покажи производство!!!!!! а ещё мы хвалимся знанием русского,,,

ты вообще чушь пишешь, жизни что ли не видел?
3
38
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Templier:
Можно душещипательный вопрос??? Вот поездив на переднем приводе, рассматриваете ли вы Вензу 4ВД и почему да или нет?
Во дворе 3 авто лёшка младший пер привод , форь полный соответственно и ММS кантер , из всего самое прогнозируемое поведение форь показывает а ему 11 лет а лёшка всю зиму простаивает, пассивная безопасность?? или старт с места? может езда по заснеженному городу ? на какой вопрос именно Вам ответить?

Каждый кулик хвалит своё болото.....
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
raznoe55:
эта страна БАРЫГ, покажи производство!!!!!! а ещё мы хвалимся знанием русского,,,ты вообще чушь пишешь, жизни что ли не видел?
Отличная логика :" страна г-но, поэтому и мы будем г-ном". Типичная отмазка обывателя, а-ля "все пьют и я пью".Поэтому и скатываемся всё дальше. Это я к тому, что даже не важно, кто и чем на жизнь зарабатывает. Русский язык должен знать каждый уважающий себя человек. А деградировать до обезьяны всегда проще, и тыкать во всех пальцами с улюлюканьем "гы-гы-гы, препод руского )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))" ;. Для вас знание языка скоро вообще чудом станет. На жесты перейдёте.

P.S. работаю на одном из самых крупных производственных проектов в России и Европе. Производство видел, и даже показать могу. Но вам, форумному троллю, не буду.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
r0ch:
Отличная логика :" страна г-но, поэтому и мы будем г-ном". Типичная отмазка обывателя, а-ля "все пьют и я пью".Поэтому и скатываемся всё дальше. Это я к тому, что даже не важно, кто и чем на жизнь зарабатывает. Русский язык должен знать каждый уважающий себя человек. А деградировать до обезьяны всегда проще, и тыкать во всех пальцами с улюлюканьем "гы-гы-гы, препод руского )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))" ; ;. Для вас знание языка скоро вообще чудом станет. На жесты перейдёте.
P.S. работаю на одном из самых крупных производственных проектов в России и Европе. Производство видел, и даже показать могу. Но вам, форумному троллю, не буду.
а по поводу препод, так читать противно в каждом отзыве находится человек который ткнёт на ошибки, в реале чувствуется что человек не читает а их самых проверяет......

Я вАМ молодой человек уже писал и телефон давал для общения, так вЫ вновь меня тролль-ите
2
22
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Отзыв классный! Я бы сказал проникновенный. И очень информативный. Машина тоже зачетная.
"Злые языки говорят, что в США оно популярно у домохозяек)))"..
У меня жена домохозяйка :). Присматриваю такую для жены на перспективу.
По поводу расхода добавлю: сам езжу на Хайлендере дорестайловом с такой же начинкой: 1AR, 6АКПП, передний привод. У меня среднегодовой городской расход укладывается в 14л. При этом пробки жуткие. Думаю автор любит притопить, поэтому такой расход.
Автору удачи!
Templier:
Можно душещипательный вопрос??? Вот поездив на переднем приводе, рассматриваете ли вы Вензу 4ВД и почему да или нет?
Нет, не рассматриваю. Если буду брать Вензу, то передний привод. Не вижу смысла в подключаемом полном для этой машины. Свой Хайлендер специально брал переднеприводным. Езжу год с лишним (вторую зиму), доволен полностью. Для Москвы клиренс+зимний режим АКПП+TRC+антибукс хватает за глаза. Но большинство думает иначе.. Народ мыслит стереотипно, верит в мифы.. :)
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 красавица
5
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Классный качественный отзыв. На одном дыхании прочитала!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
fedel777:
Это тот Тигуан, который многим жизнь спас, а не тот, который испортил американский манекен.)))
?
1
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
alex_ns:
Нет, не рассматриваю. Если буду брать Вензу, то передний привод. Не вижу смысла в подключаемом полном для этой машины. Свой Хайлендер специально брал переднеприводным. Езжу год с лишним (вторую зиму), доволен полностью. Для Москвы клиренс+зимний режим АКПП+TRC+антибукс хватает за глаза. Но большинство думает иначе.. Народ мыслит стереотипно, верит в мифы.. :)
Спасибо за ответ. Стереотипы зачастую формируются под влиянием технической безграмотности и маркетинговых игр.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
alex_ns:
Для Москвы клиренс+зимний режим АКПП+TRC+антибукс хватает за глаза. Но большинство думает иначе.. Народ мыслит стереотипно, верит в мифы.. :)
Большинство живет не в Москве.Поэтому то,что для одних является мифом, для других-реальностью...
15
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
Эраст Петрович.:
Большинство живет не в Москве.Поэтому то,что для одних является мифом, для других-реальностью...
Если уже заводить разговор о российской реальности, то нужно качественно менять объект дискуссии с типа привода Вензы, на класс авто и уверяю вас в этой самой реальности Крузак будет выглядеть куда более выгодно, тем более за деньги Вензы можно рассматривать Прадо 2.7, а это уже совсем другая история)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
05:
Отличный отзыв!
Описаны самые тонкие моменты о которых многие, почти все, забывают или не видят.
Есть вопросы:
Стоимость КАСКО и какое мнение в целом о ключах Тойота, где не стоит кнопка.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
05:
Есть вопросы:
Стоимость КАСКО и какое мнение в целом о ключах Тойота, где не стоит кнопка.
Никогда не пользовался КАСКО, у меня сложилось полное недоверие к нашей страховой системе. Ключ удобен лишь в двух вещах, можно заглушить авто и при этом не выключить соединение с телефоном и мультимедиа, и можно завести авто не нажимая на тормоз, в остальном кнопка во всем удобнее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Templier:
Никогда не пользовался КАСКО, у меня сложилось полное недоверие к нашей страховой системе. Ключ удобен лишь в двух вещах, можно заглушить авто и при этом не выключить соединение с телефоном и мультимедиа, и можно завести авто не нажимая на тормоз, в остальном кнопка во всем удобнее.
Написал в личку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Templier:
Если уже заводить разговор о российской реальности, то нужно качественно менять объект дискуссии с типа привода Вензы, на класс авто и уверяю вас в этой самой реальности Крузак будет выглядеть куда более выгодно, тем более за деньги Вензы можно рассматривать Прадо 2.7, а это уже совсем другая история)))
Как-то у Вас из крайности в крайность.Либо монопривод, либо сразу рама,торсен, все дела...Впрочем, каждому свое.
А про "реальность" не я разговор завел.Разные условия эксплуатации-разные требования к автомобилю.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2660
у нас иной раз после снегопада, во дворах перед выездом целые мероприятия по подготовки к экспедиции на Таймыр. О клинерсе и 4везде мечтают даже для Витцев
Highlander )
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ну не знаю, оценка автором отзыва Вензы в 6,8 баллов чутка напрягла. Хотя вроде не сильно плюётся от неё (?) Может по-отдельности (ходовая, тяга движка, отделка салона, эргономика...) она и проигрывает отдельным сторонам отдельных авто, но в целом хороший машин - вместительный, удобный и ТЁПЛЫЙ) Да и вэдэшные дела ей явно не мешают, скорее наоборот. Читал с интересом, хоть и не со всем согласен, но достойный отзыв. Держи 5))
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 621
в Иркутске продали Прадо 150 престиж 4л ИДЕАЛ за 1750 за день))приехал бы и купил
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
raznoe55:
Я вАМ молодой человек уже писал и телефон давал для общения, так вЫ вновь меня тролль-ите
Если я буду разговаривать с каждым форумным троллем-пешеходом по телефону, то мне никаких денег на телефон не хватит.)) Уж простите, много вас тут таких.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
05:
Написал в личку
Ответил
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
Эраст Петрович.:
Как-то у Вас из крайности в крайность.Либо монопривод, либо сразу рама,торсен, все дела...Впрочем, каждому свое.
А про "реальность" не я разговор завел.Разные условия эксплуатации-разные требования к автомобилю.
К полумерам не привык)))
Если по существу, то конечно все зависит от условий эксплуатации и требований к авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8640
PavelYurkinJr:
в Иркутске продали Прадо 150 престиж 4л ИДЕАЛ за 1750 за день))приехал бы и купил
Классно что так, только когда искал я, купить было нечего. Стояли 2-а из под лизинга, продавал перегон с очень мутным подходом к юридическому оформлению сделки. Была парочка откровенно выхлопанных с кучей хозяев в ПТС. Собственно и все. К тому же у меня были доп. требования, цвет только серебро или белый, салон только черный, что дополнительно сужает круг поиска.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России


Добавить отзыв