Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО 0. Риторический вопрос с гарантией и дружить или нет с оф. дилером.

ТО 0. Риторический вопрос с гарантией и дружить или нет с оф. дилером.

Toyota Venza 2013

, Чита
Пробег: 3 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На 2500 км загнал авто на ТО 0, до этого ни разу не сталкивался с обслуживанием у оф. дилера, в частности, потому что он у нас появился только в 2013 году))) Т.е. был опыт покупки 2-х авто у дилера Тойота Центр Иркутск, но обслуживались они самостоятельно уже в Чите.

Ну я как честный и порядочный владелец Тойота решил действовать исключительно по инструкции, которая предписывала явиться на ТО 0 на 2000 км пробега, что я собственно и сделал. Менеджер по гарантии нашла мне место на обслугу в день обращения!!! Приехал в субботу в 11 утра и на 14,30 дилер ждал меня уже с распростертыми объятьями. Пока делали ТО пошел знакомиться с инженером по гарантии, у меня были к нему вопросы по отзывной компании Венза, в которую судя по VIN мое авто попадает, ткнул его в бумажку заранее распечатанную с оф. сайта Тойота об отзыве и видимо поверг его этой инфой в шок. Инженер убежал в свой кабинет, минут 15 его не было видно, после мне сообщили что запрос сделан, ждите звонка с приглашением, вот уже почти 2-е недели жду))) Озадачился конечно, что никто даже с Камри (она по этой же причине попадает под отзыв) так и не обращался с этим вопросом… Странно…

ТО 0 сделали примерно за час, с умным видом слесарь ходил вокруг авто, чего-то там доливал, осматривал подвеску. Хотели подкачать колесья, на что я благим матом на них закричал с возражениеми, езжу я в основном один, вожу больше объемное, чем тяжелое, а потому давление в 2,0 меня устраивает, авто при этом идет очень мягко. Предложили поменять масло, под предлогом, что якобы Тойота льет там всякую бодягу, чуть ли не минералку, а счас якобы зима, мороз, застынет))) Естественно я отказался, грубить не стал, тактично объяснил им, что у меня теплая стоянка и какое там масло не особо меня колышет, тем более я планирую его поменять на пробеге 8000 км. К моим доводам отнеслись скептически, но настаивать не стали. Собственно для меня вопрос, какое масло залито с завода остался открытым, минералка или синтетика, обкаточное или обычное… Лично я думаю что Тойота не будет особо заморачиваться, скорее всего залита синтетика, тем более в рекомендованном масле для Венза минералки вообще нет, вот перечень:

-Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40

-Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30

-Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20

Собственно вот размышляю теперь, ехать ли на ТО 1 или тупо забить на гарантию. Собственно за гарантию следующие доводы:

1. Годовой пробег у Вензы будет не такой большой, думаю максимум в районе 20 тыс. км т.е. это всего 2 ТО в год.

2. Гарантия, сервисные отзывные компании и т.д.

3. Теоретическая возможность последующего trade-in, менеджеры сказали что без оф. обслуживания они авто не берут, хотя может это и лукавство.

4. Оригинальные расходные материалы Тойота (хех почти рекламный слоган).

5. Теоретический плюс для авто при продаже, наличие сервисной книжки с отметками о ТО, по сути наличие истории обслуживания авто в единой системе Тойота, подтверждение оригинальности пробега.

Против доводы тоже есть:

1. Значительная экономия на расходных материалах, масло у проверенного поставщика я могу поменять по оптовой цене, залив тот же Mobil 1 New Life 0W-40, обойдется все это примерно в 3000 руб. Объем масла у Вензы вроде 4,4 литра * 450 руб.= 1980 руб. + воздушный фильтр 650 руб. и 300 руб. масляный. Итого 2930 руб. Все остальные операции я в состоянии проделать сам и бесплатно, тем более теплый гараж с ямой имеется. К тому же в авто появится больше уверенности, ведь слесарь может отнестись халатно, не то что сам. С другой стороны, это противоречит требования к ТО, можно конечно и пройти на любой другой станции имеющей все необходимое для ТО, главное сохранять Заказ-наряд и строго выполнять весь перечень работ согласно графика ТО.

Очень интересно сколько стоит ТО 1 у дилера, если есть у кого опыт поделитесь пожалуйста.

2. На экономию от оф. обслуживания, можно купить любую деталь на замену без лишних нервов и унижений в доказывании о том, что ты не олень. К тому же при продаже если на экономию от ТО сделать скидку к цене авто, думаю, оно уйдет быстрее.

3. У меня уже сложившиеся убеждения, что новые Тойоты, как минимум до 100 тыс. км не ломаются, не думаю что Венза задержится у меня больше 2-х лет, т.е. это максимум 50 тыс. км. Вообще если проанализировать авто, то слабых мест у него нет. Двигатель уже проверенный и очень надежный цепной агрегат, с обычным впрыском и без задвигов по виду топлива. АКПП для данного двигателя проблем не доставит, но это теоретически единственный агрегат, ради которого можно переживать за гарантию. Электрика у Тойоты никогда особо не глючила, в частности, потому что ее там минимум. Да и вообще при желании всегда можно доказать дилеру, что поломка гарантийная, но это время, нервы, претензии, иски, а возможно и суд.

4. В гарантию я не верю, то что там может сломаться по-любому спишут на неправильную эксплуатацию владельцем. В частности резиновые втулки, стойки и т.д. к тому же опять это время, претензии, иски… и т.д.

5. Планировать свое время под сервисный центр, я привык сам диктовать условия когда я подъеду и порой они могу меняться пару раз за час. К тому же масло я привык менять каждые 8000 км, не знаю, как отнесется дилер к такому недопробегу. Хотя по опыту первого ТО, наш дилер показал себя весьма хорошо в плане посещения на сервисное обслуживание, взяв меня практически сразу же на желаемое мной время.

Вот такие вот доводы, кстати, сигналку и еще некоторые допы я уже поставил не у оф. дилера, а у "проверенного мастера". Дилеру все честно сообщил на ТО 0, на что они по факту уже установленного оборудования отреагировали вполне адекватно, сказав, что это на гарантию не влияет, кроме случаев, если будут подозрения, что конкретно сигналка явилась причиной неполадок и т.д. Меня такая позиция более чем устраивает. Интересно как с этим обстоят дела в других регионах, на Дроме часто читаю, что не все дилеры так радушно воспринимают допы поставленные не у них, пытаясь всячески выкрутить руки и втюхать их в полном объеме.

Вот нужно уже скоро принимать решение, делать все по старинке и обслуживать авто самостоятельно, либо стать добропорядочным потребителем и соблюдать все наказы дилера…

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром