День добрый ! Всем привет :)
Уже как 9 мес владею данным авто.
До этого были Хонда Штал, Лексус GX 470, FG Cruiser SE, Камри 3.5 сороковка, Суперб и Пассат.
В общем есть с чем сравнить.
Шел в салон за Равом 2013 года дизельным.
Учитывая, что происходит, было желание поэкономить на топливе. После Лехуса экономия 8-10 литров на 100 км, очень заманчивая перспектива.
Пришел, дал задаток за Рав и поехал ждать. Салон обещал привезти в течении 3 мес.
Пока ждал свой, привезли такой же моей коллеге.
Взял покататься - и задумался. Все-таки дизель после бензина не Фераррари.
Плюс доп шум от двигателя и непонятные прострелы задних стояк на ямах...
Пока я ждал, коллега накатала больше 3 т км, но расход упорно не хотел падать ниже 11 литров на сотку.
При таком факте преимущества дизеля тойоты становится очень спорным.
Тут салон позвонил, принес извинения и обрадовал, что поставка затягивается еще на месяц...
А машина уже была нужна... очень.... Пришлось ехать опять в салон и спрашивать что есть на складе на момент, из приличного ? Как то уже в дороге решил брать дизельный Прадо. Манагер в салоне подтвердил наличие, дал проехаться. Не возбудило. Мне денег хватало на минимальную комплектацию, а это телега, телегой, плюс движок очень реально тугодумный.
Манагер вовремя сориентировался, увидел мою печаль в глазах, и тихим загадочным голосом предложил проехаться на Вензе.
Для меня в авто на момент главное : расход, мягкость хода и качество подвески, пространство для ног водителя ( я 2 метра ростом), отделка салона, качество звука штатной аудио установки. Динамика важна, но не настолько. Я не гонщик, прошло. И в принципе динамика и качество движков лидеров автопрома прогнозируема и как правило не разочаровывает.
После теста драйва я выдал остаток и на следующий день ездил на новой Вензе.
Расход - я уже проехал больше 15 т км. Учитывая что это американец, ее можно заливать от 91 бензина плюс Газолин. Лью 92, расход 13,8 (это среднее на последних где то 3 т км). По началу лил 95, но на нем почему то расход выше. Не на много, но выше. Так что 92 самое то, моему сознательному жлобству в виде экономии на ГСМ.
Мягкость хода - не Лехус с пневмо подвеской, но очень достойно. В общем под американские зады :) мне в самый раз. Идет как минивэн, легко и мягко. По обесшумке у меня претензий нет, но здесь на любителя. Мне ок.
Объемность салона - отлично. На уровне Лексуса, Прадо или большого минивэна. Т.е. места валом. Всем и везде.
Отделка салона - пожлобились.Хотя база от сороковки Камри. Если закрыть глаза, то расположение кнопок и рычагов точно как в Камри. Портит впечатление пластик. В Камри материалы более качественные. Хотя я здесь недавно на RX 350 2013 года ездил, та же хрень. Платишь как за премиум, а производитель все равно пытается где то подъэкономить и тебя наколоть. У меня официальный для Украины. Чистые Америкосы с движком 3,5 л в салоне побогаче. В Украину идет 2,7л. В общем сморите. Кому - что...
Звук - претензий нет. Хотя можно было саббуфер поставить и тогда вообще... космос. Очень радует наличие хэнд фри по блюпупу и возможность подключения смартфона через блютуз для прослушивания музыки. Плюс читает флэшки. Идеально работает с Айфоном. Там программа оболочка именно под Айфон.
Динамика - мне хватает. Я много езжу меж городами, по узким и хе*овым Украинским дорогам, которые нам достались в виде тяжелого наследства от СССР. К сожаления за годы Покращеня средств довести их до ума так и не нашли. Но при этом мне движка и разгона на движке 2,7 л вполне хватает. Расход при средней скорости 120 км/ч получается где то возле 10 л.
Полный привод - если он есть, то спрятан очень качественно и далеко. Пока ни разу явно его не почувствовал. Однако надо отметить, что зиму идем нормально. На льду идет четко и трассу держит. Но тут еще и от резины многое зависит.
Минусы - на рыбалке, в самый не нужный момент я обнаружил, что у машины нет крюков / колец для буксировки. Такого от американских конструкторов я не ожидал. Вопрос буксировки и вытаскивания из болота становится реальным геморроем. Расстроил пластик, которым отделали багажное отделение. При покупке нужно сразу брать коврик, т к пластик скользкий и легко царапается.
Итого - авто отличное, на 4 с плюсом. На пять может быть только Камри 3,5 полный фулл :) идеально для дальних поездок и большой семьи. Внешний дизайн на радость папе, легкость управления - для мамы. Задний ряд для тещи, и она вас за это не проклянет :)