Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Дмитров
184704
705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1435
голосов
4.9
5 — 1345 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Цвет кузова: Темно-коричневый металлик
Цвет салона: Темный
Что то уже которую машину меняю, а отзыв никак оставить не могу. То лень, то некогда... Ну как обычно, в общем. Но нужно с чего то начинать и начну я и конца, с того, что купил совсем недавно. В отзыве буду периодически сравнивать автомобиль с предыдущим, ну а подробно о нем напишу позже.
Муки выбора я проходил так же, как и все остальные. Когда денег толком нет, но начинаешь сёрфить интернет, читать отзывы и статьи, искать б/у варианты и пытаться "на бумаге" купить идеальный автомобиль за нереальные деньги. Хоть требования были сформулированы довольно однозначно и жестко, но я всячески старался их обойти и переосмыслить, думая, что таким образом я смогу приобрести автомобиль еще лучше и еще дешевле. Но каждый раз, трезво поразмыслив и посовещавшись с женой, я отклонял один за другим варианты.
У нас в семье было два автомобиля до этого (в принципе, они и сейчас пока есть): Приус и Авенсис универсал. На последнем я и ездил последние 5 лет. Ездил и не знал проблем. Меня устраивало в нем практически всё и я был готов купить новый такой же, если бы он продавался у нас. Но хотелось и нечто бОльшего: клиренс повыше, динамика получше, да полный привод желательно. Идеальным автомобилем по характеристикам выходил Volvo XC70. Я не люблю кондовые внедорожники, поэтому форм-фактор "универсал повышенной проходимости" меня устраивал полностью. Поэксплуатировав Приус, я понял что такое низкая стоимость эксплуатации без потери потребительских качеств и поэтому в новом автомобиле хотелось тоже прикоснуться к достижениям современного автомобилестроения в виде гибридов. Ну и последний фактор - я лояльный пользователь марки Toyota, так как через мои руки прошли их аж 4 штуки и со всеми у меня сложились хорошие взаимоотношения. Я рассматривал и другие бренды, но по тем или иным причинам они отпали.
Итак, еще года полтора назад я нарисовал себе идеальный автомобиль: Авенсис повышенной проходимости с полным приводом, с более мощным мотором, но экономичный и чтобы комплектация была богатая. В Авенсисе у меня максимальная, поэтому я привык к разным радостям жизни. Исходя из всего вышеперечисленного вырисовывался вполне конкретный претендент - Lexus RX 450h. Останавливало только одно - цена. Но я привык ставить себе нереальные цели, поэтому отнесся к этому с энтузиазмом.
Летом прошлого года на наш рынок вышла Venza. Я уже несколько раз читал о ней и поэтому с нетерпением ждал. Она виделась мне некоторой бюджетной альтернативой Лексусу, так как все остальные варианты у Тойоты мне не импонировали. Сразу после презентации поехал в салон и пощупал машину вживую. Внешне она понравилась еще больше, чем на картинке, а вот салон разочаровал. Скажу больше: я даже испытал некоторую смесь удивления с отторжением. Расстроился настолько, что даже не стал записываться на тест-драйв. Потом поехали посмотреть на машину с женой. Я уже отнесся к салону дружелюбнее, без явного отвращения, а жена так и вовсе не поняла моего разочарования. Так у меня снова в голове стало вопросов больше, чем ответов. Так всегда происходит, когда не хватает денег.
Так прошло еще полгода. За это время деньги скопились, а на горизонте обрисовались еще два претендента. Обновился Хайлендер и обновился как раз по тому сценарию, что я хотел: исчез постоянный полный привод и мотор был дефорсирован до 249 сил. Правда, и внешность стала более спорной. Но меня очень прельщал 3,5 литровый двигатель, просторный салон и достаточно положительные рецензии интернет-изданий. Venza же наоборот не впечатляла никого: дубовые подвески, дохлый двигатель, "американская" управляемость и завышенный ценник. Но я все чаще и чаще начал встречать ее на дорогах и нравилась она все больше и больше. Родственники еще уговаривали на Прадо дизельный и я даже начал рассматривать и такой вариант.
Итак, солнечным зимним утром, предварительно записавшись на тест-драйв Venza, мы с женой поехали к дилеру. На повестке дня стояли покатушки на Вензе и детальный осмотр Прадо с Хайлендером. Ну и на сладкое был визит на Трейд-ин площадку Лексуса с подбором варианта RX 450h. Честно говоря, я ехал с мыслями и убеждением, что сейчас вот прокачусь на Вензе и окончательно убежусь в том, что нужно брать Лексус. Остальные два претендента были, скорее, как искусственные конкуренты.
Пока ждали менеджера, залезли в салон Хайлендера. Что ж, он действительно стал круче внутри: материалы выглядят благороднее, передняя панель сложнее и насыщеннее кнопочками и примочками. В целом интерьер стал выглядеть богаче и солиднее. Благороднее даже. Но я окидываю взглядом торпедо и понимаю, что не могу ни на чем остановить взгляд: всё очень сложно и витиевато. Понятно, что можно привыкнуть, но как то уюта я не почувствовал. А когда мы оглянулись назад... Он не то, что огромный, он просто нереально здоровый! Там, сзади нас, легко могла поместиться вся наша хоккейная команда в полном снаряжении, да еще бы тренер на гармошке играл. Глупо улыбнувшись и представив как этого гиганта парковать в тесных московских дворах, мы вылезли из него с мыслью, что "такая корова нам не нужна". Хорошая машина, но не для меня.
Потом сразу залезли в Прадо. Несмотря на свои большие размеры, он заметно теснее внутри, особенно по ширине. Я почти двухметрового роста, поэтому размеры салона для меня критичны. А тут левая нога уперлась в острую кромку ручки двери, правая в центральную бороду, крутить руль, не задевая ноги, не получается, сидишь как на табуретке, а центральная панель как топором вырублена. Да, выглядит понтово и круто, но уюта еще меньше, чем в Хайлендере. Кондовый внедорожник. Вылезли из него практически сразу, даже не стали осматривать подробно.
Ну а после этого сели в Вензу и очутились как дома. Интерьер уже не казался отталкивающим, а наоборот, после всего увиденного, выглядел проще и дружелюбнее. Мягкие обводы, воздух вокруг водителя, совершенно легковые ощущения при посадке. И еще одна мелочь, для меня она критична: я привык левую руку держать на подлокотнике двери, а на Хайлендере и Прадо подлокотник то ли узкий, то ли наклонен немного, но локоть даже при пробной посадке не держался на нем. В Вензе же лег, как в родном Авенсисе. И тут я первый раз понял, что выбор уже сделан, нужно только принять его. Потом, конечно, был тест-драйв, после которого я только убедился, что нужно брать Venza.
Для галочки мы сходили в Трейд-ин Лексуса, посмотрели и пощупали RX. Жена оказалась категорически против деревянных вставок на руле, а я категорически захотел рестайлинговый вариант. Рассмотрели новый RX270, но представив, как на переднеприводном кроссовере за два ляма мы беспомощно буксуем в сугробе у помойки, отмели этот вариант. Переглянувшись, мы решили, что если уж и брать RX, то новый, когда будут деньги.
Так мы стали обладателями Toyota Venza темно коричневого цвета (промо цвет) в максимальной комплектации. Сейчас, по прошествии месяца эксплуатации, можно уже сделать кое какие выводы. Начну по порядку.
Экстерьер.
Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение. Кто не знаком с этой машиной, на фразу "клиренс 205, полный привод" выпучивают глаза с вопросом "да ладно?". Именно то, что я хотел. Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника. Посмотрев на видео как журналисты (вроде даже на этом ресурсе) катаются на ней по грязи, я понял, что даже не сунулся бы туда, а они вон без проблем катаются там. У нас в области зимой ахтунг полный и свой Авенсис я стабильно за зиму раза три на брюхо сажал. Еще пару раз отрывал передний бампер, поэтому даже не покупал новый, а просто защелкивал обратно старый. ))) Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким. Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения. На Авенсисе без противотуманок ездить не мог, а тут я их даже не включаю. Правда, есть ощущение, что при движении на крейсерской скорости мне не хватает дальности. Электропривод багажника я всегда считал блажью, но это реально удобная фишка. Можно открыть его кнопкой из салона, можно с брелка. Руки всегда чистые. Форсунки омывателя расположены под капотом, а значит, будут меньше замерзать на морозе. Решетка радиатора с крупными сотами, поэтому мне посоветовали вставить сетку перед радиатором. Сделаю как-нибудь. Капот загибается вниз и поэтому будет собирать камушки с дороги. Нужно обклеивать пленкой.
Интерьер.
Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка, как я уже говорил, полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере. Только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. )) Довольно высокая линия остекления дает ощещение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично. В маленькие зеркальца вообще ничего не видно, так как там всё мелкое, а большие тоже не дают должного обзора. Я привык уже, но это косяк инженеров. Обзорность вперед при моем росте тоже хреновая. Салонное зеркало закрывает львиную долю пространства. При правом повороте мне приходится наклоняться. Но зато на Авенсисе были широкие передние стойки и я не видел большой угол за левой стойкий, тут же стойки отнесены далеко вперед и этого косяка нет. В принципе, привык уже и к этому. Обзорности назад нет. Заднее стекло настолько далеко, что забудьте про него вообще. Можно фанеркой заколотить. Без камеры парковаться невозможно. Но она вместе с парктроником дает достаточно информации о ситуации сзади. Очень порадовали стеклоподъемники: они бесшумные! Я сначала даже не понял, открыл и закрыл окно несколько раз. Панорамная крыша дает ощущение большого объема. Открываешь ее и в машине становится светло и просторно. Особенно классный эффект, когда едешь по ночному городу: по салону пробегают блики фонарей и рекламных вывесок и это здорово сочетается с тем, что видишь в окна. Сам салон очень просторный. Он заметно шире салона Авенсиса и вообще со всех сторон больше воздуха. Я не то что сам за собой могу сесть, я практически могу закинуть ногу на ногу сзади! Передние кресла довольно удобные, но совсем не цепкие. При торможении и в поворотах тело норовит улететь по инерции куда-нибудь. Сама кожа посредственного качества, уже растянулась под жопой. Но мне пофигу. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости. Видимо, нагрузка по телу распределяется очень равномерно, поэтому после целого дня, проведенного за рулем, выходишь из машины как ни в чем не бывало. Учитывая, что мы с женой любим путешествовать на машине, это неоспоримый и огромный плюс! Задние кресла комфортны и имеют наклон спинки. Удобно в дальней дороге. Багажник большой. По ширине он больше, чем в Авенсисе, но менее глубокий. Если же разложить задний диван... Это не багажник, это ТРЮМ! Мне багажник нужен часто по работе и я уже оценил возможности Venza по достоинству. Под полом гигантская запаска съела все пространство. Ниш под мелочевку, инструмент и компрессор не осталось. Лежит в багажнике в отдельной сумке. Электропривод сидений с памятью - удобная штука. Водим машину с женой вместе, поэтому память на две настройки очень актуальна. Посадка и высадка удобная6 так как кресло услужливо отъезжает назад, как только вытаскиваешь ремень безопасности из замка. Шумоизоляция нормальная. Мотор хоть и слышно уже с 2000, но звук у него приятный, шумить моторный отсек не буду. Шины слышны, но это поправимо. В целом шумов меньше, чем в Авенсисе.
Комплектация у машины странная. Есть, блин, радар, который переключает дальний на ближний автоматически, но нет подогрева стекла и датчика дождя. В боковых зеркалах есть куча функций, вплоть до автоматического наклона при движении назад, но нет электропривода складывания. Хоть стеклоподъемники сделали все автоматические - спасибо и на этом. Панель приборов выглядит старомодно, но довольно информативна. Мультимедийный центр не поражает обилием функций, но всё, что нужно, там есть. Навигация простовата и со старыми картами, но функции свои выполняет на четверочку. С Айфоном не то, что дружит, а вообще как два собутыльника. Как только видят друг друга по кабелю или по Блюпупу, сразу начинают общаться. На экране магнитолы отображаются вся музыка в каталоге: и с Айтюнса, и подкасты и тд. Очень удобно и информативно, вплоть до отображения обложек. Правда, при подключении по кабелю иногда музыка зависает. Алгоритма зависания я пока не понял. Отключение и новое подключение телефона ситуацию решает. Звучание JBL для штатного звука хорошее. Но так как я уже 10 лет занимаюсь плотно домашним звуком, то по строгим критериям оценки - звук гoвно. Но громко и басовито.
Подвеска.
Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния. Может быть так и есть, я не проверял. Но энергоемкость очень хорошая. Едешь на дачу по неровной гравийке или до гаража по разбитой грунтовке и можно держать приличную скорость. Едешь и понимаешь, что на Авенсисе уже давно бы оставил тут свой бампер или приложился бы пузом. Недавно совершал вояж из Москвы до Нижнего Новгорода, а дорога там не то, что разбитая, а вообще как после бомбежки. Но большие колеса Вензы не проваливаются в ямы, а отлично их отрабатывает. Несмотря на удары на ямах, вселяется полная уверенность в том, что доедешь без происшествий. И эти самые удары не доставляют дискомфорта. Единственное нарекание - задняя подвеска как будто козлит. Пассажиры это не ощущают, но если в багажнике лежит коробка, то при проезде лежачего полицейского она громко гремит, подпрыгивает что-ли. Не комильфо.
Двигатель и коробка.
Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун, коробка просто переходит на одну ступень вниз. Для нормального движения я ни по городу, ни по трассе не ухожу за 4000 оборотов. Чаще всего даже не поднимаюсь выше 3000. Двигатель очень эластичный и приятно звучит. А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. На том же Авенсисе с 4-х ступенчатой коробкой, переключения и то были незаметнее. А тут при разгоне чуточку подергивает, а если нужно пойти на обгон и давишь на газ, то вообще вводишь ее в ступор. Она долю секунды пытается ускориться на текущей передаче, потом понимает, что не может и переключается вниз на одну. Потом понимает, что и на этой не может ускориться и переходит еще ниже. Но всё это занимает время. Коробка адаптируется под движение и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее и коробка думает меньше. Но я уже нагонялся за свою жизнь и поэтому езжу просто в потоке, не больше 140. При таком ритме динамика даже избыточная и под педалью всегда чувствуется потенциал. Расход приятно удивил. Я рассчитывал литров на 14, но сейчас, при преодолении 3000 км в смешанном цикле, борткомпьютер показывает 10,1л на сотню. Причем, я проверял и физически, по заливу бензина в бак - не врет! После поездки в Нижний, средний расход вообще опустился до 9,9л, а до поездки за первую тысячу по Москве и Подмосковью расход был 10,5л. Для такого большого автомобиля с таким двигателем - очень хороший показатель! Это я еще только обкатку прохожу. На Авенсисе у меня средний расход был не сильно ниже - порядка 9,5л на сотню.
Общий вывод - я доволен покупкой полностью. Машина красивая, комфортная, экономичная и просторная. Я получил всё, что хотел и даже больше. Могу с уверенностью сказать, что не стоит слепо ориентироваться на статьи в интернете и журналах - съездите на тест-драйв и прокатитесь сами. У меня уже четверо друзей прокатились и остались в полном восторге. В мае планирую отдать машину на установку хорошего звука, уже закупил кое что из оборудования.
Буду дополнять по мере появления новой информации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера попробовал работу автоматического переключения ближнего на дальний. Несмотря на мой скептицизм, работает вполне адекватно. Переключается заранее, когда еще встречная машина довольно далеко, за сотни метров. Угол обзора радара широкий, выскакивающую из-за поворота машину он видит до того, как я ослеплю его фарами. При въезде в населенный пункт, даже слабо освещенный, отключает дальний сразу. Осталось проверить как он работает на попутных машинах.

Вчера проверил вместимость - проверка прошла успешно! Из ИКЕИ была вывезена стенка в полном комплекте с фурнитурой и сверху запихана тележка всякого брахла....

, пробег 3 500 км   

Не могу никак выложить фотографии в нормальном качестве, сайт зависает.

Попробую в дрищевом.

   

Прошло 1,5 месяца с момента покупки, 6000 км позади. Львиная доля пробега по разбитым весенним асфальтовым дорогам регионального значения. 2 раза ездил в Нижегородскую область, много катался по подмосковью. Ну а в будни жена на ней ездит на работу.

В начале апреля съездил на ТО-0. Замечаний не было. Поставил у дилера буксировочную проушину, обошлась примерно в 3,5 тысячи, не помню точнее. Как раз перед ТО-0 возвращался из Н.Новгорода и начался жуткий снегопад. Наутро увидел, что весь перед машины покрыт грязной толстой ледяной коркой....

, пробег 6 100 км   

В выходные с женой уже запаковали чемоданы и погрузили всё в багажник, как вспомнили о том, что мы до сих пор на зимней резине. Ситуация поставила меня в тупик: дома я не появлюсь еще месяц и впереди предстоит вояж до Ставрополя и обратно длиной 3000км и мучать зимнюю резину таким пробегом глупо. Но в багажнике уже места нет, чтобы доехать до шиномонтажа. Я принял единственное верное и настолько же глупое решение: переобуться самому в гараже, благо летние шины на своих дисках. Свою ошибку я понял на первом же колесе....

, пробег 6 650 км   

В мае, как я и планировал, в машину была установлена хорошая музыка. Об этом будет отдельный пост, как только сделаю нормальные фотографии, а пока о эксплуатации.

Съездил на ТО-1. Тут комментировать особо нечего, так как процедура довольно стандартная. Сделали довольно быстро и взяли примерно 7500, хотя изначально обещали взять порядка 11000р. Не знаю какие там скидки насчитали, но факт остается фактом. Воздушный фильтр менять не стал, хотя они и настаивали. Тормозные колодки оказались стерты на 1мм всего....

, пробег 14 000 км   

Итак, про музыку.

Я уже порядка 10 лет профессионально занимаюсь домашней аппаратурой и хорошая музыка в машине для меня всегда была некоторой мечтой. Эта стезя являлась темным дремучим лесом со своими брендами, концепциями и принципами. Тут совершенно другой подход, нежели в домашних инсталляциях.

Свой долгий путь я начал со своей позапрошлой машины - Toyota Carina E универсал. Денег было не шибко много и компоненты я покупал постепенно. Сначала были компонентные Peerless на фронт с усилителем PPI, потом к ним добавился 10" саб Hertz с моноблоком Lanzar......

   

Наконец то дошли руки сделать нормальные фотки и слить их на комп.

   

Даже не заметил, как накатал уже 20 000 км за полгода. В основном это были дороги регионального назначения, в меру разбитые или залатанные. Часть маршрутов пролегала по проселочным гравийкам и грунтовкам и совсем немного по колхозным полям. Тем приятнее было на ТО узнать, что "По подвеске никаких нареканий нет". Из поломок тоже ничего интересного сказать не могу, разве что фары попросил отрегулировать: очень низко светили.

Средний расход топлива держится на отметке 10,0, борткомпьютер не обнулял.

Попробовал покататься на круиз-контроле....

, пробег 20 500 км   

Давно меня глодал червяк сомнений по поводу шумоизоляции колесных арок. Вроде как и шумку хорошую мне сделали, и с музыкой всё нормально, но сам факт того, что снаружи ничего не делали, меня коробил. С одной стороны, я предполагал, что ничего не изменится, что наклейка нескольких листов на подкрылки ничего толком не даст, но, чисто для самоуспокоения, я хотел заморочиться этой темой. Останавливало меня только то, что я никогда не разбирал сам ничего в машине и снятие подкрылков меня пугало сломанными клипсами и непредвиденным геморроем....

, пробег 22 000 км   

Бытует мнение, что автомобили для пиндосии собраны хуже, в них экономят на отделке и технической начинке. У меня не было никогда американцев для америки, но теперь есть Венза, которая, как всем известно, проектировалась в америки для американцев и там же и собирается. И вот теперь, про прошествии 7- и месяцев эксплуатации и приличного пробега я могу в ответ на эти реплики надуть щеки и... утвердительно покачать головой.

Хорошая машина Венза, нравится она мне, но она представляет собой очень хороший пример экономии на спичках....

, пробег 27 000 км   

Сегодня приехал на ТО 30000. Специально записался на самое утро, чтобы освободиться пораньше и попасть на работу, но, видимо, не судьба. Покупал машину и обслуживаюсь в Тойота центре Лосиный Остров. Специально указываю дилера, чтобы потом написать ему либо благодарность, либо выплеснуть негатив. Пока что противоречивое мнение о нем.

Сижу я в кафе уже 2,5 часа и судьба мне тут сидеть до вечера. А причина вот в чем. Сегодня я решил их "добить танцем" и выплеснул на них все свои требования и пожелания:

- само ТО 30;

- при включении дворника что-то скрипит в рулевом колесе при его повороте;

- при проезде лежачих полицейских в задней подвеске что-то жутко скрипит;

- задний ремень мне так и не сделали с мая месяца;

- иммобилайзер задолбал и я прошу его демонтировать;

- ну и заодно заказал полную химчистку всей машины с мойкой подкапотного пространства и т.д. (пакетом шла)....

, пробег 30 000 км   

Хотел сегодня поставить дилерский центр в положение "Пан или пропал", но так ничего и не получилось. У меня так и остались смешанные чувства по поводу Тойотовского сервиса. С одной стороны, всё, что сегодня было сделано, - было сделано на отлично. Но было сделано не все, что я хотел. Я провел в центре более 9 часов и за это время мне успели: сделать ТО, снять иммобилайзер, сделать полную химчистку и констатировать, что не могут вытащить сабвуферы из багажника. )))

Как выяснилось, я очень долго ждал пока освободится место в кузовном цеху, чтобы занялись салоном, но когда место освободилось, то они не смогли вытащить сабы и......

, пробег 31 000 км   

Наконец-то Венза вкусила Русскую зиму! Эксплуатация в конце прошлой зимы я бы "зимней" не назвал. Так, пару раз в поворот боком входила - и все. А в этом году благодаря постоянным командировкам удалось попробовать ее в разных условиях. Пока машину так не чуствую, как Авенсис. Думаю, что банально не привык еще к зимнему вождению на этой машине, да и электроусилитель не дает такой обратной связи, по сравнению с гидроусилителем. Тем не менее, водить ее несравнимо приятнее, нежели Версо или Приус. Там вообще полное отрешение от процесса вождения и не понимаешь куда у тебя колеса повернуты....

, пробег 37 500 км   

Не думал я, что менее, чем за год, я проеду 40000км. Но факт есть факт - сижу вот опять в сервисе на ТО 40. В прошлый раз думал ехать или не ехать, так как стоит ТО довольно дорого (около 31000р), но за это время я смирился с затратами, поэтому поехал. Перечень работ довольно большой, поэтому, когда я представил, что это все придется делать самому, покупая запчасти и жидкости, то махнул рукой на затраты. И так времени нет.

Менять на ТО помимо масла будут все фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), тормозную жидкость (с какими-то прокладками и пробками), масло в кардане и заднем редукторе (ну или что-то вроде того)....

, пробег 38 900 км   

Вроде и проехал после последнего дополнения не так много, а есть о чем написать.

Во-первых, я первый раз воспользовался КАСКО. Я никогда не покупал этот полис и никогда не обращался таким образом в страховую. А тут... Жена во дворе притерлась боком. Вроде чуть-чуть, да не очень удачно: задета задняя дверь, крыло и бампер. Царапины, но густые. Решив, что не зря отваливал почти сто рупиев за КАСКО, поехал в страховую, прямо к дилеру, где и оформлял. Страховой эксперт покачал головой: 3 детали без справки из ГАИ не будет страховая делать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2009
3.3
156210
Toyota Venza, 2009
Андрей-Толстой, Кишинёв, Молдова
Toyota Venza, 2014
4.6
56014
Toyota Venza, 2014
Дмитрий, Челябинск
Toyota Venza, 2010
4.8
49267
Toyota Venza, 2010
Серго, Хабаровск
Toyota Venza, 2013
4.4
68745
Toyota Venza, 2013
lorens.69, Курск
Toyota Venza, 2013
4.9
33075
Toyota Venza, 2013
14228919, Москва
Toyota Venza, 2013
4.7
29191
Toyota Venza, 2013
саймон, Челябинск
Toyota Venza, 2014
4.1
18778
Toyota Venza, 2014
Алексей, Ханты-Мансийск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Отличная машина, 5. На кроссовер и правда не похожа, скорее, большой универсал.
131
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5 хороша! 4 вд-класс
40
13
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
как фары светят?
4
19
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Насчёт внутренних габаритов нового Прадо соглашусь-езжу иногда пассажиром.Внутри он теснее,чем мой старый Одик!Удивился очень.
За Вензель "пять".
Бу-га-га-гатти
31
9
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Это единственная тойота, которая хоть как то мне приглянулась)))
62
19
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Автор - уважаю ваш выбор, автомобиль симпатичный. Хочу только уточнить, что размеры Тойоты Венза - 4835 на 1905, а нового Хайландера - 4865 на 1925. Забавно, что вас напрягло парковать машину , которая длиннее на 3 см. И честно, говоря, после Прадо в Вензе мне тесно - давит потолок, посадка кажется более плотной и ничего не видно назад..но , правда я только 180 см..))
44
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
отличный автомобиль, поздравляю!))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
25
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
фотки салона будут?
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
8
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 71487
G8:
Отличная машина, 5. На кроссовер и правда не похожа, скорее, большой универсал.
так это и есть универсал. класса аля крайслер пацифика.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
16
12
Ответить
    
Сообщений: 43319
5+
JDM
16
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Алекс56 рус:
5 хороша! 4 вд-класс
Супертачка! Однозначно!
26
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Приятный отзыв, 5. Интересно, что машина нравится и все же недостатки указаны. Это правильно! честно и объективно.
41
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
С автором во многом не согласен, в частности:
- по части паркинга Вензы по отношению к новому Хаю, она его не намного меньше и практически так же имеет отвратительную обзорность, как спереди, так и сзади,
- не согласен насчет паркинга на бардюр, свес бампера Вензы убивает ее приличный клиренс, в итоге ее способности въезда на бордюр не более Форда Фокус)))
- не согласен про оценку RX, по-моему нужно честно признать, что Вензе по отделке салона до него как до Парижу раком))
- не согласен по части описания расхода в районе 10-ки, нужно указывать что это обкатка, вы тошните и расход по трассе. У меня на переднем приводе в городе меньше 14,5 не выходит (если дурковать, то все 16), а по трассе при 140-160 - около 12 литров, думаю 4ВД будет жрать литра на 1,5-2 больше.

НО! так или иначе за отзыв из солидарности по части Венза поставил 5!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
83
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Автор - уважаю ваш выбор, автомобиль симпатичный. Хочу только уточнить, что размеры Тойоты Венза - 4835 на 1905, а нового Хайландера - 4865 на 1925. Забавно, что вас напрягло парковать машину , которая длиннее на 3 см.
Согласен, разницы там никакой нет, да и вообще Венза не самое приятное авто на парковку и автор кстати об этом написал!
Алексей Дмитриевич:
И честно, говоря, после Прадо в Вензе мне тесно - давит потолок, посадка кажется более плотной и ничего не видно назад..но , правда я только 180 см..))
Это Митрич, не честно говоря))) а полная туфта, Венза на порядок просторнее Прадо 150, особенно по части потолка, ничего у нее нигде не давит, наоборот салон кажется просто гигантским и очень просторным, даже если в него садишься после 570-го, а про Прадо там даже заикаться нечего)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
28
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Это Митрич, не честно говоря))) а полная туфта, Венза на порядок просторнее Прадо 150, особенно по части потолка, ничего у нее нигде не давит, наоборот салон кажется просто гигантским и очень просторным, даже если в него садишься после 570-го, а про Прадо там даже заикаться нечего)))
В чём же туфта, многоуважаемый Рыцарь Красного креста и полумесяца? Если внутренние размеры салона Прадо 1565 мм, против 1525 у Вензы, а высота и вовсе 1240мм супротив Вензиных 1041? А это практически 20 см! Согласен, что посадки разные, но тем не менее, у меня сложилось такое впечатление..))
15
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Да это чудо для 2,7 кушать всего 10ку. Нормальный такой отзыв, ток фото салона и торпеды бы еще + ДВС. 5ку поставил. Удачи.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
22
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Хороший отзыв.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
Konstantin82:
фото ДВС
зачем тебе фото двс? этот двигатель много куда устанавливается.
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Цыет машинки такой четкий
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1607
Хороший выбор 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
12
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
В чём же туфта, многоуважаемый Рыцарь Красного креста и полумесяца? Если внутренние размеры салона Прадо 1565 мм, против 1525 у Вензы, а высота и вовсе 1240мм супротив Вензиных 1041? А это практически 20 см! Согласен, что посадки разные, но тем не менее, у меня сложилось такое впечатление..))
А ты в курсе что в США ширина салона считает в плечах и т.д., да и вообще там у них другой подход к измерениям салона? А ты пишешь, Прадо по европейским замерам, а Вензу по американским, что в корне расходится в реале!!! Итого выходит (в США это GX460):
Headroom (высота), Прадо - 38 дюймов (965мм), Венза - 41 дюйм (1041мм)!!! т.е. в салоне она значительно выше!!!
Shoulder Room (ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров), Прадо - 55,4 дюйма (1407 мм), у Вензы - 60!!! дюймов (1525 мм)! Она значительно просторнее!
Hip Room (ширина салона автомобиля на уровне бёдер), Прадо - 56.5 (1432 мм), Венза - 56.0 (1422 мм), на втором ряду, Прадо-55,2 (1402 мм), Венза - 56,5 (1435 мм)!!! По данному показателю она чуток сливает Прадо, но зато просторнее на втором ряду!
legroom (место для ног), Прадо - 41,7 (1059 мм), Венза - 40,2 (1021 мм), разница несущественная для ног.

Официальное представительство Тойота, размеров Вензы не дает по европейским стандартам.

Да ты и сам подумай, как может быть Венза по салону уже, если ее ширина 1905мм, против 1885 мм у Прадо! Да и на головой у нее пространства на порядок больше!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
36
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я пишу согласно данным , которые приводятся у официального дилера автомобилей Тойота. Высота салона Прадо 1240 мм, Вензы -1041 мм. Ширина - указана выше. Выклалывать видео из автосалона , где я сиду свесив ножки, наверное не стоит. В отношении почему из ширины салона Прадо выжали большее значение - так он просто квадратного сечения - без всяких закруглений.
То что Венза просторнее во втором ряду - мне совершенно фиолетово - я там не сижу. А 20 см по высоте - это 20 см по высоте.
В любом случае, даже по твоим " левым" цифрам - Прадо не на " порядок теснее" а просто просторнее.
И вообще я рад, что тебе так нравятся все машины на которых ты ездишь. Только от этого они другими не становятся. )))))))
12
36
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Я пишу согласно данным , которые приводятся у официального дилера автомобилей Тойота. Высота салона Прадо 1240 мм, Вензы -1041 мм. Ширина - указана выше. Выклалывать видео из автосалона , где я сиду свесив ножки, наверное не стоит. В отношении почему из ширины салона Прадо выжали большее значение - так он просто квадратного сечения - без всяких закруглений. То что Венза просторнее во втором ряду - мне совершенно фиолетово - я там не сижу. А 20 см по высоте - это 20 см по высоте. В любом случае, даже по твоим " левым" цифрам - Прадо не на " порядок теснее" а просто просторнее. И вообще я рад, что тебе так нравятся все машины на которых ты ездишь. Только от этого они другими не становятся. )))))))
http://www.toyota.ru/cars/new_... Покажи мне где данные которые ты тут постишь размещены на оф.сайте Тойота? Вот сколько не искал не нашел! Про то что у официального дилера менеджеры до сих пор говорят о том что у Патруля нет рамы думаю напоминать не нужно, отзыв Саши из Кирова думаю ты читал))) Потому что там тебе менеджеры-недоумки навешали на уши мне фиолетово. Данные что я привел я взял с оф. сайта Тойота http://www.toyota.com/venza/fe... И оф. сайта Лексус http://www.lexus.com/models/GX... Лично для меня информация с оф. сайта выглядит достовернее, чем бредни дилеров-недоучек))) Я стараюсь относиться к авто объективно, не наделяя их волшебными свойствами которыми они не обладают. Я думаю что я свои данные достаточно аргументировал, дабы ты понял что если я говорю, что Венза просторнее Прадо 150, это так и есть!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
25
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У тебя редкий талант - раздуть из мухи слона. Ты можешь представить, что мне удобнее и просторнее не в твоём автомобиле? Вот те спецификация на Праду http://www.toyota.ru/cars/new_... всё. Пойду специально завтра сидеть поновой в Вензе. Если я неправ - пришлю публичные извинения..)))
16
16
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
5, авто мне нравится.
9
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Я думаю что я свои данные достаточно аргументировал, дабы ты понял что если я говорю, что Венза просторнее Прадо 150, это так и есть!
Надеюсь, разберёшься, что ссылка выше с официального сайта Тойоты. А там высота салона 1240 мм. Венза курит. )))))
5
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
У тебя редкий талант - раздуть из мухи слона.
Не вижу здесь никакого раздувания и нагнетания, я лишь указал тебе что ты оперируешь неверными данными и аргументировал свою позицию.
Алексей Дмитриевич:
Ты можешь представить, что мне удобнее и просторнее не в твоём автомобиле?
С удобнее, если очень напрячься может еще получится))), а вот в том что просторнее врядли смогу, потому как и LX570 и Венза просторнее Прадо 150))) и это факт.
Алексей Дмитриевич:
Вот те спецификация на Праду http://www.toyota.ru/cars/new_... всё.
Я видел эти данные, еще раз акцентирую внимание, на различие методик и стандартов замеров в США и в Европе. Данные представленные тобой по Вензе представлены в стандарте США, а ты их выдаешь и сравниваешь с Европейскими, а я уже писал, что там существуют огромные различия в замерах, в частности ширину они мерят по плечам, а не максимальную ширину салона.
Алексей Дмитриевич:
Пойду специально завтра сидеть поновой в Вензе. Если я неправ - пришлю публичные извинения..)))
Рулетку не забудь)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Надеюсь, разберёшься, что ссылка выше с официального сайта Тойоты. А там высота салона 1240 мм. Венза курит. )))))
Опять двадцать пять))) Я нисколько не сомневаюсь в данных о Прадо, я говорю об отсутствии данных о Вензе с измерениями европейских стандартов! Те данные что ты приводишь по Вензе в стандарте США, по их же стандартам высота салона Прадо не 1240, а всего 965 мм, а все потому что Headroom они измеряют начиная от сидушки до потолка причем с учетом наклона спинки! Во как!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
4
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Отвечаю с телефона, поэтому не на все комментарии могу обратить внимание. Если кому не отвечу - спросите еще разок.
Фары светят нормально, я написал об этом. Датчик света работает корректно, но иногда раздражает, когда включается при кратковременном заезде под мост. Можно было чувствительность убавить. По размерам она действительно сравнима с Хаем, но все дело в ощущениях от машины. Хай здоровый, его не чувствуешь. А в Вензе отличий от Авнсиса практически не замечаешь. Ну а про обзорность я написал.
Совершенно не понимаю при чем тут передний свес и парковка на бордюр. Будь хоть два метра передними колесами, бордюр от этого выше не станет. Так что фигню пишите.
Высота салона в Вензе действительно меньше, чем в Хае и Прадо, но и посадка другая. В ней не сидишь, как на табуретке и даже не смотря на панорамную крышу, места над головой хватает.
Расход указал реальный и обкатку машина уже прошла. Во время обкатки был расход в 10,5 и я действительно передвигался не быстро. Потом я поехал в командировку в Нижний и расход упал до 9,9. Но там как раз хакончилась обкатка и я всецело попроверял динамику. Сейчас, после 500 км по Москве и области расход скачет между 10,1 и 10,2.
Знаете, я однажды задался целью изучить зависимость расхода топлива от манеры езды. Я экспериментировал года 3 и добился интересных результатов. На Авенсисе при дальних поездках я легко опускал расход до 5,6-6 литров. Тут интересно подобраны передаточные числа в коробке, поэтому по городу выше 2000 не кручу. Так что, расход - это все в голове, нужно просто немного подумать как водить, а не тупо жать на газ.
25
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
[quote=Templier]Headroom (высота), Прадо - 38 дюймов (965мм), Венза - 41 дюйм (1041мм)!!! т.е. в салоне она quote]
В РФ поставляется Венза с панорамной крышей, в комплектации без панорамы высота салона 39.6/39.3 дюйм, с панорамой при закрытой шторке высота салона 38.7/39.0 дюймов, а при открытой 41/40.1 дюйма.

По моим ощущениям, в салоне Вензы действительно чувствуешь себя более свободнее, чем в Прадо.
8
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Отличная машина и отзыв тоже! Тут где-то писали что у Вензы нет ни переденй ни задней буксирной проушины, это так?
10
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
Совершенно не понимаю при чем тут передний свес и парковка на бордюр. Будь хоть два метра передними колесами, бордюр от этого выше не станет. Так что фигню пишите.
Может вы меня неправильно поняли, но я уже 2-а раза цеплял бордюр нижней кромкой бампера при паркинге, потому что делал это по привычке как на LX570, может у нас в городе бордюры высокие))) Сейчас просто стараюсь на них не заезжать, как на легковушке! И при отличном клиренсе Вензы в 205 мм, передний свес бампера у нее не выше рядового седана, сравнивал с рядом стоящей CR-V, при ее клиренсе всего 170 мм, свес у нее выше, что позволяет более безболезненно заезжать на бордюр.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
2
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Кстати, открою маленькую тайну. На официальном сайте Тойоте, в рекламной брошюре, в руководстве пользователя и даже у меня в договоре в комплектации присутствует би-ксенон и подогрев стекла. На самом деле этого нет. Так что на ТО-0 буде ругаться и выбивать себе в подарок какую-нибудь плюшку за их оплошность.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
Расход указал реальный и обкатку машина уже прошла. Во время обкатки был расход в 10,5 и я действительно передвигался не быстро. Потом я поехал в командировку в Нижний и расход упал до 9,9. Но там как раз хакончилась обкатка и я всецело попроверял динамику. Сейчас, после 500 км по Москве и области расход скачет между 10,1 и 10,2.
Знаете, я однажды задался целью изучить зависимость расхода топлива от манеры езды. Я экспериментировал года 3 и добился интересных результатов. На Авенсисе при дальних поездках я легко опускал расход до 5,6-6 литров. Тут интересно подобраны передаточные числа в коробке, поэтому по городу выше 2000 не кручу. Так что, расход - это все в голове, нужно просто немного подумать как водить, а не тупо жать на газ.
Попробуйте сбросить ваш средний расход кнопкой Reset и поездить по городу, думаю цифры у вас будут другие. Я тоже могу сделать такой расход и даже ниже, сбросив его при движении накатом с крутой горы и потом еще проехав по трассе 100км на скорости 100 км в час, уверен комп покажет не больше 9,5 литров, а то и того меньше и даже при дальнейшей езде по городу он будет расти, но медленно и до реальных цифр не вырастет, это будет не объективный расход. Потому я делал все замеры отдельно, т.е. сбрасывал и ездил в городе агрессивно - 16-16,5 литров, далее экономичный режим выходного дня - 11,5 литров, далее по трассе агрессивно - 12,8 литров, по трассе 100 км в час - 8,8 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
1
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Я привык к клиренсу Авенсиса, поэтому на бордюры заезжаю осторожно, без фанатизма. Конечно, на любой клиренс найдется свой фатальный бордюр. )))
Буксировочной проушины нет, но дилер предлагает ее установить, как допопцию. Я когда покупал машину запчасти не было в наличии, поэтому не поставил. Поставлю на первот ТО. Сколько стоит - не знаю.
14
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
Кстати, открою маленькую тайну. На официальном сайте Тойоте, в рекламной брошюре, в руководстве пользователя и даже у меня в договоре в комплектации присутствует би-ксенон и подогрев стекла. На самом деле этого нет. Так что на ТО-0 буде ругаться и выбивать себе в подарок какую-нибудь плюшку за их оплошность.
Вы еще им предъявите что у вас нет обогрева боковых зеркал))))
см. стр. 234 Руководства по эксплуатации: "При включении обогревателя заднего стекла включаются обогреватели
наружных зеркал заднего вида и обогреватель зоны щеток стеклоочистителем. I
Обогреватели наружных зеркал заднего вида служат для удаления капель
дождя, влаги и изморози с наружных зеркал заднего вида.
Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей служит для предотвращения
обледенения ветрового стекла и щеток стеклоочистителей."
Кстати би-ксенон у Вензы тоже есть и никак иначе))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Расход в городе действительно выше, это видно на диаграмме расхода. Но в сбросе нет смысла: сегодня я промчусь по Москве без пробок, а завтра встану часа на 3 на МКАДе. И расход будет отличаться весьма значительно. Средний расход за все время эксплуатации гораздо важнее с точки зрения различных расчетов.
Кстати, у моего отца на Toyota Verso средний расход 10,2 за 40000 эксплуатации. Но он у меня пенсионер. )))
5
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Опять двадцать пять))) Я нисколько не сомневаюсь в данных о Прадо, я говорю об отсутствии данных о Вензе с измерениями европейских стандартов! Те данные что ты приводишь по Вензе в стандарте США, по их же стандартам высота салона Прадо не 1240, а всего 965 мм, а все потому что Headroom они измеряют начиная от сидушки до потолка причем с учетом наклона спинки! Во как!
Ты знаешь , взял рулетку и дошёл до машины, благо недалеко. Высота салона по отвесу за спинкой переднего сидения - 1240. Высота от сидушки до потолка вертикально на уровне головы -1040 и если, как ты говоришь повторяя наклон спинки -110-118 в зависимости, кто как ездит. Так что, не пиши то, в чём не уверен. Можешь, кстати, тоже померяцца..))))
8
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Ты знаешь , взял рулетку и дошёл до машины, благо недалеко. Высота салона по отвесу за спинкой переднего сидения - 1240. Высота от сидушки до потолка вертикально на уровне головы -1040 и если, как ты говоришь повторяя наклон спинки -110-118 в зависимости, кто как ездит. Так что, не пиши то, в чём не уверен. Можешь, кстати, тоже померяцца..))))
Я написал факты взятые на оф. Сайте Тойота и Лексус, потому в изложенных фактах уверен. У нас уже 1й час ночи, лень спускаться на стоянку, завтра обязательно померю и напишу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Конечно не ходи - криминал кругом..))) завтра или соседскую Вензу померю или прям в Тойоту рвану..))))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2623
митрич и крестоносец таки доставляют))))
да будет срач!)))
ЗЫ расход такой возможен ТОЛЬКО по трассе.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2623
и мне вот интересно
автор пишет, что он двух метров росту.
а ник у него Русский мыш.
может ты хотел быть русским лосем, но ска ошибся одной буквой???)))))))
2
3
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Обычно я в интернете просто мышь, ну а тут ник оказался занят. )))
История сего ника уходит в глубокое прошлое, когда яеще не был лосем.
7
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
я думал это наш патриотичный ответ ихнему Микки Маусу, всвязи с последними политическими событиями..)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2623
Russian mouse:
Обычно я в интернете просто мышь, ну а тут ник оказался занят. )))
История сего ника уходит в глубокое прошлое, когда яеще не был лосем.
древний мышелось))))
3
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Алексей Дмитриевич:
я думал это наш патриотичный ответ ихнему Микки Маусу, всвязи с последними политическими событиями..)))
В ответ на эти события придумаем что-нибудь поизящнее. )))
1
2
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
McLeod:
древний мышелось))))
Ржал!!!
Кстати, с ходу лежаки - полицаи не айс, трясет, я по тихому, жалко подвеску.
И темно-коричневая, почти черная, сильно маркая??
Резину зимнюю у вас дают в подарок дилеры? Или у Вас тепло, на летней катаетесь весь год?
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Ивообщее, как остановка в Украйне, то вести противоречивве приходят, ругают Россию, будто мы виновники всех бед у вас...
2
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 199
Мне отзыв очень понравился,спасибо.5.Удачи Вам!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
"Муки выбора я проходил так же, как и все остальные. Когда денег толком нет, но начинаешь сёрфить интернет, читать отзывы и статьи, искать б/у варианты и пытаться "на бумаге" купить идеальный автомобиль за нереальные деньги. Хоть требования были сформулированы довольно однозначно и жестко, но я всячески старался их обойти и переосмыслить, думая, что таким образом я смогу приобрести автомобиль еще лучше и еще дешевле."

В самую точку! Впрочем весь отзыв порадовал грамотностью и доходчивостью.
5+!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
14
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
Комфортная посадка за рулем дорогого стоит, поймут те у кого рост от190 и выше. 5+
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1608
ev1968:
Насчёт внутренних габаритов нового Прадо соглашусь-езжу иногда пассажиром.Внутри он теснее,чем мой старый Одик!Удивился очень.
За Вензель "пять".
да, прадо 150 самый маленький авто)))
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
4
3
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Aleks24-ru:
Ивообщее, как остановка в Украйне, то вести противоречивве приходят, ругают Россию, будто мы виновники всех бед у вас...
Пардон, я Дмитров как Днепропетровск прочел)))
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
прекрасный авто,удачи5.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Ты знаешь , взял рулетку и дошёл до машины, благо недалеко. Высота салона по отвесу за спинкой переднего сидения - 1240. Высота от сидушки до потолка вертикально на уровне головы -1040 и если, как ты говоришь повторяя наклон спинки -110-118 в зависимости, кто как ездит. Так что, не пиши то, в чём не уверен. Можешь, кстати, тоже померяцца..))))
Итак, размеры Вензы:
-Высота по отвесу за спинкой переднего сиденья - 1320 мм. (Прадо - 1240мм)
-Высота от сидушки до потолка вертикально - 1040 мм.
-Высота от козырька до пола (т.е. то место которое может давить на глаза) - 1090 мм.
-Ширина на уровне локтей, на подлокотнике - 1570 мм.
-Ширина от стекла, до стекла (самое широкое место) - 1670 мм. (Прадо - 1565 мм)
Комментарии однако излишни...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Интересно откуда берется разница у Прадо 150 - высота - 1240 мм, а у GX460 всего - 1175мм!!! Целых 6,5 см высоты, это очень много...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Илья2976:
Отличная машина и отзыв тоже! Тут где-то писали что у Вензы нет ни переденй ни задней буксирной проушины, это так?
Буксировочных проушин нет. Дилеры предлагают за 3,5 вроде.
 
1
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Aleks24-ru:
Ржал!!!
Кстати, с ходу лежаки - полицаи не айс, трясет, я по тихому, жалко подвеску.
И темно-коричневая, почти черная, сильно маркая??
Резину зимнюю у вас дают в подарок дилеры? Или у Вас тепло, на летней катаетесь весь год?
Я имел ввиду здоровых лежачих, которые метра 3 в длину. А на мелких зад подпрыгивает.
 
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Templier:
Вы еще им предъявите что у вас нет обогрева боковых зеркал))))
см. стр. 234 Руководства по эксплуатации: "При включении обогревателя заднего стекла включаются обогреватели
наружных зеркал заднего вида и обогреватель зоны щеток стеклоочистителем. I
Обогреватели наружных зеркал заднего вида служат для удаления капель
дождя, влаги и изморози с наружных зеркал заднего вида.
Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей служит для предотвращения
обледенения ветрового стекла и щеток стеклоочистителей."
Кстати би-ксенон у Вензы тоже есть и никак иначе))))
Я же написал, что в инструкции написано про обогрев стекла. Но у меня был обогрев в Авенсисе и я знаю как выглядят тены под дворниками - их в Вензе нет. Я спрашивал про обогрев у менеджера при покупке машины - он сказал, что нет. Ну а после прочтения инструкции я тупо включил обогрев и потрогал поверхности, а то там пишут, что можно обжечься о них. Зеркала теплые, а зона дворников холодная.
И би-ксенон есть, разве что считать, что "би" - это две фары, а не ближний/дальний. )))))
3
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Цвет не очень маркий, у меня схожего цвета Авенсис был. Грязь видна, но смотрится довольно гармонично. Зимнюю резину в подарок не дали, но сделали на авто хорошую скидку. А зимние колеса я купил там же, благо на резину сделали скидку 25%. Я залез в интернет помониторил цены и решил взять у дилера.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Интересно откуда берется разница у Прадо 150 - высота - 1240 мм, а у GX460 всего - 1175мм!!! Целых 6,5 см высоты, это очень много...
У меня GX нет - понятия не имею. Интересно, Хай выше Вензы на 15 см - там тогда высота 1,5 м?

Поздравляю всех владельцев Венз, судя по замерам многоуважаемого Темплиера ваши автомобили просторны и вместительны. Но, зная его лёгкую склонность к преувеличениям, всёж померю сам при первой возможности..))))
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
И би-ксенон есть, разве что считать, что "би" - это две фары, а не ближний/дальний. )))))
Я вас немного не могу понять, у Вензы и ближний, и дальний это ксенон, т.е. галогена в свете нет, от сюда и идет би-ксенон, т.е. два пучка света на ксеноне. У LX570 в дорестайлинге был ксенон, т.е. ближний был на галогенках, а дальний ксенон, в рестайлинге появился би-ксенон, т.е. и ближний и дальний на ксеноне.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Интересно, Хай выше Вензы на 15 см - там тогда высота 1,5 м?
Новый Хай и выше и шире Вензы, но не 1,5 метра конечно, если отталкиваться от американских замеров, то высота Хая примерно 1350 мм, а ширина в локтях 1600 мм. Простыми словами он примерно на 3 см выше и на столько же шире.
Да посмотри на фото, Прадо на фоне Хая кажется значительно меньше, взял его с соседнего отзыва о Хае, так что я не понимаю чего ты тут пытаешься доказать всем. Прадо теснее и Вензы и уж тем более Хая и это факт.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я ничего не хочу доказывать. Изначально, я написал, что после Прадо мне в Вензе посадка показалась плотнее, а потолок ниже. Потом прибежал ты и начал сыпать ссылками и какой то ненужной информацией. А мне просто интересно тебя дёргать за ниточки. Так то мне пофик..))))
Но не думай, ща соберусь, возьму линейку, рулетку и штангенциркуль - и фсё фсё фсё замерю у Вензы..))
И насчёт Хая -тоже сидел, тоже смотрел - в Прадо для меня удобнее.
5
13
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Templier:
Я вас немного не могу понять, у Вензы и ближний, и дальний это ксенон, т.е. галогена в свете нет, от сюда и идет би-ксенон, т.е. два пучка света на ксеноне. У LX570 в дорестайлинге был ксенон, т.е. ближний был на галогенках, а дальний ксенон, в рестайлинге появился би-ксенон, т.е. и ближний и дальний на ксеноне.
Я конечно начал сомневаться, но хорошо помню, что ксенон только на ближной, а на дальний галоген. Да и дальний желтого цвета у нее, только вчера с ним ездил.
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
Я конечно начал сомневаться, но хорошо помню, что ксенон только на ближной, а на дальний галоген. Да и дальний желтого цвета у нее, только вчера с ним ездил.
У вас не верная информация, так как би-ксенон даже у меня уже есть, в более бедной комплектации Элеганс!
А на счет оборгрева зоны щеток, советую более детально присмотреться в зоне их парковки, обогрев стекла у Вензы есть!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Russian mouse:
Цвет не очень маркий, у меня схожего цвета Авенсис был. Грязь видна, но смотрится довольно гармонично. Зимнюю резину в подарок не дали, но сделали на авто хорошую скидку. А зимние колеса я купил там же, благо на резину сделали скидку 25%. Я залез в интернет помониторил цены и решил взять у дилера.
Если не секрет, какая скидка в денежном выражении?
В Красноярске скидка в виде зимней резины хаки 7 с шипами у мну была. И акция до 31 марта, потом грозятся ценник поднять. Кстати в Новокузнецке на топовую 13 года давали 100 т.руб скидки. Жаль цвет был не мой. Да и подозрительно хорошая скидка, может что то с ней не так было?)))
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Templier:
У вас не верная информация, так как би-ксенон даже у меня уже есть, в более бедной комплектации Элеганс!
А на счет оборгрева зоны щеток, советую более детально присмотреться в зоне их парковки, обогрев стекла у Вензы есть!
У Венз Би-ксенон, и обогрев зоны щеток, все верно.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Aleks24-ru:
Если не секрет, какая скидка в денежном выражении?
В Красноярске скидка в виде зимней резины хаки 7 с шипами у мну была. И акция до 31 марта, потом грозятся ценник поднять. Кстати в Новокузнецке на топовую 13 года давали 100 т.руб скидки. Жаль цвет был не мой. Да и подозрительно хорошая скидка, может что то с ней не так было?)))
Саш, пора уже тоже отзыв писать))))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Я ничего не хочу доказывать. Изначально, я написал, что после Прадо мне в Вензе посадка показалась плотнее, а потолок ниже. Потом прибежал ты и начал сыпать ссылками и какой то ненужной информацией. А мне просто интересно тебя дёргать за ниточки. Так то мне пофик..))))
Но не думай, ща соберусь, возьму линейку, рулетку и штангенциркуль - и фсё фсё фсё замерю у Вензы..))
И насчёт Хая -тоже сидел, тоже смотрел - в Прадо для меня удобнее.
Лано предлагаю сойтись на том, что я напишу свое субъективное суждение, что а на мой взгляд в Прадо значительно теснее и в Вензе посадка мне кажется просторнее, а пространства на головой больше.
А вообще наш спор закономерен, так как я Прадо дизельного не особо уважаю, по многим факторам (страшненькая тарахтящая колотушка с убогим салоном), тебе Венза как я понял совсем не нравится, вполне себе объективное столкновение мнений)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Да и Митрич ты тоже однако уже внутри сомневаешься в Прадо, только никогда в этом не признаешься, не зря ведь ты лазишь по отзывам о кроссоверах)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
bek1:
Саш, пора уже тоже отзывео писать))))
Привет, Дим!
Не, про Вензы писано-переписано причем веаьма недурно! Нечего добавить даже.
А вот про Хай мало, так что твой буду ждать)))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Aleks24-ru:
Привет, Дим!
Не, про Вензы писано-переписано причем веаьма недурно! Нечего добавить даже.
Нет пределу совершенства))))))
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Эк тебя с утра то плющит. )))
Прадо - отличный автомобиль для своих целей, и Венза - неплохой. В отношении твоего отношения к чему то, оно всегда субъективно. Из разных субъективных мнений может нарисоваться объективная картина . Но посколько, ты достаточно одиночный случай со своей нелюбовью, то мало кто принимает это всерьёз.
А лазаю, потому что мне интересно . Тем более Тойота. Тем более я её внимательно рассматривал.
И потом , я тебе уже 100 раз говорил - Прадо, не итог моей жизни, а очередная железяка.
И будь моя воля я менял бы их через год..)))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нравятся такие фразы в отзыве,типа,-"когда денег толком нет"..........и в итоге покупается автомобиль 2013г.в.......))))))))))))))))

...автор,я безо всяких "подковырок",а искренне и с улыбкой на лице..))
Удачи тебе с машинкой!...симпатичный автомобильчик.)
8
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Прадо теснее и Вензы и уж тем более Хая и это факт.
Так вот, любитель голословных фактов на картинках , сходил в салон лидера мирового автопрома. )))
Как назло, ни одной Вензы - народ, напуганный кризисом и началом военных действий, всё подмёл. Но зато стоял Хайлайндер, сияющий как котовые яички..)))
Смотрел на него уже новыми, раскрывшимися , глазами. По ширине салона - без вопросов шире и просторнее. А вот по высоте пришлось доставать рулеточку...))
Оказалось высота салона сразу за водительским креслом - идентична с Прадо - 1240 мм. А высота от низа сидушки до потолка вертикально на уровне головы - даже меньше и составляет 1м или 1000мм, против , пусть даже 1020 у Прадо.
Как ты там и под каким углом намерил высоту салона у Вензы большую, нежели у Хая , для меня загадка. ...)))
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Так вот, любитель голословных фактов на картинках , сходил в салон лидера мирового автопрома. )))
Как назло, ни одной Вензы - народ, напуганный кризисом и началом военных действий, всё подмёл. Но зато стоял Хайлайндер, сияющий как котовые яички..)))
Смотрел на него уже новыми, раскрывшимися , глазами. По ширине салона - без вопросов шире и просторнее. А вот по высоте пришлось доставать рулеточку...))
Оказалось высота салона сразу за водительским креслом - идентична с Прадо - 1240 мм. А высота от низа сидушки до потолка вертикально на уровне головы - даже меньше и составляет 1м или 1000мм, против , пусть даже 1020 у Прадо.
Как ты там и под каким углом намерил высоту салона у Вензы большую, нежели у Хая , для меня загадка. ...)))
Эко тебя зацепило что ты даже в автосалон стартанул))) Зато так красиво звучало из "твоих уст" про очередную железеку)))
К тому же о каких фактах на картинках идет речь??? У меня Венза стоит не в автосалоне Тойота, а тремя этажами ниже в подземной стоянке)))
Отгадка кроется гораздо ближе чем ты думаешь, ты не учел тот факт, что Венза поставляемая официально на нашу Родину, даже в самой бедной комплектации, является счастливой обладательницей стеклянной панорамной крыши, мои замеры были по факту открываемого ей пространства! Если крышу закрыть, то будет все согласно твоим замерам, у Вензы это 1210 мм, ровно на 3 см меньше Хая, как я и уже писал выше!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Эк тебя с утра то плющит. )))
У кого-то утро, а у кого-то во время написания твоего комента уже 17,00)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Ты ещё в открытую стеклянную крышу до потолка гаража померь..)))) то то я думаю 1610 - общая высота, 205 клиренс - остаёцца 1405 мм. По твоим замерам получается 65 мм на крышу и днище - бред сивой кобылы..))))))
То есть как не стартануть то - я ж вчера сказал, что заскочу. За базар то надо отвечать..)) тем более до салона мне 20 мин пешком от дома. Салон Тойоты у нас самый приличный в городе - что тоже сыграло свою роль.
Короче, Венза - лучшая машина... народ её расхватывает.. не успевают подвозить..)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Други,не ругайтесь!))....
...пожмите виртуально друг другу "лапы" и всё будет окейна..))
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Алексей Дмитриевич:
Ты ещё в открытую стеклянную крышу до потолка гаража померь..)))) то то я думаю 1610 - общая высота, 205 клиренс - остаёцца 1405 мм. По твоим замерам получается 65 мм на крышу и днище - бред сивой кобылы..))))))
Так а что тебе не нравится в моих замерах??? По факту ведь пространства больше? Я именно это и утверждал. У Вензы за счет панорамки вообще в салоне кажется просто невероятно просторно! С закрытой крышкой от панорамки я ни разу не ездил, а потому для меня это все полезное пространство над головой. Да и вообще не понимаю чего ты споришь? Ты же посидел в Хайлендере? Можешь после этого сказать что Прадик более просторный? Вот признайся по-чесноку? По-моему наша дискуссия началась именно с этого субъективного ощущения? А Венза за счет панорамной крыши еще просторнее Хайлендера над головой!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Artoba:
Други,не ругайтесь!))....
...пожмите виртуально друг другу "лапы" и всё будет окейна..))
Да ну ты что, какая ругань, у нас все на позитиве, ты посмотри сколько в постах смайликов)))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Templier:
Ты же посидел в Хайлендере? Можешь после этого сказать что Прадик более просторный? Вот признайся по-чесноку? По-моему наша дискуссия началась именно с этого субъективного ощущения? А Венза за счет панорамной крыши еще просторнее Хайлендера над головой!
По чесноку Хайландер немного просторнее в ширину. А места над головой чуть меньше. Но дело в том, что в плечах мне и в Прадо - нетесно.
В отношении Вензы - сейчас не было - врать не буду. А то , что ты сравниваешь высоту салона автомобиля с открытой панорамой и просто с потолком - это в корне не правильно.
Мне, например , панорама сто лет не нужна. И думать упадет на неё сверху скрыши сосулька или нет - гадать желания никакого нету..))

Есичо, мы нискем не ругаемся.. просто ищем истину..))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Templier:
Да ну ты что, какая ругань, у нас все на позитиве, ты посмотри сколько в постах смайликов)))))
Алексей Дмитриевич:
Есичо, мы нискем не ругаемся.. просто ищем истину..))
Ну тады удачи в поиске..)))))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Алексей Дмитриевич:
.. просто ищем истину..))
...винца б тогда вам каждому...в нём иногда ЕЁ находють...
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Алкоголь может замутить чистоту эксперимента..)))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Тоже верно...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Во, блин, по ходу дела действительно би-ксенон стоит. Сегодня специально посмотрел. Осталось найти подогрев лобовухи. ))
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У меня подогревается зона дворников - там на клавише дворники нарисованы..))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Russian mouse:
Во, блин, по ходу дела действительно би-ксенон стоит. Сегодня специально посмотрел. Осталось найти подогрев лобовухи. ))
У меня на равчике подогрев расположен на зачернении ветрового стекла внизу и слева (по ходу движения), т.е. там где снег копится при работе дворников.
На фото видно. Удачных поисков!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Отлично, фото салона бы?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
Aleks24-ru:
Если не секрет, какая скидка в денежном выражении?
В Красноярске скидка в виде зимней резины хаки 7 с шипами у мну была. И акция до 31 марта, потом грозятся ценник поднять. Кстати в Новокузнецке на топовую 13 года давали 100 т.руб скидки. Жаль цвет был не мой. Да и подозрительно хорошая скидка, может что то с ней не так было?)))
Мне скидку сделали 120 и всякой мелочевки надарили. А колеса я взял Хакку R. Скидку сделали 13000р примерно.
Aleks24-ru:
У Венз Би-ксенон, и обогрев зоны щеток, все верно.
Тены под щетками видны? Как определяете, что есть обогрев?
Artoba:
Нравятся такие фразы в отзыве,типа,-"когда денег толком нет"..........и в итоге покупается автомобиль 2013г.в.......))))))))))))))))
...автор,я безо всяких "подковырок",а искренне и с улыбкой на лице..))
Удачи тебе с машинкой!...симпатичный автомобильчик.)
Честно говоря, это мой первый новый автомобиль. До этого все были б/у. И я не знаю как так меня заплющило, что я решил взять новый. )) Благо к б/у авто отношусь без предрассудков.
 
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
DAV_Zel:
У меня на равчике подогрев расположен на зачернении ветрового стекла внизу и слева (по ходу движения), т.е. там где снег копится при работе дворников.
На фото видно. Удачных поисков!
Это вот эти дефлекторы на фото? Такие скорее всего есть, но я считаю подогревом зоны дворников наличие тенов на нижней кромки стекла, как на заднем стекле.
 
 
Ответить
 
автор
Дмитров
Сообщений: 253
chernegus:
Отлично, фото салона бы?
Будут чуть позже. Не хочу на телефон фоткать, а фотоаппарат не всегда с собой ношу.
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Russian mouse:
Это вот эти дефлекторы на фото? Такие скорее всего есть, но я считаю подогревом зоны дворников наличие тенов на нижней кромки стекла, как на заднем стекле.
Нету никаких тенов. А подогрев есть.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Russian mouse:
Это вот эти дефлекторы на фото? Такие скорее всего есть, но я считаю подогревом зоны дворников наличие тенов на нижней кромки стекла, как на заднем стекле.
На современный Тойота и Лексус я ни разу не видел тен по стеклу, я же вам сказал что нагревательный элемент находится в зоне паркинга дворников, его там не видно как на старых авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Russian mouse:
Честно говоря, это мой первый новый автомобиль. До этого все были б/у. И я не знаю как так меня заплющило, что я решил взять новый. )) Благо к б/у авто отношусь без предрассудков.
Понял.Благодарю за ответ.
...и ещё раз удачи с машинкой..))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Russian mouse:
Это вот эти дефлекторы на фото? Такие скорее всего есть, но я считаю подогревом зоны дворников наличие тенов на нижней кромки стекла, как на заднем стекле.
Если посмотрите на фото возле края дворника увидите переход из фиолетового цвета в чёрный. Шириной примерно 4-5см. Это и есть тены подогрева зоны дворников. Если смотреть на ветровое стекло снаружи (как на фото), то тены начинаются чуть выше левого дворника и заканчиваются справа под крышей ( _| ).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
красивая,практичная машина.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Смотрел ее - внутри РАВ4) Простенько и дешево. И жрет она для такого литража многовато. Явно мотор невысокотехнологичный. Но ... Тойота. За надежность многое прощаешь)) Удачной эксплуатации.
2
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России