Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Toyota Venza 2013

, Дмитров
Пробег: 89 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Скоро уже подоспеет ТО 90. Получается, что за второй год я тоже накатал порядка 45 000 км. Это ТО буду проходить скорее всего у официалов, но пока не думал об этом.

На 82000 поменял второй раз масло в АКПП. Первый раз менял после ТО 70 естественным сливом. Второй раз так же, только дополнительно заменил масляный фильтр у АКПП. Старый фильтр оказался вполне чистым, так что состояние внутренностей коробки должно быть хорошим. Конечно же повадки автомобиля стали максимально плавными, как при ускорениях, так и при переключениях. Даже при кик-дауне нет резкого толчка, а идет плавное нарастание скорости.

Теперь, как и обещал, про поведение машины на шипованых шинах Нокиан Хакка 7. А поведение это можно охарактеризовать одним словом - предсказуемое. Пока был теплый декабрь, я привыкал к более плавному торможению, к распрямлению дуги на поворотах и к немного увеличившемуся шуму. Но все это я уже не единожды проходил на Авенсисе, поэтому все было ожидаемо.

Главные достоинства шин раскрылись в январе, когда выпало много снега, появился гололед, а региональные дороги чаще укатывали,чем чистили. Жена не разрешила мне покататься по целине, но скорее всего я бы уперся в возможности геометрической проходимости. На заснеженных же дорогах я не то, что не испытавал проблем, а даже искал повод выехать куда-нибудь после очередного снегопада. Во дворе парковал машину специальную в самую жoпу, чтобы потом героически оттуда выбраться. Как сказала жена в конце января: "Наконец то я оценила все достоинства полного привода!"

Запарковался однажды на газоне у дома (каюсь, но тут по другому не получилось) и простояла машина там пару дней. Все дни шел снег и машину завалило по самые помидоры, а проезжающий грейдер и дворники сделали сзади машины бруствер выше колен. Мне повезло, что был мороз и бруствер был хоть и плотный, но не представлял собой замерзшую глыбу. Стою чищу машину. Подходит мужик, наблюдает за мной.

- И как ты выезжать будешь?

- Обычно, задом.

- Так у тебя тут задница полная!

- Ну я попробую.

- У меня в 2 раза ниже был бруствер и я не выехал. Я посмотрю как ты выезжать будешь, можно?

- Да не вопрос. Тогда подтолкнешь, если я застряну. ))

Народу собралось еще человека 3. Первым медленным движением я сдвинул немного задним бампером бруствер, прощупал почву, так сказать. Вторым медленным движением я сдвинул бруствер до асфальта. Ну а потом, чуть поддав газу, разбросал весь снег в радиусе нескольких метров, и без малейших проблем выехал задом. Мужик расстроился и ушел. Зрелища не получилось.

Поведение на дороге меня полностью устраивает. Поведение машины предсказуемо во всех ситуациях. Едешь по знакомой заснеженной дороге, встречных машин нет, специально добавляешь скорости в повороте и начинается плавный и абсолютно контролируемый занос. Электроника хрустнет тормозами и ты едешь дальше. На липучке я не представлял себе как поведет себя машина на разных покрытиях, а тут, независимо от покрытия, все хорошо.

Повторюсь, в экстремальных сугробах я машину не проверял, но везде, куда я смог заехать, не разбив бампера, я проехал. Задом, передом - пофигу. Так что, для того, чтобы зимой найти без проблем место для парковки или доехать до дачи зимой после снегопада - эта машина подойдет. Ее возможности однозначно выше переднеприводного Авенсиса во всех режимах: с места Венза трогается вообще без пробуксовок, даже без легкого шороха; паркуется Венза везде, куда моя совесть позволила мне заехать и легко выезжает оттуда; на укатанном пригорке можно остановиться и потом тронуться. То есть, я вообще не парюсь на тему куда заехать. Большего мне и не нужно, покорять зимники я не собираюсь.

Что по поломкам? Да пока ничего. Даже ни одна лампочка пока не перегорела нигде.

Пробег уже не малый и собираюсь ли я продавать Вензу? Все зависит от прихода финансов. Просто так продавать ее точно не буду, так как не вижу повода. А если менять ее на что-то, то тут нужны деньги. Логичной сменой мне представляется новый RX, который я не взял при покупке Вензы, но это совсем другая ценовая категория.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром