Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как живет венза после 5 лет эксплуатации?

Как живет венза после 5 лет эксплуатации?

Toyota Venza 2013

, Дмитров
Пробег: 186 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
1

Привет Дром!

Давненько я не дополнял отзыв, а бензина с тех пор утекло много. Машина служит верой и правдой и на одометре намотала уже 186 000 км. За давностью времени хронологию событий уже не восстановлю, потому напишу в порядке бреда.

Сменил летнюю резину на Мишлен. Наконец-то Данлоп стерлась! Как я долго этого ждал. Штатная резина является настоящим дерьмом, но ценник на новую резину заставлял сжимать зубы и докатывать ее, докатывать. Докатал. Мишлен после Данлопа - как глоток свежего воздуха. Даже не хочется их сравнивать. Напишу лишь, что это резина, про которую забываешь. Не думаешь о том как она цепляется за асфальт, тормозит или насколько она шумная. Просто забываешь, что она есть, а она делает свои дела именно так, как ожидаешь от хорошей резины. Да, она оказалась самой дорогой из того, что можно купить на Вензу, но я не жалею.

Конечно же все хотят узнать насколько живая машина к такому пробегу. Спешу всех разочаровать: живее всех живых. ))) Нет, я серьезно. Не помню уже о чем писал, а о чем нет, но за все время эксплуатации я один раз менял тормозные диски и один раз задние амортизаторы. По поводу передних не помню, но насчет задних сам виноват: возил сотни кг груза по работе на расстояния в сотни км и через некоторое время амортизаторы сдались. А в остальном... Ну даже сайлент-блоки лежат не распечатанные новые. Я все приезжаю к мастеру своему и прошу хоть что-то заменить, потому что не может подвеска столько жить, но мне только качают головой и посылают кататься до следующего ТО. По ощущениям подвеска уже расхлябанная, но, видимо, не настолько, чтобы там что-то менять. Еще три раза менял масло в коробке, тоже вроде сюрпризов никаких.

ДТП никаких. слава Богу, не было. Даже мелких. Тут тоже "порадовать" нечем.

Попробую с высоты пройденных лет обновить ощущения от автомобиля. Если ответить на вопрос "Купил бы я себе сейчас такой автомобиль?", то ответ будет "Да." Машина очень комфортная, едет благородно. Заточена в первую очередь под большие пробеги, в городе ей тесно. Вообще в ней расслабляешься по трассе и управляешь только пальцами, даже лень головой крутить по зеркалам. Совершенно не замечаешь, как проглатываешь километры. Расход держится в районе 10 литров: зимой поднимается до 11.5, а летом опускается до 9.5 в среднем. В обзорах машины в интернете часто упоминают маленькие зеркала, что они не удобные. А я скажу, что зеркала очень удобные. У них нормальный размер, а асферические секции настроены очень грамотно. Предметы в мертвых зонах хоть частично, но видны.

Для тех, кого волнует динамика. Я привык. Точнее, Венза приучила меня вполне к определенному стилю вождения. Он спокойный, размеренный, без резких ускорений и торможений. И даже когда нажимаешь "тапку в пол", то эмоционального ускорения, да и в целом вождения, не происходит. Она может ехать быстро по прямой и даже в поворотах, но этого совершенно не хочется делать.

Немного про тормоза. Они не информативные, но эффективные. Сила нажатия на педаль плохо сочетается с силой торможения и при определенном усилии уже кажется, что педаль выжата, но должного замедления не происходит. Но нужно дожать сильнее и машина встает, как вкопанная. После всех предыдущих машин тут прогресс очень заметен.

А вот к чему я не привык за 5 лет, так это к габаритам. Как был сзади вагон с неосязаемым концом, так и остался. Я до сих пор не могу при перпендикулярной парковке заехать задом с первой попытки на свое место. Причем, сейчас я купил вторую машину в семью, больше по размерам, и с первого дня без проблем паркуюсь с первой попытки любым способом. Так что дело тут не в моем рукожопии.

Установленная музыка играет. Поменял чейнджер, так как старый "сточился", перестал диски нормально читать. Сейчас поменяю усилок один, который подглючивает еще с установки, и СЧ динамики. И, как ни странно, буду машину готовить к продаже. Пора ей начать радовать нового владельца.

За 5 лет у меня не получилось эмоциональной близости с Вензой. У нас любовь по расчету. Она служит мне верой и правдой, а я стараюсь бережно относиться к ней. Она меня без огонька, но с комфортом, доставляет из точки "А" в точку "Б", а я ее не насилую при езде. Но в данном случае езда на машине - это просто езда на машине. Не бьется учащенно сердце, я не тереблю с нетерпением дома в руках ключи, чтобы рвануть куда-нибудь без повода. Нет, не подумайте, что вождение вызывает отвращение или как-то напрягает! Просто оно без огонька. Это не любовь, а дружба. И это очень важно знать тем, кто хочет такую машину себе. Слоган "Удовольствие за рулем" нужно правильно трактовать. Оно заключается не в скоростном прохождении поворотов, а в спокойствии и умиротворении. Спокойствии во всем. У машины прекрасная шумоизоляция, особенно в моем случае, у нее плавный ход. Двигатель не обладает взрывным характером, но тяговит на низах, а автомат до сих пор максимально плавно перебирает передачи. И в потоке до сих пор уважают, несмотря на древность модели. То есть, никаких стрессов и сюрпризов.

Не знаю будет ли еще один отзыв, так как не знаю сколько еще Венза будет у меня. А я пока буду готовить к опубликованию отзыв о новом автомобиле и сравнивать его с Тойотой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Комментарии

14084052
Хороший добротный автомобиль.А самый важный аргумент(как говорил Глеб Жеглов Володе Шарапову,имея ввиду пистолет)- так она же везет и довозит из пункта "А" до пункта "Б".Надежность- вот в чем заслуга тойотовцев.И никакие франко- корейские шушлайки рядом не стояли .Только ПЯТЬ.
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter