Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шумка и установка музыки

Шумка и установка музыки

Итак, про музыку.

Я уже порядка 10 лет профессионально занимаюсь домашней аппаратурой и хорошая музыка в машине для меня всегда была некоторой мечтой. Эта стезя являлась темным дремучим лесом со своими брендами, концепциями и принципами. Тут совершенно другой подход, нежели в домашних инсталляциях.

Свой долгий путь я начал со своей позапрошлой машины - Toyota Carina E универсал. Денег было не шибко много и компоненты я покупал постепенно. Сначала были компонентные Peerless на фронт с усилителем PPI, потом к ним добавился 10" саб Hertz с моноблоком Lanzar... Ну и началось: Clarion 9255, Audison 6.420, Focal Utopia, Beyma HC-2300, Peerless XXLS... Что и в какой последовательности покупалось и устанавливалось я уже не помню. Потом это всё перекочевало в Авенсис и дополнилось пищалкой и СЧ Beyma. Машины подготавливал или сам, или прибегал к помощи компетентного знакомого. Всё сам шумил, сам настраивал. Он помогал только с установкой компонентов и разводкой. Обе системы были беспроцессорные.

Моей целью всегда была домашняя система, которая тоже год от года улучшалось, поэтому я каждый раз крутил ручки настроек фильтров, чтобы добиться идеала. Становилось по-другому, но не лучше. В итоге, года 3 назад я всё из Авенсиса снял и частично распродал. Надоело. Я понял, что не способен создать действительно стоящую инсталляцию.

Время шло, а интерес не проходил. Были мысли даже заново заморочиться, да машина была старая и вкладывать в нее силы и средства не хотелось.

За это время я познакомился с одним хорошим человеком - Виктором (на форумах использует ник Vitos). Хоть мы ни разу и не встречались, но несколько раз пересекались на разных форумах и созванивались по телефону. Пару лет назад он таки выиграл чемпионат Европы по автозвуку. Один наш общий знакомый, чьему мнению я абсолютно доверяю, сугубо положительно отзывался о его работах, а они знакомы уже много лет. В голове постепенно начали формироваться мысли об использовании его в качестве консультанта. При покупке Вензы остались не израсходованные средства, поэтому я легко уговорил жену потратить их на музыку, благо она благосклонно относится к моему увлечению. В процессе общения с Виктором он предложил мне отдать машину ему, чтобы он с коллегами сделал всё сам. Я немного растерялся. С одной стороны, мне хотелось заморочиться самому, да и отгонять машину в Ставрополь казалось бредовой затеей. С другой же стороны я понимал, что сам я безупречно не сделаю, да и давно мы с женой не путешествовали на машине. Все точки над "i" расставил бюджет: Виктор объявил вполне демократичный ценник, который не идет ни в какое сравнение с Московскими, да и чисто субъективно меня вполне устраивал. А тут подошел май месяц, на который у нас был запланирован отпуск. Авантюра вырисовывалась следующая: мы стартуем из Москвы в Ставрополь на машине, оставляем ее там, летим на самолете в Москву, на следующий день летим в Грецию, прилетаем через 2 недели, через день летим в Ставрополь и оттуда на машине в Москву. ))) Жена у меня святая, потому что проделала весь этот путь со мной!

Техническое задание я изначально ставил следующее:

1. Максимальный стелс, чтобы ничего не мешало использовать погрузочные возможности автомобиля.

2. Оставить штатные возможности мультимедийной системы, такие как камера заднего вида, навигация, громкая связь, бортовой компьютер.

3. Сделать хорошую шумку от внешней среды.

4. Использовать имеющиеся сабвуферные компоненты.

5. Рассмотреть возможность подключения жесткого диска.

5. Музыка должна звучать качественно, так как я в этом плане мозго*б.

По компонентам я никаких ограничений не давал, поэтому в итоге вырисовалась следующая система:

1. Пищалки и басовики Hertz ML серии.

2. СЧ Eton (модель не помню).

3. Саб Peerless 10" 2 головки.

4. Усилители на фронт Memphis Car Audio (модель не помню) 2 четырехканальника. На пищалки и СЧ по одному каналу, а на басовики мостом.

5. 6-и дисковый чейнджер, жесткий диск и Хаб Alpine.

6. Блок сопряжения со штатным монитором MyDean.

7. Межблочники ZKI.

8. Остальная проводка не зкаю какая.

Когда пригнал машину, то познакомился с напарником Виктора Александром. У него в свою очередь много чемпионских титулов по тюнингу. Стена славы с кубками и грамотами впечатляла!

За машиной мы вернулись через 3 недели. Не всё было гладко: были длительные ливни, хаб отказывался дружить со штатной головой, а в купленном блоке сопряжения случайно повредили шлейф. В итоге, к моему приезду машина была готова, но не "вылизана".

Само качество инсталляции просто безупречное! Пищалки на передних стойках обтянуты кожей вместе со стойками. Вся электроника спрятана под сиденьями, а чейнджер удачно разместился под бардачком. ЖД аккуратно висит на стенке в центральном боксе. Сабы интегрированы в задние крылья и тоже обтянуты кожей. Пульт управления всей системой занял один из подстаканников. Только здоровенный сабовый усилок не удалось спрятать, поэтому он прикреплен к полу за задними сиденьями, но ему сделали защитный кожух. Вся проводка в гофре и аккуратно уложена. В ногах сделали белую диодную подсветку, которая работат от открытия двери. В передние двери встроил прожекторы, которые при открытых дверях рисуют логотип Тойоты на асфальте ночью. )))

Все работы выполнены на высочайшем уровне! Честно говоря, я даже не ожидал, что будет так красиво и аккуратно. А те мелкие огрехи, что остались, я смогу и сам устранить со временем.

Ниже приведу пока несколько фотографий процесса инсталляции. Их мне ребята передали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Комментарии

Romanov35
Вологда
Цену не подскажите чтоб ориентироваться.
Желательно отдельно (шумка; монтаж акустики)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром