Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Накопилось

Вроде и проехал после последнего дополнения не так много, а есть о чем написать.

Во-первых, я первый раз воспользовался КАСКО. Я никогда не покупал этот полис и никогда не обращался таким образом в страховую. А тут... Жена во дворе притерлась боком. Вроде чуть-чуть, да не очень удачно: задета задняя дверь, крыло и бампер. Царапины, но густые. Решив, что не зря отваливал почти сто рупиев за КАСКО, поехал в страховую, прямо к дилеру, где и оформлял. Страховой эксперт покачал головой: 3 детали без справки из ГАИ не будет страховая делать. Блин! Обращаюсь к знакомым в органы и получаю справку об аварии с анонимным авто. Было это еще в ноябре того года. А там насыщенный декабрь. праздники, опохмел, постоянные командировки. И вот я опять сижу у эксперта. Он качает головой: "Справке то уже 2 месяца почти". Отвечаю: "Мне в ГИБДД сказали, что справка срока давности не имеет". "Они - говорит - правы, да есть регламент подачи заявки в страховую и вот она-то имеет срок давности"! Ё-моё. "Ну ничего - говорит - придумаем что-нибудь, пойдем смотреть машину". Посмотрел, покурил, сфоткал, покурил и отправил домой, сказал ждать звонка в течение 20 дней. Позвонили мне уже через неделю и уже от дилера с приглашением на ремонт. Через неделю после звонка я уже забрал машину с ремонта: чистенькую, покрашенную.

Прям как в сказке. )))

Ценник в акте за покраску 3-х деталей был в районе 54 тыр. Я сразу побежал в свою страховую узнать сколько будет стоить полис КАСКО на следующий год. Точную цену не сказали, так как я рано пришел, но обозначили ее в районе "Выше раза в 1,5-2". Послав их про себя пешим эротическим туром, решил ездить аккуратнее и сделал внушение жене. ))

Во-вторых, я проверил внедорожные возможности автомобиля. Поехали как-то на дачу с женой на шашлыки. Заезжаем в деревню, а там сарай горит у одних и поперек дороги стоит пожарная машина, а сбоку в снегу стоит Дефендер (хозяина дома, наверное). Проехать невозможно. На улице тем временем уже стемнело. Развернулись и решили заехать с другой стороны, сделав крюк в несколько километров, но выехав из деревни, я остановился на задворках и посмотрел на снежную целину. Дело в том, что позади участков идет дорога, отделяющая деревню и колхозные поля. Понятно, что зимой ее ни разу не чистили. Не успели из уст жены вылететь ругательства, как я повернул руль и дал газу. Поехали мы тяжело, прямо скажем. Снегу было сантиметров 15-18 (бампером я его не сгребал, но если открыть дверь, то она чиркала по насту). Потом я догадался отключить противобуксовочную систему и вдавил гашетку. ))) Такого прилива адреналина я не испытывал давно! Меня то и дело отбрасывало к полю, а там осенью сделали противопожарную бровку плугом и я боялся, что могу там остаться надолго. Подъехав к своему участку со сторону картошки, я вспомнил, что задняя калитка закрыта на цепь с замком, от которого ключей с собой у меня нет. Развернуться возможности не было, поэтому я быстро принял решения двигать дальше вдоль деревни и въехать внутрь в ближайшем проезде. Дело шло все тяжелее и тяжелее, так как почему-то количество снега увеличивалось и я регулярно стал разбивать сугробы бампером. Тут я понял, что если остановлюсь, то не тронусь. У проезда с задворок в деревню кто-то навалил пеноблоков, поэтому еле протиснулся между ними и... уперся в большую снежную кучу, которую намел грейдер, когда чистил дорогу. У меня все упало: сзади пеноблоки, которые я задним ходом не преодолею, а впереди куча снега, на которой я легко могу вывесить все 4 колеса, чертыхаясь на брюхе. Точнее, я вывесил бы на Авенсисе однозначно. Вышел из машины и попробовал ногами кучу. Оказалась свежая, без жесткого наста. Но сразу после кучи был голый лед, так что зацепиться колесам было потом не за что. Разгребя кучу руками насколько смог, я принял решение штурмовать с разгону. Высадил жену, чтобы уменьшить вес, выключил противотуманки, чтобы они не лопнули от соприкосновения со снегом, сдал на несколько метров назад и утопил газ в пол. Я даже не понял что произошло, но Венза играючи разбила кучу бампером и я выехал на лед. ))) Видео осталось на телефоне у жены, поэтому выложить не могу, но я был на 90% уверен, что машина останется болтаться на пузе, а я пойду искать ночью в деревне помощь. Возможно, в этом есть заслуга резины, но это уже не важно. Важно то, что возможности машины превышают мои представления о том, куда я могу сунуться.

А вторая часть дополнения будет связана с самым началом всего отзыва, а именно с мытарствами по поводу выбора авто. Единственный вариант, который не отпал тогда сам собой, а был отброшен мною за неимением достаточности средств на новый авто, - это Lexus RX 450h. И вот недавно мне удалось на нем покататься. Автомобиль был в максимальной комплектации, поэтому первое, что я сделал, садясь назад, приложился хорошенько головой о дверной проем, а потом, залевши внутрь, я прочертил головой по низкому потолку и чуть не свернул себе шею. Панорамная крыша оказалась настолько низко, что мне пришлось принять "лаунж-позу", опершись на задницу и плечи. Но, надо отдать должное автомобилю, пространства сзади было достаточно и я даже не достал до сидения водителя (он был не большого роста). Спереди места было больше и я поместился, но сам факт панорамной крыши на Лексусе я для себя отмел. Потом я прокатился на 350-м без панорамной крыши и такой вариант мне понравился больше.

Сравнивая между собой Вензу и два RX-а, можно сделать несколько выводов. Конечно Лексус внутри богаче, современнее и круче, но "воздуха" меньше. Зеркала огромные - это плюс. Шумка мне показалась у гибрида хуже, чем у меня сейчас в Вензе, а у 350-го примерно паритет: двигатель слышно гораздо меньше, а шума от дороги побольше. Но я на Лексусе не ездил "за сотню", думаю, что на высоких скоростях у меня должно быть лучше. Оба Лексуса едут благороднее, управляемость заметно лучше, машина собраннее и точнее. Динамика тоже отличается весьма существенно. Но вот управлять тягой на гибриде мне не понравилось. Во-первых, момент включения двигателя слышен. Сразу вспомнил Приус. Один в один, только потише. Давишь на газ, машина начинает выть на одной ноте, но это совсем не соответствует разгону. То есть, звук один, а разгон другой. Даже так лучше сказать: "Звук один и тот же, а разгон разный". Да, динамика хорошая, но ни разу не интересная. Как гаджетом управляешь. На 350-м все привычно. Не привычно мягко и тихо, но так же, как и обычно. Коробка работает очень плавно, вообще без каких-либо рывков, тяги двигателя хватает даже с холостых.

Итог следующий: машина мечты Lexus RX450h померкла в свете полученных ощущений. После тест-драйва я неделю прокручивал в голове почему так получилось, что ожидания, подкрепленные многочисленными статьями и отзывами в интернете, разрушились о действительность. Нет, машина то хорошая, но взвешивая все факты, я не жалею, что взял именно Вензу, а не б/у Лексус тогда. А вот 350-й мне понравился. Очень. Но думать о смене машины еще рано, даже год еще не прошел. )))

И в конце вопрос знатокам: "А Венза полноприводная только вперед или при езде задним ходом тоже"? Просто я тут как-то выезжал из сугроба задом и мне показалось, что выезжает она совсем не уверенно. Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром